Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вчера два раза наказал Эскалейд:))

Эскалейд не едет,но рычит благородно:))

 

вообщем Ситик пуля.

 

 

:)))))

Может он просто стоял,припаркованый)))

Опубликовано:

вчера два раза наказал Эскалейд:))

Эскалейд не едет,но рычит благородно:))

 

вообщем Ситик пуля.

 

 

:)))))

Может он просто стоял,припаркованый)))

 

нет он ехал:)

а ты действительно считаешь,что ситик не способен обогнать эскалейд?:))

Опубликовано:

вчера два раза наказал Эскалейд:))

Эскалейд не едет,но рычит благородно:))

 

вообщем Ситик пуля.

 

 

:)))))

Может он просто стоял,припаркованый)))

 

нет он ехал:)

а ты действительно считаешь,что ситик не способен обогнать эскалейд?:))

Разгон до 100 у них примерно одинаковый...

Опубликовано:

вчера два раза наказал Эскалейд:))

Эскалейд не едет,но рычит благородно:))

 

вообщем Ситик пуля.

 

 

:)))))

Ага а эскалэйд просто не знал об этом ;D

Опубликовано:

На Эске ездишь в основном не спеша, он и расслабляется... ;D меня тут один придирок на МКАД решил наказать ;D еду в крайнем левом, нагоняю хонду аккорд, 80-90 где то, чуть поддавливаю, чтоб пропустил, а этот дятел смотрит в боковое и едет, я ему моргнул, тут он и стартанул  ;D ;D ;D ;D мне нажав на газ пришлось оттормаживаться, чтоб не снести его, не едет  ;D ;D ;D  CTS едет нормально, Эске не хватает отзывчивости по коробке, но если по вшторивать на ней, едет нормально. Программу надо менять, как Шурик сделал и тогда точно провалом не будет.

Опубликовано:

На Эске ездишь в основном не спеша, он и расслабляется... ;D меня тут один придирок на МКАД решил наказать ;D еду в крайнем левом, нагоняю хонду аккорд, 80-90 где то, чуть поддавливаю, чтоб пропустил, а этот дятел смотрит в боковое и едет, я ему моргнул, тут он и стартанул  ;D ;D ;D ;D мне нажав на газ пришлось оттормаживаться, чтоб не снести его, не едет  ;D ;D ;D  CTS едет нормально, Эске не хватает отзывчивости по коробке, но если по вшторивать на ней, едет нормально. Программу надо менять, как Шурик сделал и тогда точно провалом не будет.

 

Ну вот,а что говорю...едет ситик,едет:)

Я вот в похожей ситуации,"плелся" 150 км...в левом ряду...мне также моргнули...толи крузак 200,толи лексус 470...

Ну я на педаль нажал...и в зеркало смотрю...как моргатель...превращается в точку...опп!а уже за 215 км скорость;))

Опубликовано:

200-ка и 570 не едут  ;D Я был на Эске. На CTS на тесте катался, мне понравилось.

 

Ну вот:)

Лестные слова от старших братьев-всегда приятно:))

Опубликовано:

Ни чуть не удивлюсь если ситик эскалейда объедит!!!у одного на менее двух тонн 300 коней (округлил), а у другого на три тонны 400 !!! так шо хз ??? ???

Опубликовано:

Странно тут читать о гонках с Камри и т.п. Я сейчас на своем купе в Москве эти выходные, желающие заехать чуть ли не на каждом светофоре находятся.. Камри 3.0 и ему подобные , не конкуренты вообще никак, сливаются сразу, резко и без вариантов..  Удивило, что относительно легко порвал A4 2.0 TFSI, хотя на бумаге она вроде и быстрее должна быть.. Но что с ТТХ AWD версии оф. источники врут, это факт, та же максималка на нем 240, а не 225, проверенно лично.. Вообще было бы интересно RWD и AWD стоковые сравнить по разгону, думаю реально разницы не будет большой.

3,5 камри едет быстрее чем кадиллак, это я как обладатель и камри и кади говорю. ПРОВЕРЕНО. То, что водитель камри мог недодавить или тупо спортрежим не включить- тоже учитывать надо.

2.0 а5 TFSI с DSG коробкой, та что (S-tronick) едет быстрее кадиллака- ПРОВЕРЕНО, так как у друга аналогичный аппарат.

Был сделан не заезд со светофора, а по прямой, светофор- это ерунда, можно и с63 амг объехать на светофоре и хвастаться на форуме, а оказывается, водитель мерса просто на треть педальку придавил, или тупо больше 120кмч ехать не захотел.

