Перейти к публикации
don777

хочу купить Cadillac Escalade, 2015

Рекомендованные сообщения

Привет думаю купить б.у эскалейд год 2015-2016 .Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимания что проверять? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я правильно вас понял что 2015 год брать не стоит ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, don777 сказал:

 Я правильно вас понял что 2015 год брать не стоит ?

  

2016 Cadillac Escalade - 6,2-литровый двигатель V8

  который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента

, Мощность течет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач

на задние колеса или на доступную систему полного привода.

---------------------------------------------------

   Cadillac Escalade 2015 года сидит 6,2-литровый V-8

в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач
и либо задний привод, либо постоянная система полного привода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экспортных моделей рынка EU в 2016 модельном никаких 8-ми ступенчатых коробок на Tahoe и Esc не было.

А вот первый год выпуска любой модели любого автомобиля покупать не стоит. Это всегда тест на владельцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать 16, ещё нет 8 ступки, зато решён ряд детских болячек от пружинок в двс, до приборки и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 15-й, никаких проблем,  прёт по любым дорогам, до этого ездил на авто с постоянным 4 вд, здесь зимой на «авто», никакой разницы не заметил, отличный «медведь» 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Северянин сказал:

У меня 15-й, никаких проблем,  прёт по любым дорогам, до этого ездил на авто с постоянным 4 вд, здесь зимой на «авто», никакой разницы не заметил, отличный «медведь» 👍

Пробег какой? и он у тебя с 15 года?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, смотрю на Авто.ру появились машины с пробегом меньше 100 (во всяком случае заявленным в объявлении) и ценой 3 миллиона и меньше. Я хоть и уже поменял себе машину, но всё равно посматриваю, ради интереса, ибо Эскалэйд IV ну о-очень нравится!

🚙👍👍👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Северянин сказал:

У меня 15-й, никаких проблем,  прёт по любым дорогам, до этого ездил на авто с постоянным 4 вд, здесь зимой на «авто», никакой разницы не заметил, отличный «медведь» 👍

Пробег какой? и он у тебя с 15 года?

 

Изменено пользователем don777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DUST сказал:

Кстати, смотрю на Авто.ру появились машины с пробегом меньше 100 (во всяком случае заявленным в объявлении) и ценой 3 миллиона и меньше. Я хоть и уже поменял себе машину, но всё равно посматриваю, ради интереса, ибо Эскалэйд IV ну о-очень нравится!

🚙👍👍👍

А что 100к это для них критично? как для немцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, don777 сказал:

А что 100к это для них критично? как для немцев

Не думаю! ☺️ 

А я имел ввиду другое, что ещё с полгода назад автомобилей с пробегом менее 100 тысяч км за эти деньги не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2019 в 11:53, don777 сказал:

А что 100к это для них критично? как для немцев

Сотня уже для всех авто - пробег не малый в это время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2019 в 22:14, don777 сказал:

Привет думаю купить б.у эскалейд год 2015-2016 .Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимания что проверять? 

 

Смотри общее состояние. Продиагностировать на 100% машину все равно не получится. То что у них ломается, как правило предварительных симптомов не имеет. Состояние кузовни смотри,  салона, потёртости и запотевания фар и стоп сигналов. Так поймешь как к машине относились. По низу смотри подтеки: мост, коробка, мотор, пыльники. Смотри и спрашивай менялись ли амортизаторы, так понимаю на 60 тыс км они уже как правило кончаются. ЛКП у машины слабое, не удивляйся, с правой стороны от радиаторов к мотору трубки идут к акпп, как правило потеют, это у них болезнь. Задние 4 цилиндра у мотора могут "цокать", звук похож на звук гидрокомпенсатора, но потише, это тоже их нормальная работа. По электричке как правило ошибки сразу на приборка пишет, если что не работает. Я всегда смотрю все гайки, которые доступны, если есть следы разбора - почему (не всегда плохо).  Из всех что я посмотрел подбирая себе машину (16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем. По поводу того, что появляются дешёвые, нужно смотреть внимательно, все дешёвые, кроме одной, полностью соответствовали цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Олег414 сказал:

