Перейти к публикации

Замена колодок/дисков CTSII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот большой раздел по СТС, уверен, там куча тем по тормозякам, читай:

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/

 

например, вот первая попавшаяся ;)

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/194735-how-replace-rotors-brakes-je5.html

Опубликовано:

вот большой раздел по СТС, уверен, там куча тем по тормозякам, читай:

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/

 

например, вот первая попавшаяся ;)

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/194735-how-replace-rotors-brakes-je5.html

Благодарствую сударь! ;):)

Опубликовано:

Вопрос по существу;)при снятии дисков здесь сначала снимаем суппорт затем окручиваем болт звездочку на диске затем гайку ступицы верно?или снимается без откручивания этого огромной гайки ступицы?

Опубликовано:

Вопрос по существу;)при снятии дисков здесь сначала снимаем суппорт затем окручиваем болт звездочку на диске затем гайку ступицы верно?или снимается без откручивания этого огромной гайки ступицы?

 

Йоолы палы, ни в коем случае не трогать большую гайку!!!!!! Диск держится на 1 торксе и прижимной силой колеса!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вопрос по существу;)при снятии дисков здесь сначала снимаем суппорт затем окручиваем болт звездочку на диске затем гайку ступицы верно?или снимается без откручивания этого огромной гайки ступицы?

 

Йоолы палы, ни в коем случае не трогать большую гайку!!!!!! Диск держится на 1 торксе и прижимной силой колеса!

 

Шланги пришли?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

поскольку тема не привязана к брендам, отчитаюсь: установил комплект EBC Brakes - слотированные диски плюс колодки Yellow Staff.

 

Из первых ощущений - небольшой "птичий" присвист на подтормаживании присутствует и остановка с городских скоростей производится заметно резче, чем было на оригинал+райбестос.

Для истории: вес переднего ротора для J55 около 12,5 кг, зад приблизительно на кило-полтора легче, колодки килограмма 3 в сумме. Цена в Штатах - $780 за комплект, доставка морем приблизительно $6 за килограмм

 

В противовес имеющемуся мнению некоторых уважаемых мною форумчан скажу (после года эксплуатации), что райбестосы тоже имеют право на жизнь в спокойной умеренной езде по городу 90-60-40. Износ за год перед - половина, зад - практически без износа.

Опубликовано:

поскольку тема не привязана к брендам, отчитаюсь: установил комплект EBC Brakes - слотированные диски плюс колодки Yellow Staff.

Можно фото или ссылку на конкретную модель дисков?

 

Для истории: вес переднего ротора для J55 около 12,5 кг, зад приблизительно на кило-полтора легче, колодки килограмма 3 в сумме. Цена в Штатах - $780 за комплект, доставка морем приблизительно $6 за килограмм

За рассчет, спасибо!

 

Опубликовано:

Можно фото или ссылку на конкретную модель дисков?

За давностью ссыль в почте самоубилась.

Осталась только такая инфа (см ниже)

Комплект:

 

Серия Superstreet

Front Axle Kit - (S5KF1469)  $485.15

Part Number: S5KF1469

    EBC Stage 5 Superstreet Brake Kit

    Front Rotor Diameter: 13.6"

 

 

Rear Axle Kit - (S5KR1284)  $407.71

Part Number: S5KR1284

    EBC Stage 5 Superstreet Brake Kit

    Rear Rotor Diameter: 13.3"

 

Отдельно роторы:

 

Серия Sport

Front Axle Pair of Rotors - (GD7516)

Part Number: GD7516

EBC Sport Rotors

Front Rotor Diameter: 13.6"

 

Rear Axle Pair of Rotors - (GD7517)

Part Number: GD7517

EBC Sport Rotors

Rear Rotor Diameter: 13.3"

 

Серия Ultimax

Front Axle Pair of Rotors - (USR7516)

Part Number: USR7516

EBC Ultimax Rotors

Front Rotor Diameter: 13.6"

 

Rear Axle Pair of Rotors - (USR7517)

Part Number: USR7517

EBC Ultimax Rotors

Rear Rotor Diameter: 13.3"

 

 

 

Отдельно колодки:

 

Front Axle Set - (DP41828R)    $132.55

Part Number: DP41828R

    Yellowstuff Brake Pads - отлично тормозят , но сильно пылят и активно запиливают диск. Хватает на 30000 км. Диски спилены с 29мм до 26 мм.

