Перейти к публикации

larisa

Full Member
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Excellent

О larisa

  • Звание
    cadillac srx 2015 года выпуска
  • День рождения 11.01.1988

Дополнительная информация

  • Город
    город Сува (остров Фиджи)
  • А/м
    srx 2015 года выпуска

Посетители профиля

748 просмотров профиля
  1. Свежая ситуация от 8 декабря 2019 года, при этом температура +3 !!! Опять я, как волшебник, отвечаю самостоятельно на свой же вопрос. В пробке двигались прямо, где скорость движения примерно 10 - 20 км..ч. нас догоняет в заднюю часть другой участник. Я сижу на месте пассажира, а не водителя. Изумленный водитель начал задушевное общение с виновником ДТП, а моя персона пошла смотреть на резину! Шипы или не шипы. Автомобиль въехавшего виновника назывался школа октавия, вес 1300 -1500 кг. У шкоды были шипы, был тормозной путь сантиметров 50 (это видимая часть, может быть путь больше был). Выводы нашего опыта: 1. при маленькой скорости шипованная резина не спасла зимой при температуре +3 2. возможно, водитель шкоды прозевал наше торможение или отвлекся, как он утверждал. В любом случае-не соблюдал дистанцию. Мы удивились глупому ДТП. Так как скорость была низкая, как на такой скорости возможно въехать!? 3. может быть и не шипованная резина тоже не спасла 4. шкода, весом 1300-1500 кг въехала на шипованной резине. cadillac srx весит 2200 кг, получается, однозначно въехал бы..... 5. ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ.
  2. У меня стоит зимняя резина Yokohama geolandar i/t-s r20. Какого эта резина качества? Друзья, может кто имеет такую же, напишите отзыв, пожалуйста. Может для зимы такая резина не годится!? Пока зима -то не наступила и расширенный отзыв написать про них не могу. Обещаю лично вам, Ольга, что напишу. Сегодня 5 декабря 2019 года, но температура в Москве + 3. Глупости какие-то, а не зима.
  3. Гы-гы-гы! ! ! Повесить покрышки как на кораблях при швартовке к причалу!
  4. Спасибочки за ответ. Да уж, Вы о реальной ситуации написали... У меня один знакомый учил и говорил кратко и емко ,,во дворе на авто - крадись,,. Вот, видимо, это правило и к зиме отлично подходит. Буду стараться красться. Други, спасибо за ответы!!!
  5. Гы-гы! Молодец, с юмором! Кстати, моя шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV не такая уж и шумная была. Просто я понимаю, что на личном опыте всю резину не возможно использовать, поэтому и советуюсь.
  6. Спасибо за ответ. А Вы только на шипованной резине или на не шипованной резине катались? Разница была? А какие шипы посоветуете?
  7. Сегодня 9 ноября 2019 года. За окном + 4 градуса. А в понедельник, 11 ноября 2019 года, обещается + 10. Вы можете долго ждать снегопадов...К тому же обещали ,,вишневую зиму,, (то есть аномально теплую). Братцы, что одевать: шипы или не шипы!?
  8. Отлично пишете! Имелось ввиду что: 1. через 2 сезона эскплуатации в любом случае резина без шипов ,,превращается в обычную летнюю резину,, 2. резина без шипов новая ,,превращается в обычную летнюю резину,, через 2 сезона даже без эксплуатации. А если говорить о моем жутком ДТП, в котором моя машина стала иметь статус тотальных повреждений, не совместимых с восстановлением, то конкретно в моей ситуации шипованная или нешипованная резина не спасла бы. На момент аварии у меня стола шипованная резина.
  9. Други! Кто скажет, как без шипов на Cadillac SRX зимой катается по Москве и подмосковью!? У меня был опыт катания на шипах, - сказать, что в восторге нельзя. Шумят. Это факт. У меня штатные 20 радиуса диски. Мой друг (почти умный) утверждает, что на поолном приводе на седане мерседес прекрасно катался зимой и мне того же желает. А у меня-то тяжелый кроссовер Cadillac SRX 2014 года . А я прошу совета у Вас, други, кто конкретно катается на Cadillac SRX (от 2012 года) без шипов. Не тормозит или тормозит машинка, сцепление с дорогой-то есть? И еще прошу указать название резины. Меня терзают смутные сомнения, а Вы - лучшие советчики!
  10. Что-то давно про музыку не писано. Что? Все приуныли, даешь тему-огонь ,,музыка в жизни человека,,!
  11. larisa

    Cadillac SRX на дальних расстояниях.

