Перейти к публикации

"Чем чёрт не шутит" или "А почему бы не SRX"?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые!

Собственно говоря читаю этот форум не так давно, а зарегистрировался только сегодня. Мучают меня вопросы. Может поможете мнениями, советами. На данный момент владею траком Ford Expedition 5.4, 2000г.в. Всем меня устраивает, но не хватает динамики. Ну прям немного не хватает для грузовика. А ещё он большой, как Эскалэйд, что и хорошо, и не всегда удобно. Большой игрушкой уже наигрался.

В общем смотрю я на вторичку и не вижу в этой ценовой категории каких либо конкурентов (Навигатор не считается), а тут случайно взор упал на SRX, но это мид-сайз и отзывы очень уж противоречивые, а главное 2004-2005г. за, практически, те же деньги, что и мой 14-ти летний Дишн, плюс почти премиум-класс. Это как так? Разве он хуже? Понятно, что то два совершенно разных и по классу и по комфорту, и по обслуживанию автомобиля. Я ещё не успел потестить Кэдди, но сильно ли он меньше Эска внутри? Просто я читал, что многие хотят перейти с SRX на Esc. При росте более 190 в нём достаточно места для меня как водителя, так и сзади сидящего пассажира?

Ну, в общем смысл темы таков, а не поменять ли мне Форда на  Кэдди? Понятно, что в грязи больше не ездок, но уже и не хочется. И я так и не понял, из-за чего такая низкая стоимость на вторичке. ???

vs.thumb.jpg.41d7c4902f425f036010d6e448952cde.jpg

Опубликовано:

  Недооценённый кроссовер,тут все согласны.Его минусы-отсутсвие рамы,не такая надёжность,как у дишена (побольше электроники,побольше проблем) ну и самое главное транспортный налог и низкая ликвидность при продаже.А так да,стоимость SRX уже равно стоимости тойоты короллы того же года...Почитай разделы о SRX-там всё есть.

Опубликовано:

Если брать авто и думать о продаже через 3-5 лет, то лучше жапонцев ничего нет, ну если в Дагестанию не уедут к тому времени.

А так у меня у друга SRX-1, никаких особых проблем.

Ну а если думать о налоге,то тогда - VW lupo - дизельный - 1.0 объем- за него еще и доплатят.

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые!

Собственно говоря читаю этот форум не так давно, а зарегистрировался только сегодня. Мучают меня вопросы. Может поможете мнениями, советами. На данный момент владею траком Ford Expedition 5.4, 2000г.в. Всем меня устраивает, но не хватает динамики. Ну прям немного не хватает для грузовика. А ещё он большой, как Эскалэйд, что и хорошо, и не всегда удобно. Большой игрушкой уже наигрался.

В общем смотрю я на вторичку и не вижу в этой ценовой категории каких либо конкурентов (Навигатор не считается), а тут случайно взор упал на SRX, но это мид-сайз и отзывы очень уж противоречивые, а главное 2004-2005г. за, практически, те же деньги, что и мой 14-ти летний Дишн, плюс почти премиум-класс. Это как так? Разве он хуже? Понятно, что то два совершенно разных и по классу и по комфорту, и по обслуживанию автомобиля. Я ещё не успел потестить Кэдди, но сильно ли он меньше Эска внутри? Просто я читал, что многие хотят перейти с SRX на Esc. При росте более 190 в нём достаточно места для меня как водителя, так и сзади сидящего пассажира?

Ну, в общем смысл темы таков, а не поменять ли мне Форда на  Кэдди? Понятно, что в грязи больше не ездок, но уже и не хочется. И я так и не понял, из-за чего такая низкая стоимость на вторичке. ???

 

 

короче, найдешь на вторичке в хорошем состоянии, бери

не думай, Toyota Corolla явно хуже.

