Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А я бы  Су 27  ;D

Вот где полет нормальный 8)

В Пекине уже свободно в прокате? Беру билеты!  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, у нас такого в прокате пока не дают  ;D

 

Куда там, в салонах двери зарыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы реализовали. Интересно смог ли бы составить конкуренцию Порше в 24 часа Ле Мана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.roadandtrack.com/motorsports/a31956/which-twin-turbo-racing-v6-sounds-the-best/ Кадиллак как то по -приятней звучит по сравнению особенно с Ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговые результаты сезона весьма не плохо для ATS-V В личном зачете гонщик Cadillac второй победил на Порше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QX прям бодро сливает. Это не в пол старт даже был. Правда 18шки зимние конечно не для скоростей 150+  - болтает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление CADILLAC за быструю и надежную машину 

Триумфаторы Дайтоны мечтают о победе в Ле-Мане

27 января 2020, 15:33
 
Команда Уэйна Тейлора – победители марафона в Дайтоне

На днях мы писали о важном событии в мире гонок на выносливость: французский автомобильный клуб ACO, организатор «24 часов Ле-Мана», и американская автоспортивная ассоциация IMSA подписали соглашение, которое позволит машинам нового класса LMDh участвовать как в заокеанских чемпионата, так и в WEC.

А вчера мы рассказали о победе в Дайтоне команды Wayne Taylor Racing (WTR), и теперь её основатель и совладелец Уэйн Тейлор, в своё время успешно выступавший в гонках по обе стороны Атлантики, вынашивает планы покорить Ле-Ман.

На счету WTR уже три победы в «24 часах Дайтоны», и все они были добыты на машинах Cadillac DPi-V.R класса Daytona Prototype International, введенного в 2017 году.

«Это достижение должно означать, что в компании Cadillac выплатят нам много денег и скажут: "Парни, теперь вы наша заводская команда", – заявил Тейлор. – Плюс в том, что мне 63 года, и я могу себе позволить говорить всё, что хочу!

Однако суть вот в чём: благодаря всем этим дискуссиям между IMSA и ACO теперь меня больше всего привлекает мысль о том, что надо попытаться выиграть "24 часа Ле-Мана" вместе с Cadillac. Каким-то образом надо убедить их и руководство General Motors уделить этому максимум внимания. Мы будем работать в этом направлении.

Совместное заявление о Ле-Мане, сделанное ACO и IMSA нас очень порадовало! Ле-Ман всегда остаётся вершиной. Надеюсь, это станет ещё одним аргументом на переговорах с деловыми партнёрами и автопроизводителями.

Если мы сможем регулярно демонстрировать, что умеем добиваться побед в гонках на выносливость, это будет именно то, чего они хотят. Кроме того, среди моих партнёров есть компании с глобальными интересами, и они стремятся выступать в гонках на других рынках».

Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Текст: Андрей Лось. Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
 
 
 
ЯНВАРЬ 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
 
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ
PreviousNext
  • 1
  • 2
  • 3
 
ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...