Перейти к публикации

Sancho

Starter
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Sancho выиграл 4 января

Публикации Sancho были самыми популярными!

Репутация

6 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Sancho

    Прошивка коробки и двигателя

    Сказал, что обороты в этом режиме поддерживаются высокие, поэтому и возникают толчки. Но меня больше беспокоит, что проблема с тупостью при троганье не решена. Т.е. остановился (на секунду, минуту - не важно), а когда нажимаешь на газ машина стоит, нажимаешь сильнее - стоит и вдруг раз, пошла. Не каждый раз, но когда проявляется, не очень здорово, если у тебя секунда чтобы влиться в поток или повернуть.
  2. Sancho

    Сканер ошибок для Cadillac srx

    А такая штука https://ru.aliexpress.com/item/33039610998.html?spm=a2g0o.detail.1000023.1.d2615ff7MWnnbL сильно меньше возможностей имеет перед вышеуказанными девайсами? Цена в 50 $, да с бесплатной доставкой очень радует.
  3. Sancho

    Автозапуск. Проблема.

    На Варшавке? Наверное придется. Заодно может и магнитоле мозги вправят.
  4. Sancho

    Автозапуск. Проблема.

    Рано радовался. Вытащил указанный предохранитель (кстати, как можно достать упавший съемник предохранителей из этой ниши?). Пробую автозапуск - кнопка блокировки замка, затем кнопка запуска. Двигатель заводится и сигналка начинает орать. Все как обычно. Есть еще идеи?
  5. Sancho

    Автозапуск. Проблема.

    Спасибо, дружище и мои поздравления с ДР!
  6. Про одинаково скользил я имел ввиду не равный тормозной путь (который разнится конечно в пользу ШР), а то, что машина не останавливается, как привык на обычном покрытии (даже тот же снег), а продолжает скользить и это не прогнозируемо. Т.е. тупо сидишь и думаешь доедешь до бампера впереди стоящей машины или нет. И здесь я придерживаюсь другого правила - соблюдать дистанцию и скорость такие, чтобы при любой скользкости успеть остановиться. Для чего периодически подтормаживаю и смотрю на поведение машины. Так примерно знаешь сколько оставлять перед собой зазор и как сильно жать на гашетку.
  7. Приветствую всех! Ситуевина следующая. Пытаюсь завести двигатель с пульта. Нажимаю, как положено, на кнопку закрывания - фары/поворотники мигнули - нажимаю кнопку с круглой стрелкой. Двигатель заводится и тут же начинает орать сигнализация. Ну, еснно, приходится снимать с охраны с разблокировкой дверей. Это неисправность? Или где-то, что-то не настроил? Раньше работало без танцев с бубном. Потом долгое время не пользовался т.к. горел чек и автозапуск не работал.
  8. Последние 15 лет езжу на нешипованной резине. На SRX 5 лет на yokohama geolandar i/t-s g073. В свое время пробовал хорошую шипованную резину (Нокиан, Мишлен). Во-первых, после первых поездок возникало желание проверить/заменить ступичные подшипники. Во-вторых, на чистом льду так же скользил как на нешипованных, а на утрамбованном снегу или в снежной каше (что гораздо чаще в Москве) вообще по эффективности нет разницы. На чистом асфальте (совсем не редкость для Москвы зимой) хуже, ну и половина шипов не доживает до следующего сезона.
  9. Sancho

    Прошивка коробки и двигателя

    Я имел ввиду, что у меня в обычном режиме такое не наблюдалось ни разу. А в спортивном режиме проявлялось при резком торможении после интенсивного разгона. Если разгонялся в пол, а потом останавливался плавно после наката, толчков не было.
  10. Sancho

    Прошивка коробки и двигателя

    Такое имеет место быть, но в спортивном режиме, когда разогнался и резко затормозил. В обычном драйве никаких толчков не наблюдал. Спрошу при случае, дней через 10 встречаюсь - обещал устранить затупы при старте.
  11. Sancho

    Прошивка коробки и двигателя

    Ради объективности напишу, что средний расход поднялся с 18,6 до 20 (пока) л/100км. Зимняя эксплуатация (с постоянными прогревами) увеличит, думаю на литр, полтора.
  12. Sancho

    Прошивка коробки и двигателя

    Номер не помню, там что-то про плохую производительность/эффективность 2-й банки. Вся перепрошивка с отвязкой заняла час (+1000 р.). Физически я потом пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора поставил (+20000р.).
  13. Потому, что она называется "полоса торможения" и не уточняют, что надо только тормозить. Ну как-бы для нормальных людей это должно быть однозначно понятно (а ненормальным у нас не должны выдавать права). Вы же подъезжая к участку дороги, где скорость движения ниже, чем та с которой ехали, будете тормозить, а не разгоняться?
×
×
  • Создать...