Перейти к публикации

Прошу совета: на зиму Cadillac SRX резину покупать на шипах или лучше без шипов ?


larisa

Рекомендованные сообщения

22.11.2019 в 10:43, ОльгаSRX12 сказал:

Лариса, вы в итоге какую взяли? я вот только вчера купила свой srx, он шел на убитом лете, и без зимы. сейчас что то надо выбрать тоже. склоняюсь к шипам.

У  меня  стоит  зимняя резина  Yokohama geolandar i/t-s r20. Какого  эта резина качества?  Друзья,  может  кто  имеет  такую же, напишите  отзыв, пожалуйста. Может  для  зимы  такая  резина не  годится!?

Пока зима -то  не  наступила и расширенный  отзыв  написать  про  них  не  могу. Обещаю  лично  вам, Ольга,  что напишу.  Сегодня  5 декабря 2019 года, но температура  в Москве + 3.  Глупости  какие-то, а  не  зима.

Изменено пользователем larisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лариса, это зимняя резина. Больше ничего сказать не могу, не ездил. Летняя Йока была, впечатления были исключительно положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.11.2019 в 22:30, Padawan сказал:

у меня 2 обстоятельства заведомо в пользу шипов:

1) от гаража до чищенного шоссе 100м нечищеного пространства (чистится раз в месяц).

2) то шоссе проходит с уклоном мимо ТЭЦ, чей пар оседая на том шоссе в мороз образует черный лед, которого не видно. Он весьма твердый, гладкий, скользкий и еще мокрый. Не-шипы на этом спуске практически не держат. 

Свежая  ситуация от 8 декабря 2019 года,  при этом  температура +3 !!! Опять я,  как  волшебник,  отвечаю  самостоятельно  на  свой  же  вопрос.

В пробке  двигались  прямо, где  скорость  движения примерно 10 - 20  км..ч. нас  догоняет в  заднюю  часть  другой  участник.  Я  сижу на месте  пассажира, а  не  водителя. Изумленный  водитель  начал  задушевное  общение с виновником  ДТП,  а  моя  персона пошла  смотреть  на резину!  Шипы  или  не  шипы.  Автомобиль  въехавшего  виновника назывался  школа  октавия,  вес   1300 -1500 кг. У шкоды  были  шипы, был  тормозной  путь сантиметров 50 (это видимая часть, может  быть  путь  больше был). Выводы  нашего опыта:

1.  при  маленькой  скорости  шипованная  резина не  спасла зимой  при  температуре  +3 

2. возможно, водитель  шкоды  прозевал наше  торможение  или  отвлекся,  как  он  утверждал. В любом  случае-не  соблюдал  дистанцию.  Мы  удивились  глупому  ДТП.  Так  как  скорость была  низкая,  как на  такой  скорости  возможно въехать!?

3. может  быть  и не шипованная резина  тоже  не  спасла 

4.  шкода, весом  1300-1500  кг  въехала  на  шипованной  резине.   cadillac  srx  весит  2200  кг,  получается,  однозначно  въехал бы.....

5.  ДЕРЖИ  ДИСТАНЦИЮ.

Изменено пользователем larisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лариса ,  вы кого так старательно пытаетесь убедить в пользу своего выбора?: )))) Мне кажется себя...)))))

В инете полно сравнительных тестов и их выводы совсем другие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.11.2019 в 18:39, Sancho сказал:

Про одинаково скользил я имел ввиду не равный тормозной путь (который разнится конечно в пользу ШР), а то, что машина не останавливается, как привык на обычном покрытии (даже тот же снег), а продолжает скользить и это не прогнозируемо.

Т.е. тупо сидишь и думаешь доедешь до бампера впереди стоящей машины или нет. И здесь я придерживаюсь другого правила - соблюдать дистанцию и скорость такие, чтобы при любой скользкости успеть остановиться. Для чего периодически подтормаживаю и смотрю на поведение машины. Так примерно знаешь сколько оставлять перед собой зазор и как сильно жать на гашетку.

По вашему описанию очевидно, что вы тормозите однократно нажатием педали тормоза в пол, а дальше ждете остановки, плавно скользя под стрекот ABS. Так тормозить низзяя. Надо многократно бить по тормозу ногой, как можно чаще. Пик торможения происходит в момент прижима. Ну и заодно будет ощущение, что вы чем-то управляете и от вас что-то зависит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, larisa сказал:

Свежая  ситуация от 8 декабря 2019 года,  при этом  температура +3 !!! Опять я,  как  волшебник,  отвечаю  самостоятельно  на  свой  же  вопрос.

В пробке  двигались  прямо, где  скорость  движения примерно 10 - 20  км..ч. нас  догоняет в  заднюю  часть  другой  участник.  Я  сижу на месте  пассажира, а  не  водителя. Изумленный  водитель  начал  задушевное  общение с виновником  ДТП,  а  моя  персона пошла  смотреть  на резину!  Шипы  или  не  шипы.  Автомобиль  въехавшего  виновника назывался  школа  октавия,  вес   1300 -1500 кг. У шкоды  были  шипы, был  тормозной  путь сантиметров 50 (это видимая часть, может  быть  путь  больше был). Выводы  нашего опыта:

1.  при  маленькой  скорости  шипованная  резина не  спасла зимой  при  температуре  +3 

2. возможно, водитель  шкоды  прозевал наше  торможение  или  отвлекся,  как  он  утверждал. В любом  случае-не  соблюдал  дистанцию.  Мы  удивились  глупому  ДТП.  Так  как  скорость была  низкая,  как на  такой  скорости  возможно въехать!?

