Перейти к публикации

"Чем чёрт не шутит" или "А почему бы не SRX"?


Гранжик

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Собственно говоря читаю этот форум не так давно, а зарегистрировался только сегодня. Мучают меня вопросы. Может поможете мнениями, советами. На данный момент владею траком Ford Expedition 5.4, 2000г.в. Всем меня устраивает, но не хватает динамики. Ну прям немного не хватает для грузовика. А ещё он большой, как Эскалэйд, что и хорошо, и не всегда удобно. Большой игрушкой уже наигрался.

В общем смотрю я на вторичку и не вижу в этой ценовой категории каких либо конкурентов (Навигатор не считается), а тут случайно взор упал на SRX, но это мид-сайз и отзывы очень уж противоречивые, а главное 2004-2005г. за, практически, те же деньги, что и мой 14-ти летний Дишн, плюс почти премиум-класс. Это как так? Разве он хуже? Понятно, что то два совершенно разных и по классу и по комфорту, и по обслуживанию автомобиля. Я ещё не успел потестить Кэдди, но сильно ли он меньше Эска внутри? Просто я читал, что многие хотят перейти с SRX на Esc. При росте более 190 в нём достаточно места для меня как водителя, так и сзади сидящего пассажира?

Ну, в общем смысл темы таков, а не поменять ли мне Форда на  Кэдди? Понятно, что в грязи больше не ездок, но уже и не хочется. И я так и не понял, из-за чего такая низкая стоимость на вторичке. ???

vs.thumb.jpg.41d7c4902f425f036010d6e448952cde.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Недооценённый кроссовер,тут все согласны.Его минусы-отсутсвие рамы,не такая надёжность,как у дишена (побольше электроники,побольше проблем) ну и самое главное транспортный налог и низкая ликвидность при продаже.А так да,стоимость SRX уже равно стоимости тойоты короллы того же года...Почитай разделы о SRX-там всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать авто и думать о продаже через 3-5 лет, то лучше жапонцев ничего нет, ну если в Дагестанию не уедут к тому времени.

А так у меня у друга SRX-1, никаких особых проблем.

Ну а если думать о налоге,то тогда - VW lupo - дизельный - 1.0 объем- за него еще и доплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну дружище одын литр это крайность.Просто разница есть-с 325 кобыл налог платить или к примеру с 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за налоги мы все знаем кому сказать огромное человеческое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!

Собственно говоря читаю этот форум не так давно, а зарегистрировался только сегодня. Мучают меня вопросы. Может поможете мнениями, советами. На данный момент владею траком Ford Expedition 5.4, 2000г.в. Всем меня устраивает, но не хватает динамики. Ну прям немного не хватает для грузовика. А ещё он большой, как Эскалэйд, что и хорошо, и не всегда удобно. Большой игрушкой уже наигрался.

В общем смотрю я на вторичку и не вижу в этой ценовой категории каких либо конкурентов (Навигатор не считается), а тут случайно взор упал на SRX, но это мид-сайз и отзывы очень уж противоречивые, а главное 2004-2005г. за, практически, те же деньги, что и мой 14-ти летний Дишн, плюс почти премиум-класс. Это как так? Разве он хуже? Понятно, что то два совершенно разных и по классу и по комфорту, и по обслуживанию автомобиля. Я ещё не успел потестить Кэдди, но сильно ли он меньше Эска внутри? Просто я читал, что многие хотят перейти с SRX на Esc. При росте более 190 в нём достаточно места для меня как водителя, так и сзади сидящего пассажира?

Ну, в общем смысл темы таков, а не поменять ли мне Форда на  Кэдди? Понятно, что в грязи больше не ездок, но уже и не хочется. И я так и не понял, из-за чего такая низкая стоимость на вторичке. ???

