Перейти к публикации

Сервис Stabilitrak + Снижение мощности двигателя - кто-то сталкивался?


prok.ser.u

Рекомендованные сообщения

 

А где чистили дроссель?

Ну давай я почищу.Но толку от этого ? Все моют заслонку снаружи- датчики сбоку...

п.с- груз то в Москве- но сегодня не отдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель почистил, один день - езда в порядке. Ошибки ушли, двигатель работает нормально. Поменяю фильтр через пару дней и посмотрим сколько она без замены проездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была таже проблемка. решил ее вырезав и выкинув катализаторы и поставив на их место пламегасители и обманки. все работает норм чек не горит и машинка чуток по резвее стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

В итоге! Поменяли заслонку дросселя за 18к и всё прошло… расход даже уменьшился) Недавно поменял масло и фильтры, в общем всё путём, тачка огонь! Спасибо огромное @rewers22 за быстрый и недорогой ремонт;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема при резком старте! Поменяли какой-то датчик ускорения ))) не знаю че это такое, поездим посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Диагностика на SRX выявила:

 

Адрес 7Е8: 1 неисправность

Р0191-датчик давления топлива: недостоверный сигнал

 

чего делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Соглашусь, для начала лучше к электрику, http://avto-city.ru/service/cadillac/ есть хорошие спецы которые смогут дать адекватную оценку поломке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я столкнулся с такой проблемой. После диагностики определили что барохлит датчик (со временем он выходит из строя), к сожалению отдельно он не меняется только в сборе вместе с муфтой, находиться она толи(точно уже не помню)на правом толи на левом переднем колесе. Все работы производил в Автоцентр Сити на 22-км МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема.SRX 2012 модельного года.

вся история началась после того как начали запрявляться на лукойле на минке московской, смоленской области. после заправки на некоторых из них загорался CHECK, предпочитаю заливаться на Agip там CHECK сразу тухнет. но заправка находится от меня в 30км. еду на неё когда стрелка топлива уже на красном делении, понимаю что это вредно для охлаждения насоса топливного.

потом как-то залился на BP потому что другого ничего по близости не было. BP заправки всегда избегаю, давно известно что там бензин хуже не бывает. короче через день съездили по делам, через 20 минут завожу машину, она ещё теплая, но она заводится, прогоняет стрелок тест и сразу же страдая ГЛОХНЕТ. с час машина постоит, остынет, заводится норм, минут 5 работает и снова так же глохнет. тачку притащили на эвакуаторе в Lucky, на след день в сервисе машину тестили, но она чертовка как ни в чем не бывало работает чотко, не глохнет проработав 3 часа.

машинку забрали, залив на газпроме 98й Г-драйв (другого 98го не было)обычно льём 95й бензин, через 2-5 минут началось то же МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА, stabil track.в Lucky посмотрели, говорят что ошибка обедненной смеси

это с экрана сканера:

ECM P0191 fuel rail pressure (FRP) sensor Perfomance.

Last Test: Failed/Current

this ignition: Failed MIL Requested

Since Clear:  Passed & Failed History 1/1

Там ошибки подтерли, машинка километров 300 проехала норм, но потом  снова ЧЕК и Стабил Трек. снял клему с аккумулятора через час проверил ошибки нет, проехал 30км припарковался и снова ни с того ни с сего ЧЕК и стабил трек.

есть подозрения на то что на кочках где-то отходит клема от насоса топлива ( у отца на форде Гелакси 2007г было так из 4х контактов 1 отходил) тут же не знаю что делать.

думаю искать клемы насосов, проверять.

кстати вся эта ересь началась как машина перевалила пробег примерно 100500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питье Боржома при раке желудка мало помогает, увы... В лучшем случае будет замена ТНВД, и возможно вместе с насосом в баке. В худшем будет замена ECM, или его ремонт..

"обычно льём 95й бензин" даром не проходит, машинка крепкая конечно, но не настолько чтобы на таком "топливе" ездить вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питье Боржома при раке желудка мало помогает, увы... В лучшем случае будет замена ТНВД, и возможно вместе с насосом в баке. В худшем будет замена ECM, или его ремонт..

"обычно льём 95й бензин" даром не проходит, машинка крепкая конечно, но не настолько чтобы на таком "топливе" ездить вечно.

не понял, так что в неё надо лить 98й????

в инструкции написано аи-95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитируем русскую инструкцию:

 

"Топливо

Используйте неэтилированное

топливо с октановым числом

не менее 95 RON. Использова-

ние бензина с октановым числом

ниже 95 может привести к возник-

новению детонации в цилиндрах

двигателя, слышной во время

движения автомобиля . При появ-

лении детонации как можно ско-

рее заполните топливный бак бен-

зином с октановым числом 95 или

выше".

 

Разницу между "рекомендованный" и "минимально допустимый" понимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу казаться занудой, но в моей инструкции написано:

 

Рекомендуемое топливо

Используйте только неэтилированный бензин

марки «регуляр» с октановым числом не менее 87.

При использовании бензина с октановым числом

менее 87 вы услышите звуки в двигателе, которые

обычно называют детонационными стуками.

Если это произойдет, то как можно скорее

заправьте топливный бак неэтилированным

бензином с октановым числом не менее 87. Если

детонационные стуки слышны при использовании

бензина с октановым числом 87 или более,

незамедлительно обратитесь на сервисную

станцию официального дилера для проверки и

технического обслуживания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу казаться занудой, но в моей инструкции написано:

 

Рекомендуемое топливо

Используйте только неэтилированный бензин

марки «регуляр» с октановым числом не менее 87.

При использовании бензина с октановым числом

менее 87 вы услышите звуки в двигателе, которые

обычно называют детонационными стуками.