или

Front Axle Set

Part Number: DP31828C

Redstuff Brake Pads - тормозят вальяжнее, чем Yellowstaff, но вполне предсказуемо. Не пылят. Меньше запиливают диск.

 

 

 

Rear Axle Set - (DP41829R)        $101.73

Part Number: DP41829R

    Yellowstuff Brake Pads

или

Rear Axle Set

Part Number: DP31829C (Redstuff Brake Pads)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Все добрый день! Катаюсь на 2,8 cts 2 2008го года. Приехал в контору ебц за дисками, мне сказали, что радиус у меня стоит 345 (я так понимаю усиленные J55) и английский завод их не делает, если везти из Америки выйдет за 35тр. Подскажите:

1. На 2,8 есть смысл ставить тормоза производителей типа ebc, jbt и тп?

2. Если есть то кого и почему?

3. Какие минусы штатных тормозов (рейбестос и вагнер я так понял)?

4. Стоит ли совмещать колодки уровня ebc со штатными тормозными дисками?

Опубликовано:

1. Можно, зависит от езды на 3.6 у меня ни одни диски дольше 2 месяцев не продержались летом...

2. Ставить болванки центрик 80 баксов в штатах, из них делают стоп тех хороший металл, долго точить будешь если не греть сильно

3. Штатные - вата через 2 активных торможения

4. Нет сожрут диски быстро, хотя приход будет

 

30-35 денег это половина бюджета к хорошим тормозам (суппорта 4поршня, диски, колодки, шланги) это единственное что на ситике имеет смысл делать с опасной ездой, при обычной и стока хватает

Опубликовано:

Все добрый день! Катаюсь на 2,8 cts 2 2008го года. Приехал в контору ебц за дисками, мне сказали, что радиус у меня стоит 345 (я так понимаю усиленные J55) и английский завод их не делает, если везти из Америки выйдет за 35тр. Подскажите:

1. На 2,8 есть смысл ставить тормоза производителей типа ebc, jbt и тп?

2. Если есть то кого и почему?

3. Какие минусы штатных тормозов (рейбестос и вагнер я так понял)?

4. Стоит ли совмещать колодки уровня ebc со штатными тормозными дисками?

..jbt  в стоковом размере тормозов для ситика не производит..

...ебс(из них тоже выбирать нужно..)-из стоковых размеров одни из лучших..

...райбестос и вагнер не идут в оригинале...

...желтые колодки ебс ставить на сток нельзя..

  можно ставить еще такие..если бюджет позволит(картинка для стс такая же..)

141112338____.jpg.df4e56320bfbbf3f89bb437f0c0b88ed.jpg

692486953___.jpg.1f259e35b9367c0e1b846a28f4c25a6e.jpg

Опубликовано:

еще в 9м мохнатом году видел ситик у одного нашего клубня Sergob'a, старожилы его помнят, с тормозами от JBT... он их еще потом, после кончины авто отдельно продал... так что, что значит, что не делают они тормозов на цтс??

Опубликовано:

4. Стоит ли совмещать колодки уровня ebc со штатными тормозными дисками?

стояли на моем 2.8 yellow stuff от ЕБЦ... с ними и продал )) тормозили неплохо, единственное, скрипели иногда, сцуканы, при легком торможении с небольших скоростей (пробочный режим)

Опубликовано:

спустя 800 км на Yellow Staff присвист практически прошел, осталось, как верно сказал AleMar, только в пробочном режиме на разогретых дисках на "дотормаживании"

 

ПС. Добавил фото передних

2014-01-29_16-56-03_196.thumb.jpg.1cfea474ca029d89d89958318f710470.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

приветствую.

народ подскажите, купил авто (3.6 4WD) 2009 год, хозяин менял 10000км назад спереди диски тормозные и колодки. в шеви плюс (Москва) диск стоил 4410 и колодки по 4410. судя по ценнику диска скорей всего стоит не оригинал. сейчас при торможение на скорости выше 60км начинает бить в руль. чел эти 10000км ездил крайне агрессивно, газ-тормоз.

