Перейти к публикации

"За" или "против" покупки нового Эскалейда.


КОТ ЮРИСТ

Рекомендованные сообщения

А я начал склонятся, что 3 эск визуально как то смотрится более лучше. Слишком новый зализан чтоли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

Плюс еще у некоторых коробка уже будет 8-ступенчатая -- тоже геморроя с настройкой намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

 

все это замечательно

только я, намучавшись знатно с улучшайзингом базового двигателя, пришел к выводу, что лучше двигатель сразу заказать из Америкосии + акпп от ратс (феникс) и настроить все это у Алексея:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, облазил вдоль и поперек три Эскалады. Внешне, конечно, супер. Мой смотрится на фоне IV уже уныло, в салоне все переработано, осовременили. Прям, гаджет. Приодели старый Кадиллак знатно, но очень расстроило кач-во кожи, как и прежде кожа дермантина, а также обилие дешевого и звонкого пластика. Уныние берет, когда на фоне обшитого кожей пластика, грациозно то тут, то там вылезает это непотребство. Мой выбор однозначно за новый, буду ждать, когда выйдут 3-летки и возьму как донора для тюнинга:) Его бы опустить, научить тормозить и разгоняться, будет ЖИР:)

А владельцев еще нужно будет долго учить обращению с моторами прямого впрыска, которые как старые добрые Gen-IV ошибок не прощают.

Трехлетки моторов Gen-V в отличии от трехлеток моторов Gen-IV будут в куда худшем состоянии. Если не принимать мер сразу при покупке нового автомобиля, что в нашей стране почти гарантировано не будет делать ни один первый владелец.

Научить разгоняться и вообще форсировать мотор у Gen-V проще в чем-то. Но более времязатратно и много больше очень сложной математики в настройке. Качественные настройки на моментно-базируемых ECM будут стоить дороже, зато количество не качественных в разы возрастет из-за простоты реализации "педаль-бустеров" программным путем.

 

все это замечательно

только я, намучавшись знатно с улучшайзингом базового двигателя, пришел к выводу, что лучше двигатель сразу заказать из Америкосии + акпп от ратс (феникс) и настроить все это у Алексея:)

 

Тогда лучше клубного дилера при клубе создать пусть завозит нормальные Кадди, а то импорёр совсем съехал с катушек. Вот как Рэм клубе при них же свой же дилер хоть и серый. Рэмы катаются и замечательно проблем никаких обслуживаются замечательно. Вижу у вас в клубе то есть спецы по Кадди так что думаю проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-ми ступенчатая коробка пока на эскалэйды для РФ не ставится. По информации от дилера: американцы пока обкатывают её на своем рынке и по результатам обкатки будут решать, пускать ли её на мировые поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да наверняка будет нежная 8-ступка...

для плавности, вполне...по надежности, наверняка будет страдать, а для усиления авто, точно не выдержит...

это как с срт новыми, коробка не держит...да, что далеко ходить, вот на порше стоит пдк, чудо инженерной мысли и 620 сил для нее предел, а старая добрая 5 ступка держит вплоть до 900 колесных сил на усилении...

так что новый Скала хорош внутри и особенно снаружи, но корчевать все равно придется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный драйвер, за модой гнаться не должен. Независимо от количества бабла. Это не прорыв технической мысли. Такой же, но чуть другой. У модели есть возраст. Новый в возрасте прибытия из роддома. Что с ним дальше будет? Потом юность, болячки, прыщи, половое созревание. И борьба с этими косячками, выражающаяся в отзывах и апгрейдах. Самый грамотный вариант зрелый возраст модели, до старости далеко, а бзики юношества ушли. Плюс к этому отзывы грамотные проштудировать и форум наш. А так на фоне кризиса и экономии на всем, что Америки очень даже касается, неизвестно чего там забабахали в плане надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный драйвер, за модой гнаться не должен. Независимо от количества бабла. Это не прорыв технической мысли. Такой же, но чуть другой. У модели есть возраст. Новый в возрасте прибытия из роддома. Что с ним дальше будет? Потом юность, болячки, прыщи, половое созревание. И борьба с этими косячками, выражающаяся в отзывах и апгрейдах. Самый грамотный вариант зрелый возраст модели, до старости далеко, а бзики юношества ушли. Плюс к этому отзывы грамотные проштудировать и форум наш. А так на фоне кризиса и экономии на всем, что Америки очень даже касается, неизвестно чего там забабахали в плане надежности.

