Перейти к публикации

LesVik

Starter
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Виктор
  • А/м
    Cadillac Escalade, 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. Найду лед - попробую и попытаюсь сравнить со стандартным, для меня, режимом использования ABS, когда при экстренном торможении педаль резко в пол, а не прижать и слушать ABS. Собственно Вы тоже можете это проверить и сравнить с результатом многократной долбёжки по педали тормоза.
  2. Вообще то классическое предназначение ABS это сохранить управляемость автомобиля, а не противостоять заносу. Заблокированные колёса делают машину неуправляемым куском металла. Если вращение колёс сохраняется, то у водителя сохраняется возможность управлять траекторией движения автомобиля. К заносу это имеет опосредованное отношение. Естественно, что всё сказанное относится к скользким покрытиям: лёд, укатанный снег, мокрый асфальт и т.п.
  3. Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете?
  4. Тогда уж лучше 95-98-100 и в какой сети заправляться Флуду будет на много букв и страниц)))
  5. Был свидетелем неприятного случая: ребёнок перебегал дорогу, водитель на сигнал и по тормозам. Ребёнок увидел машину и впал в ступор. Стоял на дороге и ни вперёд, ни назад Машина-то на шипах была и остановилась практически перед ним. А задний то ли поздно среагировал, то ли ещё какая причина, не скажу ибо не знаю. Но вкатил так не слабо в остановившееся авто и ребёнок был сбит. Счастье, что не насмерь, но скорая его в больницу увезла. Всё произошло в пределах десятка секунд. Вот и думаю: а если бы не на шипах, то так же бодро ехал тот водитель, уповая, что шипы помогут быстренько остановиться или скорость была бы ниже и могли бы вполне себе разминуться машина и ребёнок. К слову у меня шипы, Хака 7-я в очень хорошем состоянии. Досталось от прежнего владельца. Но после того, как на безобидном повороте меня снесло в сторону, езжу теперь как на нешипах с более низкой скоростью. И да, тот поворот я многократно проходил на УАЗе на обычной зимней нешипованной резине и на той же примерно скорости, на которой ЭСК просто выкинуло в повороте на шипах. Моя вина, не учёл, что ЭСК почти на тонну тяжелее. Но в голове то мысль: "Я ж на шипах. они держат и помогут". Да не всегда это работает. За городом держат, реально облегчая вождение. А в городской суете это ещё бабушка на двое сказала.
  6. Да не всё так однозначно. Машина то не единственная на дороге. Если своё авто на шипах. а сзади идущий нет, то какая разница, что на моей машине? Ну заторможу я на шипах на льду быстро, а задний в меня влетит и что? Легче от этого будет? Потому и рекомендуют часто, что если зима в городе (мегаполисе), то лучше без шипов. Если в основном загород или маленькие города, то шипы.
  7. LesVik