Опубликовано:

Да я ещё толком не могу понять, надо оно мне или нет. Я с детства мечтал обладать огромным автомобилем. Купил себе большой автомобиль. Наигрался. Езжу иногда по выходным на клубные встречи, а так стоит под окном. Жена ездить принципиально не хочет. Ездит иногда, когда я выпил, а так не заставишь. Ей Фокус её очень нравится трёхдверный. Зато когда был Гранд Чирок, просто тащилась от него :-* Я за год проехал на Дишене почти 9 тысяч с учётом перегона из Краснодара. Жена на своём Фокусе и того меньше. Так зачем нам два авто, которые почти не ездят  ;D Эскалейд точно не потяну или только GMT400,но жена опять против огромного авто будет, а SRX вполне реально, если экземпляр живой. И не низкий, как Фокус, и не огромный как Дишн. Вот сейчас смотрю обмены в салонах с условием ключ в ключ, ну или могу символически доплатить за переоформление ;D ;D Почему именно SRX, а не другой паркетник или тому подобное? Ну так это ж Cadillac  ;)

Опубликовано:

Ну смотри, я на своем уже 2,5 года катаю, и как влюбился с самого начала, так и не могу разлюбить (но я фанат рестайлингового салона, олдскульный не люблю). Я уже писал, Срыкс - шустрый как седан + не раскачивается как Эска + большой (для моего семейства достаточно)... И кстати, я еще никого не знаю, кто со Срыкса переполз на Эску :)

Опубликовано:

SRX-1 - отличный авто. Мне больше нравится рестайлинговый, который с 2008 года. Совсем не грузовик. Бери с 4.6. Если "спорт" возьмешь - дешевле эксплуатация будет из-за отсутствия подвески мрц, которая стоит дорого, но долго у  нас не живет.

Салоны всегда занижают цену покупки на реализацию. Так что хочешь реальную цену - продавай сам.

Опубликовано:

Ну смотри, я на своем уже 2,5 года катаю, и как влюбился с самого начала, так и не могу разлюбить (но я фанат рестайлингового салона, олдскульный не люблю). Я уже писал, Срыкс - шустрый как седан + не раскачивается как Эска + большой (для моего семейства достаточно)... И кстати, я еще никого не знаю, кто со Срыкса переполз на Эску :)

 

  Много кто переполз,а кто не переполз на эск со словами "а мой лучше" эт значит тупо денег нет на "переползунчество" ;D:o;D ;D ;D

Опубликовано:

  Клёвый.Ты параллельно объяву вылож-вдруг заберут за приличные деньги.А с налом в поиске SRX ты ваще король будешь :o;D

Забрать - заберут... д только я не хочу его продавать, если бы поменять

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Мужики,подскажите, а на srx 2007 рестайлинг уже шли в комплекте с ключем фирменные кадиллаковские брелоки с кнопками? Сегодня смотрел машину 2007 и продавец утверждал что машина из первых партии и брелоками не комплектовалась, да и кстати автозапуска на машине тоже нет.

Опубликовано:

  Ну никак на Москва-Минск  Х5,Х6  не поймут.Сарай...и вдруг обгоняет ;D. Млин...а тут на днях "гонки" устроил под Вязьмой ..так дык на 200 км.час антенна СВ с крыши оторвалась. :D SRX рулит!!!  На фото мое авто за час до покупки. 

  Конечно в идеале надо иметь две авто.У мня вторая Судзуки Гранд Витара.Экономична,проходимость достойная.Что касаемо налога на SRX...о чем "базар" мужики? Если ты выкидываешь за авто 700-900 тысч бабонов,стоит ли вспоминать налог? :D За удовольствие надо платить.Ну может...отказать себе в ресторанах по пятницам. ;D

847257318.jpg.51e47810e64d1d6d96a82c738f5fb3c9.jpg

847257330.jpg.4c9e5e544faf275b3e83daf6ed3ea881.jpg

847257323.jpg.3e9dde4e0a0254f219f4ae41bf1abcc8.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Согласен!!! СКЧ 4.6, а особенно в Спорте, вообще тема!!!! И про налог тут даже не уместно!..Надо наслаждаться авто, особенно За такие деньги!

Опубликовано:

Ну смотри, я на своем уже 2,5 года катаю, и как влюбился с самого начала, так и не могу разлюбить (но я фанат рестайлингового салона, олдскульный не люблю). Я уже писал, Срыкс - шустрый как седан + не раскачивается как Эска + большой (для моего семейства достаточно)... И кстати, я еще никого не знаю, кто со Срыкса переполз на Эску :)

Переполз с превеликим удовольствием )

на форуме много переползло и довольны, но в целом Эск не замена SRXу, это концептуально другое авто. Я тоже посматриваю на Эск, как на один из вариантов, но это не совсем тоже самое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...