Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

читал в сети информацию, что в этой коробке после бублика темп.свыше 200 градусов. Что такое ТСМ, как его прозвонить, продиагностировать? Возможна ли его замена в кустарных условиях и дальнейше использование при таких температурах (пайка расплавится)?

Опубликовано:

ну так есть какое нибудь лекарство, чтобы заставить мозги соображать быстрее?

АлексДиаг оставляет надежды за 500-800$, а Вы говорите что - "Для 6-ступенчатых коробок GM шифт-кидов не выпускается"... Что делать то, продать кадиллак и купить феррари?

 

Повысишь давление - оборвёт валы в коробке. Поэтому SONNAX не делает для 5-6-ступок от GM тюнинг-киты для мозгов.

 

АКПП просчитываются на компьютере очень точно, и все валы и шлицы там рассчитаны на мощность двигателя не выше определенного порога и ударные нагрузки при включении передач не выше определенного усилия (обеспечивается установленным давлением). Никакие 5L50 с гонками не справятся. Да-да, если не понятно - это делается специально чтобы ты купил Camaro, а не делал из кадиллака автомобиль на все случаи экстрима.

 

Я конечно понимаю, что купив наконец на последние деньги автомобиль мощностью до 300 л.с., русский думает, что он едет в Формуле 1, но это не так. Честное пионерское.  :)

 

Ты не получишь у кадиллака ураганных разгонов лишь подняв давление в коробке. Во-первых ударные нагрузки (чем выше давление - тем больше удары будут напоминать бросок сцепления на механике) размолотят тебе все валы и шлицы, а во-вторых начнешь часто менять кардан, раздатку и дифференциал(ы).

 

Аналогично ты не уберешь повышением давления задумчивость коробки - решает что когда включить компьютер. Найдешь перепрошивку для управления АКПП - может как-то можно будет решить. На сегодня я о таких перепрошивках не слышал.

 

и стоит отдавать себе отчет в том, что на динамику подсаживаешься как на наркотик, и нужно вовремя остановиться: сегодня у тебя 250 лошадей, а завтра их уже маловато.

 

Хочешь жестко ездить - собери себе уличный драгстер 500-1500 лошадей + коробка типа Lenco Racing.

 

Нет средств?  ??? Давай, досвидания...

Опубликовано:

Привет спецам! Нужна помощь, авто Кадилак - эскалайд 2007, пробег 115000, замена масла на 80000. После нагрева 60 градусов и выше (чем больше температура, тем чаще) происходит затягивание переключения со 2 на 3 передачу и долго не включается задняя (5-6 сек). На холодную все отлично. Однажды на скор 140 (при 107 градусов) пропала передача и загорелся чек-инж после выкл и вкл зажигания поехал дальше. Диагностика показала, что завис клапан соленоида в положении выкл.  Вскрыли поддон, стружки и отложений не обнаружили, износ видимого пакета фрикционов удовлетворительный. Разобрали блок клапанов, визуальных повреждений нет, электромагниты клапанов прозваниваются. Датчик температуры исправен. Есть подозрение на микросхему, стоящую в блоке клапанов (при нагреве глючит), как проверить не знаю. Стоит ли полностью снимать и разбирать коробку?  Помогите, жду ответа.

 

Почитать коробку диагностическим компьютером и посмотреть состояние масла. Только после этого можно начать думать в чем могут быть проблемы.

Опубликовано:

А если не повышать давление и не применять тюнинг коробки для устранения слабых конструктивных мест под гидроутечкам- 4L60/65 не выдерживает и 1/10 пробега нормально сделаной коробки c высоким шифтовым до среза этих самых зубьев :):) Не доживет до среза зубьев, так как лента, прихватив за собой барабан Reverse, почит в мусорке куда ранее... Что лучше?

Прсото устанавливаются усиленные детали и проблем небыло.

