Перейти к публикации

Сервис Задний мост


Yura2010

Рекомендованные сообщения

Покупаешь

Фильтр с прокладкой 20986573 или 0403012 – 1 шт.

Фитинги 13280086 – 4 шт. (достаточно 2 шт., но лучше поменять все 4)

Масло в муфту http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20789.msg429718#msg429718

Также понадобится очиститель типа Liqui Moly Schnell-Reiniger (пойдет любой неагрессивный к пластику спиртовой очиститель; в любом сервисе такого добра в достатке)

И едешь в ККК-сервис на замену масла в муфте.

охренеть!!!!!!!!!!!!!!! ты только по Москве ездишь? или где месишь грязь? у меня 20 ....не знаю что будет впереди! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охренеть!!!!!!!!!!!!!!! ты только по Москве ездишь? или где месишь грязь? у меня 20 ....не знаю что будет впереди! :o

 

Основных (простых) причин "Сервис задний мост" всего две:

1. Со временем начинают поддтекать фитинги. Внутри фитингов есть резинка, вероятно, она иссыхается ("стареет") и начинает пропускать масло наружу.

2. Со временем масло в муфте "стареет" и присадки начинают выпадать в осадок и забивают фильтр и сетку насоса (слишком долгая езда с "Сервис задний мост" может привести к поломке насоса). Наиболее "крепкое масло" из всех масел для муфты - это VW G055175A2

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основных (простых) причин "Сервис задний мост" всего две:

1. Со временем начинают поддтекать фитинги. Внутри фитингов есть резинка, вероятно, она иссыхается ("стареет") и начинает пропускать масло наружу.

2. Со временем масло в муфте "стареет" и присадки начинают выпадать в осадок и забивают фильтр и сетку насоса (слишком долгая езда с "Сервис задний мост" может привести к поломке насоса). Наиболее "крепкое масло" из всех масел для муфты - это VW G055175A2

 

масло для халдекса вообще все одинаковое .Потому покупать можно любое самое дешовое

А фитинги  просто гниют - они из люминия , а трубка и пружина сталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло для халдекса вообще все одинаковое .Потому покупать можно любое самое дешовое

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31055-zhidkosti-dlya-mufty-haldeks-ii-v-pokoleniya/

 

Там выложены тех.документs по жидкостям в Халдекс, розлитым по упаковкам разных марок.

Характеристики у VW G055175A2 отличаются ото всех в лучшую сторону (производитель Castrol-BP Europa SE), а за остальными жидкостями (GM или Форд, Вольво, Ягуар, Лэнд Ровер, Фольксваген с номером  G060175A2 и т.п.) гнаться не стоит, это одинаковые жидкости производства шведского Statoil AB. К тому же, у VW G055175A2 наименьшая стоимость за 1 литр. Отмечаю это специально, т.к. у некоторых жидкостей упаковка более мелкая (напр., туба 300 мл.).

 

Также стоит обратить внимание на то, что почти все интернет-магазины предлагают в качестве замены ACDelco 10-4070/GM 88863349 жидкость-аналог Opel/Saab с номерами 1940057 / 93165387. Однако это жидкость предыдущего поколения, т.е. может случится так: вы закажите  ACDelco 10-4070/GM 88863349 (банка черного цвета), а вам привезут Opel/Saab 1940057 / 93165387 (банка серого цвета). Предыдущее поколение жидкости отличается тем, что в известном бюллетене по проблемам в муфтах SRX II и Buick LaCrosse, GM предлагал добавлять в нее модификатор трения под номером 88900330.

Для жидкости нового поколения в этом необходимости нет.

Кроме того, у жидкости Opel/Saab 1940057 / 93165387 ниже вязкость, температура потери текучести похуже.

Если по какой-то причине захотите точно такую же жидкость, как ACDelco 10-4070/GM 88863349 нового поколения, то лучше берите 2 тубы жидкости Ford с номером 1931273 по 300 мл. Она дешевле точно таких же жидкостей в тубах по 300 мл. Land Rover c номером LR054941 или Jaguar с номером T4A15328. Та же жидкость налита в однолитровую банку Volvo под номером 31367940 или 850 мл. банку VW с номером G060175A2. Напомню, общий объем муфты SRX II - 550-570 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло для халдекса вообще все одинаковое .Потому покупать можно любое самое дешовое

А фитинги  просто гниют - они из люминия , а трубка и пружина сталь

 

Всем спасибо за советы. 

