Перейти к публикации

Tony

Hero Member
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Tony

  • День рождения 05.10.1972

Дополнительная информация

  • Город
    Лучший Город Земли
  • А/м
    SRX
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Итак, оказалось, что проблема в дренаже. Именно та трубка, которая с водительской стороны. Всё сделали, как тут описывали выше. Спасибо всем, кто помог в диагностировали проблемы и обозначении места, где ее устранять!
  2. Супер! Спасибо! Вот и было ощущение, что конденсат. Машина всё время в сухом окружении была, а после езды, когда под торпедо лазил рукой, как раз было ощущение, что воды прибавилось. В пятницу поеду с этим текстом в сервис.:)
  3. Спасибо огромное! Будем искать.:)
  4. Под ковриком не мокро. Самую малость затекло на ковролин, то, что прошло мимо коврика. Мокрое пятнышко диаметром сантиметров 5, не больше. Люка у моей машины нет. Стоит под землей. Выезжает раз в неделю. А что там с климат-контролем? Пока такое впечатление, что это какой-то конденсат откуда-то там берется.
  5. Спасибо. Меня такие мысли и посещали. А, хотя бы приблизительно, где именно этот дренаж искать? Облицовку под бардачком снимать, видимо?
  6. Нет. Машина неделю простояла в подземном паркинге. Всё было сухо вокруг.
  7. Дорогие друзья! Приехав сегодня в гараж после половины дня разъездов, обнаружил лужу на пассажирском переднем коврике, похоже, образовавшуюся совсем незадолго до парковки машины. С большой долей вероятности - вода. Ни маслянистости, ни запаха. На вкус пробовать не стал. По объему, поллитра, не больше. В бардачке сухо. Текло, судя по всему, из щели между нижним краем торпедо и напольным ковролином, т.е. из-за дальнего края пластика в ногах у пассажира. Машина не перегревается, жидкости в норме, климат холодит. Не знаком с конструкцией внутренностей торпедо, но, если это вода, то подумалось про какой-нибудь забитый дренаж для конденсата кондиционера. Если кто может подсказать что-нибудь по данному вопросу, буду признателен.
  8. Да еще и с угрожающим заголовком, который не особо согласуется с их выводами.
  9. SRX 08. Как я понимаю, показывают с довольно сильной погрешностью. Раньше ориентировался на датчики. Сейчас компрессор с электронным манометром. Ориентируюсь на компрессор. Датчики воспринимаю как сигнал о критическом падении давления.
  10. Tony

    Вредно ли климату без фреона?

    Спасибо за подсказку. Интересно.
  11. Tony

    Вредно ли климату без фреона?

    Еще раз всем спасибо за ответы. Диагностика показала утечку через трубку заднего контура. Заказал. Жду.
  12. Tony

    Вредно ли климату без фреона?

    Спасибо. Гадать не буду. На выходных на диагностику сгоняю.
  13. Tony

    Вредно ли климату без фреона?

    Само собой. Вопрос-то был только в том, когда диагностировать и ремонтировать. На другой машине через 5 лет просто потребовалась дозаправка. На Кадди 10 лет никто ничего с кондером не делал. Так что поеду на диагностику.
  14. Tony

    Вредно ли климату без фреона?

    Спасибо! Конечно, доеду до сто по кондерам.
  15. Дорогие друзья! После очередного простоя авто в течение месяца, обнаружилось, что климат перестал холодить. Вопрос: надо ли озаботиться ремонтом немедленно или это терпит до весны, когда, собственно, и понадобится охлаждение салона? Не вредно ли системе долгое время пребывать без фреона? Машина: SRX 2008 4,6 Заранее благодарен за помощь!
×
×
  • Создать...