Перейти к публикации

Satrap

Full Member
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Satrap выиграл 14 июня 2021

Публикации Satrap были самыми популярными!

О Satrap

  • День рождения 10.04.1964

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Михаил
  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Satrap's Achievements

5

Репутация

  1. То все ОК. Хоть на горячую, хоть на холодную. Дурит только один раз непосредственно после заправки.
  2. То, что заправка не причина, я уже понял: ситуация возникает только сразу после заправки прямо возле колонки АЗС, после этого все в порядке вплоть до следующей заправки. Сам думал про проблему с EVAP, но смущает отсутствие ошибок.
  3. Спасибо, попробую. Какой у него номер по каталогу?
  4. Car Scanner'ом тоже делал - тот же результат. Только лямбда тест инкомплит, но ошибок тоже нет.
  5. Нет, заправлялся даже не до отсеки, мотор глушу всегда (и двери запираю). Т.е. все упирается в EVAP, хоть тесты его прошли нормально, судя по Torque?
  6. Привет всем. Месяц назад мой SRX II взбрыкнул - сразу после заправки до полного бака отказался заводиться прямо возле колонки. Крутил стартер, движок схватывался как бы на двух цилиндрах и глох. С третьей попытки догадался дать газу, пока он чихал, и чудо случилось - заработал, как часы. Километров через 10 загорелся чек энджин, ещё через 50 погас, я не успел считать ошибку. С тех пор так и живем: сразу после заправки чихает, жму тапку, заводится и едет без проблем. Иногда опять загорается лампочка, потом гаснет. Между заправками заводится нормально, тянет как обычно. Вчера попробовал считать ошибки с помощью адаптера OBD2 - журнал пустой, тесты прошли... Заправки менять пробовал, лью 95-й "улучшенный" на АЗС ГПН и Роснефти. В чем может быть проблема?
  7. Satrap

    Аккумулятор на SRX II - что брать?

    В общем, сам себе и отвечу: взял YUASA YBX7096 EFB 75 Ач. Почему? А фиг меня поймёт, понравился. Да и бритам почему-то доверяю больше, чем братским словянам.
  8. Satrap

    Аккумулятор на SRX II - что брать?

    Меня интересовало не где искать, а что конкретное купить. Продавцам верить нельзя - это понятно. Иксайд был хорош, когда был испанский или французский, а ныне - польский, на качество много нареканий. К Topla присмотрись, спасибо.
  9. Приветствую, коллеги! Вопрос, вставший ребром: какой аккумулятор брать на замену подыхающему семилетнему Эксайду для в основном коротких поездок по Москве? Эксайды, Боши, Варты не советуют сами продавцы - большой процент брака идёт, а номенклатура приличных аккумуляторов сильно сократилась в связи с известными событиями. 15к₽ отдавать душит жаба, но и откровенное г ставить не хочется. Что посоветуете?
  10. Нет, хотя должны, судя по мануалу
  11. Двери тоже должны быть разблокированы
  12. Коллеги, привет. Есть желание подрегулировать направление головного света, но ехать в сервис ради этого неохота, поскольку регулировка нужна минимальная. По вертикали линию я уже выставил - покрутил крестовой отверткой регулировочные коронки возле корректоров, теперь хочу сместить пучок чуть влево, но хоть убей не могу понять, что крутить... В мануале говорится о каких-то винтах с доступом через отверстия в декоративной крышке, но я такого найти не могу. Кто подскажет, что крутить для горизонтальной регулировки? Неужто из-за такой мелочи в сервис ехать? Дисклаймер: делаю все аккуратно, слепить никого не буду - результат регулировки на проверяю с помощником
  13. Я видел сравнение оригинала Hella 3 и реплики Hella 3R - оно не в пользу оригинала. Да и пофиг, если честно. Меня устраивает результат, и это главное.
  14. Я тоже читал и про затемнение и про остальное. Но поставил и вижу, что затемнение есть при правильной регулировке, свет на порядок лучше, обочину освещает лучше и т.п. Дело, конечно, ваше, но я не жалею соаершенно
  15. Это линза с отражателем, стоящая в фаре. Hella 3R - улучшенная китайская реплика оригинального модуля Hella 3 (реально реплика лучше оригинала), которая устанавливается в фару вместо старого модуля. Ставят обычно через переходную рамку, поскольку в кадиллачных фарах стоит другой, хоть и похожий, модуль. Комплекс работ таков: снимают и разбирают фару, меняют модуль, полируют стекло фары снаружи и, если необходимо, внутри, собирают фару на герметике, устанавливают фару на место и регулируют свет. По желанию на стекло клеют броне плёнку. Можно заодно и лампы заменить. Внешне фара не меняется, выглядит, как оригинал. Свет становится намного лучше, просто несравнимо. Единственное, что непривычно, - очень резкая свето-теневая граница, надо было ставить линзы с "шагренью", в остальном полный восторг. При желании вместо ксенонового модуля могут поставить би-лед (диодный), но смысла особого нет, да и возможны потом проблемы с гайцами. У меня SRX, делал в Галогену.нет, как вариант - Авторпризма и т.п. На ютубе много роликов по поиску "Hella 3R" или "bi-led"
×
×
  • Создать...