Перейти к публикации

Сервис Stabilitrak + Снижение мощности двигателя - кто-то сталкивался?


prok.ser.u

Рекомендованные сообщения

Дабы не плодить тем напишу тут. Недавно кратковременно зпгарался значек АБС и АНТИБУКС и появлялась надпись  SERVICE STABILITRAK никакой потери мощности или чек не выкидывает. Сейчас значки горят почти постоянно и соответственно не работает абс. Перезапуск мотора, как написано в мануале, ничего не меняет. Кто что знает куда копать? Есть предположение, что это датчик абс, но как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно, чего-то Вы не договариваете. Например кто как и когда мог напутать с проводкой.

Не само собой ведь "значек АБС и АНТИБУКС и появлялась надпись  SERVICE STABILITRAK". А что делали с автомобилем ДО ЭТОГО Вы умалчиваете...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была та же проблемма рекомендовали сменить блок. Нашел мастера который смог перепрограмировать блок авс причем у официалов. И все отлично все работает.

Еще могу сказать что все это было у меня из за установки ступиц разного производителя и датчики скорости выдавали разные показатели. Погрешность на 1 км . Проверить можно сканером при движении. Уже как полтгода все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно, чего-то Вы не договариваете. Например кто как и когда мог напутать с проводкой.

Не само собой ведь "значек АБС и АНТИБУКС и появлялась надпись  SERVICE STABILITRAK". А что делали с автомобилем ДО ЭТОГО Вы умалчиваете...

ничего не делали. в том-то и дело, что на ровном месте появилась надпись SERVICE STABILITRAK и два значка. они сначала иногда зажигались, но потом пропадали. сегодня с утра завел машину горят, поехал пропали, переехал трамвайные пути опять загорелись. неделю назад сменили дросель. на ХХ открыт на 16%, ошибок не показывает. при сканировании ругается на датчик переднего правого колеса и все. были в памяти какие-то старые ошибки, но их потерли и все. даже ушла ошибка по датчикам давления в колесах, но сегодня снова появилась. они либо сдохли либо их нет вовсе (с этим купил машину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была та же проблемма рекомендовали сменить блок. Нашел мастера который смог перепрограмировать блок авс причем у официалов. И все отлично все работает.

Еще могу сказать что все это было у меня из за установки ступиц разного производителя и датчики скорости выдавали разные показатели. Погрешность на 1 км . Проверить можно сканером при движении. Уже как полтгода все гуд.

вот хочу сначала на этот датчик посмотреть. может проводок отвалился или типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но у мнея инструкция к тачке 2012г. и тачка собрана в Калининграде. так что в инструкции инфо не для россии? у моей тачки никогда не было ни детонации не стука железа. тьфу тьфу.

на AGIP думаю лучший бензин, по сравнению с другими заправками, машина лучше едет, да и масло там брать советую, слесаря хвалят+уверенность что не подделка, да и цены норм.

Лучший бензин в московском регионе на шелл

как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Может кто подскажет, к чему готовиться с такими косяками? Практически каждую поездку (короткую или длинную, по городу или по трассе) выскакивает ошибка Stabilitrak, вместе с ней загорается чек и ограничение мощности.

 

Читали ошибки сканером OBD2, вылезает целый ворох ошибок:

 

Р0191 - Fuel Rail Pressure Sensor Citcuit Range/Performance

P0430 - Catalyst System Effiency Below Threshold (Bank 2)

P0171 - System too Lean (Bank 1)

P0174 - System too Lean (Bank 2)

P2270 - O2 Sensor Signal Stuck Lean bank1 Sensor2

P2272 - O2 Sensor Signal Stuck Lean bank2 Sensor2

 

Доехать до клубного сервиса прочитать ошибки профессиональным сканером не получается, так как появляются они всегда неожиданно, плюс ко всему с ограничением мощности (в районе 25 км/ч) через весь город ехать очень напряжно, да и для машины не полезно. Приходится ошибки сбрасывать, и в памяти они не сохраняются (уже ездили в сервис, пробовали читать, ничего не нашли).

