Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
25.07.2019 в 10:50, LimoDriver сказал:

у вас какой 6 или 8 акпп?

у меня 6акпп тормозная прибора 2015 видна во всех видео ютуб где фиксируют ускорение по приборам плюс если посмотреть программу большой тест драйв там это хорошо видно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

Тут такая история, американцев я люблю, и их у меня было достаточно, но не так что бы большие, первый Эксплорер 94 года, Таурус вагон, Форд виндстар... Сейчас Эксплорер 5 14 года, у меня он с нуля и пробег под 200 000, машины свои я люблю, и хотя гоняю их безбожно, но и обслуживаю как надо... Сейчас пора обновлять, смотрел на тот же Эксп, но новый во 2-м рестайле, внешне зараза не нравится, внутренне один в один мой, а мой в отличном состоянии, и смысл? Загорелся Киа Мохав 2020, клевый тарантас, рамный (у Экспа то раму скомуниздили гады!) V6 3.0 турбодизель, внешне хорош.... но выход на Российский рынок перенесли с декабря на весну х.з. когда, диллеры не в курсе.

И тут на тебе, должна нам одна организация под 9 лямов, но не только нам, и все к банкротству идет, ну всего не расскажешь, и вот прилетает нам от них в счет долга Эскалейд конца 16 года, куплен в апреле 17го, пробег 28 600, комплектация Пркмиум, последние 2 года практически стоял. Забрал его наш генеральный в пятницу, прокатился до родни в Александров, и констатировал что как не нравились ему американцы, так и не нравятся, ему и мой не нравился, я когда из салона забрал, мы через 4 дня в Астрахань на рыбалку рванули, у него тогда Мохав купленный на 3 месяца ранее был, по дороге поменялись километров на 200-300, он через 100 остановился и сказал что нах, не нравится и все. Сейчас у него Мохаву к слову месяц :-) вот он ему до розовых соплей нравится.

К чему это я? А! Эскалейд, завтра я его возьму покататься, прикинул их цену на рынке, ну жалко продавать за 3 500 максимум, он реально в идеале, обслуга за счет фирмы, тогда то у них деньги вполне себе были, и пробег смешной, смысл скручивать пробег на отдаваемой за долги машине? От и вопрос к владельцам, а насколько дорог он в обслуге и не сожрет ли меня на бензине? Летом то я все больше на Голде рассекаю, на машине Астрахань или Норвегия, а вот зима, и пробки, и Москва, ну в Финку на НГ на лыжах покататся..... Что скажете про аппарат конца 16го года, болячек много? Стоит оставить или продавать катаясь на Экспе до выхода нового Мохава?

И бензин! Я привык что американец с большим дефорсированным атмосферником-это вроде как всегда 92, а тут 95?

В общем много вопросов блин, муки выбора.....

 

Опубликовано:

Забрал, прокатился, не долго пока, из Троицка через пробку на МКАД в Чертаново, на мойку, по району поколесил....

По началу снизил средний расход, после Иваныча, с 16.9, до 15.2 на сотню, потом забрал с занятий супругу с сыном, и походу понтанулся, дочь еще до фитнеса довез....расход 17.8,  семья понятно требует Эскалейд, жена при этом умоляет оставить ещё и Эксплорер, дело в другом, сел я после этого рамного мастадонта в Эксп(перегнать дабы место Эску освободить, ибо занял поутру во дворе два:-).... и .... как в 90-е, из 600-го в Жигу классику... ?

Народ, расскажите что ли, как он в эксплуатации? Ремонт? Запчасти?

Ну или отговорите что ли.... ?

 

Опубликовано:
22 часа назад, SeregaExplorer сказал:

И бензин! Я привык что американец с большим дефорсированным атмосферником-это вроде как всегда 92, а тут 95?

А тут степень сжатия 11,5 и прямой впрыск. Потому о 95RON лучше забыть. И начинать понимать, что 21 век на дворе. И некие "большие американские дефорсированные моторы" закончились годах так в 70-80 века прошлого... 

