Перейти к публикации

"За" или "против" покупки нового Эскалейда.


КОТ ЮРИСТ

Рекомендованные сообщения

Смотря что называть плюшками, ну с экстерьером всё понятно , наши машинки вне конкуренции, просто у меня пробег пока всего 26000, думал поменяю машинку после рестайлинга 4-ой эски, как раз к этому времени пора будет , но с такими темпами и санкциями к тому времени на мульон подаражает наш красавчег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что называть плюшками, ну с экстерьером всё понятно , наши машинки вне конкуренции, просто у меня пробег пока всего 26000, думал поменяю машинку после рестайлинга 4-ой эски, как раз к этому времени пора будет , но с такими темпами и санкциями к тому времени на мульон подаражает наш красавчег

Но справедливости ради у эска плюшек совсем нет;((одни пороги только;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорбно чую с кадиллака вынуждённо пересядут на Лёху 570  :( :( а так ждал эски в новом кузове, что за хрень, в продаже машин ещё нет а цену подняли уже на целых 480000

 

гл беери, лохус  страшное уопище:(((

Хаят очень gl, да и дорого в норм комп с бензином, дизель не рассматриваю

 

не надо его хаять, надо брать  и ездит

а таета будь  она трижды лексусом -сельхозтехника  сельхозтехникой:))))

дизель у гл зажатый в 249 лс легко тюнется...а дизельные двс сейчас куда динамичнее бензина ....

 

 

кстати сейчас все дико дорожает эска на их фоне весьма не сильно подорожал

До 1000 оборотов едут дизеля, потом сосут.

 

Ну да , вот так например не едет трехлитровый дизель на х5;)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, поэтому взял без электропорогов, нет лишней электрики, нет лишних проблем, без понтов но зато как удобно вставать на стандартные пороги, не то, что стоят на ха5 бээмвэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, поэтому взял без электропорогов, нет лишней электрики, нет лишних проблем, без понтов но зато как удобно вставать на стандартные пороги, не то, что стоят на ха5 бээмвэ

А самое полезное в стационарных порогах это когда авто в ряд стоят.... Соседние автоболваны не могут нанести вред ЛКП;) при открытии своих дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в полне устраивает как едет моя машина после шаманства Владимира с коробкой и двигателем, на большее я и не претендую, в противном случае купил бы какой нить спортседан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в полне устраивает как едет моя машина после шаманства Владимира с коробкой и двигателем, на большее я и не претендую, в противном случае купил бы какой нить спортседан

Лучше купе, на вишке стс купе откатал  больше полгода..кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и АТС не плох, пока то проходил в Арманде покатался, классная машинка, жаль не моего стиля и моего формата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение:

 

Два довода против нового Esc:

 

1. Авто новый и в первые годы полезут всякие косячки. Предпочитаю брать авто после 3 лет выпуска. Опыт показывает что под завершение выпуска обычно у авто все болячки вычищают.

 

2. Передняя панель. За это дизайнеров и эргономистов надо депремировать. Сидел в новом и сравнивал с III. Все сравнения не в пользу новинки. Наверное я консерватор.

 

P.S. Тут писали про LX. Да, цена неплохая, но авто по такой цене нет. Предлагают продать за 4,5 только при приобретении доп. оборудования на 1.0-1.5 млн рублей. Плюс страховка на LX около 0,5. Ну и авто разные. По проходимости очевидно LX круче. А по остальным параметрам приятнее Escalade. Ездил и немало на обоих авто, так что мнение обоснованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорбно чую с кадиллака вынуждённо пересядут на Лёху 570  :( :( а так ждал эски в новом кузове, что за хрень, в продаже машин ещё нет а цену подняли уже на целых 480000

 

гл беери, лохус  страшное уопище:(((

Хаят очень gl, да и дорого в норм комп с бензином, дизель не рассматриваю

 

не надо его хаять, надо брать  и ездит

а таета будь  она трижды лексусом -сельхозтехника  сельхозтехникой:))))

дизель у гл зажатый в 249 лс легко тюнется...а дизельные двс сейчас куда динамичнее бензина ....

 

 

кстати сейчас все дико дорожает эска на их фоне весьма не сильно подорожал

До 1000 оборотов едут дизеля, потом сосут.

 

Ну да , вот так например не едет трехлитровый дизель на х5;)))

А М50D это не 5 литров? Мне просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорбно чую с кадиллака вынуждённо пересядут на Лёху 570  :( :( а так ждал эски в новом кузове, что за хрень, в продаже машин ещё нет а цену подняли уже на целых 480000

 

гл беери, лохус  страшное уопище:(((

Хаят очень gl, да и дорого в норм комп с бензином, дизель не рассматриваю

 

не надо его хаять, надо брать  и ездит

а таета будь  она трижды лексусом -сельхозтехника  сельхозтехникой:))))

дизель у гл зажатый в 249 лс легко тюнется...а дизельные двс сейчас куда динамичнее бензина ....

 

 

кстати сейчас все дико дорожает эска на их фоне весьма не сильно подорожал

До 1000 оборотов едут дизеля, потом сосут.

 

Ну да , вот так например не едет трехлитровый дизель на х5;)))

А М50D это не 5 литров? Мне просто интересно.

 

Нет, все дизели х5 и х6 и не только на этих моделях имеют в своей основе один блок р6 обьемом 2993 сантиметров в кубе;)) но в зависимости от модели 25д, 30д, 40д, 50д- имеют различия в прошивке и самое главное в системе наддува

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от Х5-ых уже всех тошнит.

 

Да хорош тебе вполне красивый и динамичный мобиль, но скучноватый....а так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не видно, наверное  на лашфон снято

Всё там видно, да говно в мозгу или глазах, не даёт рассмотреть:)

 

бггг;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не видно, наверное  на лашфон снято

Всё там видно, да говно в мозгу или глазах, не даёт рассмотреть:)

 

бггг;))))

Плюс, за самоиронию:)

я за тупость  тоже плюсану

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Неужели придётся брать через серых дилеров? Которые могут привезти нормальный Эскад, а не кастрированный импортёром в российским. Недавно позванивал дилеров Москвы говорят не факт что будет доступна 8 ступка. Кадилак у меня занимает спец. место в душе. Но то что дилеры в России предлагают меня разочаровывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адин хрен попадёт под мобилизацию - там хоть 6, хоть 8 ступеней...

:D

 

А по сабжу - они сами пока имхо не знают, что дальше-то будет...

А у дилера даже кофе невкусный, это тотал дисапойнтмэнт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...