Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Много вариантов>..Но явно не люфты.

Опять-таки смотря что понимается под толчок. Очень многие люди считают что автомат должен как вариатор работать, не слышно не видно. А это НЕ ТАК.

Одно дело УДАР при включении. Совсем другое если просто ОЩУЩАЕТСЯ включение...

Опубликовано:

Много вариантов>..Но явно не люфты.

Опять-таки смотря что понимается под толчок. Очень многие люди считают что автомат должен как вариатор работать, не слышно не видно. А это НЕ ТАК.

Одно дело УДАР при включении. Совсем другое если просто ОЩУЩАЕТСЯ включение...

Как такового удара нет. Мне другие спецы по АКПП говорили, что с таким толчком включается первая передача.

Опубликовано:

Ой, не знаю, я не психиатр... ;D ;D ;D

 

Начните с подъема машины на подъемнике и осмотра всех приводов ведущих колес.

 

так же посмотрите подушки мотора и реактивные тяги - если они рваные, то двигатель при включенной передаче, перекашиваясь в одну сторону, может стучать по убитой подушке. И стучать он может часто лишь в одну сторону. У вас стук имено при включении D, а подушка всегда рвется в сторону переднего хода.

Благодарю за совет. Обязательно проверим.

Опубликовано:

п

Ну, так как существует всегда вариант, что человек часто держит педаль газа ближе к полу, то и за 86 тысяч можно укатать автомат.

Вообще здесь такой случай, что лучше сесть и проехаться. Пока на ум приходит:

1. Что-то с мотором и на морозе он не в себе.

2. ЧТо-то с гидротрансформатором - если он начинает умирать, то при густом масле может проявляться проблема умирающей накладки блокировки.

 

Вибрации бывают разные: с тарахтениеем самого мотора, редкие рывки, грубые рывки.

 

Буквально недавно замучала нас Тахо по гарантии - пинается, буксует... И при тапке в пол мотор крутится не более 3,5 тысяч. Товарищ думает что коробка. Мы, было поверили... В итоге - заменили свечи - пропали пинки при переключениях (были пропуски зажигания и снижена тяга). Остались обороты не выше 3,5 тысяч. Сегодня кончился бенз - залил на проверенной заправке - мотор начал крутиться легко и непринужденно - машина поехала прекрасно, проблем больше нет.

 

Итог: было целых 2 проблемы и только после долгих проверок были подозрения на свечи (неровная работа двигла и пинки из-за отсутствия тяги) и бензин (вторая причина отсутствия тяги) - как только все исправили - машина восстала из пепла.

 

Мораль: лучше подъехать к спецам и принудить их покататься на машине.

Удачи.

ехать бесполезно толчки проходят за сек 7 на холодную и ВСЕ БОЛЬШЕ В ПРОЦЕССЕ ЕЗДИ ИХ НЕТУ, АКПП работает хорошо

я педаль газа не держу, езда 1800 2200 оборотов

толчки ровные плавные(похожие когда включаешь заднюю передачу, там одни толчек, а тут такие плавные два три в секунду), в секунду два-три толчка и сек 6-7, как будто машину кто то плавно раскачивает, не  треска не шума нету ничего нету только толчки и все, после этого их больше нету, пока опять не остынет и не постоит день и больше. это только при температуре около ноль и ниже.

Опубликовано:

п

Ну, так как существует всегда вариант, что человек часто держит педаль газа ближе к полу, то и за 86 тысяч можно укатать автомат.

Вообще здесь такой случай, что лучше сесть и проехаться. Пока на ум приходит:

1. Что-то с мотором и на морозе он не в себе.

2. ЧТо-то с гидротрансформатором - если он начинает умирать, то при густом масле может проявляться проблема умирающей накладки блокировки.

 

Вибрации бывают разные: с тарахтениеем самого мотора, редкие рывки, грубые рывки.

