Перейти к публикации

Сервис Задний мост


Yura2010

Рекомендованные сообщения

НАсколько помню там вполне обычная метрическая .Но там именно винты - болты не вставить. Размер не помню .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 винт за штуку рублей - это сильно, конечно.

Где-то на драйве видел... человек с Insignia заменил на аналогичные (только с другой шлицой, не Torx) из магазина крепежных материалов.

Звёздочкой можно открутить сорванный вин.

А перед тем как выкручивать, их надо почистить и будет счастье в виде целых болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В соседней ветке поднял вопрос, но ответа пока нет, по форуму опеля там человек столкнулся с такой же проблемой но никто не помог.  22956728 это номер поршневого кольца для халдекс, но у него как оказалось диаметр внешний  1/6 ( у меня срх 2011 г.в.) оригинальный размер 1/3 . Может кто также сталкивался подскажите номер чтобы был точно 1/3. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь

Фильтр с прокладкой 20986573 или 0403012 – 1 шт.

Фитинги 13280086 – 4 шт. (достаточно 2 шт., но лучше поменять все 4)

Масло в муфту http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20789.msg429718#msg429718

Также понадобится очиститель типа Liqui Moly Schnell-Reiniger (пойдет любой неагрессивный к пластику спиртовой очиститель; в любом сервисе такого добра в достатке)

И едешь в ККК-сервис на замену масла в муфте.

 

прошу прощения а где эти фитинги найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вчера выскочила трубка из зашелки .загорелся сервис задний мост.вытекло масло. какие мои дальнейшие действия? ограничится заменой этих фитингов и доливания масла? посмотрел по стоимости комплекта в автомагазах ..там цена 30к.р..жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вчера выскочила трубка из зашелки .загорелся сервис задний мост.вытекло масло. какие мои дальнейшие действия? ограничится заменой этих фитингов и доливания масла? посмотрел по стоимости комплекта в автомагазах ..там цена 30к.р..жесть

 

Трубки видел изготовленные из медяхи на этих халдексах, а фитинги не смертельно дорогие. поставь да долей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки видел изготовленные из медяхи на этих халдексах, а фитинги не смертельно дорогие. поставь да долей

Долить можно аналог vw g055175a2  ?

Или лучше слить остатки и залить полностью новым аналогом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долить можно аналог vw g055175a2  ?

Или лучше слить остатки и залить полностью новым аналогом?

 

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!Поделюсь проблемой.Началось с того,что накрылся правый привод вместе с редуктором по неизвестным для официалов (Екатеринбург) причинам.Все масла и прочие жидкости менял по регламенту.Машина 2011 года пробег 136000 км.Поменяли привод,редуктор разобрали и в итоге заменили вал ну всякие прокладки-резинки.Выехали за ворота застучал задний мост.Как тут уже писали,ошибок нет все Ок, но пинается не по детски при разгоне выходишь на трассу и все пропадает.С места при повороте вообще трещит и блокирует колеса. Поменяли фильтр и масло результат нулевой.На вопрос в чем проблема ответ поразил...."ХЗ....Дальнейшие действия? Меняем поршень-не помогает,меняем муфту,не помогает меняем мост."Че то как то не вдохновил такой ответ "специалистов" с перспективой разгрузится тонн на 400 рубликов.Со мной в то же время там было еще 3 таких машины.одному помогло масло ,другому поршень,третьему(как в сказке)ниче не помогло и бедняге тупо отключили задний мост и отпустили с богом в восвояси.НО!!!У всех троих горела ошибка!Мне же с моим умным компьютером сказали покупать задний мост и не париться с поиском причин.Они никогда их не разбирали и не знают в чем проблема поскольку всегда из меняли целиком по гарантии.Вот как то так(((Помогите понять что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Поделюсь проблемой.Началось с того,что накрылся правый привод вместе с редуктором по неизвестным для официалов (Екатеринбург) причинам.Все масла и прочие жидкости менял по регламенту.Машина 2011 года пробег 136000 км.Поменяли привод,редуктор разобрали и в итоге заменили вал ну всякие прокладки-резинки.Выехали за ворота застучал задний мост.Как тут уже писали,ошибок нет все Ок, но пинается не по детски при разгоне выходишь на трассу и все пропадает.С места при повороте вообще трещит и блокирует колеса. Поменяли фильтр и масло результат нулевой.На вопрос в чем проблема ответ поразил...."ХЗ....Дальнейшие действия? Меняем поршень-не помогает,меняем муфту,не помогает меняем мост."Че то как то не вдохновил ответ "специалистов"Со мной в то же время там было еще 3 таких машины.одному помогло масло ,другому поршень,третьему(как в сказке)ниче не помогло и бедняге тупо отключили задний мост и отпустили с богом в восвояси.НО!!!У всех троих горела ошибка!Мне же с моим умным компьютером сказали покупать задний мост и не париться с поиском причин.Они никогда их не разбирали и не знают в чем проблема поскольку всегда из меняли целиком по гарантии.Вот как то так(((Помогите понять что делать.

 

Читаю и не понимаю нихрена. Что значит накрылся привод вместе с редуктором? Речь идет вообще про задний мост? Что за вал поменяли? Фото/схему можно в студию?

Давайте попорядку:

Поднимите машину на подьемник и проверьте есть ли межосевая блокировка в спокойном состоянии.

Далее попробуйте отключить (сняв разьем с блока управления) он стоит на заднем редукторе. И посмотрите будет ли разница. А дальше уже будем плясать по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и не понимаю нихрена. Что значит накрылся привод вместе с редуктором? Речь идет вообще про задний мост? Что за вал поменяли? Фото/схему можно в студию?

