Сервиса нет, это так, раньше на Быстринской салон Опель-Шевроле Кадилами торговал он же и обслуживал. Сейчас, в принципе, могут подключить Tech2 и диагностику снять, в остальном с официалами я не стал бы заморачиваться. В НВартовске кто-то Кадилами занимается вроде, но я даже не интересовался плотно.
По сути:
Тут уже постили за "сервис задний мост" и проче. У меня никаких сервисов и прочей фигни не писалось компьютером, но толчки при обычной езде и пинки при энергичном разгоне появились. Лечится эта хрень просто и эффективно, как оказалось, снятием муфты и ее промывкой обычным очистителем тормозов, затем заливается специальная жидкость для муфты (я заливал VAG G 055175A2, брал в Сургуте) строго 560мл через сапун (ЭТО ВАЖНО!!!). Катаем с подгазовкой на подъемнике минуты 2-3 (по желанию), потом 3-4 круга по Югорскому тракту, для очистки совести заезжаем еще раз на подъемник, контролируем уровень и все, вопрос закрыт.
Сальник поршня НЕ трогаем! Ну Павел на СТО в курсе.
Как вариант, до кучи, можно жижу поменять в дифе на фулсинтетик, у меня везде Castrol.
По выполнению работ обратись в СТО "Айсберг", Рационализаторов, 19 к.1 (в 2ГИС они есть)
Делов там на час-полтора.
Мне работы выполнили они, ребята там грамотные, с Кадилами не работали, но ничего там фантастического нет, разобрались и сделали на 5+, с Халдексами работают не первый день, это их тема. Кстати, там же решил заменить приводной ремень, натяжитель и ролик, до кучи так сказать, заебло каждый раз тачку в Тюмень гонять, а гарантия давно кончилась. По замене ремня и цацок к нему, да и вообще по обслуживанию (колодки там, замена жижи, то-сё), работу выполнял Валера, он уже знает чего-как (там двиг с подушки нужно снять, ничего сложного, 5 минут). По Халдексу расходники можно у них заказать (занимаются поставкой запчастей на заказ) или заморочиться самому. Прокладку, в принципе, можно и не менять, а фильтр возможно у них есть в наличии, там аналог от VOLVO и еще каких-то тачек. Я сам заказывал и покупал.