Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

начинаем опять сначала-в первом случае падение давления масла,естественно все сгорело-разобрали,что то отронули стало получше.Во втором наблюдается опять падение давления масла-симптомы те же-сгорит все опять.От того что вы меняете фрикционные,давление масла не поднимется-они таки и горят от того,что падает давление(абракадабра какая то получилась)-их принцип работы основан на этом давлений.

Сломаны или нет контакта в разъемах-от этого давление не падает,она может переключатся некорректно,не включатся,пинатся,кусатся,кричать:я буду жаловатся в ОБКОМ и т.д.,т.е.то что видит блок от селектора-то и исполняет,при этом давление создается оборотами гидротрансформатора через коленвал напрямую,нет между ними посредников так скажем.

Откуда может и куда терятся давление,при условии что гидротрансформатор вы поменяли:

1.использование неоригинальных уплотнителей(в размерах не сходятся,на глаз не определить,матерьял не тот-не держит,этого ему хватает)

2.остается приоткрытым клапан в гидроблоке(их там несколько)-не до конца закрывается,(вот так корректнее)-ремонт...

3.потеря давления в корпусе гидроблока(между половинками)обычно после крнкретного перегрева АКПП,Мы разбираем и выравниваем плоскости-шлифуем.

4.масленный насос не создает достаточного давления(меняется насос-редкая поломка но бывает)или в блоке аккумуляторов(больше на переключения влияет)

5.разбиты и изношены кольцевые втулки в корпусе АКПП(теряется давления в парах трения)

6.неправильная сборка АКПП(что то недоглядели парни..)

7.неправильная заправка перед работой АКПП(такое тоже бывало на моей памяти-установщики в сервисе забыли залить масло в гидрик и начали газовать сразу,пока туда дошло коробка подгорела.)

больше на ум ничего не приходит-конкретные точные места падения масла(я отписал по локальным блокам) можно определить лишь разобрав коробку и все перемерив,а неоригинальные уплотнители выбросить...

по корзинам другие симптомы если что...(остальное добавят профессионалы)

Опубликовано:

начинаем опять сначала-в первом случае падение давления масла,естественно все сгорело-разобрали,что то отронули стало получше.Во втором наблюдается опять падение давления масла-симптомы те же-сгорит все опять.От того что вы меняете фрикционные,давление масла не поднимется-они таки и горят от того,что падает давление(абракадабра какая то получилась)-их принцип работы основан на этом давлений.

Сломаны или нет контакта в разъемах-от этого давление не падает,она может переключатся некорректно,не включатся,пинатся,кусатся,кричать:я буду жаловатся в ОБКОМ и т.д.,т.е.то что видит блок от селектора-то и исполняет,при этом давление создается оборотами гидротрансформатора через коленвал напрямую,нет между ними посредников так скажем.

Откуда может и куда терятся давление,при условии что гидротрансформатор вы поменяли:

1.использование неоригинальных уплотнителей(в размерах не сходятся,на глаз не определить,матерьял не тот-не держит,этого ему хватает)

2.остается приоткрытым клапан в гидроблоке(их там несколько)-не до конца закрывается,(вот так корректнее)-ремонт...

3.потеря давления в корпусе гидроблока(между половинками)обычно после крнкретного перегрева АКПП,Мы разбираем и выравниваем плоскости-шлифуем.

4.масленный насос не создает достаточного давления(меняется насос-редкая поломка но бывает)или в блоке аккумуляторов(больше на переключения влияет)

5.разбиты и изношены кольцевые втулки в корпусе АКПП(теряется давления в парах трения)

6.неправильная сборка АКПП(что то недоглядели парни..)

7.неправильная заправка перед работой АКПП(такое тоже бывало на моей памяти-установщики в сервисе забыли залить масло в гидрик и начали газовать сразу,пока туда дошло коробка подгорела.)

больше на ум ничего не приходит-конкретные точные места падения масла(я отписал по локальным блокам) можно определить лишь разобрав коробку и все перемерив,а неоригинальные уплотнители выбросить...

