Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


zverradze

Рекомендованные сообщения

Мужики,спасибо большое за советы, все положил в копилку  ;)

 

Алексей сегодня позвонил, сказал, что выслал мне более "холодный" термостат (на 6 градусов) и реле времени, предназначенное для борьбы с последствиями работы Вебасты. Как оказалось, код 0116-то вырезан, но "чертов"(С) Bosch продолжает отрабатывать программу по нерасчетному разогреву даже несмотря на вырезанный DTC из листинга. Все эти вещи будут доступны и остальным его "подопечным".

 

Передаю пожелания А.Ю. Очень хотелось бы ему поработать с мотором LFX, который управляется Делкой. Делка, в отличии от Боша, имеет всего одну карту со всеми параметрами, поэтому настраивается гораздо проще и некоторые наработки можно было бы перенести и на LLT, в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передаю пожелания А.Ю. Очень хотелось бы ему поработать с мотором LFX, который управляется Делкой.

А сам А.Ю. не желает вернуться на форум?  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не предлагал по двум причинам: не знаю повода, по которому он удалился; второе - он мужик возрастной, взгляды на жизнь имеет устоявшиеся. Кому будет надо, его всегда можно вызвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корвет- фу, жопа болит и поясница. Ибо трясет и бросает вперед:)

Я же тебе говорил, жестковато будет :))) а вишка по цене аренды форда фокуса - прикольно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корвет- фу, жопа болит и поясница. Ибо трясет и бросает вперед:)

Я же тебе говорил, жестковато будет :))) а вишка по цене аренды форда фокуса - прикольно :))

Я не забыл про тебя.

С конечным нет пока контакта.

 

Да, не повезло тут частично народу в lv, гроза ахеренная, затушила кучу салютов.

А машинка мне досталось нулячая:)

Приятная:)

Порылся в бумагах, прайс на нее примерно 64:)))))$ за нью;)

Интересно, какой тут дрочель;)

 

lv это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Машина не выехала за пределы 8 секунд" в смысле не "въехала в 8 секунд"?

Если по "прикидкам А.Ю." разгон уменьшился на 1,5 секунды , то как она разгонялась до этой процедуры? Мотор точно 3,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этой процедуры приходилось ловить момент, когда она ехала. Такое случалось около одного раза в пару недель, закономерность так и не выявил. Вот в эти моменты (в стоке) она ехала те же 8 секунд, в остальное время- больше 9 сек.

Очень помогло однажды поехать хорошо, когда сбросил адаптации коробки, машин полетел, но ненадолго. Замерить не догадался

 

Господа, как бы Москва не плакалась на пробки - у вас средние скорости в 2-3 раза выше, чем у меня. В низкой скорости и вся моя беда, не будешь же каждый раз после снятия клеммы катать 200 км со скоростью 140? Элементарно негде и некогда. А клемму я скидываю раз в два месяца по разным причинам.

 

Отсюда и адаптация коробки совсем другая, в отличии от вас

 

1.5 сек меньше - он имел в виду от 8 и ниже. Перед тюном мою машину он не тестил на дороге, повторяю- я приехал ему как снег на голову, на все дела было полтора дня (у меня были на руках билеты на самолет) и поэтому он ориентировался только на мои слова

 

Но в реалиях 6.5 я не увидел, причины описаны во втором и третьем постах

 

Не завлекайте в разговоры про секунды, я не цифровпечатлителен. Настраивался для других целей.

Для цифр нужно калибровать расходомер, удалять один кат, врезать широкополосник. А это плюс два дня. Надеюсь, ктонить оттюнится для светофорных стартов по этому алгоритму и с удовольствием почитаю его отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по вишке Рулезова - тут кто-то из владельцев писал, что от тупого коробаса 3.6 и она недалеко ушла. От 600сил ждал большего. Корова не моя, но и цитаты искать лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тему температуры впуска, двигла, и катов на разных скоростях. условия адская пятничная пробка на 2.5 часа, темп ката на ХХ и на скорости 110км/ч. имхо нужно утеплять штаны.

