Перейти к публикации

Расход топлива SRX 2011


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Создается впечятление, что srx в РФ приходит в усеченной версии - Эко нет, навигация полулевая, расход намного больше чем заявлено, кнопка репит не работает и еще много всего.

ты бы знал, что они (ГМ) сделали с платиновым эскалэйдом для России :(

 

ЗЫ: спасибо за смену ника ;) так гораздо лучше просветляет чем "pfhfnecnhf" или "яфкфегыекф" :D

Опубликовано:

Ребята! Такие машины не для того, чтоб бензин экономить!:) Тут кайф в другом....:)

правильно! пока весь мир трудится над экологичностью и экономичностью, у нас - fuck fuel economy :D

Опубликовано:

Печально - так премиум бренд в РФ завалить. Уверен, что это косяки менеджмента российского офиса.

Речь не об экономии бензина, а о том, что тебя при продаже машины дезинформируют (мягко говоря) относительно ее потребительских качествах. Я на SRX с ягуара XF пересел - 3 литра v 6 238 лошадей, задний привод - расход 17 по пробкам и т.д. Ягуар легкче на 200 кг, но и сил меньше, при этом динамика значительно отличается.

Опубликовано:

Да нет же... в условиях "сферического коня в ваккууме" расход таким и будет - это же подсудная тема для производителя - так с характеристиками врать. Тебе просто надо прикататься чуть-чуть, да плюс пробки... у меня на бывшем ситиэсе расход плавал от 12 до 20 лл, в зависимости от езды.

Опубликовано:

Печально - так премиум бренд в РФ завалить. Уверен, что это косяки менеджмента российского офиса.

Речь не об экономии бензина, а о том, что тебя при продаже машины дезинформируют (мягко говоря) относительно ее потребительских качествах. Я на SRX с ягуара XF пересел - 3 литра v 6 238 лошадей, задний привод - расход 17 по пробкам и т.д. Ягуар легкче на 200 кг, но и сил меньше, при этом динамика значительно отличается.

Крути двигло за 3500-4000 оборотов - тогда и динамика появится ;) на самом деле коробка подтупливает - надо приноровиться к ее характеру.

Опубликовано:

Ребята! Такие машины не для того, чтоб бензин экономить!:) Тут кайф в другом....:)

 

В чем кайф, просветите!!

Опубликовано:

Создается впечятление, что srx в РФ приходит в усеченной версии - Эко нет, навигация полулевая, расход намного больше чем заявлено, кнопка репит не работает и еще много всего.

 

Добавлю: подогрева двигла от розетки нет, морда аудиосистемы не соответствует описанию, голосовое управление только телефоном, да и оно работает не так, как описано...

Опубликовано:

Считается, что кайф в  подвеске и плавности хода. И неторопливая езда под  радио джаз. Типа "по барски"..

Только как бы не считалось, а ощущения, что это премиум класс не складывается, ну нет этого чувства.

Ощущение что Кадиллак 2011 как производитель это фаст-фуд в премиум классе - Каптива люкс(.

Опубликовано:

Во-во.. Правильно сказано - радует правда качество сборки...  ;) это плюс этой модели - только не знаю, скрипит ли салон по холодам.  ;D

Еще - у нее очень красивая спинка, особенно плавники задние  ;)

Опубликовано:

все авто которые брал всегда было заявлено на 3-5литров меньше чем в жизни (качество бенза за бугром сокращает расход так что правда посередине), срх2 сделали для цивил-европы а не для русских по нашим требованиям, выглядит она ближе к женской (без обид) взгляд со стороны, в автосалоне внутри помещения тяжело понять суть марки (я всегда ее выношу за пределы помещения если в городе таких авто нет - включаю воображение, как это выглядит для меня), не стоило при покупке опираться на штатную мультимедию // если говорить о люксовости только эск с радиоджаз))) все остальное смешивается в соусе городских авторовесников. многие уже берут пустую комплектацию авто по мультимедии особенно это сказывается на цену audi/merc/bmw/vw/vlv 100/200т.р - а там нави будет получше чем gm на коленке собрал соц`пакет, ну а затем за 70-100штук у них есть полный контроль системой а не урезанные/заблокированные или баговые функции.

Опубликовано:

Подитоживая дисскусию, хочется отметить по факту сказанного выше, следующие факты:)

У всех у кого пробег меньше 10 000 км расход 20 литров;

И 14-16 литров у тех у кого пробег больше 10 000;

Бред какой то, но ладно.

 

Проездив месяц  скажу, что машина по сути своей "хозяйственник" для девочки из таун-хауса загородом  в суперамркет по субботам ездить. Кажется ее так в США маркетологи и позиционируют.

Неспешно и очень уверненно утюжить полным приводом.

Динамики нет вообще, если только не жечь мотор на 7 000 оборотах+жутко тупой автомат.

Спорт режим - фикция - его может вообще не быть. Буква S не загорается. Остальное собственнные уговоры и оправдания, что у него морда как у ледокола.