    Cadillac SRX на дальних расстояниях. Опять же забавно получается, так как отвечаю на вопрос, заданный мною же давно. Ни кто не сделает и не ответит на твой вопрос лучше тебя. Отвечаю: итак, мы проехали не маленькое расстояние на Cadillac SRX от Москвы до Sperlonga Italy ( Сперлонга. Это от Рима к югу Италии примерно 150 км). Проехали: Беларусь, Польшу, Венгрию, Словакию, Австрию, Чехию, Италию. Расстояние нашего марш-броска туда и обратно примерно 8000 км. Все прошло без сложностей и приключений. Слава Богу за все. Знаю историю, когда в Италии на Cadillac Escalade были прорезано колесо с боковой стороны местными итальянскими упырями. И это была проблема, так как такого диаметра не оказалось в Европе и пришлось из России ждать спасительную посылку с колесом. Проблемно парковаться, интересно, как паркуется Cadillac Escalade в Европе? 1. Кондиционер: Часто температура воздуха была более 30 жары, было и 35 жары. Кондиционер, при пробегах в 300 - 400 км (примерно 5-6 часов езды под палящим солнцем!), полностью справлялся с задачей, очень комфортно ехать. Очень комфортно! Это при том, что дороги Италии (или Словакии идут часто в горочку и еще в горочку), то есть движение с нагрузкой на двигатель. Часто приходила мысль: а как машинка, выдержит или.... Машинка выдержала. 2. Комфорт при езде: Потрясающий! Руки, ноги, челюсть - не затекали, посадка очень удобная. Посадка высокая очень удобна ночью, когда встречные авто меньше ослепляют тебя светом, нежели в седане. При высокой посадке видно далеко. Можно регулировать кресло пилота как угодно для удобства. А например, на Porsche Panamera 2013 года такой комфорт отсутствует, - руки, ноги и челюсть затекают и не удобно. Максимальное расстояние пробега у нас получилось 1250 км, вот тут усталость проявилась и чувствуются все нюансы. На пробеге 1250 км чувствуется к концу поездки каждая неровность и яма на дороге, наступает расфазировка организма, притупляется внимание, все притупляется, организм устает и присутствие комфорта в авто помогает проезжать последние километры до дома. Руки хотелось положить на подлокотники, но подлокотники отсутствуют, - вот минус. А может и не минус, потому, что не надо нагружать организм выше высшего предела, чтобы не было ДТП. Усталость -сразу спать. Я не дальнобойщик и после пробега 1250 км, конечно, усталость еще как ощущалась. Думаю, если бы был другой авто, с низкой посадкой, усталость подкралась бы быстрее. Думаю, на Cadillac Escalade еще комфортнее ...Еще добавлю забавное наблюдение: несколько лет назад у меня уже был опыт катания по Италии на машинке, так вот при проезде тоннелей (а они там бывают несколько километров) меня систематически резко клонило в сон в разные дни. Заезжаешь в тоннель - тянет сильно спать, выезжаешь- не тянет спать и так несколько раз. Тоннели-то под уклоном, то в верх, то в низ. У меня аж испуг случался. Помня об этом моя персона при проезде первого тоннеля напрягалась. Но, как выяснилось позже, напрасно, так как на моей машинке ехать в тоннелях одно удовольствие. Ставишь любимую космическую песенку и под музыку летят на тебя нескончаемым шлейфом космические огоньки тоннеля, как небесные звездочки, только зелененькие и красненькие- очень интересные ощущения, в этот раз мне нравились проезды в горах! В сон НЕ КЛОНИЛО, даже бодрость присутствовала, вот оно чудодейственное влияние Cadillac !!! 3. Шумоизоляция: Достойная! Не идеальная, но достаточная, чтобы слушать музыку при скорости 120-150 км.ч. на громкости, которая на экране монитора обозначалась цифрой 3 (это совсем тихо, но достаточно. Для понимания напишу, что совсем громко обозначается цифрами 30-35). 