Andrey Popov Опубликовано: 24 апреля 2017 Опубликовано: 24 апреля 2017 Тоже причастился свежей версии для Escalade 3. Движение с отпущенным газом (называемое иногда здесь накатом, хотя накат, строго говоря, это качение на нейтральной передаче) стало почти бесконечным. Набор оборотов при давлении на газ заметно ускорился на всем диапазоне скоростей (от 0) и передач (в предыдущей версии это было от 3500 оборотов и выше). И, главное, это не просто быстрее раскрутка, тяга соответствует. Звук мотора стал тише и как-то чище. Цитата
DUC Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Про расход ничего сейчас не скажу,пройдёт некоторое время и только тогда будет понятно на сколько упадёт расход.Отпишу потом обязательно . Ну вот прошло немного времени.Про температуру в коробасе ,особо не изменилась,незначительно снизилась буду смотреть ещё.Расход упал по компу на 2 литра.Вообщем всё отлично.Есть кое что,но думаю можно поправить будет. Цитата
Goblinblin Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Ну вот прошло немного времени.Про температуру в коробасе ,особо не изменилась,незначительно снизилась буду смотреть ещё.Расход упал по компу на 2 литра.Вообщем всё отлично.Есть кое что,но думаю можно поправить будет. И сколько стало? Цитата
DUC Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 И сколько стало? Писать не буду,поскольку иногда машина греется дольше чем я езжу по делам(греется а автозапуска 20 минут а до школы ехать 10).Поэтому там расход больше чем на самом деле. Цитата
Lobster Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Ну вот есть и у меня отзыв по трассе... Скатался на майские в Пензенскую область, а это 500 км туда и 500 км обратно. По трассе без круизов и на скорости 120-140км/ч расход упал до 13-13,5 литров. На прошивке Владимира меньше 15,5-16 литров не видел по трассе. Но опять же есть к чему стремиться, на той же стоковой прошивке расход по трассе до 10-11 литров падал. В остальном все супер. Из желаемого может быть: я бы немного крутящего нарастил и может быть при трассовой езде попробовал бы поиграть с расходом, чтобы совсем было кашерно на дальняк кататься. Ну это так из серии хотелок. Цитата
DUC Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 10-11 это когда не "едет" на заводской прошивке 13 при нормально настроенной Можно сделать и 6 литров на сотню,но тока "ехать" на все свои лошади не будет. Цитата
Lobster Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 можно и на навозе сделать - тогда вобще никуда не уедет Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Ну вот есть и у меня отзыв по трассе... Скатался на майские в Пензенскую область, а это 500 км туда и 500 км обратно. По трассе без круизов и на скорости 120-140км/ч расход упал до 13-13,5 литров. На прошивке Владимира меньше 15,5-16 литров не видел по трассе. Но опять же есть к чему стремиться, на той же стоковой прошивке расход по трассе до 10-11 литров падал. В остальном все супер. Из желаемого может быть: я бы немного крутящего нарастил и может быть при трассовой езде попробовал бы поиграть с расходом, чтобы совсем было кашерно на дальняк кататься. Ну это так из серии хотелок. Будет и расход как хотите. Будет и крутящий еще больше. Сколько раз говорить- В ИЮНЕ. Я же говорил Вам что делаю и почему не успеваю никак ранее июня P.S.Но при 140 км/час расход никак ни при каких настройках НЕ МОЖЕТ быть 10-11. Если разве что накатом только с горы ехать. Расход на 6.2 в цифре примерно равен скорости движения Цитата
Lobster Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Алексей Батькович, я ж написал, что это так эротические фантазии больше Расход в районе 10-11 литров актуален при скоростях 80-100 км/час при таком варианте да, а все что уже за 100 км/час уже расплата расходом горючки. В принципе 13 литров для атмосферного V8 это более чем скусный показатель. Про апдейт все помню, не забыл да и никто не торопит, сделать абы ради того, чтобы сделать - это не вариант. Лучше сделать как положено, ибо это не рецепт блинов от тещи. Все выше описанное мной только лишь мысли в слух. Пока все и так хорошо едет Еще бы прошивка и настройки помогали бы не закидывать масло в дроссель - вобще бы ей цены не было но опять же эротические фантазии Цитата