 

 

короче, найдешь на вторичке в хорошем состоянии, бери

не думай, Toyota Corolla явно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я ещё толком не могу понять, надо оно мне или нет. Я с детства мечтал обладать огромным автомобилем. Купил себе большой автомобиль. Наигрался. Езжу иногда по выходным на клубные встречи, а так стоит под окном. Жена ездить принципиально не хочет. Ездит иногда, когда я выпил, а так не заставишь. Ей Фокус её очень нравится трёхдверный. Зато когда был Гранд Чирок, просто тащилась от него :-* Я за год проехал на Дишене почти 9 тысяч с учётом перегона из Краснодара. Жена на своём Фокусе и того меньше. Так зачем нам два авто, которые почти не ездят  ;D Эскалейд точно не потяну или только GMT400,но жена опять против огромного авто будет, а SRX вполне реально, если экземпляр живой. И не низкий, как Фокус, и не огромный как Дишн. Вот сейчас смотрю обмены в салонах с условием ключ в ключ, ну или могу символически доплатить за переоформление ;D ;D Почему именно SRX, а не другой паркетник или тому подобное? Ну так это ж Cadillac  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А дишн выставил на продажу? Покаж хоть машину,прикольная была в своё время.Может фотки есть-давай выложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, я на своем уже 2,5 года катаю, и как влюбился с самого начала, так и не могу разлюбить (но я фанат рестайлингового салона, олдскульный не люблю). Я уже писал, Срыкс - шустрый как седан + не раскачивается как Эска + большой (для моего семейства достаточно)... И кстати, я еще никого не знаю, кто со Срыкса переполз на Эску :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Клёвый.Ты параллельно объяву вылож-вдруг заберут за приличные деньги.А с налом в поиске SRX ты ваще король будешь :o;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-то менеджеры в салонах оценивает мой Форд от 200 до 300 тысяч. 8)Так что либо я чего-то не понимаю, либо в салонах ушлёпки какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX-1 - отличный авто. Мне больше нравится рестайлинговый, который с 2008 года. Совсем не грузовик. Бери с 4.6. Если "спорт" возьмешь - дешевле эксплуатация будет из-за отсутствия подвески мрц, которая стоит дорого, но долго у  нас не живет.

Салоны всегда занижают цену покупки на реализацию. Так что хочешь реальную цену - продавай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, я на своем уже 2,5 года катаю, и как влюбился с самого начала, так и не могу разлюбить (но я фанат рестайлингового салона, олдскульный не люблю). Я уже писал, Срыкс - шустрый как седан + не раскачивается как Эска + большой (для моего семейства достаточно)... И кстати, я еще никого не знаю, кто со Срыкса переполз на Эску :)

 

  Много кто переполз,а кто не переполз на эск со словами "а мой лучше" эт значит тупо денег нет на "переползунчество" ;D:o;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Клёвый.Ты параллельно объяву вылож-вдруг заберут за приличные деньги.А с налом в поиске SRX ты ваще король будешь :o;D

Забрать - заберут... д только я не хочу его продавать, если бы поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Мужики,подскажите, а на srx 2007 рестайлинг уже шли в комплекте с ключем фирменные кадиллаковские брелоки с кнопками? Сегодня смотрел машину 2007 и продавец утверждал что машина из первых партии и брелоками не комплектовалась, да и кстати автозапуска на машине тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну никак на Москва-Минск  Х5,Х6  не поймут.Сарай...и вдруг обгоняет ;D. Млин...а тут на днях "гонки" устроил под Вязьмой ..так дык на 200 км.час антенна СВ с крыши оторвалась. :D SRX рулит!!!  На фото мое авто за час до покупки. 

  Конечно в идеале надо иметь две авто.У мня вторая Судзуки Гранд Витара.Экономична,проходимость достойная.Что касаемо налога на SRX...о чем "базар" мужики? Если ты выкидываешь за авто 700-900 тысч бабонов,стоит ли вспоминать налог? :D За удовольствие надо платить.Ну может...отказать себе в ресторанах по пятницам. ;D

847257318.jpg.51e47810e64d1d6d96a82c738f5fb3c9.jpg

847257330.jpg.4c9e5e544faf275b3e83daf6ed3ea881.jpg

847257323.jpg.3e9dde4e0a0254f219f4ae41bf1abcc8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Согласен!!! СКЧ 4.6, а особенно в Спорте, вообще тема!!!! И про налог тут даже не уместно!..Надо наслаждаться авто, особенно За такие деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, я на своем уже 2,5 года катаю, и как влюбился с самого начала, так и не могу разлюбить (но я фанат рестайлингового салона, олдскульный не люблю). Я уже писал, Срыкс - шустрый как седан + не раскачивается как Эска + большой (для моего семейства достаточно)... И кстати, я еще никого не знаю, кто со Срыкса переполз на Эску :)

Переполз с превеликим удовольствием )

на форуме много переползло и довольны, но в целом Эск не замена SRXу, это концептуально другое авто. Я тоже посматриваю на Эск, как на один из вариантов, но это не совсем тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...