4. Обгоны и ускорения: У нас Cadillac SRX 2014 года с двигателем 3.6, где 318 лошадок. Прошу учесть, что машинка была полностью загружена багажом и еще три персоны присутствовали в авто. Обгоны и ускорения для машинки не проблема, очень хорошо едет. Мощности хватало. Иногда так забудешь на скорость посмотреть, а уже 150 км. ч. Итоги: мне очень радостно иметь Cadillac SRX, тачка -огонь !!! Великолепный автомобильчик. Я не страдаю манией величия и тщеславием, но в Европе часто мою машинку в упор разглядывали европейскими широкими глазами и выражали почтительно-уважительными словами одобрение. Советы бывалого: не катайтесь по Словакии. Выматывает. Узкие дороги постоянно петляют, скорость разрешенная часто 30-50 км.ч., а нервно-бешеные гонщики рвутся вперед по этим узким дорогам. Быстро усталость подкрадывается. У кого будут вопросы - отвечу. Кстати, перед поездкой меня волновал вопрос штатной навигации. Штатная навигация очень даже достойная. (Это описано в одной из моих тем под названием: Cadillac SRX навигация по Европе. Как работает штатный прибор?). Это мой второй Cadillac SRX, первый Cadillac SRX был 249 сил 3.0 литра полностью разбит в 2018 году в жестком ДТП. Моя персона отделалась испугом. (фотографии и тема есть на нашем сайте: авария моего cadillac srx 2015 года. Фото не для слабонервных.
  12. Satrap - Михаил, привет! Огромное спасибо за совет использовать Sygic. Дай Бог Вам здоровья, Ваш совет помог, частенько через космос мы слали вам здоровья и удачи. Желаем, чтобы деде Мороз на Новый год вам что-нибудь полезное под елочку положил! Мы проехали не маленькое расстояние - от Москвы до Sperlonga Italy ( Сперлонга. Это от Рима к югу Италии примерно 150 км). Проехали: Беларусь, Польшу, Венгрию, Словакию, Австрию, Чехию, Италию. Расстояние нашего марш-броска примерно 8000 км. Теперь самостоятельно отвечаю на свой же вопрос. Как работает штатный прибор навигации Сadillac SRX по Европе? 1. Sygic самый устойчивый и надежный помощник был в пути. Очень хорошо, что мы его установили, мы очень довольны! Но есть нюансы. Sygic не самый наглядный, в отличие от штатного прибора Cadillac SRX. Часто хотелось его увеличивать, чтобы детальней увидеть ситуацию в целом . Были моменты отключения и зависания у Sygic, это было не часто, но было. Sygic как-бы слегка припаздывал, то есть ситуация изменилась, ты у развязки, надо чуть вперед показать, а он еще настоящее показывает, не знаю, у кого как, у нас так было. То есть идеально стабильной работы Sygic не было. Очень радовало оповещение о расстоянии тоннеля (в метрах). 2. Еще использовался вместе с Garmin (сам аппарат которого медленно умирал именно в пути в Европу и через два дня мной решено было убрать подальше от глаз моих этот garmin. Garmin мы не довольны, так как перед путешествием конкретно его обновляли и в фирменном магазине Garmin, где мной задавался вопрос о том, насколько надежен Garmin? Теперь отвечаю самостоятельно: ненадежен Garmin. 3. Штатный прибор Cadillac SRX самый информативный и наглядный. Браво, Cadillac! Были моменты отключения и зависания это было намного чаще, чем у Sygic. Штатный прибор Cadillac SRX выпадал из реальности от 1 до 15 минут, но потом исправлялся и приходил в себя. Когда были зависания, тогда на выручку приходил Sygic. Дело в том, что в разных странах абсолютно разные дорожные развязки. В Италии, например, меня и мою команду в автомобиле местные развязки вводили в полное непонимание и транс, так как очень дорожные развязки путанные и сложно принять решение, куда поворачивать. Приходилось медленно подъезжать буквально к самой развязке и соображать, сверяя картинку на штатном приборе