хотя когда менял ступицу спереди на днях, вроде диски были не съедены, вернее съедены, но совсем чуть-чуть.

вопрос: может ли стук при торможение быть из-за задних дисков т.к. задние точно не сменены и их 100% надо менять. или же передние диски тоже скорей всего на смену?

 

P.S.: и что такое Ремкомплект?

2P.S.: Диски буду оригинальные ставить факт (перед и зад). Колодки спереди оригинальные или хороший аналог, а вот на задних колодках думаю сэкономить. смотрю на exist есть какие-то задние колодки Japan Parts и Ashika. Кто-нибудь пробовал?

Опубликовано:

повело диски, можно проточить, помогает чутка, можно и нужно ставить стоптех, сзади чисто точнуть и колодки свежие, всё, проточка 1000руб место могу дать за паррру дисков, но надо снять и отвезти...

Опубликовано:

да я с Новоосиба, но спс. Проточить диски наверное вариант. Я не гонщик, но иногда люблю газ-тормоз по вваливать.

вообще чисто гипотетически. по передним дискам которые ставились новые 10000 км назад и на них вваливали. скорей всего толщины там еще хватит на долго и они просто чуть деформированы что легко уберется проточкой, я прав?

а вот задние все же думаю ставить новые т.к. их вообще не меняли ни разу.

Опубликовано:

И еще вопрос, что такое противоскрипные пластины и где их брать?) С выбором колодок я уже определился, Morse ultra life попробую.

Опубликовано:

да я с Новоосиба, но спс. Проточить диски наверное вариант. Я не гонщик, но иногда люблю газ-тормоз по вваливать.

вообще чисто гипотетически. по передним дискам которые ставились новые 10000 км назад и на них вваливали. скорей всего толщины там еще хватит на долго и они просто чуть деформированы что легко уберется проточкой, я прав?

а вот задние все же думаю ставить новые т.к. их вообще не меняли ни разу.

 

сзади расход дисков у ситика вообще нулевой, так работает система, все точи и пробуй, все ж дешевле 30-ки на новые  ;)

Опубликовано:

да я с Новоосиба, но спс. Проточить диски наверное вариант. Я не гонщик, но иногда люблю газ-тормоз по вваливать.

вообще чисто гипотетически. по передним дискам которые ставились новые 10000 км назад и на них вваливали. скорей всего толщины там еще хватит на долго и они просто чуть деформированы что легко уберется проточкой, я прав?

а вот задние все же думаю ставить новые т.к. их вообще не меняли ни разу.

 

сзади расход дисков у ситика вообще нулевой, так работает система, все точи и пробуй, все ж дешевле 30-ки на новые  ;)

пробег 65000. до меня ездили агрессивно. блин и никак не проверить же в каком состояние диск не снимая колеса на подъемнике.

Опубликовано:

а что там проверять, задние точно живы, передок за 10тыщ не сточить, повело да, проточка, на зад колодки керамику они хоть как-то тормозят...

Опубликовано:

Что такое ремкомплект и зачем он нужен?

И что есть стоптех? Производитель качественных дисков и колодок?

На экзисте чет в аналогах их не видно.

Опубликовано:

Что такое ремкомплект и зачем он нужен?

И что есть стоптех? Производитель качественных дисков и колодок?

На экзисте чет в аналогах их не видно.

 

если рваные пыльники и ржавые поршня то нужен ремкомплект. 20 баксов на ебее, стоптех (stoptech) барыжат в разделе комерции, 35 с колодками на круг помоему был прайс, весь форум доволен торможением при минимальном вложении. В экзисте много чего нет и не будет, к счастью или сожалению ХЗ )))

Опубликовано:

Экзист не смотрите.

Если созрели до замены дисков, тоже рекомендую купить кит целиком. Только в отличии от

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11135.msg256439#msg256439

я себе поставил кит от EBC Brakes (под заказ из Штатов, два месяца, сейчас по курсу 36 обойдется около 41тр).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...