Перейти к публикации

КОТ ЮРИСТ

Member
  • Публикации

    433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О КОТ ЮРИСТ

  • Звание
    Юрист
  • День рождения 03.07.1982

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Телефон
    +79267877933
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Замечал уход масла после междугородних перегонов, там иногда разгоняешься до 5-6 тыс. оборотов. По городу особо не есть, но один раз долил литр всего за общий пробег в 9 000 км.
  2. Насос не проверял, масло действительно подъедает, но насколько это превышение непонятно, что посоветуете сделать для проверки?
  3. Кстати катушка стоит около 8 500 руб., а прочитав ветку формума с прошлого года, человек покупал по 1 т.р. за штуку? Неужели так цены изменились?
  4. Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет. Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.
  5. Комп выдал ошибку - пропуск зажигания в 7 цилиндре. Видел похожую тему, но решил все таки создать отдельную, ситуация в следующем. Сразу после замены масла (может и не связано, но для полноты картины), двиг начал троить, трястись и работать неровно на холостых, прыгают обороты. Комп выдал соответствующую ошибку Р0307 далее через день выдал Сервис трекшен контроль. Ошибка с трекшенем то появлялась то сама исчезала, что для меня показалось странным. Посмотрев картинки о нахождении цилиндра №7 понял, что он находится в правом ряду в самом конце, если стоять лицом к переднему бамперу. Пожалуйста поправьте меня если я не правильно его выявил. Ну так вот, переставил местами катушки с другими цилиндрами в целях убедиться что проблема в ней, но увы, комп упорно показывает ошибку на тот же цилиндр, приходим к выводу, что катушка в порядке. Остается варианты: 1. Увеличился зазор в свече, поэтому пропуски искры, 2. Проблема в форсунке 3. Проблема в клапанах. Теперь уважаемые знатоки, вопрос: - повлияло ли смена масла, хотя всегда лил одно и то же вовремя? - правильно ли я определил расположение цилиндра? - какие еще варианты перебирать, чтобы устранить проблему? - какая связь проблемы с трекшен контролем? Спасибо!
  6. Информация позволит узнать на какой скорости ваш авто наиболее экономично потребляет топливо и заодно узнаем, у кого перерасход топлива. Стало интересно сравнить. Итак, крейсерская скорость наших авто - это наиболее выгодное сочетание расхода на скорость на прямой ровной дистанции. Как определяется: 1. Разгоняемся до 1000 оборотов и ставим круиз контроль - смотрим нашу скорость по спидометру, запоминаем ее. 2. Далее увеличиваем обороты до 1500 и смотрим новую скорость, вычисляем среднее значение. 3. Выставляем среднюю полученную скорость и смотрим на текущий расход. Давайте сделаем сводную таблицу с указанием года авто и марки бензина, потом сравним результаты, а еще было бы интересно сравнить показания новых Эсков, на самом ли деле авто экономичнее. Итак, у меня: 2010 год, 92 бенз. 1000 оборотов - 70 км/ч 1500 оборотов - 100 км/ч Т.к. у меня на 1500 должна быть скорость 105 км/ч без увеличения расхода (1000-70, 1500 - 70+35=105 (в идеале), но по факту 100, значит явно перерасход топлива), то средняя скорость (крейсерская) это 80-85 км/ч, расход при этом 10-12 литров. в таблицу: 2010,АИ92,80-85: 10-12 литров. А как у вас?
  7. лучше начать с предохранителя, никто не знает?
  8. Приветствую, подскажите где предохранитель, отвечающий за подсветку ночью кнопок по управлению люком?
  9. Я так понимаю проблема была в том, что авто засыпает с одним углом заслонки, а после чистки просыпается с другим. Если авто не обесточивать, это решит проблему? кто - нибудь пробовал так?
  10. Неоднократно слышал про процедуру чистки дроселя и необходимости его последующего обучения, но логически не могу этого понять и все больше посещают мысли, что это развод на доп услугу. Теоретически, когда дроссель не полностью закрыт, выдает отклонение, например 15-20% мы его чистим, ок, стал закрываться плотнее, но разве датчик не видит это закрытие самостоятельно? должен же видеть и соответственно обучение (адаптация) не нужна. К примеру, замерзло авто, комп показал ошибку, потом авто оттаяло и все ок - дросель встал на место и не потребовал переобучения. Так зачем его обучать после чистки? Кто что думает?
×
×
  • Создать...