Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

По паспорту действительно плохо, 7 и 5 на автомате,но едет по любому резвее........ Я уже писал,паспортным не верю... В той же 530-й 6.8 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту действительно плохо, 7 и 5 на автомате,но едет по любому резвее........ Я уже писал,паспортным не верю... В той же 530-й 6.8 сек.

странно как-то обычно хуже паспорта едет...

Может на беемве был горячий эстонский парень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту действительно плохо, 7 и 5 на автомате,но едет по любому резвее........ Я уже писал,паспортным не верю... В той же 530-й 6.8 сек.

странно как-то обычно хуже паспорта едет...

Может на беемве был горячий эстонский парень?

В том то и дело что с бмв случай не идентичный....... А разгонные цифры особенно занижены почему то именно на немцах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту действительно плохо, 7 и 5 на автомате,но едет по любому резвее........ Я уже писал,паспортным не верю... В той же 530-й 6.8 сек.

странно как-то обычно хуже паспорта едет...

Может на беемве был горячий эстонский парень?

В том то и дело что с бмв случай не идентичный....... А разгонные цифры особенно занижены почему то именно на немцах....

ну понятно почему, что бы поменьше мотор продать за большие деньги  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дядьки давно был сааб 9000. Тоже ехал быстрее чем надо, потом оказалось, что предыдущий хозяин на него какую-то тюнингованную турбину поставил со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был чипованный.... Вернул стандартные настройки и деньги по причине того что после 6-ти тыщ загорался чек и машину "колбасило" (троила), причина скорее всего была в изношенных, не неработающих, а именно изношенных катушках, точно не кто сказать не мог по этому было решено "расчиповать". Так вот, с "чипом" он не просто валит, а аж на дыбы встает  ;D ;D ;D. Я когда его только забрал с Абсолюта (там делал) нажал пол педали, буксовал до третьей передачи при разгоне....., очень разница была ощутима от штатного  :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на BLS 210 л.с. 300 Нм 5АТ Aisin за 7.9 до ста разгонялся, 8.1 стабильно было практически при любой погоде. По паспорту, кстати, у него 8.8, в АВТОРЕВЮ намеряли 8.2. Те же АВТОРЕВЮ меряли, и оказалось, что Audi (A4) и BMW (325) с разгоном до сотни существенно привирают, а Lexus (IS250) и Mercedes (C280 вроде) едут как заявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на BLS 210 л.с. 300 Нм 5АТ Aisin за 7.9 до ста разгонялся, 8.1 стабильно было практически при любой погоде. По паспорту, кстати, у него 8.8, в АВТОРЕВЮ намеряли 8.2. Те же АВТОРЕВЮ меряли, и оказалось, что Audi (A4) и BMW (325) с разгоном до сотни существенно привирают, а Lexus (IS250) и Mercedes (C280 вроде) едут как заявлено.

Всё верно, учитывая что это сааб 9.3, а сааб всегда скромничает по выдачи ТТХ. Все саабы едут чуть быстрее того что заявлено. К примеру сааб 9-5 аэро объезжает мазду 3 МПС, а по ТТХ мазда чутьли не на 2 секунды быстрее 100км\ч делает.

 

Даже мой 12 ти летний старичёк едет за 7.2сек. тогда как завод выдал для новой 8.0 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9912.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый kot,

 

не сочтите, пожалуйста, за хамство, но помимо технических методов замера мне еще интересны вот какие вводные:

 

скорость и направление ветра при замерах,

вес автомобиля (наполненность бака, багажника, вес водителя),

давление в шинах,

температура асфальта,

уклон покрытия

 

это если не сильно вдаваться в остальные ТУ проведения тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...он же учитывает все погрешности и выдает единственно верный результат  ;D ай да Джобс, ай да сцукин сцын  ;D

 

Джобс это кто? Там другая прога

 

http://www.drive2.ru/cars/subaru/svx/svx/772/journal/4035225266123988255/#replieslist

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый kot,

 

не сочтите, пожалуйста, за хамство, но помимо технических методов замера мне еще интересны вот какие вводные:

 

скорость и направление ветра при замерах,

вес автомобиля (наполненность бака, багажника, вес водителя),

давление в шинах,

температура асфальта,

уклон покрытия

 

это если не сильно вдаваться в остальные ТУ проведения тестов

В частности я мерил айфоном. Дорого прямая, бак был полный, в машине 2 человека общей массой около 160кг. багажник штатно укомплектован. 98 бензин. Машина ни каких ошибок не выдаёт. то что айфон мерит достаточно точно вплоть до десятых у меня сомнений нету. верю в погрешность +/- 0.1сек. но не более. 

Как то так.

А проходить сложный замер со всеми факторами что ты назвал нету не возможности не интереса. т.к. авто стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... еще бы: 2.8 турбо - 400 Нм, больше чем на 3.6, да еще с низов.

 

А CTS просто очень тяжелый, камри вообще 1400 с копейками весит. Но то, что CTS стабильно то ЕДЕТ, то НЕ ЕДЕТ - факт.

Так я двумя страницами выше пытался написать о том что Камри ЕДЕТ и дергает БЛС 2,8Т!!!! Со мной мягко говоря не согласились  ;D.

Это какая камри дёргает 2.8Т?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... еще бы: 2.8 турбо - 400 Нм, больше чем на 3.6, да еще с низов.

 

А CTS просто очень тяжелый, камри вообще 1400 с копейками весит. Но то, что CTS стабильно то ЕДЕТ, то НЕ ЕДЕТ - факт.

Так я двумя страницами выше пытался написать о том что Камри ЕДЕТ и дергает БЛС 2,8Т!!!! Со мной мягко говоря не согласились  ;D.

Это какая камри дёргает 2.8Т?

Камри 3,5 V40.... Я же написал вверху,что переспрашивать..... У меня она была паралельно с БЛСом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята а кто не будь  с маздой 6 MPS заезжал ? Если да то какие результаты ?

Сразу еще раз оговорюсь то что на 402 м. не ездил, стартовал со светофоров ради развлечения. Что касается ПАМПЭЭСОВ ..... По мокрой дороге "шестерка" часто уходит корпуса на три из-за полного привода, по сухой, от раза к разу, что 3-ка что 6-ка с БЛСом дергаются то Кадил на корпус, то Мазда вперед,ну это наверное от водителей зависит :D. После 60-80 км/ч у МПСов вариантов нет однозначна.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...