Если это произойдет, то как можно скорее

заправьте топливный бак неэтилированным

бензином с октановым числом не менее 87. Если

детонационные стуки слышны при использовании

бензина с октановым числом 87 или более,

незамедлительно обратитесь на сервисную

станцию официального дилера для проверки и

технического обслуживания двигателя.

 

Вынужден Вас расстроить. Для того чтобы заправится бензином марки "регуляр" нужно оказаться на заправке в Северной Америке. У нас близкий по характеристикам бензин в колонке с надписью "АИ-95".

 

Разница в цифрах RON и MON по ссылке:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

 

Для российского представительства GM такой безобразный перевод инструкции для SRXII первых лет выпуска - позорный факт. :'(

Но, невозможно не заметить, что а/м не едет на АИ-92. Было пару раз, заправлялся при дальних поездках 92-м. Крутящего момента на высоких оборотах - нет, звук двигателя другой (жесткий, железный).

 

P.S.: sorry за ссылку на Wikipedia, но основная информация там есть. Дальше можно самостоятельно накопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден Вас расстроить. Для того чтобы заправится бензином марки "регуляр" нужно оказаться на заправке в Северной Америке. У нас близкий по характеристикам бензин в колонке с надписью "АИ-95".

 

Разница в цифрах RON и MON по ссылке:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

 

Для российского представительства GM такой безобразный перевод инструкции для SRXII первых лет выпуска - позорный факт. :'(

Но, невозможно не заметить, что а/м не едет на АИ-92. Было пару раз, заправлялся при дальних поездках 92-м. Крутящего момента на высоких оборотах - нет, звук двигателя другой (жесткий, железный).

 

P.S.: sorry за ссылку на Wikipedia, но основная информация там есть. Дальше можно самостоятельно накопать.

да но у мнея инструкция к тачке 2012г. и тачка собрана в Калининграде. так что в инструкции инфо не для россии? у моей тачки никогда не было ни детонации не стука железа. тьфу тьфу.

на AGIP думаю лучший бензин, по сравнению с другими заправками, машина лучше едет, да и масло там брать советую, слесаря хвалят+уверенность что не подделка, да и цены норм.

как-то так)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша "тачка" собрана в Мексике. О чем красноречиво говорит первая цифра в VIN. Собрана ДЛЯ ЭКПОРТА в EU. Никакой "калиниградской" сборки если это слово понимать прямо не существовало. В России продавались обычные экспортные модели, которые кстати отличны от Domestic.

Качество контролировалось после сборки в Мексике. А то что полностью готовый к продаже автомобиль потом разбирали частично и собирали назад- спасибо нашему государству с его "экономической" политикой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но у мнея инструкция к тачке 2012г. и тачка собрана в Калининграде. так что в инструкции инфо не для россии? у моей тачки никогда не было ни детонации не стука железа. тьфу тьфу.

на AGIP думаю лучший бензин, по сравнению с другими заправками, машина лучше едет, да и масло там брать советую, слесаря хвалят+уверенность что не подделка, да и цены норм.

как-то так)

 

Посмотрите главу 8-44 из руководства по эксплуатации SRX MY2010:

http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru/Home/Manuals/Cadillac%20SRX%20MY10%20Manual%20Ru.pdf

и сравните с главой 8-42 в руководстве по эксплуатации SRX MY2012:

http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac%20SRX%20MY12%20Manual%20Ru.pdf

в первом случае тупой дословный перевод, в 2012 году - перевод адаптированный. Указаны величины, используемые в России.

 

Мне, кстати, продавец в салоне говорил, что можно заливать 92. "Это же американский автомобиль". :o

Но авто уверен, что его нужно кормить 98. Это очень даже заметно.

 

P.S.: авто стоковый. Пока еще не прошивался не настраивался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно даже точнее сказать, чего получается на разных топливах. Если брать за 100 % то что развивается на 98-ом, то на 95-ом при 6500 об уже МИНУС 18-22 процента. То есть если предполагаем что мотор умеет честно развивать заявленное, то от 250 hp останется лишь 200. А на 92-ом МИНУС 32-35. Итого, хорошо если 165 hp.

В реальности эти циферки будут еще меньше, так как теоретический расчет много чего не учитывает по изменению наполнения в двигателе, изменения температур камер итд итп.

А вообще LF1 может без изменений железок выдавать 302-304 hp. Цифры эти известные, их очень многие получали на дино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать за 100 % то что развивается на 98-ом, то на 95-ом при 6500 об уже МИНУС 18-22 процента. То есть если предполагаем что мотор умеет честно развивать заявленное, то от 250 hp останется лишь 200. А на 92-ом МИНУС 32-35. Итого, хорошо если 165 hp.

Это надо поместить в FAQ! Жаль его нет на сайте. :-[

В цифрах потеря мощности сильно заметнее, чем по собственным субъективным ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 - неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу - всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь - вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду... и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушением\заводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу - всё ок! (горит чек)

грею...через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

Я тоже 3 месяца мучаюсь(стаб. трак и потеря мощности),  посоветовали ЭБУД менять.На диагностике были P2135 и P0300. Заслонку чистил, фильтр,свечи менял. В один прекрасный день прикуривал машину и потеребил провода на ЭБУД, так машина после этого целый день резво бегала(ошибок нет, тяга норм), на утро опять стаб. трак и потеря мощности.В сервисе проверили все три фишки на эбуд - итог,провода вроде в норме и грешат на блок(до этого думали дроссель под замену).У меня ошибка вылезает только при прогреве двигателя(ХХ) или при движении на хорошо прогретой машине совместно с хлопками при сбросе газа(думаю надо проверить еще ДМРВ,ДТОЗ и датчик давления во впускном). Вообщем мне похоже диагност хороший нужен(к нашим сервисам доверие потерял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...