Cadillac и навигаторе Sygic с реальной ситуацией. Только когда подъезжаешь буквально за метр можно понять, а можно и не понять. Иногда все равно ошибались и, включая ,,аварийку,, , двигаясь задним ходом, возвращались к нужной дороге. В Австрии все понятно и без навигаторов. Из всех стран, указанных мной выше, самая сложная в плане дорожных развязок - Италия. Еще Штатный прибор Cadillac SRX напоминал на РУССКОМ языке, что скоро пункт оплаты проезда, готовьте, так сказать денежные знаки, очень удобно! В Австрии (и если не ошибаюсь, в Чехии) штатный прибор Cadillac SRX напоминал о том, что надо использовать наклейки, подтверждающие оплату дорог. Это очень удобно, потому, что в Европе не очевидно и не понятно, когда твоя персона пересекла границу (если по не вниманию пропущен знак, говорящий о нахождении в другом государстве, например, в Австрии). Нет границ с колючей проволокой, шлагбаумов и суровыми военными с пулеметами и вышками. На жаре-то под 30-34 градуса можно подрасслабиться, залюбоваться, например, Альпами и облачками и въехать без наклейки. Что с нами и было, несколько границ мы пересекали в расслабленном состоянии, забывая клеить наклейку. Хотя её надо клеить до попадания в страну. Итоги и советы бывалого: 1. Штатный прибор Cadillac SRX самый информативный и наглядный. Дающий большую картинку, с названиями улиц (почему-то иногда одновременно указывая названия улиц на русском языке и на местном, на родном языке. Штатный прибор Cadillac SRX говорящий человеческим голосом на РУССКОМ языке в далекой чужбине! Ах, как хорошо! Мы очень довольны им, браво Cadillac! 2. Не катайтесь по Словакии, - выматывает. Узкие дороги, постоянно петляют, скорость минимальная, нервно-бешеные гонщики. Быстро усталость подкрадывается. 3. Получается, мы использовали единовременно Sygic и штатный прибор Cadillac SRX. 4. При превышении скорости в Беларусь пришлось заплатить огромный штраф. У них это упражнение по опустошению карманов нарушителей поставлено на поток. Вымогатели. Причем камеры работают исключительно на пользу Родине Белорусь. Прекрасно понимают госслужбы Беларуси, что дорога свободная, есть искушение нажать на газ. Тем более, часто было, что только наш автомобиль едет, более ни кого.... Прекрасно понимают госслужбы Беларуси, что народ едет в Россию, то есть спешит. Скорость 110 максимальная.... Лучше бы дороги были сделаны. Делайте вывод. 5.Не берите Garmin. Или берите несколько навигаторов, как мы.
  13. Если международное ОСАГО на машину - это так называемая грин карта (она действительно зеленого цвета) , то страховка на авто есть. Ёё, как правило, в России продает страховая контора ,,Согласие,,.
  14. Сатрап, Вы - ценный и умный собеседник! ☺️ Спасибочки-и-и-и! А может что скажете про maps me ?
  15. Товарищ Сатрап, спасибо. 1. А какой у Вас, не помните? 2. А что посоветуете в итоге Sygic или here go? В чем сила, брат? 3. Можно еще вопрос: напишите в каком году последний раз катались на автомобиле по Европе? Вы наклейку RUS на автомобиль приклеивали? Что еще требуют В Европе от водителей - иностранцев? Мне очень не хочется клеить....У меня был только положительный опыт катания по Европе, но это была арендованная машинка. В настоящий момент планирую на своей машинке. 4. С Sygic или here go всегда стабильны на прием? Была ситуация, когда связи не было, просто я планирую в горы заезж-а-а-ать (интересно, а в горы спутник добьёт сигналом (по физике у меня оценка три была, не ругайтесь) ??? Уже в багажник положены: два аварийных знака светоотражающие жилеты огнетушитель Большое спасибо за быстрые ответы, а то я сейчас в последних приготовлениях!!!
×
×
  • Создать...