Записался в ККК на субботу. Сергей сказал что все расходники у него есть, так что ничего покупать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охренеть!!!!!!!!!!!!!!! ты только по Москве ездишь? или где месишь грязь? у меня 20 ....не знаю что будет впереди! :o

 

Не только по Москве езжу, вернее сказать стараюсь по Москве не ездить вообще))). Но в грязь на Кадиллаке не лазил, и надеюсь что не придётся. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, подскажите в Сургуте (ХМАО) кто уже ремонтировал свой кадилак SRX и где. Сервиса авторизированного у нас нет. Проблема по теме "Сервис Задний мост".

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,всем привет))))Сам катаю на эскалейдах больше 10-ти лет,дочь на  стs и srx))) но сейчас не об этом)))Москву завалило снегом, слава Всевышнему,зима пришла и я попросил у дочки srx,временно поездить пока коммунальщики придут в себя и почистят дороги и дворы)))  srx 2013г.в., зимой она практически не ездила, да и так не особо много ездит, поэтому пробег авто 23000км)))через три дня моих покатушек по снегу,а точнее вчера, загорелось "сервис задний мост". Так,как давно катаю на Кадиллаках и обслуживаюсь у официалов,на счет srx был заранее предупрежден,что была такая проблема, но вроде как GM ее решил с 2013г.в. и этой проблемы нет, как и многих других,которые доработали. Но ребята предупредили, если загорится, то сразу в сервис, чтоб не попасть на дорогостоящий ремонт)))К официалам не поехал,хоть имею скидку 25%, понял, что она мне у них особо не поможет.Обратился к человеку, который раньше работал у официалов,а сейчас самостоятельно.Сегодня приехал в 17-00, подняли машину, начали с проверки масла. Отвернув пробку Халдекса, масло струей полилось, хотя ожидали наоборот,думали, что его там нет.Проверили в редукторе,вроде как уровень, чуть может не хватает.Подумали и решили разбирать.И похоже не ошиблись... от куда там грязь не понятно при таком пробеге,фильтр забит, и похоже что поршень не работал или перепускал...от куда-да то избыток масла там оказался. Промыли все от грязи, поменяли поршень, фильтр,прокладку,залили масло в Халдекс и поменяли в редукторе.Собрали, завели,выключил анти пробуксовку и погонял по территории, обратно загнал,подняли и долили масло. Ошибка исчезла.Домой доехал и еще по парковке погреб, вроде все нормально.Вот такая история,может кому пригодится.Пишите,подскажу телефон мастера у которого делал.По деньгам вышло так:работа-15000р.,масло в редуктор и Халдекс-4000р.,поршень-4800р.,

фильтр,прокладка-4600р.У официалов узнавал от 80000р до 107000р(например у Арманд). Времени заняло около 5-ти часов.К стати Роман(так зовут мастера), сказал, что зима и мороз здесь не причем, может загореться "сервис моста" и летом при пробуксовке, например по траве или мокрой дороге, грязи. Спасибо за внимание и огромное спасибо зауру(стр.11)за детальное и теперь я понимаю правильное объяснение вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите в Сургуте (ХМАО) кто уже ремонтировал свой кадилак SRX и где. Сервиса авторизированного у нас нет. Проблема по теме "Сервис Задний мост".

Спасибо

Сервиса нет, это так, раньше на Быстринской салон Опель-Шевроле Кадилами торговал он же и обслуживал. Сейчас, в принципе, могут подключить Tech2 и диагностику снять, в остальном с официалами я не стал бы заморачиваться. В НВартовске кто-то Кадилами занимается вроде, но я даже не интересовался плотно.

По сути:

Тут уже постили за "сервис задний мост" и проче. У меня никаких сервисов и прочей фигни не писалось компьютером, но толчки при обычной езде и пинки при энергичном разгоне появились. Лечится эта хрень просто и эффективно, как оказалось, снятием муфты и ее промывкой обычным очистителем тормозов, затем заливается специальная жидкость для муфты (я заливал VAG G 055175A2, брал в Сургуте) строго 560мл через сапун (ЭТО ВАЖНО!!!). Катаем с подгазовкой на подъемнике минуты 2-3 (по желанию), потом 3-4 круга по Югорскому тракту, для очистки совести заезжаем еще раз на подъемник, контролируем уровень и все, вопрос закрыт.

Сальник поршня НЕ трогаем! Ну Павел на СТО в курсе.

Как вариант, до кучи, можно жижу поменять в дифе на фулсинтетик, у меня везде Castrol.

По выполнению работ обратись в СТО "Айсберг", Рационализаторов, 19 к.1 (в 2ГИС они есть)

Делов там на час-полтора.