Crocodile Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Алексей, доброго дня! А когда возможно прошить несколько автомобилей CTS и SRX, а то к вам очередь бесконечная) в Мск Заранее спасибо за ответ! Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Алексей Батькович, я ж написал, что это так эротические фантазии больше Расход в районе 10-11 литров актуален при скоростях 80-100 км/час при таком варианте да, а все что уже за 100 км/час уже расплата расходом горючки. В принципе 13 литров для атмосферного V8 это более чем скусный показатель. Про апдейт все помню, не забыл да и никто не торопит, сделать абы ради того, чтобы сделать - это не вариант. Лучше сделать как положено, ибо это не рецепт блинов от тещи. Все выше описанное мной только лишь мысли в слух. Пока все и так хорошо едет Еще бы прошивка и настройки помогали бы не закидывать масло в дроссель - вобще бы ей цены не было но опять же эротические фантазии На тему "масло в дроссель" итп на Di. Читаем ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО http://www.silveradosierra.com/ecotec3-6-2l-v8/first-pics-of-intake-valves-at-3200-miles-t244226-10.html Пост от Madhorn, весь и вдумчиво. Ответы на все вопросы, Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 И так как требуемого GM для Di моторов топлива Top Tier gas в нашей стране НЕТ (и по сути все владельцы нарушают требования изготовителя по эксплуатации ), стоит периодически применять вот это. Помогает, карбонизацию клапанов хоть и не полностью но удаляет. Цитата
Lobster Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 На тему "масло в дроссель" итп на Di. Читаем ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО http://www.silveradosierra.com/ecotec3-6-2l-v8/first-pics-of-intake-valves-at-3200-miles-t244226-10.html Пост от Madhorn, весь и вдумчиво. Ответы на все вопросы, Да не умею я по англицки... а гугл переведет так, что долго будешь репу чесать и пытаться понять об чем речь вобще идет. Нет, чтобы кто выложил и написал бы по нашему, по-русски. Но на сколько я понял, два варианта решения: - либо масломойку - либо зацикливать с помощью трубок масло обратно в заливную горловину И первый и второй вариант хороши, НО не на гарантийной машине! После гарантии хоть трава не расти, а пока гарантия - нИзя. А то так бы я и масло нормальное на ПАО бы заливал и не 0w20, а лучше 0w30 или 0w40 и пофиг на допуски мне GM-вские и масломойку бы поставил, но пока незя И так как требуемого GM для Di моторов топлива Top Tier gas в нашей стране НЕТ (и по сути все владельцы нарушают требования изготовителя по эксплуатации ), стоит периодически применять вот это. Помогает, карбонизацию клапанов хоть и не полностью но удаляет. на сколько понял, это обычная присадка в топливо, чтобы увеличить цетановое число и улучшить качество топлива. Чем же она отличается от других присадок ? Тот же Хайгир, тот же Ксенум и т.д. Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Алексей приехал в Москву? Давно уже, четвертый день. И завтра в обед уедет Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Да не умею я по англицки... а гугл переведет так, что долго будешь репу чесать и пытаться понять об чем речь вобще идет. Нет, чтобы кто выложил и написал бы по нашему, по-русски. Но на сколько я понял, два варианта решения: - либо масломойку - либо зацикливать с помощью трубок масло обратно в заливную горловину И первый и второй вариант хороши, НО не на гарантийной машине! После гарантии хоть трава не расти, а пока гарантия - нИзя. А то так бы я и масло нормальное на ПАО бы заливал и не 0w20, а лучше 0w30 или 0w40 и пофиг на допуски мне GM-вские и масломойку бы поставил, но пока незя на сколько понял, это обычная присадка в топливо, чтобы увеличить цетановое число и улучшить качество топлива. Чем же она отличается от других присадок ? Тот же Хайгир, тот же Ксенум и т.д. Это не обычная присадка в топливо. Это то что сделал GM именно и только для Di, зная все их проблемы Цитата
Serg_008 Опубликовано: 17 мая 2017 Опубликовано: 17 мая 2017 Это не обычная присадка в топливо. Это то что сделал GM именно и только для Di, зная все их проблемы For Professional Use Only! Use with Fuel Injector Cleaning Fixtures such as Kent Moore J35800A or OTC7448 - Fluid is pressure fed into fuel rail with these devices. Not to be added to the fuel tank. May damage fuel pump or other fuel system components. Only to be used in one of the above listed cleaning fixtures. На сколько я понял самому такой штукой не воспользоваться, нужно ехать в сервис и там промывать систему. Цитата
DUST Опубликовано: 17 мая 2017 Опубликовано: 17 мая 2017 И так как требуемого GM для Di моторов топлива Top Tier gas в нашей стране НЕТ (и по сути все владельцы нарушают требования изготовителя по эксплуатации ), стоит периодически применять вот это. Помогает, карбонизацию клапанов хоть и не полностью но удаляет. А где эту присадку взять в России и как можно её заказать? Может номер какой есть для заказа через обычные конторы поставки запчастей и т.п. Р.S. У CTS II 2011 года мотор тоже Di, а то ж я не очень разбираюсь! ? Цитата
$erega Опубликовано: 17 мая 2017 Опубликовано: 17 мая 2017 Номер внизу, заказать можно вседетали24.рф Цитата
Rom4ik Опубликовано: 17 мая 2017 Опубликовано: 17 мая 2017 Номер внизу, заказать можно вседетали24.рф ток под заказ) Цитата
Rom4ik Опубликовано: 17 мая 2017 Опубликовано: 17 мая 2017 А долго? Возьму несколько штук ACDelco X66P 15-17дн Цитата
DUST Опубликовано: 17 мая 2017 Опубликовано: 17 мая 2017 На Автодоке тоже есть, правда дороже! На Екзисте нету... А сколько и когда её лить - понял кто-нибудь? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.