Перейти к публикации

Прошу совета: на зиму Cadillac SRX резину покупать на шипах или лучше без шипов ?


larisa

Рекомендованные сообщения

Только что, LesVik сказал:

Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет?

если человек на дорогу выскочит(или не дай ребенок) то точно легче будет, если шипы остановиться помогут..... а железо, оно ремонтируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LesVik сказал:

Да не всё так однозначно. Машина то не единственная на дороге. Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет? Потому и рекомендуют часто, что если зима в городе (мегаполисе), то лучше без шипов. Если в основном загород или маленькие города, то шипы.

Никогда не слыхивал, не говоря уж о "часто", чтобы в России рекомендовали "лучше без шипов". Разве что, от Ростова и к югу. То есть я согласен, что в конкретном городе Москва улицы в большинстве чищены, обработаны (избыточно) химией и там часто зимой асфальт. Но а) все равно не всегда и не везде и б) речь не только о Москве, а и о Подмосковье. А это уже "в основном загород или маленькие города". Но вам там, конешно, виднее. Я уверено говорил только о Новосибирске, хоть он и тоже "мегаполис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alex341 сказал:

если человек на дорогу выскочит(или не дай ребенок) то точно легче будет, если шипы остановиться помогут..... а железо, оно ремонтируется...

+, лучше уж хоть кто-то затормозит, нежели все будут упорно лететь вперед до ближайшей стены))
 

 

1 час назад, Андрей Попов сказал:

 То есть я согласен, что в конкретном городе Москва улицы в большинстве чищены, обработаны (избыточно) химией и там часто зимой асфальт. 

в большинстве, но всё же не везде и далеко не сразу, хоть бюджет и позволяет оперативно все это счищать и убирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 обстоятельства заведомо в пользу шипов:

1) от гаража до чищенного шоссе 100м нечищеного пространства (чистится раз в месяц).

2) то шоссе проходит с уклоном мимо ТЭЦ, чей пар оседая на том шоссе в мороз образует черный лед, которого не видно. Он весьма твердый, гладкий, скользкий и еще мокрый. Не-шипы на этом спуске практически не держат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, LesVik сказал:

Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что?

Вы лучше задайтесь другим вопросом - вы резину выбираете для того, чтоб вам в зад не въехали или чтобы успеть вовремя остановится перед препятствием? А от тех, кто сзади на липучках есть спасение - можно повесить на корму пару покрышек (шутка если че).

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Globus сказал:

Вы лучше задайтесь другим вопросом - вы резину выбираете для того, чтоб вам в зад не въехали или чтобы успеть вовремя остановится перед препятствием? А от тех, кто сзади на липучках есть спасение - можно повесить на корму пару покрышек (шутка если че).

Был свидетелем неприятного случая: ребёнок перебегал дорогу, водитель на сигнал и по тормозам. Ребёнок увидел машину и впал в ступор. Стоял на дороге и ни вперёд, ни назад Машина-то на шипах была и остановилась практически перед ним. А задний то ли поздно среагировал, то ли ещё какая причина, не скажу ибо не знаю. Но вкатил так не слабо в остановившееся авто и ребёнок был сбит. Счастье, что не насмерь, но скорая его в больницу увезла. Всё произошло в пределах десятка секунд. Вот и думаю: а если бы не на шипах, то так же бодро ехал тот водитель, уповая, что шипы помогут быстренько остановиться или скорость была бы ниже и могли бы вполне себе разминуться машина и ребёнок.
К слову у меня шипы, Хака 7-я в очень хорошем состоянии. Досталось от прежнего владельца. Но после того, как на безобидном повороте меня снесло в сторону, езжу теперь как на нешипах с более низкой скоростью. И да, тот поворот я многократно проходил на УАЗе на обычной зимней нешипованной резине и на той же примерно скорости, на которой ЭСК просто выкинуло в повороте на шипах. Моя вина, не учёл, что ЭСК почти на тонну тяжелее. Но в голове то мысль: "Я ж на шипах. они держат и помогут". Да не всегда это работает. За городом держат, реально облегчая вождение. А в городской суете это ещё бабушка на двое сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не новую резину можно перешиповать в мастерской. А можно просто найти в на свалке около монтажа такую же, но "убитую" резину, и переставить с нее шипы.  Самое сложное там камни из дырок выковыривать. Потом пшикаешь из баллона силиконом и молотком загоняешь туда шип. Раньше, когда резина стоила денег, приходилось такой фигней заниматься, сейчас конечно лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу так думаю - не зависимо на шипах или нет, дистанцию надо держать с запасом. Случай со сбитым ребенком как раз тому подтверждение - либо он ее не соблюдал, либо клювом прощелкал. Тут могут помочь только два неукоснительных правила - верно выбранный скоростной режим и дистанция.

