Перейти к публикации

"Чем чёрт не шутит" или "А почему бы не SRX"?


Гранжик

Рекомендованные сообщения

никакие налоги наикогда не отменят))  бери только спорт V8!!

В ней на спорте до сотни за 6 секунд разгон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему спорт?

Что v8 согласен.

 

На спорт диски не для российских дорог обвес тоже сомнителен... аморы и так если хочешь обычные ставь..

 

Разгон до сотни, вряд ли такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SRX  есть конечно недостаток...плохие тормоза.И если на торговых площадках активируем функцию "битые",то 95% все с разбитым передом.У radista есть с чем сравнить.На Х3 не жал на полную еще ни раз,там сразу "смерть")))...а на этой надо "гарцать" аккуратно.Вес большой.Тормозной путь тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакие налоги наикогда не отменят))  бери только спорт V8!!

В ней на спорте до сотни за 6 секунд разгон.

7 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакие налоги наикогда не отменят))  бери только спорт V8!!

В ней на спорте до сотни за 6 секунд разгон.

7 секунд

Это когда 6 ступеней в АКПП, а переходишь в ней на ручное...там 5 скоростей.Отсюда и разгон.В форуме кто то пиасал уже об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что там говорить...динамика у авто при ее весе...просто шикарная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SRX  есть конечно недостаток...плохие тормоза...

В Эске та же песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SRX  есть конечно недостаток...плохие тормоза...

В Эске та же песня.

Вернее спросить- где такой песни нет. Esc цветочки если сравнить с LC200.

Тормоза производители делают на спортивных автомобилях. И экономят на всем, в том числе и на тормозах на всей обычной гражданской технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До SRX была ауди олроуд, там тормоза просто супер, тормозят очень хорошо... хоть и машина весит 2,3т и не стирались как у СРХ, 8 тысяч. передних колодок почти нет... (райбестос) зато стоимость ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До SRX была ауди олроуд, там тормоза просто супер, тормозят очень хорошо... хоть и машина весит 2,3т и не стирались как у СРХ, 8 тысяч. передних колодок почти нет... (райбестос) зато стоимость ...

Сколько торможений с 150-200 в час подряд (без времени на остывание) выдерживают тормоза AllRoad БЕЗ ПОТЕРЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ? Вот вот.. :)

У Cadillac тормоза тоже ничего, если в булочную на нем ездить.

А если хотеть долговечности от колодок и особенно дисков, то полиметалл да еше всякие рейбестосы явно не вариант.

Тут керамика рулит. Но диски конечно же не сток, иначе винтом будет если не на первом то втором торможении с керамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До SRX была ауди олроуд, там тормоза просто супер, тормозят очень хорошо... хоть и машина весит 2,3т и не стирались как у СРХ, 8 тысяч. передних колодок почти нет... (райбестос) зато стоимость ...

 

просто не надо райбестос...

 

я на стс 08 оригинальные передние колодки уже 56 тыщ докатать не могу.Ежжу - не в булочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может уже довольно друг за другом на все лады перепевать частушки про "плохие тормоза"? Тормоза вполне  достаточные, чтобы останавливать машину, американские  машины все так тормозят - так у них принято тормозить. Встал на хайвей и на круизе все с одинаковой скоростью пилят. Один раз притормозил, съехал на ответвление, и дальше в таком же стиле. И никаких "сколько торможений до закипания со 150". Я так скажу, тормозить надо смело и решительно, машина вообще послушна уверенным рукам.  Надо торомозить - жми на педаль, и нечего ее носочком ботинка нежно ласкать. А если ударить посильнее - встанет, как вкопанная, лишь бы быть пристегнутому! А вот если у кого амортизаторы ни к черту, тут и тормозной путь о-го-го, никакие тормоза не помогут. И вот что еще. При использовании безасбестовых колодок поверхность диска заполировывается. То же и с керамикой, в меньшей степени. Чем горячее колодки, тем быстрее. Перед гонкой хороший спортивный механик всегда это "стекло" с дисков шкуркой удаляет. Поэтому тормоза "слелует"держать там же, где и голову - в холоде, тормозить мало и интенсивно, а не накатываться с прижатой педалью за триста метров к свнтофору. Короче, серийные тормоза нормальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  DNM жизнь познается в сравнении.) Как бы я хотел посадить тебя за руль  Х3. Там ничего в тормозах не "заиливается". Там просто тупо тормозят до состояния вылета пилота через лобовое.)Там вообще нельзя жать до упора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же ты упрямый! Причем здесь ХЗ, я ж говорю - американские настройки, не европейские!!! У меня приятель на 76-ом катается иле. Вот тебя посадить за него как думаешь, не вырвет на торможении, корда двигатели на реверс включаются? Поэтому пвоторю для скептиков - тормозите твердою ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же ты упрямый! Причем здесь ХЗ, я ж говорю - американские настройки, не европейские!!! У меня приятель на 76-ом катается иле. Вот тебя посадить за него как думаешь, не вырвет на торможении, корда двигатели на реверс включаются? Поэтому пвоторю для скептиков - тормозите твердою ногой.

Ну вот...ты про настройки),а я про тормоза. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DNM прописная истина говорить,что тормоза-наша жизнь.За свой "скромный"  водительский стаж имел 12 авто.От "буханки" до А6 дутой.Есть с чем сравнить.Тормоза...они и в африке тормоза.Американские,европейские...и т.д.  Они должны тормозить.) Зайди на avto.ru и на Кадиках поставь фильтр "битые". Увидишь...90-95% с разбитыми носами.А это и есть недостаток в тормозах.Горцаем резво,привыкли легкие авто останавливать  почти мгновенно.А тут другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец радист-дави дальше,нет и не было тормозов у кадиллаков НИКОГДА!(ну Vшка не в счет..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горцаем резво,привыкли легкие авто останавливать  почти мгновенно.А тут другое.

 

Да просто он разгоняется как легковушка, и в салоне тихо и спокойно все, а при торможениии физика работает, 2.5 тонны железа все-таки.

Нужно правильно оценивать шансы, ты ж не на велосипеде  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...