Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

Если нужно делать обкатку коробки и менять масло через 2000, почему тогда это не рекомендуется диллерами?! Насколько знаю, никем!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно делать обкатку коробки и менять масло через 2000, почему тогда это не рекомендуется диллерами?! Насколько знаю, никем!....

В АКПП пр-ва GM, как и в большинстве АКПП, кроме ZF и Mescedes, в качестве несущих подшипников (в которых вращаются все валы и гидротрансформатор) подшипники скольжения. Это такие же подшипники скольжения, которые используются в двигателях. Различие только в конструкции. Почему по-вашему двигатель после капитального ремонта настоятельно рекомендуют не насиловать в первые несколько тысяч километров? Цель этого - обкатка трущихся деталей для взаимной приработки и притирки друг к другу в масляной ванне.

 

я не делал, в книжке от тачки написано через каждые 40т.км замена фильтр\масло в акпп, первая смена масла 40т.км

У одних в книжке по эксплуатации авто с переводом на русский пишут, что масло менять вообще не надо. В английской версии пишут, что менять надо через 80 тыс пробега (смотрим цитату ниже). У вас - через 40 тыс. Где по-вашему истина?

 

на ситиэсах вообще регламент - 80 000.

 

Отвечу всем и сразу. Агрегат любой будет ходить долго, если смазочные материалы в нем не засорены продуктами износа.

 

АКПП - агрегат, оснащенный гидравлической системой управления (гидроплита) с клапанами, выполненными с прецизионной точностью. Помимо этого есть еще электромагнитные клапаны (соленоиды), которые аналогично сделаны с прецизионной точностью. Такая точность нужна чтобы минимизировать утечки давления между клапаном и посадочным местом, в котором он работает. Это вам покажет любой мастер по ремонту АКПП.

 

Но чем больше грязи в смазочном масле, тем выше вероятность их заклинивания (особенно при перепадах температур). Поэтому замену масла стоит делать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (теплый климат или климат с перепадом температур), а так же нагрузок, которым он подвергается (спокойная езда / жесткая езда).

 

Каковы, по-вашему, условия использования автоматов в условиях Российского климата, и в условии городского движения? Они равносильны использованию полицейской машины в США, а в этом слчае чтобы поддерживать масло в прозрачном состоянии, ремонтники пришли к выводу, что масло надо менять раз в 30 тысяч км, и обязательно через 2 тысячи после обкатки. Остальное - на ваше усмотрение и риск.

 

P.S.: Не хочу никого пугать здесь, и не говорю, что не поменяешь через 30 тыс и всё встанет. Могу лишь рекомендовать. Но 80 тысяч - рискованный предел, а 100 000 - это сразу капремонт.

 

Это всё - обратная сторона медали. Вы везде можете найти информацию про АКПП о том, что АКПП вообще не предназначена чтобы её насиловали в таких условиях, как Российские. Она предназначена чтобы на ней можно было не думать о переключениях, выжиме сцепления и полностью сосредоточиться на управлении авто; чтобы можно было возить себя любимого или кого-то очень важного с высокой степенью комфорта. Но коробки, произведенные для стран с щадящим климатом и не такой концентрацией пробок как в России, должны обслуживаться совсем по другой системе. Напомню, что в нашей стране, с нашими условиями и дорогами долго живут только танки.  ;D А там совсем другие стоимости за одну единицу техники.

Кстати танковая АКПП пр-ва ZF для Leopard 2 стоит 860 000 евро. Лично видел прайс-лист на всю продукцию грузовых АКПП у дилера компании ZF. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

при переключении с R на D и обратно, должны быть слышны на улице шелчки или шумы?

 

Да, если находиться близко к коробке. На сколько громкие, я не могу сказать в децибелах - слушать надо по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните - в ручном режиме набрал скорость 1->2->3->4->5 затем тормоз, остановка, а скорость осталась 5" или той до которой ты разогнал например 3" и стартует с 5" или 3" srx едет повеселей в ручном режиме, но нехочеться еще за него скорость понижать на остановке светофора, есть ли способ прошивки АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните - в ручном режиме набрал скорость 1->2->3->4->5 затем тормоз, остановка, а скорость осталась 5" или той до которой ты разогнал например 3" и стартует с 5" или 3" srx едет повеселей в ручном режиме, но нехочеться еще за него скорость понижать на остановке светофора, есть ли способ прошивки АКПП?

 

Не понял, вы хотите от прошивки чтобы в ручном режиме она автоматически переключалась вниз? Таких прошивок, на сколько я знаю, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот едешь например на немце" в ручном режиме разгоняешь 1-2-3-4-5-6 далее тормоз подъезжаешь к светофору и он сам на первую переходит, максимум остановится на 2-й, а кадик не хочет переключать вниз сам и нужно на светофоре все эти передачи скидыват на 1-ю. Но на ручном режиме он хорош быстр и подвеска не такая валкая, уже привыкаю скорости и вниз переключать. Так а для чего вообще прошивки нужны, исправлять некорректную работу коробкок только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот едешь например на немце" в ручном режиме разгоняешь 1-2-3-4-5-6 далее тормоз подъезжаешь к светофору и он сам на первую переходит, максимум остановится на 2-й, а кадик не хочет переключать вниз сам и нужно на светофоре все эти передачи скидыват на 1-ю. Но на ручном режиме он хорош быстр и подвеска не такая валкая, уже привыкаю скорости и вниз переключать. Так а для чего вообще прошивки нужны, исправлять некорректную работу коробкок только?