Опубликовано:

Кстати на киевке не везде камеры, народ там регулярно заезжает, не думаю, что они мазахисты :)

 

Ваня, а камри едет быстрее чем AWD или RWD? Или без разницы?

 

Ну вот,а что говорю...едет ситик,едет:)

Я вот в похожей ситуации,"плелся" 150 км...в левом ряду...мне также моргнули...толи крузак 200,толи лексус 470...

Ну я на педаль нажал...и в зеркало смотрю...как моргатель...превращается в точку...опп!а уже за 215 км скорость;))

 

Ну 200-ка и 570-й лекс разные вещи, хотя обе машины слишком тяжелые, чтобы тягаться с ситиком, так что не удивительно. Особенно 200-ка, там меньше 280 л.с., а у ситика 306, было бы удивительно если бы от него не уехали.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Кстати на киевке не везде камеры, народ там регулярно заезжает, не думаю, что они мазахисты :)

 

Ваня, а камри едет быстрее чем AWD или RWD? Или без разницы?

 

Ну вот,а что говорю...едет ситик,едет:)

Я вот в похожей ситуации,"плелся" 150 км...в левом ряду...мне также моргнули...толи крузак 200,толи лексус 470...

Ну я на педаль нажал...и в зеркало смотрю...как моргатель...превращается в точку...опп!а уже за 215 км скорость;))

 

Ну 200-ка и 570-й лекс разные вещи, хотя обе машины слишком тяжелые, чтобы тягаться с ситиком, так что не удивительно. Особенно 200-ка, там меньше 280 л.с., а у ситика 306, было бы удивительно если бы от него не уехали.

Esc еще более тяжелая машина, чем все Lexus... Однако никакой Ситик его не догонит...

Опубликовано:

cts 1 vs infiniti FX 35 (2003-2006 г.в.)

CTS вай шайтан машин (комент азиков на FX)) (3 светоформа подряд)

celica turbo (192 л.с.)-cts красавчик

MB E 320- CTS молодцом))))

Lexus IS 300

Toyota Altezza RS 200.

Hyundai Genesis

с Mondeo ST 2005 г.в шли нос в нос до 110 далее его улитка даёт о себе знать((

В целом бодрячком мой старичёк.следующая будет 3.6)))

 

 

 

Опубликовано:

Кстати на киевке не везде камеры, народ там регулярно заезжает, не думаю, что они мазахисты :)

 

Ваня, а камри едет быстрее чем AWD или RWD? Или без разницы?

 

Ну вот,а что говорю...едет ситик,едет:)

Я вот в похожей ситуации,"плелся" 150 км...в левом ряду...мне также моргнули...толи крузак 200,толи лексус 470...

Ну я на педаль нажал...и в зеркало смотрю...как моргатель...превращается в точку...опп!а уже за 215 км скорость;))

 

Ну 200-ка и 570-й лекс разные вещи, хотя обе машины слишком тяжелые, чтобы тягаться с ситиком, так что не удивительно. Особенно 200-ка, там меньше 280 л.с., а у ситика 306, было бы удивительно если бы от него не уехали.

Esc еще более тяжелая машина, чем все Lexus... Однако никакой Ситик его не догонит...

Алексей, Вы о стоке или о настроенном Эске?

Опубликовано:

Кстати на киевке не везде камеры, народ там регулярно заезжает, не думаю, что они мазахисты :)

 

Ваня, а камри едет быстрее чем AWD или RWD? Или без разницы?

 

Ну вот,а что говорю...едет ситик,едет:)

Я вот в похожей ситуации,"плелся" 150 км...в левом ряду...мне также моргнули...толи крузак 200,толи лексус 470...

Ну я на педаль нажал...и в зеркало смотрю...как моргатель...превращается в точку...опп!а уже за 215 км скорость;))

 

Ну 200-ка и 570-й лекс разные вещи, хотя обе машины слишком тяжелые, чтобы тягаться с ситиком, так что не удивительно. Особенно 200-ка, там меньше 280 л.с., а у ситика 306, было бы удивительно если бы от него не уехали.

Esc еще более тяжелая машина, чем все Lexus... Однако никакой Ситик его не догонит...

Алексей, Вы о стоке или о настроенном Эске?

Сток против стока, тюнинг против тюнинга.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Очень удивлён!  :o

Ситик сток не обойдёт Эску сток?  ::)

Нет, я Алексу верю конечно... Но очень удивлён...

