Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


zverradze

Рекомендованные сообщения

огромное спасибо за отзыв.

очень полезно и поучительно ;)

 

вопрос-как автомобиль ведет себя в спорт-режиме?

максимальную скорость какую набирал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Кому нужны секунды - он сделает 5,9-6,3 , но только не жалуйтесь на жор бензина и вылечите мотор перед этим (желательно все коррекции привести к нолю)

 

 

CTS во втором кузове, который пулял бы 6 сек - вот это мечта...

 

а еще лучше купеха... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы маньяк конечно! Как говорят у нас на работе: был применен насильственно-противоестественный метод ))). Шучу конечно ))) рад за вас, что не зря съездили. Технически грамотно все расписали, это тоже не маловажно. Удачи в дальнейших настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за отзыв.

очень полезно и поучительно ;)

 

вопрос-как автомобиль ведет себя в спорт-режиме?

максимальную скорость какую набирал?

Артур, прям щас спорт-режим обезличен, что есть, что нет. Но и машин нездоров. Как было полтора месяца назад - честно говоря не помню.

Алексей говорил, что в прошивке есть три паттерна (образца) карт: для драйва (D), спорт-режима и круиз-контроля, чем они отличаются честно говоря не помню.

 

Отсутствие лимитера на максималку дорога не позволила проверить -)) Больше 160-170 не было, это точно. Средняя скорость на самом скоростном участке была что-то около 107-112 км\ч.

 

Да и на самом хорошем участке (Новосиб-Кемерово) мы шли вечером, это тоже повлияло на выбор скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть отличный способ не увести данную тему на очередной виток пустого словоблудия.

Рецепт прост: Все желающие, зная стоимость работ, скидывают на карту/счет/приносят кэшем нужную сумму. Она и перечисляется в качестве предоплаты в далекий Новосиб))

Так и определятся те, кому просто пообщаться ну околотюнинговую тему, а кому действительно нужен чудо-доктор  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме ))) раз заговорили про спорт режим, крайний раз врубал его, когда катали на мрв, для кольца самое то. Сегодня ехал с работы решил прокатиться до дома на спорте, в общем потоке ничем не отличается от драйва, ну может чуть быстрее на нажатие реагирует. Но если начать поливать, то это трындец, обороты держит в районе 4-5 тыщ, чуть притрагиваешься к гашетке, он взрывается. Проехал так километров 6 и бросил нафиг эту затею. Ехать вообще не возможно, все смотрят, как на идиота в галстуке и рубашке! А если еще и подрулевыми себе помогать, то точно убиться можно. Почти в каждый поворот, пока наваливал, боком заходил. Встряска после работы. Ща сижу и думаю, вот крышу то сорвало )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй день машина не едет как надо, первая передача никакая, между 1 и 2 затяжной несильный пинок

 

Думаю дело в жаре и пробках.

 

Новый алгоритм работы вентиляторов не спасает от избыточного нагрева подкапотного пространства

На улице +25..+32, пока стоишь в пробке - на впуске темпер на 30-35 градусов выше наружнего, разъедешься до 40-50км\ч - температура на впуске снижается на десять градусов, но все равно превышает на 20 градусов забортную.

 

Угол на холостых пляшет от +6 до +9 градусов, хотя раньше стоял как вкопанный 7.1 на стоящей машине.

 

Надо снижать подкапотную температуру, никуда не годится. Вновь вспоминаю об умотке выпускных коллекторов  >:(

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=13393.msg293448#msg293448

Щас как раз снят нижний пластиковый пыльник передний (у бампера), езжу без него ибо готовлюсь к установке защиты. Поэтому дело совсем не в нем.

 

 

Средняя скорость у меня 14-15 км\ч, напоминаю. Больше стою, чем еду. У кого подобная ситуация - примите к сведению.

 

НО!!! Температура двигателя выше 101 градуса не поднимается! Алгоритм работает! ;)

 

screenshot.thumb.jpg.b4433234b7ee4212d605114b3cba691b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в жаре и пробках.

