Перейти к публикации

Гранжик

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Ford Expedition 5.4 2000

Гранжик's Achievements

1

Репутация

  1. Забрать - заберут... д только я не хочу его продавать, если бы поменять
  2. А что-то менеджеры в салонах оценивает мой Форд от 200 до 300 тысяч. Так что либо я чего-то не понимаю, либо в салонах ушлёпки какие-то...
  3. Вот он. Продавать не собираюсь, попробую ключ в ключ махнуть
  4. Да я ещё толком не могу понять, надо оно мне или нет. Я с детства мечтал обладать огромным автомобилем. Купил себе большой автомобиль. Наигрался. Езжу иногда по выходным на клубные встречи, а так стоит под окном. Жена ездить принципиально не хочет. Ездит иногда, когда я выпил, а так не заставишь. Ей Фокус её очень нравится трёхдверный. Зато когда был Гранд Чирок, просто тащилась от него Я за год проехал на Дишене почти 9 тысяч с учётом перегона из Краснодара. Жена на своём Фокусе и того меньше. Так зачем нам два авто, которые почти не ездят Эскалейд точно не потяну или только GMT400,но жена опять против огромного авто будет, а SRX вполне реально, если экземпляр живой. И не низкий, как Фокус, и не огромный как Дишн. Вот сейчас смотрю обмены в салонах с условием ключ в ключ, ну или могу символически доплатить за переоформление ;D Почему именно SRX, а не другой паркетник или тому подобное? Ну так это ж Cadillac
  5. Здравствуйте, уважаемые! Собственно говоря читаю этот форум не так давно, а зарегистрировался только сегодня. Мучают меня вопросы. Может поможете мнениями, советами. На данный момент владею траком Ford Expedition 5.4, 2000г.в. Всем меня устраивает, но не хватает динамики. Ну прям немного не хватает для грузовика. А ещё он большой, как Эскалэйд, что и хорошо, и не всегда удобно. Большой игрушкой уже наигрался. В общем смотрю я на вторичку и не вижу в этой ценовой категории каких либо конкурентов (Навигатор не считается), а тут случайно взор упал на SRX, но это мид-сайз и отзывы очень уж противоречивые, а главное 2004-2005г. за, практически, те же деньги, что и мой 14-ти летний Дишн, плюс почти премиум-класс. Это как так? Разве он хуже? Понятно, что то два совершенно разных и по классу и по комфорту, и по обслуживанию автомобиля. Я ещё не успел потестить Кэдди, но сильно ли он меньше Эска внутри? Просто я читал, что многие хотят перейти с SRX на Esc. При росте более 190 в нём достаточно места для меня как водителя, так и сзади сидящего пассажира? Ну, в общем смысл темы таков, а не поменять ли мне Форда на Кэдди? Понятно, что в грязи больше не ездок, но уже и не хочется. И я так и не понял, из-за чего такая низкая стоимость на вторичке.
×
×
  • Создать...