Опубликовано:

Подитоживая дисскусию, хочется отметить по факту сказанного выше, следующие факты:)

У всех у кого пробег меньше 10 000 км расход 20 литров;

И 14-16 литров у тех у кого пробег больше 10 000;

Бред какой то, но ладно.

 

Проездив месяц  скажу, что машина по сути своей "хозяйственник" для девочки из таун-хауса загородом  в суперамркет по субботам ездить. Кажется ее так в США маркетологи и позиционируют.

Неспешно и очень уверненно утюжить полным приводом.

Динамики нет вообще, если только не жечь мотор на 7 000 оборотах+жутко тупой автомат.

Спорт режим - фикция - его может вообще не быть. Буква S не загорается. Остальное собственнные уговоры и оправдания, что у него морда как у ледокола.

на тему динамики не соглашусь.... да автомат тупит, в спорт режиме тупит ощутимо меньше. с чем динамику сравнимаем??

Я например езжу достаточно агрессивно,  и запаса тяги на скорости до 160 вполне хватает на маневры и обгон .... куда больше то? это существенно другой автомобильчик нужен ;)

на тему утюжить согласен - поворот 90 на скорости 100-105 оставаясь в своей полосе без перестроений.... такое получается не на каждом седане... ;)

Опубликовано:

Сравниваю с Jaguar XF 3 литра 238 лошадей, на 200 кг меньше чем SRX.(расход 19 по городу в спорт режиме). Проблематичный задний привод. Потрясающая динамика)

 

На SRX ощущение, что он временами не едет -ты жмешь на газ, а ощущение как на механике, когда двигателем тормозишь.

Может просто с машиной не повезло -посмотрю, что скажут официалы.

 

Но вывод однозначный - Cadillac  в РФ это не премиум-класс.

Опубликовано:

Соглашусь с Highlanderом, динамика вполне нормальная, сравниваю с авто, который до этого был, 2.5т мондео, по паспорту за 7.5 до сотни разгонялся на ручке, так вот субъективно особой разницы не чувствую по динамике...  С низов турбина конечно лучше тянет, зато у срх приятный подхват после 4000, а турбированный мотор после 4000 вообще крутить смысла нет, только жужит и не едет... Может действительно от стиля езды зависит, я вот тоже езжу достаточно активно, заметил даже, что коробка стала не так плавно переключаться, как раньше, зато по-быстрее. В общем считаю для такого авто динамика вполне приемлимая, но конечно всегда хочется чего-то большего, думаю с 2012 года с 3.6 двигателем совсем оптимально было бы :)

Опубликовано:

Сравниваю с Jaguar XF 3 литра 238 лошадей, на 200 кг меньше чем SRX.(расход 19 по городу в спорт режиме). Проблематичный задний привод. Потрясающая динамика)

 

На SRX ощущение, что он временами не едет -ты жмешь на газ, а ощущение как на механике, когда двигателем тормозишь.

Может просто с машиной не повезло -посмотрю, что скажут официалы.

 

Но вывод однозначный - Cadillac  в РФ это не премиум-класс.

Официалы Вам ничего не скажут.

Вывод правильный на 3,0 он не едет. Проверено, теми же официалами и людьми, кторые продают их по этой причине.

Опубликовано:

Мда... Чо-то вы в меня какую-то неуверенность вселили... Бак, говорите, максимум 79 литров, а у меня 85-87 влезает при стрелке в начале красной зоны (проверено на трех разных заправках трех разных компаний), что почти (+- пара литров) соответсвует рапортуемому БК съеденному топливу... Недолив 10% одинаковый у всех??? Расход по городу в среднем 16.5 л/100 с пробками при относительно спокойной езде (но с периодическими "дать просраться")... За городом 11 л/100... Мож у меня токо кузов от сркса, а?

Опубликовано:

радоваться надо, что они 80литровый бак вкрячили, плюс 2-3литра в притык, у старого srx бак 70или75 и это уже не смешно потому что жрёт он больше, заправку я вижу чаще, это все равно что если на ваш srx поставить бак 55 литров

http://www.major-cadillac.ru/Article_293.html

90литров бак на туреке при расходе 12литров (чтоб от германи до мск доехать)))) и он побольше будет чем srx так что 90 литров там не будет если только они место в салоне не ужали до размеров седана

Опубликовано:

Закончил неделю с расходом 24 литра. Был сегодня у официалов. На мой вопрос про расход ответили, что нигде не написано какой у него "официальный расход" и что GM дословно : "... расход не лимитирует".

Типа - это еще не предел.

Опубликовано:

Закончил неделю с расходом 24 литра. Был сегодня у официалов. На мой вопрос про расход ответили, что нигде не написано какой у него "официальный расход" и что GM дословно : "... расход не лимитирует".

Типа - это еще не предел.

Чё за бред ? а в мануале чяаГо ? в Рыкламном буклете ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...