IMG_20140704_173324.png.97a552af2371281bd035a670976ace9e.png

IMG_20140704_172522.png.0dc0cdb00c9d5fa3ce27b1d53f31fece.png

IMG_20140704_172243.png.f551b096cab8b2727bbd0b3e5055754a.png

IMG_20140704_173814.png.48fb08379f19a18c58766b8cd6d9c678.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю ветку читать не стал. 100 км/ч за сколько щас делаешь в итоге? Делал чип, в другом месте в Новосибе. Каты убрал. Сейчас разгон до 100 за 6.09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай хотя бы сверху посты, имей уважение. Я не дятел писать по сто раз про цифры, да и ветка не рекламная. Контрактый мотор с коробкой уже ищешь?  :D

 

Тюн тюну рознь, миллионпервый раз глаголю истину, проверенную кошельками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тему температуры впуска, двигла

Макс, а не ты недавно спрашивал меня про 108 градусов и вентиляторы? Тоже память стала короткой?  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай хотя бы сверху посты, имей уважение. Я не дятел писать по сто раз про цифры, да и ветка не рекламная. Контрактый мотор с коробкой уже ищешь?  :D

 

Тюн тюну рознь, миллионпервый раз глаголю истину, проверенную кошельками

Цифру 8 видел, думал может улучшил. У меня у знакомого сток на гарантии. Едет ровно 7.0. Как бы поэтому цифра 8 меня и удивила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифру 8 видел, думал может улучшил. У меня у знакомого сток на гарантии. Едет ровно 7.0. Как бы поэтому цифра 8 меня и удивила)

давай, публикуй видео разгона своего и знакомого здесь, в этой ветке. Проверим честность по раскадровке в видеоредакторе  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушная пробка видимо была, больше не видел выше 99, так что мой радиатор, у меня новый)

Я тут на неделе сменил антифриз, как ты помнишь. Про воздушные пробки рассказывай, но не мне.  ;)  Делов на 5 минут и все приличные сервисы знают, что нужно всего-лишь открыть краны печки, задрать морду на любой возвышенности и подержать 2,500 оборотов и выше пару минут

 

Чую, есть какой-то подвох  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было эффекта плацебо, я специально ездил с напарником, имеющим базовое автомобильное образование. Его мнение- в стоке коробка ведет себя как эрзац изделие. Не уверен в ней на обгонах совсем, приходится выдерживать гораздо бОльшие дистанции и длительности обгона.

 

После тюна отзывы восторженные, поведение авто не узнать. Очень объективный отзыв лично для меня и лично для моего авто. Ведь мы провели в салоне машины вместе 10 дней, успели обсудить все.

 

 

Макс, да я не бьюсь за солнцеликость Алексея, если ты об этом. Просто делюсь мыслями и параллельно вяло отбиваюсь от попыток убедить меня в чем угодно, только не в моих очучениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 Евро-4 местного НПЗ. Другого нема

 

Но повторюсь, и в Новосибе в момент окончательной доводки на их замечательном 98-м ГПН был тот же результат. Поэтому бенз уходит на третий или четвертый план

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только на 92 ездил. На 95 и выше тупил как сука и жрал по двадцатке.

А на 92 даже на вытянутых цепях с сааб 9-3 турбоХ на ручке нормально тягался. Не говоря про всякие импрезы и эволюшены.

Правда у меня был задний привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ответ на мой вопрос, почему у меня в стоке на 95-м ситик ехал лучше 98-го, тюнер сказал, что стоковые карты на российских машинах так и отстроены. Мол это нормально.

 

98-й нужен потому, что предложенный углы зажигания тянут КПД мотора вверх, но обратный эффект - увеличение детонации

 

Форсунка на ЕДС уже помирала, по его мнению, именно от детонации. На это стоит обратить внимание Hazy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробке пофиг сорт бензина, генератору зимой пофиг октановое число, на низах мотор не едет независимо от бензина, связь между педалью акселератора и коробкой - призрачная, снижение температуры мотора благоприятно сказывается на межсервисном интервале. Если подумать - можно еще с пяток причин вспомнить

 

По хорошему это все должен делать завод. А уж потом юзверям надо гнаться за секундами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...