 

Буквально недавно замучала нас Тахо по гарантии - пинается, буксует... И при тапке в пол мотор крутится не более 3,5 тысяч. Товарищ думает что коробка. Мы, было поверили... В итоге - заменили свечи - пропали пинки при переключениях (были пропуски зажигания и снижена тяга). Остались обороты не выше 3,5 тысяч. Сегодня кончился бенз - залил на проверенной заправке - мотор начал крутиться легко и непринужденно - машина поехала прекрасно, проблем больше нет.

 

Итог: было целых 2 проблемы и только после долгих проверок были подозрения на свечи (неровная работа двигла и пинки из-за отсутствия тяги) и бензин (вторая причина отсутствия тяги) - как только все исправили - машина восстала из пепла.

 

Мораль: лучше подъехать к спецам и принудить их покататься на машине.

Удачи.

ехать бесполезно толчки проходят за сек 7 на холодную и ВСЕ БОЛЬШЕ В ПРОЦЕССЕ ЕЗДИ ИХ НЕТУ, АКПП работает хорошо

я педаль газа не держу, езда 1800 2200 оборотов

толчки ровные плавные(похожие когда включаешь заднюю передачу, там одни толчек, а тут такие плавные два три в секунду), в секунду два-три толчка и сек 6-7, как будто машину кто то плавно раскачивает, не  треска не шума нету ничего нету только толчки и все, после этого их больше нету, пока опять не остынет и не постоит день и больше. это только при температуре около ноль и ниже.

Будут ухудшения - отпишитесь. Пока для жизни коробки критичного ничего нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Объясните является ли нормой или неисправностью следующее поведение. В положении D при отпускании тормоза не происходит движения. Если отпустить тормоз стоя на горке машина откатывается назад. Опыт эксплуатации авто с автоматом небольшой, до кадиллака была только одна машина с автоматом, там ничего подобного не наблюдалось, на горке стояла как вкопанная и при отпускании тормоза начиналось движение. Авто новое, пробег всего 9000

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Объясните является ли нормой или неисправностью следующее поведение. В положении D при отпускании тормоза не происходит движения. Если отпустить тормоз стоя на горке машина откатывается назад. Опыт эксплуатации авто с автоматом небольшой, до кадиллака была только одна машина с автоматом, там ничего подобного не наблюдалось, на горке стояла как вкопанная и при отпускании тормоза начиналось движение. Авто новое, пробег всего 9000

 

Нет, так быть не должно.

А в какой момент включается передача, когда газку поддашь?

На заднюю передачу так же или все норм?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Прочитал всю тему, но не нашел ответа на свой вопрос!

Проблема следующая: При периодических ТО мне говорили, что потеет шланг охлаждения автомата, но я на это особо внимания не обращал и продолжал ездить! И вот недавно на утренний мороз когда начал трогаться почувствовал что машина тяжело трогается, больше гудит, я подумал что колодки примерзли, но позже машина тронулась но в сопровождении гула, т.е. больше шумит чем едет, включил заднюю тоже самое, очень тяжело идет и стоит гул! Не стал рисковать и выезжать! Под капотом видно следы подтека масла со шланга!

Как я понял, у меня потихоньку в течении времени вытекало масло АКПП по чуть чуть и в итоге дошло до минимума, что привело к напрягу коробки и появлению гула! Заказал новый шланг охлаждения с фильтром и прокладкой! Но пока он идет хотел попробовать просто долить масло в АКПП, чтобы можно было пока ездить! ВОПРОС: На различных форумах прочитал, что на Cadillac CTS 2009, 2.8 нет щупа проверки масла АКПП и я его также не нашел под капотом, в книжке тоже про это не написано и что если хотите долить, то доливать нужно через сливную на дне автомобиля, но кто то писал что есть заливник под капотом расположенный ближе к пассажирскому сиденью спрятанный под какой то резинкой в виде клепки! Машину гнать я боюсь, на эвакуатор тоже не охото, можно ли ДОЛИТЬ масло в акпп самому или только придется везти на сервис и доливать через дно! Надеюсь доходчиво объяснил)

Спасибо!