Смотри общее состояние. Продиагностировать на 100% машину все равно не получится. То что у них ломается, как правило предварительных симптомов не имеет. Состояние кузовни смотри,  салона, потёртости и запотевания фар и стоп сигналов. Так поймешь как к машине относились. По низу смотри подтеки: мост, коробка, мотор, пыльники. Смотри и спрашивай менялись ли амортизаторы, так понимаю на 60 тыс км они уже как правило кончаются. ЛКП у машины слабое, не удивляйся, с правой стороны от радиаторов к мотору трубки идут к акпп, как правило потеют, это у них болезнь. Задние 4 цилиндра у мотора могут "цокать", звук похож на звук гидрокомпенсатора, но потише, это тоже их нормальная работа. По электричке как правило ошибки сразу на приборка пишет, если что не работает. Я всегда смотрю все гайки, которые доступны, если есть следы разбора - почему (не всегда плохо).  Из всех что я посмотрел подбирая себе машину (16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем. По поводу того, что появляются дешёвые, нужно смотреть внимательно, все дешёвые, кроме одной, полностью соответствовали цене. 

(16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем))))) 16 - 17 уставшие😁 у меня щас линкольн стоит на сто с капиталкой движка 2003 года 933000 к пробег..это первая в его жизни капиталка ,вот он точно устал а машины с пробегом до 100к это даже не пробег для амеров.Узнать я хотел их слабые места на что обращать внимания. Спасибо за ответ!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2019 в 16:51, don777 сказал:

Пробег какой? и он у тебя с 15 года?

 

Пробег 78, полёт нормальный 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Северянин сказал:

Пробег 78, полёт нормальный 😄

Выпуск декабрь 15-го, владею с апреля 18-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2019 в 22:14, don777 сказал:

Привет думаю купить б.у эскалейд год 2015-2016 .Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимания что проверять? 

 

Как правильно сказали - брать надо 16-ый год по одной простой причине -  там решены проблемы с пружинками толкателей AFM. Проблема не шуточная - лечилась заменой двигателя в некоторых случаях 🤪

 

С чем столкнулся лично, и на что нужно смотреть:

- Радары. В машине, если не ошибаюсь, семь радаров (два сзади близкой зоны, два спереди близкой зоны, два слепых зон и один радар адаптивного круиза). Корпуса радаров плохо загерметизированны, в радары попадает влага, коррозия, смерть. Радары стоят, что-то в районе 25 т.р. (адаптивный круиз побольше). Мне по гарантии уже два меняли. 

- Радиатор кондиционера. Трескается пластмассовый фитинг, фреон уходит. Лечится заменой радиатора целиком.

- Антенна GPS на крыше протекает.

-Аккумуляторы родные ACDelco отстой. Убил два прежде чем поставил AGM.

- Уровень масла. Жрет два литра между заменами, могли пропустить и не долить, что чревато.

- Форсунки. Засоряются, начинают переливать или недоливать. У меня проявлялось пропусками зажигания на холодную. Вылечилось заменой одной форсунки.

 

С чем не столкнулся:

- Амортизаторы текут к 100 ткм практически поголовно. Мне повезло - 97 ткм - сухие. 

 

Что условно норма:

- жестковатые переключения со 2-ой на 3-ю

- стуки в трансмиссии при газе с наката

На тему этих проблем вынес мозг двум дилерам.  На тестовых новых машинах 2018 года все это тоже есть. Забил и успокоился.