 

Не Вам ли знать, какова статистика развала тяжелых деталей в этой самой например 4L60/65 в сравнении со статистикой развала ленты и High-clutch. Усиливать-то стоит ведь именно там где тонко и постоянно рвется, а не там где может быть когда-нибудь сломается после устранения тонких мест, и то если гонять без головы :)

 

В основном развал деталей в неполностью тюнингованной коробке (стандартные: масло, бублик, поддон, валы) происходил из-за постоянной езды в режиме "3" селектора, когда производится торможение двигателем. Сразало шлицы на некоторых фрикционных дисках. Но это единичный случай, очень многое показавший. Человек использовал коробку в нежелательных режимах. Профессиональный гонщик он. Данная (неполная) модификация коробки была для него слабовата. А полный комплект вылетал в "большие тыщи денег".

 

Обычно если люди ездят в режиме "D" селектора - проблем небыло (на спортивных фрикционах), а динамика сильно улучшалась. Но в любом случае это могут только коробки 4L60E и 4L80E. Среди последних 5-6 ступенчатых коробок GM специально спроектировали мощную 6L80 для погонять.

Опубликовано:

читал в сети информацию, что в этой коробке после бублика темп.свыше 200 градусов. Что такое ТСМ, как его прозвонить, продиагностировать? Возможна ли его замена в кустарных условиях и дальнейше использование при таких температурах (пайка расплавится)?

200 градусов - бред. Даже говорить неочем. Такая температура рабочая нормальна для вариаторов. Ни одна гидро-механика выше 90 градусов не должна греться.

 

Диагностировать - компьютером для диагностики + смотреть и нюхать масло. По результатам будет ясно что делать дальше. Если масло горелое или черное - однозначно переборка.

Опубликовано:

ну так есть какое нибудь лекарство, чтобы заставить мозги соображать быстрее?

АлексДиаг оставляет надежды за 500-800$, а Вы говорите что - "Для 6-ступенчатых коробок GM шифт-кидов не выпускается"... Что делать то, продать кадиллак и купить феррари?

 

Повысишь давление - оборвёт валы в коробке. Поэтому SONNAX не делает для 5-6-ступок от GM тюнинг-киты для мозгов.

 

АКПП просчитываются на компьютере очень точно, и все валы и шлицы там рассчитаны на мощность двигателя не выше определенного порога и ударные нагрузки при включении передач не выше определенного усилия (обеспечивается установленным давлением). Никакие 5L50 с гонками не справятся. Да-да, если не понятно - это делается специально чтобы ты купил Camaro, а не делал из кадиллака автомобиль на все случаи экстрима.

 

Я конечно понимаю, что купив наконец на последние деньги автомобиль мощностью до 300 л.с., русский думает, что он едет в Формуле 1, но это не так. Честное пионерское.  :)

 

Ты не получишь у кадиллака ураганных разгонов лишь подняв давление в коробке. Во-первых ударные нагрузки (чем выше давление - тем больше удары будут напоминать бросок сцепления на механике) размолотят тебе все валы и шлицы, а во-вторых начнешь часто менять кардан, раздатку и дифференциал(ы).

 

Аналогично ты не уберешь повышением давления задумчивость коробки - решает что когда включить компьютер. Найдешь перепрошивку для управления АКПП - может как-то можно будет решить. На сегодня я о таких перепрошивках не слышал.

 

и стоит отдавать себе отчет в том, что на динамику подсаживаешься как на наркотик, и нужно вовремя остановиться: сегодня у тебя 250 лошадей, а завтра их уже маловато.

 

Хочешь жестко ездить - собери себе уличный драгстер 500-1500 лошадей + коробка типа Lenco Racing.

 

Нет средств?  ??? Давай, досвидания...

Я езжу на перепрошитой 6L50 и 6L80, с этим самым весьма сильно завышеным давлением. Ничего пока из строя не вышло. И задумчивость на переключении - нет ее теперь. С их TCM и его возможностями относительно PCM, который управлял какой-нибудь 4L65, нет никакого смысла изменять что-либо по давлениям аппаратно, возможности калибровки шире намного получаются.

А с Вашими мыслями более чем согласен- нет денег, нечего лезть в любой тюнинг.

Опубликовано:

 

Я езжу на перепрошитой 6L50 и 6L80, с этим самым весьма сильно завышеным давлением. Ничего пока из строя не вышло. И задумчивость на переключении - нет ее теперь. С их TCM и его возможностями относительно PCM, который управлял какой-нибудь 4L65, нет никакого смысла изменять что-либо по давлениям аппаратно, возможности калибровки шире намного получаются.

