Перейти к публикации

"За" или "против" покупки нового Эскалейда.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

 

Опубликовано:

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

Плюс еще у некоторых коробка уже будет 8-ступенчатая -- тоже геморроя с настройкой намного больше.

Опубликовано:

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

 

все это замечательно

только я, намучавшись знатно с улучшайзингом базового двигателя, пришел к выводу, что лучше двигатель сразу заказать из Америкосии + акпп от ратс (феникс) и настроить все это у Алексея:)

 

Опубликовано:

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

 

все это замечательно

только я, намучавшись знатно с улучшайзингом базового двигателя, пришел к выводу, что лучше двигатель сразу заказать из Америкосии + акпп от ратс (феникс) и настроить все это у Алексея:)

 

Тогда лучше клубного дилера при клубе создать пусть завозит нормальные Кадди, а то импорёр совсем съехал с катушек. Вот как Рэм клубе при них же свой же дилер хоть и серый. Рэмы катаются и замечательно проблем никаких обслуживаются замечательно. Вижу у вас в клубе то есть спецы по Кадди так что думаю проблем не будет

Опубликовано:

8-ми ступенчатая коробка пока на эскалэйды для РФ не ставится. По информации от дилера: американцы пока обкатывают её на своем рынке и по результатам обкатки будут решать, пускать ли её на мировые поставки.

Опубликовано:

да наверняка будет нежная 8-ступка...

для плавности, вполне...по надежности, наверняка будет страдать, а для усиления авто, точно не выдержит...

это как с срт новыми, коробка не держит...да, что далеко ходить, вот на порше стоит пдк, чудо инженерной мысли и 620 сил для нее предел, а старая добрая 5 ступка держит вплоть до 900 колесных сил на усилении...

так что новый Скала хорош внутри и особенно снаружи, но корчевать все равно придется:)

Опубликовано:

Грамотный драйвер, за модой гнаться не должен. Независимо от количества бабла. Это не прорыв технической мысли. Такой же, но чуть другой. У модели есть возраст. Новый в возрасте прибытия из роддома. Что с ним дальше будет? Потом юность, болячки, прыщи, половое созревание. И борьба с этими косячками, выражающаяся в отзывах и апгрейдах. Самый грамотный вариант зрелый возраст модели, до старости далеко, а бзики юношества ушли. Плюс к этому отзывы грамотные проштудировать и форум наш. А так на фоне кризиса и экономии на всем, что Америки очень даже касается, неизвестно чего там забабахали в плане надежности.

Опубликовано:

Грамотный драйвер, за модой гнаться не должен. Независимо от количества бабла. Это не прорыв технической мысли. Такой же, но чуть другой. У модели есть возраст. Новый в возрасте прибытия из роддома. Что с ним дальше будет? Потом юность, болячки, прыщи, половое созревание. И борьба с этими косячками, выражающаяся в отзывах и апгрейдах. Самый грамотный вариант зрелый возраст модели, до старости далеко, а бзики юношества ушли. Плюс к этому отзывы грамотные проштудировать и форум наш. А так на фоне кризиса и экономии на всем, что Америки очень даже касается, неизвестно чего там забабахали в плане надежности.

 

Больше похоже покупайте нашу дряхлую Тойоту, которую давно в могилу пора отправить. Чего стоит дизайн маразм крепчает и техническая часть то же самое. Не стоит путать моду в виде 1.0 Экобус и 8 ступку которая позволяет экономить топливо при спокойной езде. Любой владелец V8 будет рад экономичности движка при не спешной езде

Опубликовано:

Новый симпатичный, но как-то по сугубо личным ощущениям не дотягивает до цены в 5 млн. Вообще спор этот вечный может быть, как кто-то тут писал уже - "кади покупается не головой"

 

Если цель машину доводить до ума, с увеличением мощи, то 8 ступка нафиг не нужна. на разгон в лучшем случае 5 или 6 передач, 7-8 на экономию как обычно, но техника сложнее, тем более, как я понял они новую свою коробку собрали. Ладно взяли бы проверенный временем и ремонтно пригодный в любой стране ZF, хотя там тоже хватает нюансов

Опубликовано:

бесспорно

ни о каких 5-6 млн за него и речи быть не может

за эту цену авто из другой весовой категории

остается ждать 3 леток

когда цена будет уже вменяемой

 

Опубликовано:

Если цель машину доводить до ума, с увеличением мощи, то 8 ступка нафиг не нужна. на разгон в лучшем случае 5 или 6 передач, 7-8 на экономию как обычно, но техника сложнее, тем более, как я понял они новую свою коробку собрали. Ладно взяли бы проверенный временем и ремонтно пригодный в любой стране ZF, хотя там тоже хватает нюансов

рынок требует новых коробок на 8 и более ступеней. И GM ее сделал.

как раз GM коробка лучше любого ZF особенно для мощных моторов. Думаю все кадиллаки с 2016 модельного года будут на 8ступках. Ее начали обкатывать, начиная с нового корвета еще. Да и к тому же всегда выгоднее ставить свою коробку, а не от стороннего поставщика. Так что производитель в этом плане все делает логично и правильно.

