Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


zverradze

Рекомендованные сообщения

Как и обещал видео, надо было заснять еще что полный бак горючки)

По факту реально в 6 секунд укладываюсь если хорошо подготовиться, момент подобрать и всё такое)

 

Норм прет! Резина какая? За бортом сколько? Бенз какой?

 

Изя,ты можешь сравнить с рвд твоим? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изя,ты можешь сравнить с рвд твоим? ;)

 

Я самокритичен ))) по мне так мой также разгоняется ))) у автора же шитая тачка?

Давайте вживую с кем-нибудь заедем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все, отстал, вижу что прет.

 

Чуть-чуть выехал из 7 секунд, о выезде из 6-ти речи не идет.

 

Не забывайте ставить финиш не на 100 км\ч, а на 107-109 (из-за погрешности спидометра). Не забывайте, что он сейчас прошит на безкатовый выдох. Но это уже мелочи.

 

Теперь предлагаю Hazy съездить в Академгородок и получить их вердикт по "звону" мотора на этой прошивке. При условии, что моя шивка так не едет. При условии, что тебе тоже никто воздух не калибровал, а просто из мотора выжаты все соки.

Рискнешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В академ больше не поеду, нет желания.

Бенз 95, зашито авто под 95. Сидело 2 человека в авто при полном баке. Температура +18. 6сек было когда я один, бенз был 95gdrive и было его литров 5 в баке. Катов нет +чип. Всё, больше ниче не делал. Резина штатная как и говорил. Ну естесно спорт режим и выключен tc, вернее переведён в спорт режим нажатием 2 раза кнопки TC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохо, неплохо!

я так же верю скриншоту программки выложенной ранее. Да и видно, что шустрый.

 

по видео:

(учитывая то, что записью и кодированием под youtube получается разный метраж и как было в живую неизвестно.)

 

сколько же прет стоковый cts2'awd? походу 8 сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в хороших условиях 7 по обд едет, щас в жару 7.3-7.4 правда последний заезд слегка в горку был а до этого со стабилити 8+) (забыл отрубить) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгы. Смешно. У меня Эскелейд динамичнее -- из 6 с выезжает.

 

А чего смешного? Ситиковский мотор даже в стоке настроен на пределе звона, а у Эска точки снятия максимальных мощности и момента можно сдвинуть, Вам ли об этом не знать.

 

Плюс соотношение веса/объема не в пользу пузотера, может и нам сравниться с каким-либо универсалом на 1,8, который в 11 секунд еле въезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да не едет этот "телёнок"... Весит дофига...  7 с копейками до 100. Очень требователен к впуску. После 1-2 0-160км\ч заездов оч сильно проседает разгон. На 0.3-0.5 сек до 100. Это все замеры были с чипом алекса + нулевик. Если кто гонится за 0-100, то посоветую шаманить на впуске... Под капотом в жару там вообще ад воплоти, недавно снимал пластмуску, чтоб добраться до "прикуривалки" (проводами), ошпарил руки! Режте капот к чертовой матери, охлаждайте впуск, выбивайте каты, тогда можно выйграть.

 

Вопрос к автору: на холостых погазуй резко(в пол сразу), бывает такое, что двигатель хочет перевернуть машину? Прям рывок делает в сторону с жуткой силой, что аж машину кренит и шатает. А что тебя смутила ветка в кардане? Реально было :) Кардан на месте до сих пор :)

 

Колодки кончились, так бы сгонял, замерил, что сейчас (сейчас я в стоке и ко многому привык)... Может у кого есть колодки перед, рядом с нами? :) Или артикул, а то я искал - куча вариантов, какой выбрать то, да чтоб тормозило? А то у нас в шевроле-моторс заломили 9300. Чегот лишкуют, учитывая, что они кавняшка... Стер в 0, машину не трогаю из-за этого :( А так - овощ полный, не едет он, что поделать... Не знаю, каким чудом тут выкладывают <6... Не верю я :) Мож диван задний выкидывают, может с горки прут, может на буксир кто берет... Не разогнать этот сарай так быстро :)

 

Кормлю всегда 98-ым газпромовским G-драйвовским. Редко не газпромовский лью (когда нету). В последнее время начал замечать, что машина реально перестала ехать... Грешу на воздушный фильтр.. Даж не грешу, я уверен в этом... Такой вопрос, фильтр нулевик, что советует алекс, пролежал месяцев 7 в гараже, его же нужно смачивать чем-то, прежде чем сувать на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машин сейчас едет в контейнере к новому месту жительства.