 

В целом после 16-го года с крупными узлами проблем нет. У американцев и россиян с 2018-го года с 8-ми ступенчатой коробкой есть проблема с вибрацией на скорости. Проблема глобально нерешаемая. Раньше по бюллетеню меняли гидротрансформатор, сейчас два раза масло меняют без гарантии результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, peterv240 сказал:

Как правильно сказали - брать надо 16-ый год по одной простой причине -  там решены проблемы с пружинками толкателей AFM. Проблема не шуточная - лечилась заменой двигателя в некоторых случаях 🤪

 

С чем столкнулся лично, и на что нужно смотреть:

- Радары. В машине, если не ошибаюсь, семь радаров (два сзади близкой зоны, два спереди близкой зоны, два слепых зон и один радар адаптивного круиза). Корпуса радаров плохо загерметизированны, в радары попадает влага, коррозия, смерть. Радары стоят, что-то в районе 25 т.р. (адаптивный круиз побольше). Мне по гарантии уже два меняли. 

- Радиатор кондиционера. Трескается пластмассовый фитинг, фреон уходит. Лечится заменой радиатора целиком.

- Антенна GPS на крыше протекает.

-Аккумуляторы родные ACDelco отстой. Убил два прежде чем поставил AGM.

- Уровень масла. Жрет два литра между заменами, могли пропустить и не долить, что чревато.

- Форсунки. Засоряются, начинают переливать или недоливать. У меня проявлялось пропусками зажигания на холодную. Вылечилось заменой одной форсунки.

 

С чем не столкнулся:

- Амортизаторы текут к 100 ткм практически поголовно. Мне повезло - 97 ткм - сухие. 

 

Что условно норма:

- жестковатые переключения со 2-ой на 3-ю

- стуки в трансмиссии при газе с наката

На тему этих проблем вынес мозг двум дилерам.  На тестовых новых машинах 2018 года все это тоже есть. Забил и успокоился.

 

В целом после 16-го года с крупными узлами проблем нет. У американцев и россиян с 2018-го года с 8-ми ступенчатой коробкой есть проблема с вибрацией на скорости. Проблема глобально нерешаемая. Раньше по бюллетеню меняли гидротрансформатор, сейчас два раза масло меняют без гарантии результата.

2 литра не многовато между заменами? Это ж не Ауди.

И про коробку. Вроде ж не с 2018 а с 2016. Вот тут обсуждаем:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DUST сказал:

И про коробку. Вроде ж не с 2018 а с 2016

В России с 2018-го модельного года стали 8-ми ступенчатую ставить.

В США с 2015-го модельного года

"On August 11, 2014, Cadillac announced that the Escalade lineup will receive an 8-Speed transmission, Surround View camera, and 4G LTE connectivity as part of a mid-year refreshening"

C 6-ти ступенчатой коробкой у них только 2014-ый модельный год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DUST сказал:

2 литра не многовато между заменами? Это ж не Ауди.

Ну это два литра на 8-10  ткм. В ауди и, прости господи, всяких Поршах до литра на тысячу считают нормой.

Я все замены доливал два литра. Оба дилера подтверждают норму данного расхода масла.

В предыдущем поколении такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DUST сказал:

И про коробку. Вроде ж не с 2018 а с 2016

Я понял! Я криво написал! Пардоньте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, peterv240 сказал:

Ну это два литра на 8-10  ткм. В ауди и, прости господи, всяких Поршах до литра на тысячу считают нормой.

Я все замены доливал два литра. Оба дилера подтверждают норму данного расхода масла.

В предыдущем поколении такого не было.

Я понял! ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже рассматриваю вариант эски 15-16 года, 13 года отдаю жене. В ней только надо с навигацией разобраться. 
Я так понимаю - лучше смотреть 16 ? Про коробку начитался, да 8 ступеней идет не так давно, да и старая 6-ти ступка - нормальная была, без особых проблем, а на светофоре газовать мне не надо ))) А с чего стали они так много масла жрать? Я на 13 между заменами (6-8т км) - ни разу не доливал, по щупу - все отлично было, проценты на приборке - как раз в этот промежуток доходили.

 

Изменено пользователем qidop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...