Перейти к публикации

larisa

Member
  • Публикации

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Excellent

О larisa

Дополнительная информация

  • Город
    город Сува (остров Фиджи)
  • А/м
    srx 2015 года выпуска

Посетители профиля

121 просмотр профиля
  1. larisa

    Прошу совет про Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с.

    Я так понимаю, у Вас Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с. А как Ваша машинка едет? Имеются ли такие же ситуации, как у меня?
  2. Прошу написать владельцев Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с. про работу коробки передач, так как думаю купить такую прекрасную машинку. У меня был Cadillac SRX 3.0 249 сил 2015 года, иногда коробка быстро соображала, а вот иногда ка-а-ак нажмешь для обгона педаль газа, но..... коробка передач не реагирует моментально на команду. При расслабленной езде это не проблема, при экспрессивно-интенсивной езде с перестроениями это бывает проблемно. Был случай: две полосы (полоса вперед и встречная полоса) я давлю резко на газ, чтобы обогнать микроавтобус и камаз. Cadillac SRX тупит (драгоценную секунду), потом взрывается и летит. Но дорожная ситуация быстро меняется, идиотский водитель микроавтобуса без мигания левого поворотника тоже резко решает обогнать камаз, прямо перед моим носом. Я лечу вперед на скорости примерно 130-140 км.ч., расстояние между мной и микроавтобусом зрительно сокращаются. И уже надо тормозить, а моя коробка передач вдруг подпинывается и еще больше дает жару! Я торможу. Водитель микроавтобуса об моего бибикания убирается обратно в свою полосу. Позже водитель микроавтобуса оправдываясь расскажет, что у него было разбито левое зеркало, поэтому он не смотрел в разбитое зеркало ( в зеркала смотрят трусы)! То есть заранее смоделировать ситуацию мне трудно в мозгу, какая будет реакция коробки передач. Вопрос: на Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с. такая же работа коробки передач?
  3. Это точно Вы подметили. А почему считаете, что на эскелейде (или тахо, или юконе) убиться еще труднее? Мне думается, что из-за рамы, потому, что выше сидят люди. Но высокая машинка легко переворачивается, а это тоже опасно.
  4. Вы, пожалуйста хороший человек, читайте внимательно мой рассказ,- это же не моя (дурь) воля давить была на педаль газа после первого столкновения, это от столкновения моего авто с другим автомобилем произошло такое действие... Столкновение было неожиданным, очень многие водители были бы бессильны в такой ситуации и так же нога жала бы на газ. Почему не ставим карму!? 😊
  5. Совет прошу, а какое авто брать-то теперь безопасное и очень безопасное? Кто знает что самое безопасное? Безопасно на ногах, подальше от дорог, я понимаю. CHEVY TAHOE или CADILLAC ESCALADE брать? У кого аварии были на этих рамных монстрах, отзовитесь, пожалуйста. После аварии у меня было долгое общение с аварийным комиссаром (это тот человек, который фиксирует и описывает разные аварии для страховой конторы) , он утверждал, что не видел ни одного трупа CHEVY TAHOE и CADILLAC ESCALADE, при том, он 12 лет в Москве трудится и выезжает на аварии за один день по 5-6 раз...
  6. Судьба остатков не известна, так как они были отданы страховой конторе (это было такое условие договора), думаю, что ушлая прозорливость и жадность хозяев этой страховой конторы, перевесят здравый смысл и все уцелевшие запчасти будут бодро и весело продаваться как новые! Господа-товарищи, не забываем ставить мне плюс в карму!
  7. Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой cadillac srx 2015 года полетел как ракета в негнущийся столб, сделанный из железа, по сути - это удар в стену. Скорость автомобиля установить однозначно сложно, так как самый первый удар (не сильный) был от другого авто в левую боковую часть моего cadillac. После чего выстрелили подушки безопасности (передние и боковые), которые полностью лишили видимости и я, как командир межпланетной ракеты, ориентируясь только по приборам, героически устремлялась в черную дыру космического безмолвия. Позже, реконструируя хронологию ДТП (всё было очень быстро, детально вспоминать трудно), у меня сформировалось следующее мнение: после первого, не сильного удара от другого авто, моя нога ударила в педаль газа и мой авто рывком ускорился судьбе навстречу. Второй удар был передними колесами в боковую часть тротуара, это погасило часть энергии. Авто подпрыгнул и произошёл третий удар в столб. После удара об столб мой автомобиль развернулся в противоположном направлении. Правое переднее колесо вместе с какими-то тяжелыми креплениями (которое потом тащили и еле-еле закидывали на эвакуатор эвакуаторщики) оторвалось и улетело метров на 15. Ни кто не пострадал. Думаю, скорость, с которой мой cadillac прилетел в столб была от 70км.ч. до 90 км.ч. Свидетели с глазомером говорили, что 100 км.ч. Когда приехали инспекторы ДПС ГАИ, они сказали, что это самые тяжелые аварии, так как при таких авариях часто водители обычно погибают или подобные аварии имеют тяжелые последствия... Когда приехал эвакуатор, его водитель и его напарник тоже чуть впали в транс, не понимали, за что зацепить авто и сказали, что это мне очень повезло. Со мной абсолютно всё в порядке (надеюсь, дури стало меньше!). Лобовое стекло вогнулось внутрь авто, только слегка раскрошилось, но в лицо не прилетело, - ни единой царапинки. Даже лицо мимо подушки безопасности пролетело. Болела грудная клетка на 2-3 день после аварии и мышцы рук чуть от удара ныли. Удар как бы по диагонали был, в правую переднюю часть, если бы сидел на переднем правом сидении человек, думаю, травмы ног были бы тяжелыми. На фотографиях видно, как согнута передняя правая стойка, вот это и есть деформированная зона (как там правильно -программируемая деформация). Звуковое ощущение в момент ДТП от комкания металла автомобильчика интересные,- как-будто толстая, упругая фольга неохотно хрустит единовременно с глухим ударом. Не забуду этот звук. Испуга не было, было удивительно-удивительно. Испуг пришёл после того, как люди стали разъяснять в разное время с выпученными глазами. От куда-то подбежал один парень из средней Азии (дай Бог ему здоровья) и снял с аккумулятора провод. Удивительно, но как- то давненько на форуме мной проявлялся интерес к безопасности cadillac srx и вот вам факт. Делаю заключение,- безопасность на самом высоком уровне у cadillac srx. Понятно, что можно в любом автомобиле погибнуть, но тем не менее, проверено лично мной в реальном ДТП. Забавно умиляла ситуация, при которой после аварии отсутствовало пол автомобильчика, но на табло мой cadillac усердно писал про неисправность правой лампы ближнего света, обслуживание системы полного привода, обслуживание системы подвески, проверку датчика слепых зон, проверку тормозной системы. Мне это очень понравилось! Сadillac srx 2015 тачка -огонь, работает, не взирая на ситуацию! Вот думаю, может татуировку Сadillac srx набить на груди!? Люди, покупайте Сadillac. Прибавляем и ставим мне активнее карму!
  8. larisa

    Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...

    Ужас, а у кого еще в эскалейде запах ?
  9. larisa

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Полностью соглашаюсь,- я тоже после всех объяснений дилера про ,,подстраивающуюся,, работу коробки передач так ВАЩЕ-Е ни чего и не поняла (применяя к практической езде). Не понятен алгоритм работы: то выстреливает и быстро реагирует на педаль газа, то тормозит с откликом на педаль газа, меняется дорожная ситуация и уже не надо резко ускоряться....
  10. larisa

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Да, да, когда на максимум машинка идет, то более 190 км.ч. не получалось ускориться. Да и не надо... Куда лететь-то? Однозначно не надо. Безопасность выше всех других АчучениЙ .
  11. larisa

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Во как! Тема-то моя живет: коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы! Сердце то моё сразу недопонимание алгоритма коробки передач почуяло после месяца катания на СРХ... А про подстраивание коробки под стиль вождения, - это мне кажется чушь.
  12. larisa

    Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...

    Автор молодец! МНЕ интересно читать. Требую дальше! Эскалейд нравится, но ни чего не знаю о нем...
  13. larisa

    Cadillac SRX 2015 продам НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ коврики

    Да то одно, то другое, редко пишу про продажу. Видать, не самоцель... Купите коврики, купите коврики. Но вот вдруг после выборов президента 2018 года (это завтра) коммунизм настанет, дык я всё то и раздарю бесплатно, это ж коммунизм!
  14. larisa

    Cadillac SRX 2015 продам НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ коврики

    Нахожусь В Москве... Дышу гарью и смогом... Сегодня выборы, голосую за новую жис-с-сь.
  15. В Cadillac SRX продам коврики. 1. Есть комплект НОВЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ текстильных (ворсовых) ковриков (4 штуки), которые были при продаже моего авто (подойдет к машинкам от 2011 года). 6000 рублей. 2. Есть комплект НОВЫХ, резиновых ковриков (4 штуки). 3000 рублей. 3. Есть в багажник резиновый коврик, четко под размер всего багажника. 1000 рублей. Пожалуйста, пишите в личные сообщения. Нахожусь в Москве.
×