Опубликовано:

А я интересовался можно ли долить масло АКПП через заливник под капотом, если таковой имеется, т.е. не загоняя на подъемник

Опубликовано:

Ну ессно это фото снизу автомобиля. Из-под капота Вы туда никак не попадете, спешу расстроить Вас. Особенно с учетом того, что мотор у нас продольно и АКПП где-то в ногах у пассажира

Опубликовано:

Машину гнать я боюсь, на эвакуатор тоже не охото...

 

Как тут уже сказали - только снизу. Так что светит вам только ехать на эвакуаторе.

 

И теперь вполне вероятно, что вы доездились то сгоревшей коробки. В этом агрегате все банально просто: как только уходит минимум литр-два масла, она начинает перегреваться и сгорает, как бы спокойно вы не ездили.

 

Так что как привезете машину в сервис, сначала попросите слить масло через сливную пробку чтобы посмотреть сколько вообще осталось. И заодно по запаху будет понятно горелое оно или нет. Ну а если горелое, то сами понимаете.

Опубликовано:

 

И теперь вполне вероятно, что вы доездились то сгоревшей коробки. В этом агрегате все банально просто: как только уходит минимум литр-два масла, она начинает перегреваться и сгорает, как бы спокойно вы не ездили.

 

Спасибо! Но все это время, что я ездил не было никаких проблем! Ни гула, ни проблем с движением! И только утром на мороз почувствовал, что машина идет тяжело и появился гул, я даже выезжать не стал! Т.е. может сразу и накрыться? КПЦ :( Скок интересно новая стоит

Опубликовано:

Спасибо! Но все это время, что я ездил не было никаких проблем! Ни гула, ни проблем с движением! И только утром на мороз почувствовал, что машина идет тяжело и появился гул, я даже выезжать не стал! Т.е. может сразу и накрыться? КПЦ :( Скок интересно новая стоит

Проблем не было - это по вашим ощущениям. А внутри коробки фрикционы дымились.

Новая стоит как 1/5 стоимости нового автомобиля, так что врятли вы захотите новую.

 

Ну вы подъедьте в сервис и понюхайте масло - если оно густо-черное и противно кислятиной воняет - то лишь капиталка вам поможет.

Опубликовано:

Могло выбить шланг охлаждения акпп и масло ушло.

Поэтому машина не едет.

Если вы дольёте-ничего не поменяется.

Эвакуатор-сервис.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Товарищи подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Автомобиль Кадиллак ескалейд ESV 2003г. АКПП затягивает переключение передач. Переключение с 1 на 2 происходить при оборотах около 4-4,5тыс и то после того как отпустишь педаль газа, а потом опят чуть чуть поддашь. Со 2 на 3 переключает так же, на 4 вообще не переключает, может потому что почти негде разгоняться в городе. Ошибок сканером никаких не выявлено. Чек не горит.

Двигатель на всех режимах работает ровно без каких-либо видимых проблем.

Машину как подменили. В сервисе пока ничего понять не могут.

Подскажите может был подобный опыт.

Опубликовано:
3 часа назад, Alex Fire Man сказал:

Товарищи подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Автомобиль Кадиллак ескалейд ESV 2003г. АКПП затягивает переключение передач. Переключение с 1 на 2 происходить при оборотах около 4-4,5тыс и то после того как отпустишь педаль газа, а потом опят чуть чуть поддашь. Со 2 на 3 переключает так же, на 4 вообще не переключает, может потому что почти негде разгоняться в городе. Ошибок сканером никаких не выявлено. Чек не горит.

Двигатель на всех режимах работает ровно без каких-либо видимых проблем.

Машину как подменили. В сервисе пока ничего понять не могут.

Подскажите может был подобный опыт.

Вскрывайте коробку и смотрите в живую, судя по тому что вы пишете тормозная лента там уже погорела точно

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
30.03.2011 в 12:28, Indie сказал:

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

доброго ! кадилак срх 2008 проблема такая двигатель прогрет а машина еле едет на 2000-2500 оборотах метров 150-200 а потом все  штатном режиме работает диагностика ничего не показала 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...