По прогазовке до отсечки (4500) с ХХ - честно говоря нет ничего такого, хотя газую частенько (ребенку очень нравится рык мотора  :D )

 

По ветке в кардане - да там ей намотаться некуда, кардан практически на всем пролете что вперед, что назад - закрыт. Вот это и смущает.

 

По измерению разгона на второй попытке - да, действительно, если мерять один раз сразу за другим результат становится хуже и хуже. Банально греется впуск.

 

Независимо от производителя чипа лучше всего мерить сразу после холодного старта при забортной погоде +20..+22

 

с нулевиком ничего делать не надо, если он на просвет имеет чистые ячейки. Но к нему продаются комплект для очистки и смазки, раз тыщ в пять-семь надо промывать. Ездил я на нулевике полтора года и без чипа, уж очень он удобен в обслуживании

 

По прошествии двух месяцев с момента публикации разгона Hazy на чипе от EDS - больше не комментирую по всем известным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ветке в кардане - да там ей намотаться некуда, кардан практически на всем пролете что вперед, что назад - закрыт. Вот это и смущает.

 

Не могу им не верить, машина была сделана за час-полтора (пока они ее загонят, пока жопу почешут, пока на подьемник...) Я, когда это случилось, ехал сзади, стук отдавался в днище и был ощутим ногами. Т.е. тут реал, либо кардан отломило, либо инородный предмет куда-либо намотало. Проехали мы после этого метров 100 (прям рядом со стоянкой намотал :) ) Не могли же они за час кардан поменять ) Другого просто не дано...

 

По прошествии двух месяцев с момента публикации разгона Hazy на чипе от EDS - больше не комментирую по всем известным причинам

 

А что за причины? Я чтот упустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за причины? Я чтот упустил

не комментирую, ищется элементарно  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мнению некоторых тнвд мрёт, вернее у меня сдох из-за едс. Ну это лишь гипотиза. На самом деле мрут они у всех и с едс и без и хрен угадаешь тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режте капот к чертовой матери, охлаждайте впуск, выбивайте каты, тогда можно выйграть.

про каты понятно, а как капот-то резать?!

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насосы по большей части мрут от того, что хапают воздуха. И не сразу, а как нахапаются, так и мрут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режте капот к чертовой матери, охлаждайте впуск, выбивайте каты, тогда можно выйграть.

про каты понятно, а как капот-то резать?!

:o

 

Да это я так... Но все-же, как гипотеза, почему бы ей не существовать? Всяко можно найти умельца, который прорежет "жабры" в капоте, почему бы и нет? ) Он у нас из алюминия, кажись... Не магнитит точно. Я даже рисую в голове это и, выглядит это, красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проехавший одним из первых на этом чудо тюнинге мобиле, могу сказать что успел заметь.

- реагирование машины сразу на педаль, при чем реально резко, что сопровождалось маленьким стуком в подвеске, который показывал что шестеренки и все другие соединения не плавно набирают скорость, а резко берут и крутятся.

- то что машина держится на слегка повышенных оборотах всегда, что опять же возвращаясь к первому пункту дает резкий старт.

 

Честно, полноценно понять не смог) но желание сделать себе все равно появилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про повышенные расскажи, около 2000 примерно? Это открытие полного дроселя в текущей передаче я так понимаю, у меня настроено это не сразу, но скорее чем в стоке, не хотел дерготни в пробках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это я так... Но все-же, как гипотеза, почему бы ей не существовать? Всяко можно найти умельца, который прорежет "жабры" в капоте, почему бы и нет? ) Он у нас из алюминия, кажись... Не магнитит точно. Я даже рисую в голове это и, выглядит это, красиво :)

Я понял! :)

А то уж думал есть фотки!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Изя,ты можешь сравнить с рвд твоим? ;)

 

Я самокритичен ))) по мне так мой также разгоняется ))) у автора же шитая тачка?

Давайте вживую с кем-нибудь заедем!

Вас там в Москве много. Давно бы устроили мини драг. С разными приводами, прошивками, бензинами и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас там в Москве много. Давно бы устроили мини драг. С разными приводами, прошивками, бензинами и т.п.)

 

Много то много. Только чтоб норм стартовать и никому не мешать - это только ночью. Днем практически не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...