Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как и обещал видео, надо было заснять еще что полный бак горючки)

По факту реально в 6 секунд укладываюсь если хорошо подготовиться, момент подобрать и всё такое)

 

Норм прет! Резина какая? За бортом сколько? Бенз какой?

 

Изя,ты можешь сравнить с рвд твоим? ;)

Опубликовано:

Изя,ты можешь сравнить с рвд твоим? ;)

 

Я самокритичен ))) по мне так мой также разгоняется ))) у автора же шитая тачка?

Давайте вживую с кем-нибудь заедем!

Опубликовано:

все, отстал, вижу что прет.

 

Чуть-чуть выехал из 7 секунд, о выезде из 6-ти речи не идет.

 

Не забывайте ставить финиш не на 100 км\ч, а на 107-109 (из-за погрешности спидометра). Не забывайте, что он сейчас прошит на безкатовый выдох. Но это уже мелочи.

 

Теперь предлагаю Hazy съездить в Академгородок и получить их вердикт по "звону" мотора на этой прошивке. При условии, что моя шивка так не едет. При условии, что тебе тоже никто воздух не калибровал, а просто из мотора выжаты все соки.

Рискнешь?

Опубликовано:

В академ больше не поеду, нет желания.

Бенз 95, зашито авто под 95. Сидело 2 человека в авто при полном баке. Температура +18. 6сек было когда я один, бенз был 95gdrive и было его литров 5 в баке. Катов нет +чип. Всё, больше ниче не делал. Резина штатная как и говорил. Ну естесно спорт режим и выключен tc, вернее переведён в спорт режим нажатием 2 раза кнопки TC.

Опубликовано:

неплохо, неплохо!

я так же верю скриншоту программки выложенной ранее. Да и видно, что шустрый.

 

по видео:

(учитывая то, что записью и кодированием под youtube получается разный метраж и как было в живую неизвестно.)

 

сколько же прет стоковый cts2'awd? походу 8 сек?

Опубликовано:

в хороших условиях 7 по обд едет, щас в жару 7.3-7.4 правда последний заезд слегка в горку был а до этого со стабилити 8+) (забыл отрубить) :D

Опубликовано:

Бгы. Смешно. У меня Эскелейд динамичнее -- из 6 с выезжает.

 

А чего смешного? Ситиковский мотор даже в стоке настроен на пределе звона, а у Эска точки снятия максимальных мощности и момента можно сдвинуть, Вам ли об этом не знать.

 

Плюс соотношение веса/объема не в пользу пузотера, может и нам сравниться с каким-либо универсалом на 1,8, который в 11 секунд еле въезжает?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Да не едет этот "телёнок"... Весит дофига...  7 с копейками до 100. Очень требователен к впуску. После 1-2 0-160км\ч заездов оч сильно проседает разгон. На 0.3-0.5 сек до 100. Это все замеры были с чипом алекса + нулевик. Если кто гонится за 0-100, то посоветую шаманить на впуске... Под капотом в жару там вообще ад воплоти, недавно снимал пластмуску, чтоб добраться до "прикуривалки" (проводами), ошпарил руки! Режте капот к чертовой матери, охлаждайте впуск, выбивайте каты, тогда можно выйграть.

 

Вопрос к автору: на холостых погазуй резко(в пол сразу), бывает такое, что двигатель хочет перевернуть машину? Прям рывок делает в сторону с жуткой силой, что аж машину кренит и шатает. А что тебя смутила ветка в кардане? Реально было :) Кардан на месте до сих пор :)

 

Колодки кончились, так бы сгонял, замерил, что сейчас (сейчас я в стоке и ко многому привык)... Может у кого есть колодки перед, рядом с нами? :) Или артикул, а то я искал - куча вариантов, какой выбрать то, да чтоб тормозило? А то у нас в шевроле-моторс заломили 9300. Чегот лишкуют, учитывая, что они кавняшка... Стер в 0, машину не трогаю из-за этого :( А так - овощ полный, не едет он, что поделать... Не знаю, каким чудом тут выкладывают <6... Не верю я :) Мож диван задний выкидывают, может с горки прут, может на буксир кто берет... Не разогнать этот сарай так быстро :)

 

Кормлю всегда 98-ым газпромовским G-драйвовским. Редко не газпромовский лью (когда нету). В последнее время начал замечать, что машина реально перестала ехать... Грешу на воздушный фильтр.. Даж не грешу, я уверен в этом... Такой вопрос, фильтр нулевик, что советует алекс, пролежал месяцев 7 в гараже, его же нужно смачивать чем-то, прежде чем сувать на место?