 

Тебе стоит задуматься об охлаждении подкапотного. Сначала разобраться с источником тепла: коллектора. Если у тебя каты, то обмотка и, как следствие, сохранение температуры проходящего выхлопа, будет вызывать более сильный нагрев катов, сбой настроек итп. Вариантов несколько: убирать каты, ставить нормальные коллектора, но тогда повторная настройка - неизбежна. Второй, более лайтовый: натянуть на коллектора термочехол, он будет частично препятствовать повышению температуры под капотом, но при этом не столь существенно влияет на температуру выхлопа у катов.

 

Следующий момент: температура входящего воздуха. Если нулевик, то проверяй регулярно его чистоту, не поскупись на "носок". Проще хотя бы крупный мусор удалять. Весь пайп идущий к коллектору проклей специальной термоизоляцией с фольгой снаружи.

Если фильтр и коробка его стоковые, то проклеить нужно и саму коробку.

Таким образом снизишь температуру поступающего воздуха.

 

И последнее, можешь зампорочиться с вентилируемым капотом. Либо изготовить где-нибудь неподалеку, либо заказать из штатов. Капот будет скорее "горбатый" от вишки с вентиляцией. Одна из контор по изготовлению http://www.weaponxmotorsports.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел посоветовать дышащий капот и терморефлекцию впуска.

Ещё (но не видел подкапотный у Ситика) можно заморочить жабры в передние крылья, подобно Эсковским. К стати, очень удивлен их отсутствием на Эске образца 2015+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел посоветовать дышащий капот и терморефлекцию впуска.

Ещё (но не видел подкапотный у Ситика) можно заморочить жабры в передние крылья, подобно Эсковским. К стати, очень удивлен их отсутствием на Эске образца 2015+

Там много чего можно сделать) Например снизу сделать направляющие короба для обдува двигла с коллекторами, нагнетания воздуха к фильтру, охлаждение передних тормозилок итп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно бесполезная затея при таких скоростях,которые он пишет(средняя 14-17км)заборник помогает только при скорости,а если постоянно стоять-в чем смысл?..я у себя эту проблему решил по другому,вот если бы еще изменить алгоритм работы вентиляторов,без колхоза(это я и сам сделаю)-только прошивкой,было бы суппер,но никто помочь не может...

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно бесполезная затея при таких скоростях,которые он пишет(средняя 14-17км)заборник помогает только при скорости,а если постоянно стоять-в чем смысл?..я у себя эту проблему решил по другому,вот если бы еще изменить алгоритм работы вентиляторов,без колхоза(это я и сам сделаю)-только прошивкой,было бы суппер,но никто помочь не может...

Средняя, означает что скорость меняется откровенного стояния 0кмч до 40кмч минимум, что уже неплохо для доп воздуха:) это же одна из необходимых мер)

В твоем случае нужна замена термостата на другой с более ранним открытием, замена радиатора на более толстый если влезет. На крайняк можно поменять вертушки на другие подходящие по габаритам но более производительными. Колхоз тоже может быть разным, запитай их через релюшку с датчиком температуры ОЖ и пусть себе работает в автоматическом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D это и есть колхоз,мне это не нужно-мне не нужно лишние железки там ставить,термостата другого нет,радиатора тоже,а остальное я сделал(вчера получил еще один вентилятор-выношу охл.масла ДВС и поставлю на нем,еще бы как то вкорячить датчик температуры масла и с ним запитать)

..можно поставить большой вентилятор над двигателем :-X :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на самом деле за глаза хватит изменения алгоритма работы вентиляторов,без всяких доп установок,только нет никакой прошивки что бы залить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на самом деле за глаза хватит изменения алгоритма работы вентиляторов,без всяких доп установок,только нет никакой прошивки что бы залить..

Это правда, я пошарился по американскому тырнету^ чего-то вообще на них нет ничего толкового да и кастомной настройки тоже не встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мне чем проще-лучше,спроси пожалуйста Саш что по чем и по времени :D(там насколько знаю на 1мм выше подъем клапанов и углы чуть злее(совсем злые не нужно-так,умеренные)и придут наверно со своим комплектом всех звездочек да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...