А с Вашими мыслями более чем согласен- нет денег, нечего лезть в любой тюнинг.

Почем перепрошивал и где? Только прошивку поменяли, без физической замены деталей? Сколько км и времени проехал после прошивки?

Опубликовано:

Серег, возьму на себя ответ :) Алексей находится в Новосибирске. Прошивку менял, скорее всего, в собственном гараже ;) Это человек, который принципиально не ездит к дилерам и прочим ;) По времени, предположу, что более, чем достаточно, чтобы выяснить, что оправдывает себя, а что нет :D

Опубликовано:

Серег, возьму на себя ответ :) Алексей находится в Новосибирске. Прошивку менял, скорее всего, в собственном гараже ;) Это человек, который принципиально не ездит к дилерам и прочим ;) По времени, предположу, что более, чем достаточно, чтобы выяснить, что оправдывает себя, а что нет :D

Сань у него собственный автосервис)

Опубликовано:

Я раньше тоже сам обслуживал свои машины. И руки есть из нужного места, и инструмент, и понимание всех процессов и операций, и удовольствие от процесса. :) Но сейчас, к сожалению, нет времени и места. Приходится в основном в сервис ездить. Качество сервисменов сейчас оставляет желать лучшего. Нужно стоять над душой и буквально руководить простейшими операциями, чтобы не накосячили. Колодки недавно менял. Ну что можно сделать не так!? Пошел кофе пить. Прихожу - все сделано, но все противоскрипные пластины - в мусорной корзине. "А зачем они нужны?" Нет слов.

Опубликовано:

Я езжу на перепрошитой 6L50 и 6L80, с этим самым весьма сильно завышеным давлением. Ничего пока из строя не вышло. И задумчивость на переключении - нет ее теперь. С их TCM и его возможностями относительно PCM, который управлял какой-нибудь 4L65, нет никакого смысла изменять что-либо по давлениям аппаратно, возможности калибровки шире намного получаются.

А с Вашими мыслями более чем согласен- нет денег, нечего лезть в любой тюнинг.

 

Значит перепрошивки уже есть. Америкосы не дремлют. :)

Тюнинг-комплекты для 4L60E / 4L80E поставляются с калибрующими сверлами и ими рассверливаются некоторые отверстия в пластине между мозгами и корпусом коробки. Я говорил именно об этом.

 

Как поднимали давление, только перепрошивкой?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Неделю назад температура масла в АКПП начала подниматься до 190-210 фаренгейтов. До этого год ездил, стрелка с крайнего левого положения датчика ни разу не поднималась. Поехал в сервис, поменял масло и фильтр. Ничего не поменялось. Промыл керхером радиаторы. Без изменений. При нагреве масла до 210 фаренгейтов, коробка начинает странно работать, долго думает, динамично не разгоняется, как будто газон на буксире тащу. Компьютер ошибок никаких не выдает. Может дело в термостате АКПП? Если он там есть?! Или в чем-то другом?

 

Машина Cadillac Escalade 5.3L? RWD, выпуск 20.11.2001, модельный ряд 2002.

 

Заранее спасибо....

Опубликовано:

Неделю назад температура масла в АКПП начала подниматься до 190-210 фаренгейтов. До этого год ездил, стрелка с крайнего левого положения датчика ни разу не поднималась. Поехал в сервис, поменял масло и фильтр. Ничего не поменялось. Промыл керхером радиаторы. Без изменений. При нагреве масла до 210 фаренгейтов, коробка начинает странно работать, долго думает, динамично не разгоняется, как будто газон на буксире тащу. Компьютер ошибок никаких не выдает. Может дело в термостате АКПП? Если он там есть?! Или в чем-то другом?

 

Машина Cadillac Escalade 5.3L? RWD, выпуск 20.11.2001, модельный ряд 2002.

 

Заранее спасибо....

А может пора отдать эту 4L65 на ремонт??? Или Вы всерьез думаете, что подобные проблемы можно лечить сменами масел, фильтров и промывками различными ? :)

Опубликовано:

А  может термостат акпп махнуть для начала!!?