Опубликовано:

машин сейчас едет в контейнере к новому месту жительства.

По прогазовке до отсечки (4500) с ХХ - честно говоря нет ничего такого, хотя газую частенько (ребенку очень нравится рык мотора  :D )

 

По ветке в кардане - да там ей намотаться некуда, кардан практически на всем пролете что вперед, что назад - закрыт. Вот это и смущает.

 

По измерению разгона на второй попытке - да, действительно, если мерять один раз сразу за другим результат становится хуже и хуже. Банально греется впуск.

 

Независимо от производителя чипа лучше всего мерить сразу после холодного старта при забортной погоде +20..+22

 

с нулевиком ничего делать не надо, если он на просвет имеет чистые ячейки. Но к нему продаются комплект для очистки и смазки, раз тыщ в пять-семь надо промывать. Ездил я на нулевике полтора года и без чипа, уж очень он удобен в обслуживании

 

По прошествии двух месяцев с момента публикации разгона Hazy на чипе от EDS - больше не комментирую по всем известным причинам

Опубликовано:

По ветке в кардане - да там ей намотаться некуда, кардан практически на всем пролете что вперед, что назад - закрыт. Вот это и смущает.

 

Не могу им не верить, машина была сделана за час-полтора (пока они ее загонят, пока жопу почешут, пока на подьемник...) Я, когда это случилось, ехал сзади, стук отдавался в днище и был ощутим ногами. Т.е. тут реал, либо кардан отломило, либо инородный предмет куда-либо намотало. Проехали мы после этого метров 100 (прям рядом со стоянкой намотал :) ) Не могли же они за час кардан поменять ) Другого просто не дано...

 

По прошествии двух месяцев с момента публикации разгона Hazy на чипе от EDS - больше не комментирую по всем известным причинам

 

А что за причины? Я чтот упустил

Опубликовано:

По мнению некоторых тнвд мрёт, вернее у меня сдох из-за едс. Ну это лишь гипотиза. На самом деле мрут они у всех и с едс и без и хрен угадаешь тут.

Опубликовано:

Режте капот к чертовой матери, охлаждайте впуск, выбивайте каты, тогда можно выйграть.

про каты понятно, а как капот-то резать?!

:o

Опубликовано:

Режте капот к чертовой матери, охлаждайте впуск, выбивайте каты, тогда можно выйграть.

про каты понятно, а как капот-то резать?!

:o

 

Да это я так... Но все-же, как гипотеза, почему бы ей не существовать? Всяко можно найти умельца, который прорежет "жабры" в капоте, почему бы и нет? ) Он у нас из алюминия, кажись... Не магнитит точно. Я даже рисую в голове это и, выглядит это, красиво :)

Опубликовано:

Как проехавший одним из первых на этом чудо тюнинге мобиле, могу сказать что успел заметь.

- реагирование машины сразу на педаль, при чем реально резко, что сопровождалось маленьким стуком в подвеске, который показывал что шестеренки и все другие соединения не плавно набирают скорость, а резко берут и крутятся.

- то что машина держится на слегка повышенных оборотах всегда, что опять же возвращаясь к первому пункту дает резкий старт.

 

Честно, полноценно понять не смог) но желание сделать себе все равно появилось))

Опубликовано:

вот про повышенные расскажи, около 2000 примерно? Это открытие полного дроселя в текущей передаче я так понимаю, у меня настроено это не сразу, но скорее чем в стоке, не хотел дерготни в пробках...

Опубликовано:

Да это я так... Но все-же, как гипотеза, почему бы ей не существовать? Всяко можно найти умельца, который прорежет "жабры" в капоте, почему бы и нет? ) Он у нас из алюминия, кажись... Не магнитит точно. Я даже рисую в голове это и, выглядит это, красиво :)

Я понял! :)

А то уж думал есть фотки!

:D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Изя,ты можешь сравнить с рвд твоим? ;)

 

Я самокритичен ))) по мне так мой также разгоняется ))) у автора же шитая тачка?

Давайте вживую с кем-нибудь заедем!

Вас там в Москве много. Давно бы устроили мини драг. С разными приводами, прошивками, бензинами и т.п.)

Опубликовано:

Вас там в Москве много. Давно бы устроили мини драг. С разными приводами, прошивками, бензинами и т.п.)

 

Много то много. Только чтоб норм стартовать и никому не мешать - это только ночью. Днем практически не реально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...