Перейти к публикации

Сергей SRX

Member
  • Публикации

    1 115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SRX 1 выбирают за квадратность, брутальность и динамику. И в то же время за элегантность. Дальнейшие модели SRX полностью утратили эти качества. Внешне остались такими только гелики и третий ЭСК. Но гелик внутри, как УАЗ, очень неудобно, некомфортно с плоскими стеклами со всех сторон после Кадиллака. И стоит, как самолет. А 3-й Эск - единственное логичное продолжение срыкса внутри модельного ряда Кадиллак, при адекватной цене 1,3-1,5 млн за свежий. Но это уже совсем не срыкс, а грузовик, причем с низким передним бампером! Поэтому думаю, что многие пересевшие не довольны на 100%. Лично мне 3-
  2. Сергей SRX

    Блок розжига.

    Судя по ссылке, нам подходят блоки от Туарегов. Бедные Туареги, оказываются их лишают фар не только для своих родичей, но и для Ягуаров, Кадиллаков и Саабов...
  3. Рекомендую при таких вводных SRX 1 4,6 спорт. Хотя, если расходы на фирму, то и не спорт можно. Но спортбампер более красив. По трассе на нем приятнее, чем на Эске, ибо Эск - грузовик. Задние сиденья на нем более комфортабельные, чем в Эске, ибо в Эске пол поднимается из-за рамы - места меньше, как на жердочке сидишь, коленками уши закрываешь. Как ни смешно звучит, огромный ЭСК комфортен только для двух передних пассажиров. Даже с капитанскими креслами на втором ряду - не так удобно. В срыксе задний диван складывается и образуется ровное спальное место размером 1.2Х2м. Вдвоем спать очень
  4. Сергей SRX

    Хэлп! Навигация по Европе

    Про первый. Расскажи, что за программа стоит во втором, чьи карты, каких стран? Настройки маршрута есть? Можно в Москве задать конечным пунктом Лидо ди Езоло в Италии или Берген? А Красноярск? Проложит маршрут?
  5. Может все выскочить, но маловероятно, если за машиной предыдущие хозяева хорошо ухаживали.
  6. Сергей SRX

    шины R20.Вопрос.

    Как ездить на 45? Мне и на 50 было жестко, перешел на 255/55R20 - стало получше. Но все равно до комфортного проезда лежачих полицейских далеко. На 18-- колесах наверное лучше.
  7. Надежный, но ресурс деталей у него не бесконечный, а стоит все это совсем не копейки. На пробегах 150-200 тыс км может выйти из строя любая деталь. Любое авто премиум класса не стоит покупать на последние деньги, особенно большое. Всегда нужно иметь свободные пару сотен тысяч рублей, чтобы быстро починить авто, в случае поломки, заплатить налог, например. Спроси в сервисе, почем выйдет замена всех жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной, коробке, заднем мосту... Да, и вопрос хранения его тоже нужно продумывать заранее. Чтобы влез по ширине и высоте на парковочное место или
  8. Конечно. Но нужно иметь в запасе 200-300 тыс, чтобы исправить косяки, которые будут или проявятся в первый год.
  9. Сергей SRX

    Хэлп! Навигация по Европе

    Навигатор или планшет на присоске с IGO Primo - единственный реальный выход, если не менять голову или машину целиком. Пытался пользоваться штатной навигацией - по РФ вообще убого, все латиницей, только крупные города, обновлений нет. Плюнул, диск с навигацией отдал. Вешаю в Европы 7дюймовый навигатор на стекло.
  10. Мне тоже очень неудобно было. Запросто решить проблему - не получилось. Забил, привык.
  11. Я раньше считал, что фирма Valeo делает хорошую продукцию. Но как GM смогла ее испортить - вопрос. Родной ксенон GM - очень плох с самого рождения. Даже на новых авто этот ксенон освещает дорогу хуже Лады Калины. Самое лучшее освещение давал рефлекторный ксенон из Японии на Хонде Стрим. Свет стелился по дороге, заливая ее светом на десятки метров вперед.
  12. Тойо Observ Gsi5 нешипы, типа скорлупа орехов 255/55R20 - лед не держит вообще! На снегу, асфальте - хорошо. Отъездил на ней даже лето, в том числе в Италии, при +35 - нормально. На асфальте в повороте рано срывается, но снос очень плавный, легко контролируемый, с приятным громким звуком. Для любителей пугать соседей по повороту и пассажиров - самое то. Зимой на ней нужно очень аккуратно работать газом. Резко нажимать не стоит - можно и боком поехать, или прямо, при вывернутых передних колесах. Michelin Latitude X-Ice North 2 шипы 255/55R20 - отлично! И асфальт, и снег, и лед. Очень увер
  13. Если 25 за биксенон, то за линзованный галоген будет 10-15? Готов в личке получить подробности.
  14. Где его взять за 5 тыр? Они разные даже по годам. Разобрать самому, снять блок, чтобы пример в руках был. Будем думать. Я считал, что галогеновые модули Хелла по 30$. Т.е. 4000 руб. за 2. Ну и работа.
  15. Понимаю, что на жигулях все наоборот, ксенон колхозный вкрячивают. Умер блок розжига. Новый навскидку 18 000 руб., что для машины за 450 000 руб - перебор, ИМХО. Неродной можно за 3-5 тыс найти, но не подойдет из-за корректора. Наверное и второй скоро умрет. Свет - очень плохой, даже с самыми яркими лампами. Что если заменить модули? Поставить галогеновые модули Хелла под обычную лампу, как у нас на дальнем стоят. Поделитесь мыслями, клубни, плз. Может кто посоветует сервис в Москве. Сейчас езжу с одним ближним и противотуманками.
×
×
  • Создать...