3. может  быть  и не шипованная резина  тоже  не  спасла 

4.  шкода, весом  1300-1500  кг  въехала  на  шипованной  резине.   cadillac  srx  весит  2200  кг,  получается,  однозначно  въехал бы.....

5.  ДЕРЖИ  ДИСТАНЦИЮ.

На таких скоростях это уже вопрос не резины, а прокладки между рулём и сиденьем. Выше писал: не стоит однократно тормозить в пол, надо тормозить многократными нажатиями. ABS НЕ помогает тормозить, она противостоит заносу при резком торможении, и в большинстве случаев, наоборот, чуток увеличивает тормозной путь и дистанцию скольжения с заблокированными колесами. Ее задача не скорее остановить, а чтобы не закрутило автомобиль при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Андрей Попов сказал:

По вашему описанию очевидно, что вы тормозите однократно нажатием педали тормоза в пол, а дальше ждете остановки, плавно скользя под стрекот ABS. Так тормозить низзяя. Надо многократно бить по тормозу ногой, как можно чаще. Пик торможения происходит в момент прижима. Ну и заодно будет ощущение, что вы чем-то управляете и от вас что-то зависит :)

Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Андрей Попов сказал:

.... ABS НЕ помогает тормозить, она противостоит заносу при резком торможении......

Вообще то классическое предназначение ABS это сохранить управляемость автомобиля, а не противостоять заносу. Заблокированные колёса делают машину неуправляемым куском металла. Если вращение колёс сохраняется, то у водителя сохраняется возможность управлять траекторией движения автомобиля. К заносу это имеет опосредованное отношение. Естественно, что всё сказанное относится к скользким покрытиям: лёд, укатанный снег, мокрый асфальт и т.п.

Изменено пользователем LesVik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии системы ABS надо тормозить однократным резким и сильным нажатием на педаль, т.к. машина еще должна распознать экстренное торможение и задействовать систему , которая резко повышает давление в тормозном контуре. Все рекомендации про многократное нажатие на педаль тормоза относятся как раз для машин без ABS. А что касается машины въехавшей Вам в задний бампер, так не надо судить по одному зазевавшемуся  Шумахеру о свойствах той или иной резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LesVik сказал:

Вообще то классическое предназначение ABS это сохранить управляемость автомобиля, а не противостоять заносу. Заблокированные колёса делают машину неуправляемым куском металла. Если вращение колёс сохраняется, то у водителя сохраняется возможность управлять траекторией движения автомобиля. К заносу это имеет опосредованное отношение. Естественно, что всё сказанное относится к скользким покрытиям: лёд, укатанный снег, мокрый асфальт и т.п.

 

2 часа назад, LesVik сказал:

Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете?

Ничего не путаю, и нет, не имитирует работу ABS. ABS, как вы правильно расшифровали то, что я небрежно сформулировал для краткости, способствует сохранению управляемости и недопущению блокировки при торможении. Для этого она дозирует (притормаживает и отпускает) тормозные усилия на отдельных колесах. Я же немного не про управляемость, а именно про эффективность торможения до остановки. Просто максимальное тормозное усилие достигается в момент прижима колодки к диску, и чем больше раз прижать, тем скорее затормозит. Да вы просто попробуйте как-нить. Разница между прижать и слушать работу ABS и нажать самому много раз ощущается очень хорошо. И измеряется в сантиметрах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Андрей Попов сказал:

 Да вы просто попробуйте как-нить. Разница между прижать и слушать работу ABS и нажать самому много раз ощущается очень хорошо. И измеряется в сантиметрах тоже.

Найду лед - попробую и попытаюсь сравнить со стандартным, для меня, режимом использования ABS, когда при экстренном торможении педаль резко в пол, а не прижать и слушать ABS. Собственно Вы тоже можете это проверить и сравнить с результатом многократной долбёжки по педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, LesVik сказал:

Найду лед - попробую и попытаюсь сравнить со стандартным, для меня, режимом использования ABS, когда при экстренном торможении педаль резко в пол, а не прижать и слушать ABS. Собственно Вы тоже можете это проверить и сравнить с результатом многократной долбёжки по педали тормоза.

Дак я и проверил :) Экстренное торможение педаль резко в пол -- это и есть прижать и слушать ABS.

Изменено пользователем Андрей Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.12.2019 в 23:16, larisa сказал:

У  меня  стоит  зимняя резина  Yokohama geolandar i/t-s r20. Какого  эта резина качества?  Друзья,  может  кто  имеет  такую же, напишите  отзыв, пожалуйста. Может  для  зимы  такая  резина не  годится!?