    Владение Escalade

    Еще и найти страховую надо, которая согласиться по КАСКО страховать за вменяемый ценник, если машина до 11-12 года. Столкнулся с этим после покупки. Или стоимость страховки запредельная, или просто отказ. Скорее всего из-за того, что не хотят различать по поколениям и смотрят на все Эскалейды на на очень угоняемые.
  8. Эскалейд, пробег на сегодня 247 т.к. но я далеко не первый владелец 😄
  9. Надо проверить на потолочной консоли в каком положении кнопка управления дверью. Можно нечаянно отключить автоматику и тогда только ручками. У меня было такое.
  10. Похоже тоже начну тяжбу со страховой. Перечислили меньше, чем оценили в сервисе. Пока что запросил у страховой расчёт стоимости. Посмотрю какие цифры по кузовщине они вписали и каковы расценки на мех.работы и покраску. Потом, скорее всего, пойду к юристам.
  11. Во время поездки видел пару Эскалейдов и Тах. Возможно визуальный контакт состоялся )))
  12. Завершил шикарный забег на длинную дистанцию: Москва - Сортавала - Петрозаводск - Великий Новгород - Москва. Это базовые точки. А от них лучики-маршруты по местным достопримечательностям. В Великий Новгород поехал через Питер, захотелось посмотреть его красоты. Жаба даже не вякнула, что это дополнительных + 150 км и пару часов в дороге. Говорить о красотах Карелии, Питера, Новгороде смысла нет, это надо обязательно видеть. А в цифрах получилось: Общий пробег 2998 км Бензина израсходовал 430,7 л Средний расход 14,4 л на 100 км Цифирки с бортовика. На трассе М11 сравнивал на 10-и километровых отрезках показания приборки и километровых столбиков. Расхождения метров до 50-и; приборка показывает дистанцию длиннее, столбики раньше прибегали По расходу бенза: перед выездом заправил под горло, уровень почти до пробки. Спалив практически весь бак снова залил до такого же уровне. Показания на колонке и по приборке разошлись примерно на поллитра, колонка показала больше. Из чего я делаю вывод, что цифры выше практически правдоподобны. Из общих дорожный ощущений: Трасса М11 шикарна и удобна, ехать одно удовольствие. В Эске скорость не чувствуется от слова "совсем". Разница между 110, 130, 150 и 180 только в среднем расходе бенза. Дороги в Карелии - отдельная песня, аки горный серпантин. Сейчас дороги активно ремонтируются и более-менее нормальные. Там, куда дорожники ещё не добрались можно встретить весьма убитый асфальт. Но не часто. В целом довольно сносно, думал, что будет хуже. Может быть это потому, что на 22-х катках ездил, в ямы меньше проваливаются. Случилось по дороге ДТП: по дороге из Москвы в Сортавалу на одном из ремонтных участков бортовой УАЗ-головастик сначала поехал вперёд, объезжая закрытый на ремонт кусок дороги. Потом увидел встречку и решил вернуться назад. Видимо водятел головастика считал, что зеркала для лохов, а на дуделки реагируют только чайники В итоге подмял мне капот, гриль и немного бампер покарябал. Правда в несознанку не уходил, вину признал и гайца вызвал. Район у них маленький. 8 тыс.чел. Гаец приехал минут через 15-20, всё запротоколировал и путешествие продолжилось. Теперь буду со страховой упражняться, деньгу на ремонт вытряхивать. Ни на настроение, на на дальнейший отдых сие происшествие не повлияло, я оптимист по жизни. :Yahoo!: В общем и целом такие путешествия на Эске это в удовольствие. Сотни километров глотаются без напряга, из-за руля выходишь свеженький. Сплошной позитив.
  13. Была такая тема, обсуждалась не раз. Есть разные прошивки. То, что Вы сказали, характерно для работ Владимира (SpecDiag если не ошибаюсь). Прошивки от Алексея, кроме всего прочего, как раз и устраняют косяки Владимира. Ещё ни у кого шитый мотор не помер после работ Алексея. Так что не стоит всех швей одной иглой к стене пришпиливать. P.S. Если что, у меня мотор не прошитый, так что всё вышесказанное не дифирамбы, а сухая констатация многократно обсуждённых фактов.
  14. А сколько должно быть минимум, чтобы не переживать за здоровье мотора? И в каком положении должен быть селектор АКПП? В режиме "D" показывает чуть меньше, чем в "P".
  15. В выходные ещё немного повозился с различными флешками, чтобы понять причины не переваривания некоторых девайсов ГУшкой. Первый раз столкнулся с тем, что при воспроизведении с флехи музыка "заикается" как на виниле или с CD при тряске. При переходе на 2-й трек сразу "USB error" Для себя сделал вывод: если флешка качественная и не умирает, то что 8, что 16, что 1 ГБ - будет с неё воспроизводить нормально. Если флеха при смерти, то или ошибка при подключении, или не распознаёт формат. При этом фирма-изготовитель особой роли не играет. У меня на пробе было два Кингстона: первый (на 1 Гб) без вопросов работал, второй (на 4 ГБ) не определялся. На всех проверяемых флешках файловая система FAT32.
×
×
  • Создать...