Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


zverradze

Рекомендованные сообщения

Неплохо бы замер с диностенда машины тюнера увидеть)

Может там портинг мотора, злые валы и нет салона)

Хотя в 6+ секунд для 300+ лошадей мощности я вполне верю, это не слишком космические показатели.

Сам занимаюсь настройкой Haltech на роторных турбомашинах Mazda, но и то половину написанного тюнером не понял))

Как-то у меня все проще, дунул 0.5 - 300 л/с, дунул 1 - 400, дунул 1.5 - 500, или перебираешь мотор)

Поскольку моторы все расточенные, затыков по впуску/выпуску нет, смысла делать углы 30+ нет, все отлично работает в пределах 15-25 градусов опережения. Смеси тоже однообразные: 12.5-13 на разгоне до буста, 11 к одному бару избытка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы замер с диностенда машины тюнера увидеть)

Может там портинг мотора, злые валы и нет салона)

замеры он предоставляет право клиентам делать самим  :)

 

По всему остальному утверждается полный сток, даже каты назад воткнул по сравнению с первой итерацией разгонного видео, опубликованного на первой станице этой темы.

 

Единственное отличие между LLT двух поколений - начиная с 11 года в распредвалах и муфтах. Об этом написано на предыдущей странице

 

За внимание к теме как и полагается - откармил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скинул фото о расходе. Средняя скорость вышла в районе 70 км/ч (ехал на круиз контроле 90 км/ч), расход на фото 8,2 л, позже падал до 8,1.

Проехал участок дороги примерно 50 км.

image.thumb.jpg.077e3b72b8daad4961d6cdf1b3973d14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей ты что зарисовал что ли в пути, ни видно ни чего :D :D

 

Ехал утром, еще темно было. Вспышка убила цифры ;)

Если увеличить на телефоне, цифры видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принято.

Последняя тонкость, чтобы убедиться в отсутствии эффекта плацебо у меня- у Вас мотор LFX и полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принято.

Последняя тонкость, чтобы убедиться в отсутствии эффекта плацебо у меня- у Вас мотор LFX и полный привод?

 

Какой мотор точно не знаю, привод задний. Не сразу увидел что у тебя полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой мотор точно не знаю, привод задний. Не сразу увидел что у тебя полный.

Жду еще фоток от полноприводных  авто! Но и этот результат, честно говоря весьма недурён!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

с новыми цепями - новый рекорд расхода: 7,1л\100 !

 

Условия: полный привод, 3,6л LLT, круиз 75 км\ч, пройдено 52 км по равнине, бензин новокуйбышевский роснефть 98-й, за бортом +6

 

Фото не привожу, верьте на слово  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с новыми цепями - новый рекорд расхода: 7,1л\100 !

 

Условия: полный привод, 3,6л LLT, круиз 75 км\ч, пройдено 52 км по равнине, бензин новокуйбышевский роснефть 98-й, за бортом +6

 

Фото не привожу, верьте на слово  :D

Верим!

Р.S. Ветер попутный сильный был? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верим!

Р.S. Ветер попутный сильный был? :)

да,явно никуда не спешил" круиз 75 км\ч, пройдено 52 км по равнине "так тошнить то ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верим!

Р.S. Ветер попутный сильный был? :)

А чего удивительного? 9/100 при 120 км/час, почему бы не быть 7/100 при 75???

У LLT сложно сокращать ощутимо расход в зоне 3000-7000 об. А в зоне 1200-2500 там потенциал ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего удивительного? 9/100 при 120 км/час, почему бы не быть 7/100 при 75???

У LLT сложно сокращать ощутимо расход в зоне 3000-7000 об. А в зоне 1200-2500 там потенциал ого-го.

Вам, Алексей, тоже разумеется верю!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам, Алексей, тоже разумеется верю!

;)

Обычно кстати никто не верит  ;D Например что зимой не выезжая из города вообще можно укладывать в 15-15,5/100... А летом, ездя в отпуск, в 10-10,5/100.

Народ склонен считать что если мотор в 6,2- то никак меньше литров 30-40 он кушать по определению не может. А всякие 3,6 это самый минимум литров 20 в городе.. Убежать что в 21-ом веке моторы-то стали с другим чем у ЗИЛ-130 КПД бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно кстати никто не верит  ;D Например что зимой не выезжая из города вообще можно укладывать в 15-15,5/100... А летом, ездя в отпуск, в 10-10,5/100.

Почему не верят?

Я когда в Москву ездил, он мне по трассе что-то такое и показывал 10-11 литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия: полный привод, 3,6л LLT, круиз 75 км\ч, пройдено 52 км по равнине, бензин новокуйбышевский роснефть 98-й, за бортом +6

 

Тебя фуры на обочину не спихнули?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,явно никуда не спешил" круиз 75 км\ч, пройдено 52 км по равнине "так тошнить то ;D

 

Тебя фуры на обочину не спихнули?  :D

 

Эти люди явно не были в Крыму  :D  Стиральная доска с выбоинами очень некомфортна для короткоходной на сжатие подвески CTSII.  На пневме люди под 140 носятся.

 

Хотя вру, комфортная скорость на этих дорогах для пузотёра 90км/ч. Тут была цель сравнить расход после замены цепей с тем, что был год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти люди явно не были в Крыму  :D  Стиральная доска с выбоинами очень некомфортна для короткоходной на сжатие подвески CTSII.  На пневме люди под 140 носятся.

 

Хотя вру, комфортная скорость на этих дорогах для пузотёра 90км/ч. Тут была цель сравнить расход после замены цепей с тем, что был год назад.

Прошлым летом, по крыму накатал около 1800 км.

Первый раз, Евпатория-Коктебель-Севастополь-Ялта-Коктебель(по побережью обратно в котебель возвращался)-Евпатория. Это в один день

И, второй раз Евпатория-Севастополь-далее почти все города побережья до Алушты-Евпатория.

Честно говоря, откровенно плохие участки, встречал только от Сак до Севастополя

И от Симферополя до Коктебели. В целом, дороги мне показались удовлетворительны.

Ездил по крыму, первую пездку на А6, вторую на кабрике А3 и их подвески не просили меня ехать 70))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти люди явно не были в Крыму  :D  Стиральная доска с выбоинами очень некомфортна для короткоходной на сжатие подвески CTSII.  На пневме люди под 140 носятся.

Был я там, в 2008 году, дороги были достаточно приличыми! Ездил на мазде 6 предпоследнего поколения!!! Вот где подвеска совсем не кадиллаковская!!!

Расход согласен норм. Но я больше люблю вжарить по симферопольке на дачу: 150-200 вот где стихия ситика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...