Перейти к публикации

LesVik

Starter
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Виктор
  • А/м
    Cadillac Escalade, 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Не надо бояться. Это не от вес, который угробит пороги. Это по личному опыту ))))
  2. LesVik

    Выбор Escalade

    Понятие "живой" у каждого своё. Для одного живой, это когда может передвигаться своим ходом. А для другого - почти в идеале с минимальными вложениями. Вам какой "живой" нужен? Обращайте внимание на номера на раме. Если они не читаются, то это в лучшем случае дополнительный головняк. Вы из Москвы, здесь проще. Можно в клубных сервисах проверить кандидата и понять степень живости.
  3. Питер не для всех близко. А по почте высылаете? Есть ли инструкция по самостоятельному монтажу и настройке? И хорошо бы параметры блоков указать, а то "подешевле" и "помощнее" как-то неинформативно.
  4. При такой зиме, как сейчас с Москве, можно и на летней кататься 😉.
  5. Найду лед - попробую и попытаюсь сравнить со стандартным, для меня, режимом использования ABS, когда при экстренном торможении педаль резко в пол, а не прижать и слушать ABS. Собственно Вы тоже можете это проверить и сравнить с результатом многократной долбёжки по педали тормоза.
  6. Вообще то классическое предназначение ABS это сохранить управляемость автомобиля, а не противостоять заносу. Заблокированные колёса делают машину неуправляемым куском металла. Если вращение колёс сохраняется, то у водителя сохраняется возможность управлять траекторией движения автомобиля. К заносу это имеет опосредованное отношение. Естественно, что всё сказанное относится к скользким покрытиям: лёд, укатанный снег, мокрый асфальт и т.п.
  7. Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете?
  8. Тогда уж лучше 95-98-100 и в какой сети заправляться Флуду будет на много букв и страниц)))
  9. Был свидетелем неприятного случая: ребёнок перебегал дорогу, водитель на сигнал и по тормозам. Ребёнок увидел машину и впал в ступор. Стоял на дороге и ни вперёд, ни назад Машина-то на шипах была и остановилась практически перед ним. А задний то ли поздно среагировал, то ли ещё какая причина, не скажу ибо не знаю. Но вкатил так не слабо в остановившееся авто и ребёнок был сбит. Счастье, что не насмерь, но скорая его в больницу увезла. Всё произошло в пределах десятка секунд. Вот и думаю: а если бы не на шипах, то так же бодро ехал тот водитель, уповая, что шипы помогут быстренько остановиться или скорость была бы ниже и могли бы вполне себе разминуться машина и ребёнок. К слову у меня шипы, Хака 7-я в очень хорошем состоянии. Досталось от прежнего владельца. Но после того, как на безобидном повороте меня снесло в сторону, езжу теперь как на нешипах с более низкой скоростью. И да, тот поворот я многократно проходил на УАЗе на обычной зимней нешипованной резине и на той же примерно скорости, на которой ЭСК просто выкинуло в повороте на шипах. Моя вина, не учёл, что ЭСК почти на тонну тяжелее. Но в голове то мысль: "Я ж на шипах. они держат и помогут". Да не всегда это работает. За городом держат, реально облегчая вождение. А в городской суете это ещё бабушка на двое сказала.
  10. Да не всё так однозначно. Машина то не единственная на дороге. Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет? Потому и рекомендуют часто, что если зима в городе (мегаполисе), то лучше без шипов. Если в основном загород или маленькие города, то шипы.
  11. LesVik

    Владение Escalade

    Еще и найти страховую надо, которая согласиться по КАСКО страховать за вменяемый ценник, если машина до 11-12 года. Столкнулся с этим после покупки. Или стоимость страховки запредельная, или просто отказ. Скорее всего из-за того, что не хотят различать по поколениям и смотрят на все Эскалейды на на очень угоняемые.
  12. Эскалейд, пробег на сегодня 247 т.к. но я далеко не первый владелец 😄
  13. Надо проверить на потолочной консоли в каком положении кнопка управления дверью. Можно нечаянно отключить автоматику и тогда только ручками. У меня было такое.
  14. Похоже тоже начну тяжбу со страховой. Перечислили меньше, чем оценили в сервисе. Пока что запросил у страховой расчёт стоимости. Посмотрю какие цифры по кузовщине они вписали и каковы расценки на мех.работы и покраску. Потом, скорее всего, пойду к юристам.
  15. Во время поездки видел пару Эскалейдов и Тах. Возможно визуальный контакт состоялся )))
×
×
  • Создать...