Опубликовано:
7 минут назад, TuneStation сказал:

А тут степень сжатия 11,5 и прямой впрыск. Потому о 95RON лучше забыть. И начинать понимать, что 21 век на дворе. И некие "большие американские дефорсированные моторы" закончились годах так в 70-80 века прошлого... 

И какой лить?

Опубликовано:
14 часов назад, TuneStation сказал:

Исходя из степени сжатия. При 11,5 оптимален вообще 100RON.

Как чувствовал ? Именно его сегодня и зафигачил под пробку, буду посмотреть как расход и т.д. ?

А в пробке работает V8, не длжен работать V4?

Опубликовано:

Блин, я вот дилеров (Мерседес) вообще не понимаю - когда брал машину спросил, что лучше заливать - 98 или 100, а они упорно рекомендуют 95-й, причем без всяких присадок. При этом советуют определенные заправки.

Опубликовано: (изменено)
15.10.2019 в 05:45, TuneStation сказал:

Исходя из степени сжатия. При 11,5 оптимален вообще 100RON.

14.10.2019 в 23:39, TuneStation сказал:

А тут степень сжатия 11,5 и прямой впрыск. Потому о 95RON лучше забыть. И начинать понимать, что 21 век на дворе. И некие "большие американские дефорсированные моторы" закончились годах так в 70-80 века прошлого... 

А вот тут поподробнее пожалуйста.

В Экалейде в движке 426 сил, степень сжатия 10.5.  А это уже 95-й.. А никак не 100.

Степень сжатия 10.4 - вообще 92-й.

 

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано: (изменено)

Степень сжатия 10.5 была у двигателя L92/L94 PFI (Escalade-III). Что уже в общем-то требовало не 95RON. А у двигателя L86 Di степень сжатия 11.5 (https://www.gmpowertrain.com/assets/images/products/pdf/gm-powertrain-6.2-l-l86-engine-features-specifications.pdf)

Ну а на тему "10.4 - вообще 92-й" покажите пожалуйста диаграмму, это подтверждающую, из учебника по моторостроению :):) Что хотелось бы Вам и реальность- вещи разные.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Я не столь сильно подкован в технической части, поэтому и просил поподробнее разъяснить. 

Про 10.5 инфа взята с сайта auto.ru - https://auto.ru/catalog/cars/cadillac/escalade/20226379/20226424/specifications/20226424_20490585_20494679/?sale_id=1090377744-9dfc5b7b&section=used&geo_id=213

А про 10.4 из Яндекса - https://yandex.ru/search/?text=степень сжатия какой бензин таблица&clid=2270455&banerid=6301000000%3A5d5bb100620eea0024914363&win=399&lr=213

Учебников по машиностроению в моей жизни даже держать в руках не приходилось, не то что ознакамливаться.

За ссылочку на спецификацию движка, как и за ликбез - Вам Спасибо!

 

Опубликовано: (изменено)

"Специалисты" Яндекса на единичку примерно ошиблись :)  Про 92-ой. Ну и вообще написали бредятину относительно всего остального. Что взять, журналюги....

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
Только что, TuneStation сказал:

IMG-20180622-WA0005.jpg 

 

по идее это же должен быть график для какого-то конкретного двигателя, а не универсальный для всех. Так то мазда свой новый бензиновый  скайактивХ с степенью сжатия 16 сделала и продавать в Европе собирается,а  может уже и начала. Явно планирует существующими бензинами заправлять 

 

Опубликовано:
15.10.2019 в 05:45, TuneStation сказал:

Исходя из степени сжатия. При 11,5 оптимален вообще 100RON.

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

Опубликовано:
3 минуты назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

А разве у них в буржуйских книжках не то же самое написано, что в наших? Я всегда думал, что наши мануалы это просто перевод...

?

Опубликовано:
46 минут назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

https://itstillruns.com/cadillac-fuel-requirements-7638260.html

первая же попавшаяся гуглу инфа говорит о рекомендуемом 93-м. Статья американская. В Америке октановое число расчитывается по AKI (anti-knock index). Пересчет AKI к RON отличается на 6-8 единиц, в среднем. Более детальная статистика дана в понятной картинке в этой статье, например (пусть и драйв-2, но для простоты поиска - можно) https://www.drive2.ru/b/2219972/.