Опубликовано:

надо дождаться сравнительных характеристик по обеим коробкам - расход, разгон, а потом через год-полтора их надежность. Я ни в коем разе не говорю, что у ГМ плохие коробки, просто выпускать модель на внешние рынки в премиальный сегмент с 6 ступенями, не есть гуд, а при этом на внутренний все по фен-шую. Поэтому и говорю, что лучше бы на европу поставили тот же ЗФ. У них есть неплохие коробки на 700 Нм. Чисто из-за маркетинга, мол так и так - вот Вам тоже 8 скоростей.

 

Кстати, кто ездил на новом, его так же потяхивает на холостых от двигателя?

Опубликовано:

надо дождаться сравнительных характеристик по обеим коробкам - расход, разгон, а потом через год-полтора их надежность. Я ни в коем разе не говорю, что у ГМ плохие коробки, просто выпускать модель на внешние рынки в премиальный сегмент с 6 ступенями, не есть гуд, а при этом на внутренний все по фен-шую. Поэтому и говорю, что лучше бы на европу поставили тот же ЗФ. У них есть неплохие коробки на 700 Нм. Чисто из-за маркетинга, мол так и так - вот Вам тоже 8 скоростей.

 

Кстати, кто ездил на новом, его так же потяхивает на холостых от двигателя?

В свое время XJ12 с настоящим английским 12-ти цилиндровым двигателем ездил с коробкой всего о трех передачах (3L80 GM). Да еще и без блокировки трансформатора вообще. И что- плохо разгонялся? Все зависит от характеристики крутящего у мотора.

Опубликовано:

надо дождаться сравнительных характеристик по обеим коробкам - расход, разгон, а потом через год-полтора их надежность. Я ни в коем разе не говорю, что у ГМ плохие коробки, просто выпускать модель на внешние рынки в премиальный сегмент с 6 ступенями, не есть гуд, а при этом на внутренний все по фен-шую. Поэтому и говорю, что лучше бы на европу поставили тот же ЗФ. У них есть неплохие коробки на 700 Нм. Чисто из-за маркетинга, мол так и так - вот Вам тоже 8 скоростей.

 

Кстати, кто ездил на новом, его так же потяхивает на холостых от двигателя?

В свое время XJ12 с настоящим английским 12-ти цилиндровым двигателем ездил с коробкой всего о трех передачах (3L80 GM). Да еще и без блокировки трансформатора вообще. И что- плохо разгонялся? Все зависит от характеристики крутящего у мотора.

 

Это Вы понимаете, и многие тут присутствующие, но тем кто не разбирается и смотрит на цифирки только и видит - ага, 6 ступка, плохо за 5.5 мультов, а все потому что рулят продажами маркетологи, и мягко и без принуждения вбили в голову многим потенциальным клиентам рекламой, что 8 и 9 скоростей это непременный атрибут премиального авто. Потому и многие потенциальные владельцы нового Эска в России, которые тут не бывают и тонкостей не знают, а судят по стоимости и представительности авто, просто от него отвернутся. Хотя, как я понимаю, в новой Эске есть и еще косяки, о которых Вы мне как-то рассказывали уже, но тут они не звучали еще

Опубликовано:

ГМ пусть не лупит ценик за авто. 5 лямов, а пластик хуже чем в Крузаке. Сидел видел как оно в целом отлично получилась, но пластик и общивка особенно сзади где 3 ряд даёт жирный минус ГМ. ГМ мог бы стать самым инновационным среди Американского автопрома, но жадность ихняя портит имидж

Опубликовано:

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

Опубликовано:

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

 

за 5 лямов как раз машина должна быть нормальной, даже дома в штатах 90 это то же ценник над которым задумаются. В том же городе Кливинде можно и домик купить

Как по мне и большинство согласятся если переделывать только техническую чать. Тот же нагнетатель или тормоза ещё мощнее. А остальное по необходимости.

Опубликовано:

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

 

за 5 лямов как раз машина должна быть нормальной, даже дома в штатах 90 это то же ценник над которым задумаются. В том же городе Кливинде можно и домик купить

Как по мне и большинство согласятся если переделывать только техническую чать. Тот же нагнетатель или тормоза ещё мощнее. А остальное по необходимости.

В 2007 вышедший Esc-III тоже стоил в $ почти такие же деньги. И представлял из себя сырейшее изделие, на котором GM делал отладку при помощи рискнувших его купить. В 2008 году внешне такой же Esc представлял уже кардинально иной автомобиль. А кто купил в 2007 так и остались бета-тестерами GM, им ничего никто не исправил.

Почему-то есть уверенность что в случае Esc-IV ситуация повторяется.

Опубликовано:

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

 

за 5 лямов как раз машина должна быть нормальной, даже дома в штатах 90 это то же ценник над которым задумаются. В том же городе Кливинде можно и домик купить

Как по мне и большинство согласятся если переделывать только техническую чать. Тот же нагнетатель или тормоза ещё мощнее. А остальное по необходимости.

В 2007 вышедший Esc-III тоже стоил в $ почти такие же деньги. И представлял из себя сырейшее изделие, на котором GM делал отладку при помощи рискнувших его купить. В 2008 году внешне такой же Esc представлял уже кардинально иной автомобиль. А кто купил в 2007 так и остались бета-тестерами GM, им ничего никто не исправил.

Почему-то есть уверенность что в случае Esc-IV ситуация повторяется.

Вот и я так думаю. А дизайн стал более угловат. Видел его в статике и в движении, не заморачивался никто. Кризис. >:D

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...