Перейти к публикации

LesVik

Starter
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О LesVik

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Виктор
  • А/м
    Cadillac Escalade, 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. В выходные ещё немного повозился с различными флешками, чтобы понять причины не переваривания некоторых девайсов ГУшкой. Первый раз столкнулся с тем, что при воспроизведении с флехи музыка "заикается" как на виниле или с CD при тряске. При переходе на 2-й трек сразу "USB error" Для себя сделал вывод: если флешка качественная и не умирает, то что 8, что 16, что 1 ГБ - будет с неё воспроизводить нормально. Если флеха при смерти, то или ошибка при подключении, или не распознаёт формат. При этом фирма-изготовитель особой роли не играет. У меня на пробе было два Кингстона: первый (на 1 Гб) без вопросов работал, второй (на 4 ГБ) не определялся. На всех проверяемых флешках файловая система FAT32.
  2. Вопрос ко мне? Тогда не по адресу или я не понял глубину Вашей мысли))
  3. Под ключ, это когда без танцев под бубен. А с этой приблудой нужны не просто танцы, нужны дикие пляски под оркестр из бубнов. Идея то хорошая, а вот исполнение, увы(((
  4. Айфона нет))), телефон туда на зарядку никогда не втыкал, рядом есть гнездо и адаптер для зарядки. Вчера опять взял ворох всяких разных флешек, валялись дома без дела, и начал поочерёдно проверять. И, о чудо, некоторые флешки спокойно распознались, хотя до этого ГУ их не хотело видеть. И 8 Гб, и 16 Гб. Опознанные фешки это Transcend и Kingston. Всем им лет по 5-7 не меньше. На всех распознанных FAT32. Современные, даже на 4 Гб, не опознаются.
  5. Везёт же людям А кто производитель флешек? Может дело в производителе?
  6. У меня видит только старые флешки не больше 1 Гб. Всё, что больше - ошибка. Пробовал разные флешки и форматы на бОльших объёмах, толку нет. Возможно у Вас такая же причина. Попробуйте найти что-то на 1 ГБ или меньше, отформатировать под FAT16 или FAT 32 и записать в корень пару-тройку песен.
  7. А я уже запланировал летом махнуть в Карелию. Учту этот момент с дорогами
  8. С баллоном ничего не делали, заменили целиком правый амортизатор
  9. LesVik

    Противоугонка

    Здесь, естественно, предмета спора нет. Каждый сам решает для себя этот вопрос. Но как Вы сказали выше - нужен хороший спец для получения хорошего результата. С этим всегда напряжёнка. Я в своё время хотел иглу на КАН шину повесить. Но оказалось, что на 3-й эскалейд их нет. Поговорил с разрабами/установщиками. Сказали, что не делают, т.к. нерентабельно: низкий спрос из-за того, что машина очень непопулярна у криминала.
  10. LesVik

    Противоугонка

    Как теория, это всё правильно. А на практике есть статистика по угонам 3-х эскалейдов на органы. Зеркала, крышки фаркопов, заглушки на диски - это периодически тырят. Но целиком авто.... Так стоит ли нагнетать? Только у таких систем либо скрытно, но неудобно пользоваться, либо удобно, но не очень то и скрытно. В итоге через месяц-два эту защиту используют не всегда и толк от неё стремится к нулю. Была как то повальная мода на всякие блокираторы рулевого вала. Ну да, вначале при каждой установке эти блокираторы ставились. Потом, когда новизна сходила, нырять под рулевое начинало задалбливать. Оставались единицы, которые этот эквилибр делали постоянно. Основная масса вспоминала про эту приблуду разве что эпизодически. Это природа человеческая. Всё, что неудобно, делать не хочется. Даже ту же скрытую кнопку постоянно тискать может надоесть, если изо дня в день, неделя за неделей. месяц за месяцем ничего не происходит. Лень резонно задаёт вопрос: "А накой это надо?" И заставлять себя делать это всё сложнее и сложнее.
  11. LesVik

    Противоугонка

    Кто-то хорошо сказал: Эскалейд в 900-м кузове нужен только его владельцу. Нет смысла поднимать панику. Максимум что тянут это зеркала и крышки фаркопа. Целиком авто 3-го поколения ну совсем не интересен угонщикам. Не такой пафосный, как 4-й. Самый свежий вариант это 5-и летнее авто. И кому это надо? С запчастями тоже дефицита нет, чтоб его на органы тянуть. Я тоже перед покупкой заморачивался этой темой. Но потом остановился на каско. Штатная сигналка пионеров отпугнёт. А всё остальное, более крутое и навороченное, на мой взгляд смысла не имеет.
  12. Заехал в очередной раз со всякой, как мне казалось, мелочевкой в Lucky. Кое-что действительно было по мелочи. А с задней пневмой беда оказалась. Баллон на правом амморте приказал долго жить. Илья очень оперативно помог решить эту проблему за вполне человеческий ценник. В очередной раз огромнейшее спасибо Илье и его ребятам Кириллу и Сергею за качественную работу и сердечное отношение. Если кто в раздумьях где обслуживать своё авто, то конечно же Lucky: и качество работ высокое, и цена приятно обрадует.
  13. Что машину чинить по телефону, что лечиться никогда не имеет смысла. Очный визит даст совсем иной диагноз. Вы бы всё таки подъехали в один из названных выше сервисов. Ваш стаж 25 лет это одно. А многолетний опыт успешных ремонтов это немножко другое.
  14. Салон убитый, ошибки по подвеске и двигателю, с порогами тоже всё мутно. Достаточно стрёмный вариант. Если уж очень хочется, то сумму 300-400 тыс.руб надо иметь на ремонтно-восстановительные работы.
  15. Эскалейд, собранный в Калининграде.
×
×
  • Создать...