Мне работы выполнили они, ребята там грамотные, с Кадилами не работали, но ничего там фантастического нет, разобрались и сделали на 5+, с Халдексами работают не первый день, это их тема. Кстати, там же решил заменить приводной ремень, натяжитель и ролик, до кучи так сказать, заебло каждый раз тачку в Тюмень гонять, а гарантия давно кончилась. По замене ремня и цацок к нему, да и вообще по обслуживанию (колодки там, замена жижи, то-сё), работу выполнял Валера, он уже знает чего-как (там двиг с подушки нужно снять, ничего сложного, 5 минут). По Халдексу расходники можно у них заказать (занимаются поставкой запчастей на заказ) или заморочиться самому. Прокладку, в принципе, можно и не менять, а фильтр возможно у них есть в наличии, там аналог от VOLVO и еще каких-то тачек. Я сам заказывал и покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,всем привет))))Сам катаю на эскалейдах больше 10-ти лет,дочь на  стs и srx))) но сейчас не об этом)))Москву завалило снегом, слава Всевышнему,зима пришла и я попросил у дочки srx,временно поездить пока коммунальщики придут в себя и почистят дороги и дворы)))  srx 2013г.в., зимой она практически не ездила, да и так не особо много ездит, поэтому пробег авто 23000км)))через три дня моих покатушек по снегу,а точнее вчера, загорелось "сервис задний мост". Так,как давно катаю на Кадиллаках и обслуживаюсь у официалов,на счет srx был заранее предупрежден,что была такая проблема, но вроде как GM ее решил с 2013г.в. и этой проблемы нет, как и многих других,которые доработали. Но ребята предупредили, если загорится, то сразу в сервис, чтоб не попасть на дорогостоящий ремонт)))К официалам не поехал,хоть имею скидку 25%, понял, что она мне у них особо не поможет.Обратился к человеку, который раньше работал у официалов,а сейчас самостоятельно.Сегодня приехал в 17-00, подняли машину, начали с проверки масла. Отвернув пробку Халдекса, масло струей полилось, хотя ожидали наоборот,думали, что его там нет.Проверили в редукторе,вроде как уровень, чуть может не хватает.Подумали и решили разбирать.И похоже не ошиблись... от куда там грязь не понятно при таком пробеге,фильтр забит, и похоже что поршень не работал или перепускал...от куда-да то избыток масла там оказался. Промыли все от грязи, поменяли поршень, фильтр,прокладку,залили масло в Халдекс и поменяли в редукторе.Собрали, завели,выключил анти пробуксовку и погонял по территории, обратно загнал,подняли и долили масло. Ошибка исчезла.Домой доехал и еще по парковке погреб, вроде все нормально.Вот такая история,может кому пригодится.Пишите,подскажу телефон мастера у которого делал.По деньгам вышло так:работа-15000р.,масло в редуктор и Халдекс-4000р.,поршень-4800р.,

фильтр,прокладка-4600р.У официалов узнавал от 80000р до 107000р(например у Арманд). Времени заняло около 5-ти часов.К стати Роман(так зовут мастера), сказал, что зима и мороз здесь не причем, может загореться "сервис моста" и летом при пробуксовке, например по траве или мокрой дороге, грязи. Спасибо за внимание и огромное спасибо зауру(стр.11)за детальное и теперь я понимаю правильное объяснение вопроса.

 

Что тут сказать?

Вы сильно переплатили, это раз.

Репутация Романа - ex-мастера из Дженсер не вызывает доверия, это два https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2399.msg429723#msg429723

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, который мне делал, не из Дженсера))))может и переплатил за работу, спорить не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сегодня загнал автомобиль на очередное (третье после 100 000 пробега) ТО Халдекса по бюджетному алгоритму,которое я описал на 11 странице машина проехала более 50 000 км без проблем. Меняем жидкости в редукторе,халдексе,прокладку,фильтр.

 

Поршень купил,но похоже менять его пока не буду.Пусть полежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять лениво было?)

Есть очень хорошая русская пословица "не буди лихо пока тихо". Придерживаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто в курсе, подскажите, винт Артикул 13280041 или 2014201 крышки муфты продается набором из 10 штук или каждый винт по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. 13280041 цена 1 килорубль за штуку, как я понял. Нужно 10шт. Что то дороговато. Придется аналог подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. 13280041 цена 1 килорубль за штуку, как я понял. Нужно 10шт. Что то дороговато. Придется аналог подбирать.

 

1 винт за штуку рублей - это сильно, конечно.

Где-то на драйве видел... человек с Insignia заменил на аналогичные (только с другой шлицой, не Torx) из магазина крепежных материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...