Насчет Хакки - похоже на ней боковой снос это норма ... у меня была 8-я и та же хрень. В повороты было страшно заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rogi3111 сказал:

Раньше, когда резина стоила денег, приходилось такой фигней заниматься

А сейчас она разве денег не стоит??? ))) Вы наверное хотели написать, что раньше были проблемы с выбором и т.п. ? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Tony сказал:

Следующей темой можно поднять вопрос топлива: 92 vs 95.:)

Тогда уж лучше 95-98-100 и в какой сети заправляться

Флуду будет на много букв и страниц)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.11.2019 в 15:32, LesVik сказал:

Да не всё так однозначно. Машина то не единственная на дороге. Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет? Потому и рекомендуют часто, что если зима в городе (мегаполисе), то лучше без шипов. Если в основном загород или маленькие города, то шипы.

Спасибочки  за  ответ. Да  уж, Вы о  реальной  ситуации  написали... У  меня  один  знакомый учил и  говорил  кратко  и емко ,,во дворе    на  авто - крадись,,.  Вот,  видимо,  это  правило  и к  зиме  отлично  подходит.  Буду  стараться  красться.  Други,  спасибо  за  ответы!!!

Изменено пользователем larisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2019 в 10:19, Globus сказал:

Вы лучше задайтесь другим вопросом - вы резину выбираете для того, чтоб вам в зад не въехали или чтобы успеть вовремя остановится перед препятствием? А от тех, кто сзади на липучках есть спасение - можно повесить на корму пару покрышек (шутка если че).

Гы-гы-гы! ! !

Повесить  покрышки  как  на  кораблях  при  швартовке  к  причалу!

bf4bg1s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо просто одевать зимнюю резину. Вопрос какую неважно! Она должна быть зимней .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, larisa сказал:

Спасибочки  за  ответ. Да  уж, Вы о  реальной  ситуации  написали... У  меня  один  знакомый учил и  говорил  кратко  и емко ,,во дворе    на  авто - крадись,,.  Вот,  видимо,  это  правило  и к  зиме  отлично  подходит.  Буду  стараться  красться.  Други,  спасибо  за  ответы!!!

Лариса, вы в итоге какую взяли? я вот только вчера купила свой srx, он шел на убитом лете, и без зимы. сейчас что то надо выбрать тоже. склоняюсь к шипам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние 15 лет езжу на нешипованной резине. На SRX 5 лет на  yokohama geolandar i/t-s g073.

В свое время пробовал хорошую шипованную резину (Нокиан, Мишлен). Во-первых, после первых поездок возникало желание проверить/заменить ступичные подшипники. Во-вторых, на чистом льду так же скользил как на нешипованных, а на утрамбованном снегу или в снежной каше (что гораздо чаще в Москве) вообще по эффективности нет разницы. На чистом асфальте (совсем не редкость для Москвы зимой) хуже, ну и половина шипов не доживает до следующего сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно предыдущий оратор написал  за исключением того что на шипах так же скользят по льду - тормозной путь меньше на 3-10м с городских скоростей . Так что шипы всю зиму в Москве не нужны за исключением того самого дня , вечера или эстакадки с голым льдом в повороте на фоне чистого асфальта . 

Про  то что половина шипов не доживает это у  кого педали работают вкл/выкл , за 4 зимы вылетели 2-4 шипа на весь комплект .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сети мульярд тестов на тему шипы/не шипы. Все там однозначно по тормозному пути на льду. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‎13‎.‎11‎.‎2019 в 12:59, Андрей Попов сказал:

Бред про то, что липучки превращаются в обычную летнюю резину не слушайте, но по льду шипы лучше. Этой зимой в центральной России будет много тепла, таяния и утреннего льда на дорогах. Вишневая, типа, зима ожидается. Так что, шипы. Берите Continental ContIce Contact либо Toyo Observe G3 Ice.

Здесь в Новосибирске вопрос вообще не стоит, шипы, конечно, для всех легковушек.

Как вишневая? Нам розовую обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, harly сказал:

Все верно предыдущий оратор написал  за исключением того что на шипах так же скользят по льду - тормозной путь меньше на 3-10м с городских скоростей . Так что шипы всю зиму в Москве не нужны за исключением того самого дня , вечера или эстакадки с голым льдом в повороте на фоне чистого асфальта . 

Про  то что половина шипов не доживает это у  кого педали работают вкл/выкл , за 4 зимы вылетели 2-4 шипа на весь комплект .

Про одинаково скользил я имел ввиду не равный тормозной путь (который разнится конечно в пользу ШР), а то, что машина не останавливается, как привык на обычном покрытии (даже тот же снег), а продолжает скользить и это не прогнозируемо.

Т.е. тупо сидишь и думаешь доедешь до бампера впереди стоящей машины или нет. И здесь я придерживаюсь другого правила - соблюдать дистанцию и скорость такие, чтобы при любой скользкости успеть остановиться. Для чего периодически подтормаживаю и смотрю на поведение машины. Так примерно знаешь сколько оставлять перед собой зазор и как сильно жать на гашетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...