Перейти к публикации

LesVik

Newbie
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Виктор
  • А/м
    Cadillac Escalade, 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

207 просмотров профиля
  1. А я уже запланировал летом махнуть в Карелию. Учту этот момент с дорогами
  2. LesVik

    Технический центр <<Lucky>> г. Москва

    С баллоном ничего не делали, заменили целиком правый амортизатор
  3. LesVik

    Противоугонка

    Здесь, естественно, предмета спора нет. Каждый сам решает для себя этот вопрос. Но как Вы сказали выше - нужен хороший спец для получения хорошего результата. С этим всегда напряжёнка. Я в своё время хотел иглу на КАН шину повесить. Но оказалось, что на 3-й эскалейд их нет. Поговорил с разрабами/установщиками. Сказали, что не делают, т.к. нерентабельно: низкий спрос из-за того, что машина очень непопулярна у криминала.
  4. LesVik

    Противоугонка

    Как теория, это всё правильно. А на практике есть статистика по угонам 3-х эскалейдов на органы. Зеркала, крышки фаркопов, заглушки на диски - это периодически тырят. Но целиком авто.... Так стоит ли нагнетать? Только у таких систем либо скрытно, но неудобно пользоваться, либо удобно, но не очень то и скрытно. В итоге через месяц-два эту защиту используют не всегда и толк от неё стремится к нулю. Была как то повальная мода на всякие блокираторы рулевого вала. Ну да, вначале при каждой установке эти блокираторы ставились. Потом, когда новизна сходила, нырять под рулевое начинало задалбливать. Оставались единицы, которые этот эквилибр делали постоянно. Основная масса вспоминала про эту приблуду разве что эпизодически. Это природа человеческая. Всё, что неудобно, делать не хочется. Даже ту же скрытую кнопку постоянно тискать может надоесть, если изо дня в день, неделя за неделей. месяц за месяцем ничего не происходит. Лень резонно задаёт вопрос: "А накой это надо?" И заставлять себя делать это всё сложнее и сложнее.
  5. LesVik

    Противоугонка

    Кто-то хорошо сказал: Эскалейд в 900-м кузове нужен только его владельцу. Нет смысла поднимать панику. Максимум что тянут это зеркала и крышки фаркопа. Целиком авто 3-го поколения ну совсем не интересен угонщикам. Не такой пафосный, как 4-й. Самый свежий вариант это 5-и летнее авто. И кому это надо? С запчастями тоже дефицита нет, чтоб его на органы тянуть. Я тоже перед покупкой заморачивался этой темой. Но потом остановился на каско. Штатная сигналка пионеров отпугнёт. А всё остальное, более крутое и навороченное, на мой взгляд смысла не имеет.
  6. LesVik

    Технический центр <<Lucky>> г. Москва

    Заехал в очередной раз со всякой, как мне казалось, мелочевкой в Lucky. Кое-что действительно было по мелочи. А с задней пневмой беда оказалась. Баллон на правом амморте приказал долго жить. Илья очень оперативно помог решить эту проблему за вполне человеческий ценник. В очередной раз огромнейшее спасибо Илье и его ребятам Кириллу и Сергею за качественную работу и сердечное отношение. Если кто в раздумьях где обслуживать своё авто, то конечно же Lucky: и качество работ высокое, и цена приятно обрадует.
  7. LesVik

    Люфт, нужна помощь

    Что машину чинить по телефону, что лечиться никогда не имеет смысла. Очный визит даст совсем иной диагноз. Вы бы всё таки подъехали в один из названных выше сервисов. Ваш стаж 25 лет это одно. А многолетний опыт успешных ремонтов это немножко другое.
  8. LesVik

    Пытаюсь вступить в ваши ряды. Нужен совет.

    Салон убитый, ошибки по подвеске и двигателю, с порогами тоже всё мутно. Достаточно стрёмный вариант. Если уж очень хочется, то сумму 300-400 тыс.руб надо иметь на ремонтно-восстановительные работы.
  9. LesVik

    Escalade: где на раме найти VIN код?

    Эскалейд, собранный в Калининграде.
  10. Видел недавно интересное решение. Называется "AirTouch Performance 7". Поиском легко находится. Всего делов то на штуку баксов
  11. Теперь бы ещё добавить фото брелока, где показана эта прорезь и практически готовое пособие для замены батареек в пульте
  12. Судя по голосу это Сергей из 3К на Танковом. Ловкость рук и никакой боязни
  13. LesVik

    Кадилаводы нищеброды?

    Первый раз поставлю родные и маркировку на них нанесу. А если опять сопрут (3 раза тьфу) - так и сделаю. Хотя это вопрос: поможет или нет. Если профи работают - самоделку не возьмут. Если обдолбыши - им пофиг что тянуть. Разве что самоделки дешевле будут в замене
  14. LesVik

    Кадилаводы нищеброды?

    Как говориться, здравствуй попа, Новый год. Вчера днём на стоянке недалеко от метро "Бульвар адмирала Ушакова" (Южное Бутово) сняли зеркальные элементы. Ставил там машину постоянно и ничего вроде бы не предвещало такое безобразие. И на тебе, здрасте. Вот ведь любят некоторые несознательные граждане добавлять забот и хлопот перед Новым годом И что теперь делать, пока не представляю. Защита на зеркала? Так вроде и она не помеха. Гравировка? Мне кажется толк вряд ли будет. Что-то мне подсказывает, что они сначала снимают, а потом уже смотрят на ликвидность ворованного и скорее всего в другом месте, а не там, где украли. Вообщем печалька.
  15. LesVik

    Технический центр <<Lucky>> г. Москва

    После покупки Эскалейда волновала меня проблема ручника (в нашем варианте ножника ) На заметных уклонах не держал совсем. Вчера возвращался домой по Варшавке, располагал временем и решил позвонить наудачу в Lucky. Не надеялся, что примут, решение спонтанное и мест могло не оказаться. Но Евгений сказал, что если минут 30-40 подожду, то примут. Пока доехал, ожидание вылилось в минут 5. Бодро загнали на подъёмник, посмотрели что с тормозами. По правой стороне закис цилиндр, по левой всё Ок. Правда левый сальник полуоси слегка сопливит. Не критично, но озаботится заменой всё же надо Попутно выяснилось, что направляющие суппортов были практически сухие и их смазали. Ответили на мои вопросы по ошибке, которая возникала при резком ускорении. Посмотрели компьютером состояние систем, заодно датчик массового расхода воздуха промыли. Вид он имел очень печальный и видимо это первая помывка за 230 т.к. И за все эти работы очень гуманный ценник. Вообщем море положительных эмоций после посещения этого сервиса. Сергей, который делал мою машину всё мне подробно рассказал и показал где и в чём были проблемы. Огромное спасибо всем ребятам, всему сервису за качественную работу.
×