 

Подскажите пожалуйста, куда копать? В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nessaya,

я вам открою тайну, ошибки все равно хранятся в памяти, даже если не горит чек и нет проблем в конкретный момент.

двигайте в нормальный сервис, с нормальным сканером и выясняйте в чем причина.

 

читать кадиллак китайским обд, скидывать ошибки и потом продолжать ездить, вопрошая "что это может быть" глупо в крайней степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nessaya,

я вам открою тайну, ошибки все равно хранятся в памяти, даже если не горит чек и нет проблем в конкретный момент.

двигайте в нормальный сервис, с нормальным сканером и выясняйте в чем причина.

 

читать кадиллак китайским обд, скидывать ошибки и потом продолжать ездить, вопрошая "что это может быть" глупо в крайней степени

 

Может тогда подскажете, какой сервис считать нормальным? Вроде в таком и были... А оказывается нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам трудно и напряжно ехать, то назовите хоть свой район - откуда ехать.

Машина не на гарантии?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну судя по ошибкам - катализаторы приказали долго жить--отшить программно

И скорее всего дохлый датчик на рейке- изза него же возможно и ошибки по смеси.

Вообще я б не стал ездить на SRX2  с такой кучей ошибок- мотор менять дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам трудно и напряжно ехать, то назовите хоть свой район - откуда ехать.

Машина не на гарантии?

Машина не на гарантии...

 

Я не говорю, что мне трудно и напряжно ехать в другой конец города, просто ошибки появляются в самое неподходящее время, когда до сервиса сразу же доехать возможности нет. А ездим мы в один и тот же сервис, которому доверяем, в других просто не были, кому еще можно доверять - не знаем.

 

Чаще всего машина бывает на севере Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда подскажете, какой сервис считать нормальным? Вроде в таком и были... А оказывается нет

Поезжайте уже в 3К сервис, и не мучайте машЫн.

http://kkk-service.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я б не стал ездить на SRX2  с такой кучей ошибок- мотор менять дороже.

Я тоже не хочу с такими ошибками ездить, но так как ошибки считать не смогли, в сервисе ему тоже стоять смысла нет. Разве что все подряд менять (начиная с ТНВД), но это крайне неразумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не на гарантии...

 

Я не говорю, что мне трудно и напряжно ехать в другой конец города, просто ошибки появляются в самое неподходящее время, когда до сервиса сразу же доехать возможности нет. А ездим мы в один и тот же сервис, которому доверяем, в других просто не были, кому еще можно доверять - не знаем.

 

Чаще всего машина бывает на севере Москвы.

 

Тогда либо официалы Мейджор на Новой Риге, либо неофициалы клубный ККК ближе к Тульской.

Эвакуатор (есть клубный) с севера Москвы до ККК около 4500Р.

 

Есть еще АвтоАмерика на Правобережной, но я там никогда не был, и судя по всему, они более пожилыми авто занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда либо официалы Мейджор на Новой Риге, либо неофициалы клубный ККК ближе к Тульской.

Эвакуатор (есть клубный) с севера Москвы до ККК около 4500Р.

 

Есть еще АвтоАмерика на Правобережной, но я там никогда не был, и судя по всему, они более пожилыми авто занимаются.

Спасибо за информацию! Попробую к кому-нибудь из них обратиться. Клубным доверяю больше, чем официалам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

заправляюсь 98-м - передупреждаю сразу

ступицу уже менял (ошибка стабилитрак)

 

ситуация: вечер, темно, 150 км к северу от хельсинки в глупь финляндии, рядом никера, ни города ничо ваообще. тормозим на съезде с магистрали с 80-ти до 40 - загорается ошибка трэкшн контрол, снижение мощности двигателя, горит чек, отползаем со скоростью черепахи не реагируя на педаль газа, которая в пол. отползаем на обочину, глушим двигатель, заводим - чек горит, но зато едем без проблем. ночуем, заводим - чека нет, все как было, едем как ни в чем ни бывало. а что это вообще было?  вернулся домой, рецидивов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего дроссельная заслонка хочет  чтоб ее поменяли

Полностью согласен было так, решил заменой дроселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...