Можно тратить много денег на разные замены в попытке бюджетного решения проблем. В 99 случаях из 100 обычно это ведет только к трате денег, но не результату.

Можно сразу тратить деньги на результат.

Тут кому что более по душе. :)

У коробок 4L65 на таких автомобилях НЕТ никакого термостата кстати :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые посетители форума,

 

Автомобиль Cadillac Escalade 2007 г.в. периодически не реагирует на газ при задней передаче. Понимает только через 2, 3 сек. Когда 1 час езды проходит, может отреагировать на R только через 6, 7 сек. Вперед автомобиль едет динамично, передачи переключает четко, звуков, толчков нет.

Дилер ( в др. городе) провел общую компьютерную диагностику. Без ошибок. По коробке сказали - только если снимать и смотреть. Масло свежее в АКПП свежее, поменяно на 70 км. Сейчас пробег 75 т.

В чем может быть причина? Значит ли это, что надо обязательно делать кап. ремонт?

 

Спасибо.

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые посетители форума,

 

Автомобиль Cadillac Escalade 2007 г.в. периодически не реагирует на газ при задней передаче. Понимает только через 2, 3 сек. Когда 1 час езды проходит, может отреагировать на R только через 6, 7 сек. Вперед автомобиль едет динамично, передачи переключает четко, звуков, толчков нет.

Дилер ( в др. городе) провел общую компьютерную диагностику. Без ошибок. По коробке сказали - только если снимать и смотреть. Масло свежее в АКПП свежее, поменяно на 70 км. Сейчас пробег 75 т.

В чем может быть причина? Значит ли это, что надо обязательно делать кап. ремонт?

 

Спасибо.

Что означает "не реагирует на газ"? Варианты:

1)При нажатии педали газа на R мотор нисколько не набирает обороты, работая также на холостых

2)При нажатии педали газа на R мотор обороты набирает, но автомобиль нисколько при этом не едет, ведет себя как на нейтрали

3)Еще что-то- опишите детально и подробно!

Опубликовано:

Второй вариант. Обороты идут, автомобиль не едет. Через 2, 3 сек. начинает двигаться. Вообще когда машина холодная(завел и поехал) реагирует нормально. Такая реакция начинается через 30 мин. движения на авто. Если и более часа ездить, может вообще 6,8 сек. не реагировать на газ. Только обороты. Потом медленно реагирует, едет.

Выкл. двигатель, через 30 мин. вкл. двигатель снова. Машина как новая - реагирует адекватно. Как сказал, передачи переключает вообще динамично, без звуков, по передачам не прыгает. Только эта деталь.

Также стоит сказать, что это происходит, когда trans temp свыше 60. Это и есть через 30 мин. поездки.

Может что-то в программе?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Это бывает. Электрика. Надо заехать на диагностику и вопрос решается, если у них прошивка в наличии. Мой также как-то начал тупить, съездил и сразу вопрос решили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Второй вариант. Обороты идут, автомобиль не едет. Через 2, 3 сек. начинает двигаться. Вообще когда машина холодная(завел и поехал) реагирует нормально. Такая реакция начинается через 30 мин. движения на авто. Если и более часа ездить, может вообще 6,8 сек. не реагировать на газ. Только обороты. Потом медленно реагирует, едет.

Выкл. двигатель, через 30 мин. вкл. двигатель снова. Машина как новая - реагирует адекватно. Как сказал, передачи переключает вообще динамично, без звуков, по передачам не прыгает. Только эта деталь.

Также стоит сказать, что это происходит, когда trans temp свыше 60. Это и есть через 30 мин. поездки.

Может что-то в программе?

очень похоже на механическую поломку-теряется давление масла, застрял и остается открытым какой то клапан-саленоид,в любом случае механика,а может вообще банально-мусор на фильтре и в картере-в любом случае придется вмешиваться вплотную-там его не должно быть...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

После продолжительного отпуска Я вернулся. Тема актуальна. :)

последний раз ты здесь был 9 месяцев назад 29 июля,отличный отпуск  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...