 

Вообще должна скидывать на понижение в ручном режиме. Если не делает - надо будет сделать диагностику, посмотреть что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот едешь например на немце" в ручном режиме разгоняешь 1-2-3-4-5-6 далее тормоз подъезжаешь к светофору и он сам на первую переходит, максимум остановится на 2-й, а кадик не хочет переключать вниз сам и нужно на светофоре все эти передачи скидыват на 1-ю. Но на ручном режиме он хорош быстр и подвеска не такая валкая, уже привыкаю скорости и вниз переключать. Так а для чего вообще прошивки нужны, исправлять некорректную работу коробкок только?

 

скидывает срикс вниз все, как миленький, это точно. Если у тебя этого нет - срочно смотри коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

Indie а по вариаторам можете ответить на пару вопросов,в личку вам написал,чёт тихо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Cadillac CTS 2003. 2.6 загорелся чек энджин, пишет Ехр.3, сразу произошла потеря мощности, стала дергать АКПП особенно при понижении на 2 и 1. Поменял частично масло без замены фильтра, масло было темное, в поддоне был небольшой серый налет. На дилере коробку не удалось прочитать но сказали, что есть ошибка по катализаторам. В ремонте коробок сказали, что возможно неисправен клапан давления в коробке. Не могу понять то-ли катализатор дает ошибку на коробку, то-ли проблема в коробке.Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема?       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Cadillac CTS 2003. 2.6 загорелся чек энджин, пишет Ехр.3, сразу произошла потеря мощности, стала дергать АКПП особенно при понижении на 2 и 1. Поменял частично масло без замены фильтра, масло было темное, в поддоне был небольшой серый налет. На дилере коробку не удалось прочитать но сказали, что есть ошибка по катализаторам. В ремонте коробок сказали, что возможно неисправен клапан давления в коробке. Не могу понять то-ли катализатор дает ошибку на коробку, то-ли проблема в коробке.Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема?     

 

если коробка не работает, то катализаторы, вроде ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё интересный вопросик, его ещё здесь не задавали. В компьютере есть два показателя в процентах, который показывает сколько осталось до замены масла в коробке и двигателе. Если рекомендуют замену масла в АКПП каждые 30т.км, а компьютер ещё считает, что ему ездить и ездить, стоит его игнорировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в более новых srx первого поколения такого отсчета нет, рекомендации замены на 80тыс. пробега ( http://www.klarus.ru/service.php?brand_id=2&fid=15&id=4 ), по хорошему рано менять через 30 т.км, хотя бы 40-к откатай, я на своем поменяю в 50т.км (пробег с нуля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: катализаторы -> серьезное снижение мощности двигателя -> АКПП работает некорректно, особенно при минимальной мощности двигателя (что соответствует 1 - 2 передачам). Я бы начал с двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: по моей просьбе на сервисе поменяли масло и фильтр АКПП, пробег порядка 45-46. После поездки "на юга" ~8000 ткм на том же сервисе попросил проконтролировать - говорят, на минимуме, пришлось доливать. Мотивируют: жарко, длительная поездка, испаряется ..

А за рекомендованные у нас 80 ткм до замены там вообще сухо должно стать ?

Или гонят, прикрывая свой косяк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде не куда ему уходить за 8т.км, тем более коробка не в пробках же эксплуатировалась, а по трассе.

(а сколько долили 2-4литра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде не куда ему уходить за 8т.км, тем более коробка не в пробках же эксплуатировалась, а по трассе.

(а сколько долили 2-4литра?)

 

ХЗ, завтра буду забирать машин-распрошу подробнее. Было пару раз, тупить начинала в пробках и кондей переставал холодить - перегревался, видимо, радиаторы должны промыть тоже...дорого, цуко ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да узнай (они же тебе в заказ-наряд напишут сколько чего), что такое по их мнению "на минимуме при 7литрах внутри?

(мне 2литра долили = 1500руб я все же думаю с завода недолив был, куда ему испаряться пробег был 24т.км)

а что со ступицей в итоге у тебя получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что со ступицей в итоге у тебя получилось?

 

Да чего с ней... Артем с gmdetali привез ступицу Precision (6500) в аэропорт за 1500, добрый человек за 500 согласился взять ее в багаж, я встретил в Минводах и за 2000 поставил в местном сервисе. На все ушло 2 дня - GM`у поучиться бы оперативности :-)

Платежные доки на руках, ступицу неисправную привез с собой, закинул удочку Автобану - но видимо глухо все и не удастся стрясти ни денег, ни новую ступицу в запас .. хотя ... завтра посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть добрые люди, в багаж!! Наверняка у тебя все получится с возмещением по ступице, ситуация кристально чистая для дилера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть добрые люди, в багаж!! Наверняка у тебя все получится с возмещением по ступице, ситуация кристально чистая для дилера

а что диллер нарушил? Ничего, а гарантийный ремонт предусмотрен ЗОПП, так что диллер пошлет на три буквы, указав- не мы делали, не мы, а кто? А неофициал? Ну так и гарантии лишит.

Я насколько понял база по машине онлайн и общая, любой ОД может проследить историю вашего авто, так как все сведения о ваших обращениях видимо хранятся на сервере GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...