Пока зима -то  не  наступила и расширенный  отзыв  написать  про  них  не  могу. Обещаю  лично  вам, Ольга,  что напишу.  Сегодня  5 декабря 2019 года, но температура  в Москве + 3.  Глупости  какие-то, а  не  зима.

Лариса, я в итоге взяла Nokian hakka 8.

пока сложно сказать какова она, потому что снега еще не было.

а про шкоду, тут однозначно водитель зазевался, второго не дано

часто вижу как в пробках народ утыкается в телефон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так страшен мороз и снег,и  тёплое лето(сырость по утру, ливень), гораздо страшнее перепады(как эта зима, например, осень, весна), потому  только шипы и это - nokian hakkapeliitta №...9.И пусть дорогая , но точно - надёжная, проверено с первых выпусков:3-я, 5-я и т.д. Не припомню всесезонную обувь...так и для машины.Потому: -Зима Nokian hakkapeliitta(и лёд, и снег, и перепады);Лето - Yokohama(дождь - аквапланирование, очень важно преодолеть) с индексом скорости V, лучшеW(270 км\ч).Прежде всего безопасность(это прежде всего - качество, отсюда - цена), а манеру ...исключить по - возможности, качественной резиной.У меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Lakis сказал:

На всесезонке с момента покупки авто . Спб - Область 

И? А мой сосед на волге 3110 и зимой и летом на лысой летней резине гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Globus сказал:

И? А мой сосед на волге 3110 и зимой и летом на лысой летней резине гоняет.

При такой зиме, как сейчас с Москве, можно и на летней кататься ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LesVik сказал:

При такой зиме, как сейчас с Москве, можно и на летней кататься ?.

Тут не поспоришь ))) езжу ща на шипах и боюсь лишний раз на тормоз жать, чтоб шипы до снега нах не стереть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2019 в 10:22, Globus сказал:

И? А мой сосед на волге 3110 и зимой и летом на лысой летней резине гоняет.

И ....проблем нет ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
11.12.2019 в 15:50, sergei.N.Tagil.52 сказал:

Не так страшен мороз и снег,и  тёплое лето(сырость по утру, ливень), гораздо страшнее перепады(как эта зима, например, осень, весна), потому  только шипы и это - nokian hakkapeliitta №...9.И пусть дорогая , но точно - надёжная, проверено с первых выпусков:3-я, 5-я и т.д. Не припомню всесезонную обувь...так и для машины.Потому: -Зима Nokian hakkapeliitta(и лёд, и снег, и перепады);Лето - Yokohama(дождь - аквапланирование, очень важно преодолеть) с индексом скорости V, лучшеW(270 км\ч).Прежде всего безопасность(это прежде всего - качество, отсюда - цена), а манеру ...исключить по - возможности, качественной резиной.У меня так.

Сегодня 21 январря 2020 года. Температура  в Москве  +1. За окном дождь, погода -  какие-то глупости...

У   меня  была зимняя  резина  nokian hakkapeliitta №8. Не могу  ни  чего  сказать плохого. Сейчас я очень  радуюсь, что катаюсь  на зимней  резине  без  шипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2019 в 21:13, rogi3111 сказал:

Лариса ,  вы кого так старательно пытаетесь убедить в пользу своего выбора?: )))) Мне кажется себя...)))))

В инете полно сравнительных тестов и их выводы совсем другие.

 

Какие результаты сравнительных  тестов, напишите, пожалуйста. Кто  что утверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Два месяца использую фрикционки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R20. Ранее были Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20, тоже фрикционки. Поскольку за это время не было ни снега, ни льда могу сделать только их поверхностное сравнение. Nokian являются более жесткими шинами. По заявлению производителя они имеют усиленные арамидным волокном боковины и Nokian можно не сильно перекачивать, чтобы они не казались сдутыми (у меня сейчас 2,6 атм., а Bridgestone я накачивал до 2,8 атм., при норме от GM для SRX II - 2,4 атм.). Nokian являются приемлемо шумными, а Bridgestone  - менее шумными шинами. У меня пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо выбирать из Goodyear, Toyo, Continental. Эти лучшие, причем с отрывом, по сочетаниям "качество смесей/качество моделирования/дополнительные улучшающие технологии". Если (даже редко) случаются гололедицы, наледи -- с шипами.

Изменено пользователем Андрей Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2020 в 19:28, qxyz сказал:

Два месяца использую фрикционки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R20. Ранее были Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20, тоже фрикционки. Поскольку за это время не было ни снега, ни льда могу сделать только их поверхностное сравнение. Nokian являются более жесткими шинами. По заявлению производителя они имеют усиленные арамидным волокном боковины и Nokian можно не сильно перекачивать, чтобы они не казались сдутыми (у меня сейчас 2,6 атм., а Bridgestone я накачивал до 2,8 атм., при норме от GM для SRX II - 2,4 атм.). Nokian являются приемлемо шумными, а Bridgestone  - менее шумными шинами. У меня пока всё.

Вот,  выпал  снег  в  Москве... И минусовая  температура  появилась.  Ура,  это в   феврале  2020   года! А  что  теперь  скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...