На выходных решил почистить кондей! Машинка 2008г и ни разу по заказ нарядом она не чистилась. Купил 2 балона (200р и 500р ABRO) очистителя и 1 баллон освежителя Motul. Запах был слегка тухлым при запуске двигателя, но потом вроде все нормально становилось. Так же очень редко, например за поездку в 3 часа разок на минуту могло запахнуть чуть ли не фекалиями, жена все думала, что я не сдержался но, не тут то было Набрызгал я 2 баллона во все воздуховоды (в т.ч. задних пассажиров), разобрал вентилятор за бардачком (там кстати влево уходит канал вентиляции и туда вошло очень много пены) туда набрызгал обильно и все остатки слил в место установки воздушного фильтра и в отверстие под ним, там вообще много грязи, даже залез туда с тряпкой протер. В результате запахов пока лишних вообще нет, только остатки средств. Действительно обилие пены может навредить, у меня с пассажирского воздуховода капало через торпеду на пол (пока бардачок был разобран, наглядно было видно, что жидкость обильно течет из места стыка трубок), но я включил машину на 20 минут, как пишут на всех инструкциях к этим средствам и она день стояла, с электроникой проблем не было. В освежителе Motul в инструкции написан интересный метод но им еще не пользовался. Там предлагают на включенной рециркуляции все средство распылить в место забора воздуха (обычно у ног со стороны пассажира) и дальше все как обычно, через 20 мин на высоких оборотах и минимальной температуре 10 продувать.
Короче стало лучше!