За две минуты - вполне неплохой результат поисков ;)

Что помешало самостоятельно определить свою позицию и подтвердить вышесказанное Алексеем?)))

Опубликовано:
46 минут назад, DUST сказал:

А разве у них в буржуйских книжках не то же самое написано, что в наших? Я всегда думал, что наши мануалы это просто перевод...

?

вот именно, что перевод. Но, по сути, перевод с качеством т.н. подстрочника, криво-косой наколеночный, без адаптации к рынку. И поэтому-то дилер, начитавшись, собсно, таких переводов и говорит "лейте 92-й", вон, в мануале ж написано)))) Голову люди включать не любят. Идут на готовую, написанную подсказку, не включают критическую оценку и не используют больше одного источника информации. 

Опубликовано:

 Давайте поставим некоторые точки над i. Любой современный и не очень современный двигатель может работать практически на любом товарном бензине. Практически с любым октановым. И не развалится. Ну сгорят катализаторы на низкооктановом топливе, не велика беда, не так ли. Дырок в поршнях и сломанных перемычек между кольцами не будет. Любой контроллер управления двигателем умеет видеть детонацию и умеет с ней бороться методом уменьшения угла.

Вопрос стоит не "можно-нельзя" чего-то там заливать в бак. В том, какие показатели сможет выдать двигатель на том или ином топливе. И сможет ли вообще выдавать заявленное производителем. 

Если хочется вместо 4xx кобылок иметь в Кадиллаках иметь на сотенку меньше- тогда 92RON в помощь. Причем экономии-то в деньгах не будет ну ни грамма. Уменьшение КПД мотора отразится мгновенно на расходе топлива. И хоть чего лей, хоть 92 хоть 100, а расход денег будет примерно одинаков. 

А приложенный график иллюстрирует, при каком октановом числе топлива и какой степени сжатия двигателя получится мах приблизить углы зажигания (и КПД двигателя) к теоретически возможному. И не более.

Ну и из практики немного. Escalade-III НЕ РАБОТАЕТ на стоковых (заводских) углах зажигания при применении 95RON. В двигателе детонация при первом же нажатии газа хоть на сколько. Чисто без детонации работает только на 98RON при заводской настройке. Про Escalade-IV при его степени сжатия 11,5 думаю не надо обьяснять, как он на 95-ом работает ?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

Никто никогда не напишет в инструкциях реальность. Как и ни один менеджер в автосалоне никогда не скажет что данный автомобиль может работать лишь на 98-100RON. Догадайтесь почему. 

А касаемо Esc-IV поизучайте, чего требует производитель в случае Escalade. И чего требует в случае двигателя LT1. С учетом что мотор-то L86 и LT1 это один и тот же мотор по сути :)

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
58 минут назад, AleMar сказал:

вот именно, что перевод. Но, по сути, перевод с качеством т.н. подстрочника, криво-косой наколеночный, без адаптации к рынку. И поэтому-то дилер, начитавшись, собсно, таких переводов и говорит "лейте 92-й", вон, в мануале ж написано)))) Голову люди включать не любят. Идут на готовую, написанную подсказку, не включают критическую оценку и не используют больше одного источника информации. 

Не, ну мы-то знаем, что наш 95 это как их 92. ?

Опубликовано: (изменено)

Я имел возможность покатать Suburban в USA, на их 87AKI. Поанализировал сканером как работает. Так вот. Средний уровень детонации был примерно в половину меньше в двигателе, нежели точно такой же мотор на российском 95RON. Ну и ехал потому Suburban так скажем на голову лучше.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
2 часа назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

В спецификации написано же "FUEL TYPE: Premium recommended", т.е. минимум АИ-98. Ну, а если было бы указано "Regular Unleaded", то это был бы АИ-95

344884979_gm-powertrain-6.2-l-l86-engine-features-specifications__2.thumb.jpg.f09c9c7cba829cf125579fea02f8c441.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...