по корзинам другие симптомы если что...(остальное добавят профессионалы)

учту,спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребят, всем привет, появился провал при переключении между 4 и 5 передачами на 6l50, при спокойной езде на средних оборотах, бывает не часто, но раздражает, длится примерно секунду, а при тапке в пол с первой и до шестой его нет.

Масло поменял сегодня с фильтром и прокладкой, старое масло не горелое. Без изменений.

Кто что скажет, на что грешить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Вырисовалась такая проблема: при активной езде (обгоне на трассе) коробка переключает на передачу ниже, докручивает её до отсечки и упирается в неё, не переключая вверх. Двигатель в это время долбится в отсечку. Сорри заранее, если такой вопрос уже задавался. Подскажите, в чем проблема, и как лечить!!! :(

Может это и не в акпп дело? (((

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Я здесь, уважаемые господа. И буду здесь теперь постоянно, гарантирую. )

Восстание мертвецов :D больше года

Рома вон и акпп починил и машину продал уже,актуально. ;D:P

Опубликовано:

Восстание мертвецов :D больше года

Рома вон и акпп починил и машину продал уже,актуально. ;D:P

Ну понимаешь, все времяя ушло на поиск адекватного места, куда можно без стыда пригласить заинтересованных форумчан, так сказать, пообщаться, чаю попить... ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня следующая проблема: коробка ощутимо пинается на горячую при переключении на D, на R при переключении незначительный толчок. Масло чистое, фильтр новый. В чем может быть проблема? Акпп 5l40e.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Добрый всем день. Случилась такая беда- после длительной поездки остановился,  заглушил мотор, но мой РЫКС перестал видеть паркинг и думает, что он на передаче стоит и не заводится(( ключ отдавать не хочет. Подскажите что может быть. Заранее спасибо.

Опубликовано:

Надо поправить рычаги верни в нетраль заведётся,не будет заводится пошивили в зад вперёд.Не поможет эвакуатор и в сервис на диагностику.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

подскажите пожалуйста ,что может быть, когда холодает, завел машину поставил на D, машина начинает подергиваться (чувствуются толчки) сек 10, потом все хорошо и больше в процессе переключения и езды не дергается, подтеков на коробке нету масло менял у официалов

поэтому ставлю с начало  на N а через секунд 9 на D

Опубликовано:

подскажите пожалуйста ,что может быть, когда холодает, завел машину поставил на D, машина начинает подергиваться (чувствуются толчки) сек 10, потом все хорошо и больше в процессе переключения и езды не дергается, подтеков на коробке нету масло менял у официалов

поэтому ставлю с начало  на N а через секунд 9 на D

Для уточнения нужно уточнение:

1. При этих рывках обороты двигателя сильно снижаются?

2. В отличте от прогретой коробки, машина при этих рывках на холодную, пытается сильнее рвать вперед так, что на тормоз сильнее надо давить? Или тормоз с той же силой машину держит?

Опубликовано:

подскажите пожалуйста ,что может быть, когда холодает, завел машину поставил на D, машина начинает подергиваться (чувствуются толчки) сек 10, потом все хорошо и больше в процессе переключения и езды не дергается, подтеков на коробке нету масло менял у официалов

поэтому ставлю с начало  на N а через секунд 9 на D

Это скорее все ж мотор дергается под возросшей нагрузкой.Что нить в вв части постарело.

Опубликовано:

Это скорее все ж мотор дергается под возросшей нагрузкой.Что нить в вв части постарело.

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Опубликовано:

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Тогда не  ясно ваше пребывание  тут .Вряд ли от вас возможна какая либо квалифицированная  помощь ! :))))))))))

Опубликовано:

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

А Вы научились давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на вопросы коробок не видя ни автомобиля ни самой коробки?

 

Опубликовано:

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Поржала так хорошо над таким ответом. :D

Опубликовано:

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Тебя тут не было 2 года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...