 

Больше похоже покупайте нашу дряхлую Тойоту, которую давно в могилу пора отправить. Чего стоит дизайн маразм крепчает и техническая часть то же самое. Не стоит путать моду в виде 1.0 Экобус и 8 ступку которая позволяет экономить топливо при спокойной езде. Любой владелец V8 будет рад экономичности движка при не спешной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый симпатичный, но как-то по сугубо личным ощущениям не дотягивает до цены в 5 млн. Вообще спор этот вечный может быть, как кто-то тут писал уже - "кади покупается не головой"

 

Если цель машину доводить до ума, с увеличением мощи, то 8 ступка нафиг не нужна. на разгон в лучшем случае 5 или 6 передач, 7-8 на экономию как обычно, но техника сложнее, тем более, как я понял они новую свою коробку собрали. Ладно взяли бы проверенный временем и ремонтно пригодный в любой стране ZF, хотя там тоже хватает нюансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесспорно

ни о каких 5-6 млн за него и речи быть не может

за эту цену авто из другой весовой категории

остается ждать 3 леток

когда цена будет уже вменяемой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цель машину доводить до ума, с увеличением мощи, то 8 ступка нафиг не нужна. на разгон в лучшем случае 5 или 6 передач, 7-8 на экономию как обычно, но техника сложнее, тем более, как я понял они новую свою коробку собрали. Ладно взяли бы проверенный временем и ремонтно пригодный в любой стране ZF, хотя там тоже хватает нюансов

рынок требует новых коробок на 8 и более ступеней. И GM ее сделал.

как раз GM коробка лучше любого ZF особенно для мощных моторов. Думаю все кадиллаки с 2016 модельного года будут на 8ступках. Ее начали обкатывать, начиная с нового корвета еще. Да и к тому же всегда выгоднее ставить свою коробку, а не от стороннего поставщика. Так что производитель в этом плане все делает логично и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо дождаться сравнительных характеристик по обеим коробкам - расход, разгон, а потом через год-полтора их надежность. Я ни в коем разе не говорю, что у ГМ плохие коробки, просто выпускать модель на внешние рынки в премиальный сегмент с 6 ступенями, не есть гуд, а при этом на внутренний все по фен-шую. Поэтому и говорю, что лучше бы на европу поставили тот же ЗФ. У них есть неплохие коробки на 700 Нм. Чисто из-за маркетинга, мол так и так - вот Вам тоже 8 скоростей.

 

Кстати, кто ездил на новом, его так же потяхивает на холостых от двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо дождаться сравнительных характеристик по обеим коробкам - расход, разгон, а потом через год-полтора их надежность. Я ни в коем разе не говорю, что у ГМ плохие коробки, просто выпускать модель на внешние рынки в премиальный сегмент с 6 ступенями, не есть гуд, а при этом на внутренний все по фен-шую. Поэтому и говорю, что лучше бы на европу поставили тот же ЗФ. У них есть неплохие коробки на 700 Нм. Чисто из-за маркетинга, мол так и так - вот Вам тоже 8 скоростей.

 

Кстати, кто ездил на новом, его так же потяхивает на холостых от двигателя?