На МКАДе не раз катался с Эсками, и всегда уходил от них легко, даже когда Эски явно пыталить поддать газу по полной... Может конечно, плохо пытались и педаль до конца не дожимали? ..или прокладка межу рулём и сиденьем требовала замены?  ::)

Опубликовано:

Дожили. Эску меряют по тому, кого она обойдет... ;D

CTS и прочие седаны - тоже конечно показательно гоночности. Зря GM делали CTS-V, за глаза хватит и простейшего маркетинга, чтобы  порадовать гонщиков трассы "дом-офис-дом".  ;D ;D ;D

 

Опубликовано:

STS vs Land Rover Range Rover (точнее забыл) - год назад

STS - win!

У рэнджа двигателей много. Думается мне, что SuperCharger на прямой не получится win.

Интересен сток STS vs сток Esc.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Дожили. Эску меряют по тому, кого она обойдет... ;D

CTS и прочие седаны - тоже конечно показательно гоночности. Зря GM делали CTS-V, за глаза хватит и простейшего маркетинга, чтобы  порадовать гонщиков трассы "дом-офис-дом".  ;D ;D ;D

А что такого, собственно?

Любую макшину можно мерять по тому, кого она обойдёт! Лично для меня это не принципиально, но просто интересно.

Показатель гоночности вообще вещь довольно относительная...)))

Можно сказать, что и всё, что не Феррари или Ламборджини - овощи!  ;);D

И что с того?  8)

Насчёт "зря"... Ну это ясно, что у нас любой потребитель подкованнее любого проффессионального маркетолога компании мирового уровня, куда им, дундукам!  ;D

Думается мне, чтобы судить о маркетинге, надо не со своей веточки судить( которая к тому же у самых корней находится и ничего с неё не видно), а с высоты компании Производителя, работающего с разными странами и рынками. По факту же, РФ для Кадиллака далеко не из значительных рынков.

 

Машины же уровня вишки, всегда товар штучный. Безусловно именно в РФ, при таких продажах и узнаваемости бренда , многого от вишки ждать не стоит, но это ещё вопрос имиджа, да и не для одной РФ вишка создавалась ))))))

Опубликовано:

у нас любой потребитель подкованнее любого проффессионального маркетолога компании мирового уровня

Ну а что такого? Из соседней ветки видно, что у каждого подкованного потребителя еще и государство в долгах по самую макушку!  ;D

 

По факту же, РФ для Кадиллака далеко не из значительных рынков.

Я в своем сообщении затрагивал совсем другое:) Бегемот-чемодан сравнивать с пузотерочками, сравнивать пузотерки разного класса... 

Надо все-таки в одной категории машины брать. Так ведь и до сравнения со смартами и матизами недалеко, на их фоне обозначенные тачки вообще УЛЕТ будут! ;D

 

 

Опубликовано:

Дожили. Эску меряют по тому, кого она обойдет... ;D

CTS и прочие седаны - тоже конечно показательно гоночности. Зря GM делали CTS-V, за глаза хватит и простейшего маркетинга, чтобы  порадовать гонщиков трассы "дом-офис-дом".  ;D ;D ;D

Даже, если я и гонщик трассы дом-работа-дом, но я переплачиваю не только для того, чтобы сидеть в удобном салоне, но и для того, чтобы иметь возможность быстрей добираться до дома. А объехать, допустим еле плетущийся Митсубиси, с разгоном до 60 более вечности, даст в итоге на полу-пустой дороге минут 10 плюсом. Вот и важно знать, кому я могу помешать, а кто помешает мне.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Дожили. Эску меряют по тому, кого она обойдет... ;D

CTS и прочие седаны - тоже конечно показательно гоночности. Зря GM делали CTS-V, за глаза хватит и простейшего маркетинга, чтобы  порадовать гонщиков трассы "дом-офис-дом".  ;D ;D ;D

Даже, если я и гонщик трассы дом-работа-дом, но я переплачиваю не только для того, чтобы сидеть в удобном салоне, но и для того, чтобы иметь возможность быстрей добираться до дома. А объехать, допустим еле плетущийся Митсубиси, с разгоном до 60 более вечности, даст в итоге на полу-пустой дороге минут 10 плюсом. Вот и важно знать, кому я могу помешать, а кто помешает мне.

+1 ..и более комфортно и легко маневрировать с более мощьным двигателем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...