Давайте попорядку:

Поднимите машину на подьемник и проверьте есть ли межосевая блокировка в спокойном состоянии.

Далее попробуйте отключить (сняв разьем с блока управления) он стоит на заднем редукторе. И посмотрите будет ли разница. А дальше уже будем плясать по результатам.

Ну я начал с того с чем я к ним приехал изначально.Стучал передний редуктор.С задним все было нормально!!!Никаких проблем.Поменяли привод и вал переднего редуктора(не знаю что за вал,номер 23479100 везли его из США аж 2 месяца) и вуаля!!!!Застучал ну или начал пинаться  задний мост.Тут же.Я подумал может тут есть какая то связь?

По остальному спасибо ,завтра начну вправлять им мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я начал с того с чем я к ним приехал изначально.Стучал передний редуктор.С задним все было нормально!!!Никаких проблем.Поменяли привод и вал переднего редуктора(не знаю что за вал,номер 23479100 везли его из США аж 2 месяца) и вуаля!!!!Застучал ну или начал пинаться  задний мост.Тут же.Я подумал может тут есть какая то связь?

По остальному спасибо ,завтра начну вправлять им мозги

 

Если межосевая блокировка в заднем редукторе заклинила то будет такой эффект, сообственно ошибки у них от этого обычно не загораются. Навсякий случай заодно так поглядите кардан (подвесные подшипники) и крестовины (они обычно когда клинят в месте чашечек покрываются красным цветом от ржавой пыли). Помню была такая машина с подозрением со слов клиента на задний редуктор, смотрим, а у нее кардан не прикручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если межосевая блокировка в заднем редукторе заклинила то будет такой эффект, сообственно ошибки у них от этого обычно не загораются. Навсякий случай заодно так поглядите кардан (подвесные подшипники) и крестовины (они обычно когда клинят в месте чашечек покрываются красным цветом от ржавой пыли). Помню была такая машина с подозрением со слов клиента на задний редуктор, смотрим, а у нее кардан не прикручен.

Если заклинила межосевая блокировка,что делать?Менять мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте попорядку:

Поднимите машину на подьемник и проверьте есть ли межосевая блокировка в спокойном состоянии.

Далее попробуйте отключить (сняв разьем с блока управления) он стоит на заднем редукторе. И посмотрите будет ли разница. А дальше уже будем плясать по результатам.

Получил ответ:

"Мы это сделали в прошлый раз.Межосевая блокировка будет даже на неработающем ДВС.Если её нет значит хана муфте. Или она неправильно собрана."

Видимо она(блокировка) есть.Или...ни кто ни кто ни че не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас сейчас два пути:

1) Вариант А остаться у официалов, получать глупые ответы, озвучивать их тут, снова им звонить, и в итоге остаться у разбитого корыта

2) Вариант Б забрать машину в любой другой сервис и своими глазами все увидеть, тогда будут разумные советы и рано или поздно вы почините автомобиль

 

Я сейчас специально пошел под подьемник и покрутил задние колеса. В заглушенном состоянии межосевой блокировки У НИХ НЕТ. Даже одно колесо, другое не тащит.

У ВАС КОЛЕСА ЗАБЛОКИРОВАНЫ ИЛИ НЕТ? Ответьте после того как увидите своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас сейчас два пути:

1) Вариант А остаться у официалов, получать глупые ответы, озвучивать их тут, снова им звонить, и в итоге остаться у разбитого корыта

2) Вариант Б забрать машину в любой другой сервис и своими глазами все увидеть, тогда будут разумные советы и рано или поздно вы почините автомобиль

 

Я сейчас специально пошел под подьемник и покрутил задние колеса. В заглушенном состоянии межосевой блокировки У НИХ НЕТ. Даже одно колесо, другое не тащит.

У ВАС КОЛЕСА ЗАБЛОКИРОВАНЫ ИЛИ НЕТ? Ответьте после того как увидите своими глазами.

Оказалось все намного банальнее....Тупо ни кто ничего не менял! Они уже и муфту мне нашли за 40 т.р. Пошел по варианту Б.Заехал в другой сервис:с муфты течет масло,фильтр черный внутри а значит старый,прокладка та же история в ржавчине.Все поменяли и проблема ушла.Обратился с претензией к официалам  -послали в пешее эротическое путешествие.Вот такие дела.Можно сказать отделался легким испугом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось все намного банальнее....Тупо ни кто ничего не менял! Они уже и муфту мне нашли за 40 т.р. Пошел по варианту Б.Заехал в другой сервис:с муфты течет масло,фильтр черный внутри а значит старый,прокладка та же история в ржавчине.Все поменяли и проблема ушла.Обратился с претензией к официалам  -послали в пешее эротическое путешествие.Вот такие дела.Можно сказать отделался легким испугом

 

Ну дык вы туда больше ездите, больше гемороя будет. Если проблема появится вновь, меняйте поршень. Заодно посмотрите не продолжает ли течь масло дальше, обычно там лопаются легкосплавные штуцера трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
30.11.2010 в 14:10, Вячеслав сказал:

Вам хорошо расуждатьв Москве, зачем купили, далеко от дилера, если я так бы расуждал наверное до сих пор ездил бы на ВАЗ-21099, :-\ дёщево и сердито, ;D а я подерживаю земляка он мне нравится и всё, :) без коментариев.  :-*

Такие машины покупают прастите) по велению сердца.. если хотите

сам восстанавливаю после последнего владельца.. читаю, ищу информацию, вкладываюсь.. сам с Сахалина у нас здесь дилеров и в помине нет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте! Загорелась ошибка задний мост! Srx 2012 г. 3.0

Сколько точно надо залить масла в Халдекс? и сколько добавить после ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...