В свое время XJ12 с настоящим английским 12-ти цилиндровым двигателем ездил с коробкой всего о трех передачах (3L80 GM). Да еще и без блокировки трансформатора вообще. И что- плохо разгонялся? Все зависит от характеристики крутящего у мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо дождаться сравнительных характеристик по обеим коробкам - расход, разгон, а потом через год-полтора их надежность. Я ни в коем разе не говорю, что у ГМ плохие коробки, просто выпускать модель на внешние рынки в премиальный сегмент с 6 ступенями, не есть гуд, а при этом на внутренний все по фен-шую. Поэтому и говорю, что лучше бы на европу поставили тот же ЗФ. У них есть неплохие коробки на 700 Нм. Чисто из-за маркетинга, мол так и так - вот Вам тоже 8 скоростей.

 

Кстати, кто ездил на новом, его так же потяхивает на холостых от двигателя?

В свое время XJ12 с настоящим английским 12-ти цилиндровым двигателем ездил с коробкой всего о трех передачах (3L80 GM). Да еще и без блокировки трансформатора вообще. И что- плохо разгонялся? Все зависит от характеристики крутящего у мотора.

 

Это Вы понимаете, и многие тут присутствующие, но тем кто не разбирается и смотрит на цифирки только и видит - ага, 6 ступка, плохо за 5.5 мультов, а все потому что рулят продажами маркетологи, и мягко и без принуждения вбили в голову многим потенциальным клиентам рекламой, что 8 и 9 скоростей это непременный атрибут премиального авто. Потому и многие потенциальные владельцы нового Эска в России, которые тут не бывают и тонкостей не знают, а судят по стоимости и представительности авто, просто от него отвернутся. Хотя, как я понимаю, в новой Эске есть и еще косяки, о которых Вы мне как-то рассказывали уже, но тут они не звучали еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГМ пусть не лупит ценик за авто. 5 лямов, а пластик хуже чем в Крузаке. Сидел видел как оно в целом отлично получилась, но пластик и общивка особенно сзади где 3 ряд даёт жирный минус ГМ. ГМ мог бы стать самым инновационным среди Американского автопрома, но жадность ихняя портит имидж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

 

за 5 лямов как раз машина должна быть нормальной, даже дома в штатах 90 это то же ценник над которым задумаются. В том же городе Кливинде можно и домик купить

Как по мне и большинство согласятся если переделывать только техническую чать. Тот же нагнетатель или тормоза ещё мощнее. А остальное по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

 

за 5 лямов как раз машина должна быть нормальной, даже дома в штатах 90 это то же ценник над которым задумаются. В том же городе Кливинде можно и домик купить

Как по мне и большинство согласятся если переделывать только техническую чать. Тот же нагнетатель или тормоза ещё мощнее. А остальное по необходимости.

В 2007 вышедший Esc-III тоже стоил в $ почти такие же деньги. И представлял из себя сырейшее изделие, на котором GM делал отладку при помощи рискнувших его купить. В 2008 году внешне такой же Esc представлял уже кардинально иной автомобиль. А кто купил в 2007 так и остались бета-тестерами GM, им ничего никто не исправил.

Почему-то есть уверенность что в случае Esc-IV ситуация повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель

да обшейте той же кожей дермантина этот пластик

и сразу вид другой

благородный

Если сделать машину нормальной для вас, вам тогда нечего будет переделывать, а так не вспаханное поле для улучшений

 

за 5 лямов как раз машина должна быть нормальной, даже дома в штатах 90 это то же ценник над которым задумаются. В том же городе Кливинде можно и домик купить

Как по мне и большинство согласятся если переделывать только техническую чать. Тот же нагнетатель или тормоза ещё мощнее. А остальное по необходимости.

В 2007 вышедший Esc-III тоже стоил в $ почти такие же деньги. И представлял из себя сырейшее изделие, на котором GM делал отладку при помощи рискнувших его купить. В 2008 году внешне такой же Esc представлял уже кардинально иной автомобиль. А кто купил в 2007 так и остались бета-тестерами GM, им ничего никто не исправил.

Почему-то есть уверенность что в случае Esc-IV ситуация повторяется.

Вот и я так думаю. А дизайн стал более угловат. Видел его в статике и в движении, не заморачивался никто. Кризис. >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...