Перейти к публикации
don777

хочу купить Cadillac Escalade, 2015

Рекомендованные сообщения

25.07.2019 в 10:50, LimoDriver сказал:

у вас какой 6 или 8 акпп?

у меня 6акпп тормозная прибора 2015 видна во всех видео ютуб где фиксируют ускорение по приборам плюс если посмотреть программу большой тест драйв там это хорошо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тут такая история, американцев я люблю, и их у меня было достаточно, но не так что бы большие, первый Эксплорер 94 года, Таурус вагон, Форд виндстар... Сейчас Эксплорер 5 14 года, у меня он с нуля и пробег под 200 000, машины свои я люблю, и хотя гоняю их безбожно, но и обслуживаю как надо... Сейчас пора обновлять, смотрел на тот же Эксп, но новый во 2-м рестайле, внешне зараза не нравится, внутренне один в один мой, а мой в отличном состоянии, и смысл? Загорелся Киа Мохав 2020, клевый тарантас, рамный (у Экспа то раму скомуниздили гады!) V6 3.0 турбодизель, внешне хорош.... но выход на Российский рынок перенесли с декабря на весну х.з. когда, диллеры не в курсе.

И тут на тебе, должна нам одна организация под 9 лямов, но не только нам, и все к банкротству идет, ну всего не расскажешь, и вот прилетает нам от них в счет долга Эскалейд конца 16 года, куплен в апреле 17го, пробег 28 600, комплектация Пркмиум, последние 2 года практически стоял. Забрал его наш генеральный в пятницу, прокатился до родни в Александров, и констатировал что как не нравились ему американцы, так и не нравятся, ему и мой не нравился, я когда из салона забрал, мы через 4 дня в Астрахань на рыбалку рванули, у него тогда Мохав купленный на 3 месяца ранее был, по дороге поменялись километров на 200-300, он через 100 остановился и сказал что нах, не нравится и все. Сейчас у него Мохаву к слову месяц :-) вот он ему до розовых соплей нравится.

К чему это я? А! Эскалейд, завтра я его возьму покататься, прикинул их цену на рынке, ну жалко продавать за 3 500 максимум, он реально в идеале, обслуга за счет фирмы, тогда то у них деньги вполне себе были, и пробег смешной, смысл скручивать пробег на отдаваемой за долги машине? От и вопрос к владельцам, а насколько дорог он в обслуге и не сожрет ли меня на бензине? Летом то я все больше на Голде рассекаю, на машине Астрахань или Норвегия, а вот зима, и пробки, и Москва, ну в Финку на НГ на лыжах покататся..... Что скажете про аппарат конца 16го года, болячек много? Стоит оставить или продавать катаясь на Экспе до выхода нового Мохава?

И бензин! Я привык что американец с большим дефорсированным атмосферником-это вроде как всегда 92, а тут 95?

В общем много вопросов блин, муки выбора.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал, прокатился, не долго пока, из Троицка через пробку на МКАД в Чертаново, на мойку, по району поколесил....

По началу снизил средний расход, после Иваныча, с 16.9, до 15.2 на сотню, потом забрал с занятий супругу с сыном, и походу понтанулся, дочь еще до фитнеса довез....расход 17.8,  семья понятно требует Эскалейд, жена при этом умоляет оставить ещё и Эксплорер, дело в другом, сел я после этого рамного мастадонта в Эксп(перегнать дабы место Эску освободить, ибо занял поутру во дворе два:-).... и .... как в 90-е, из 600-го в Жигу классику... 😞

Народ, расскажите что ли, как он в эксплуатации? Ремонт? Запчасти?

Ну или отговорите что ли.... 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SeregaExplorer сказал:

И бензин! Я привык что американец с большим дефорсированным атмосферником-это вроде как всегда 92, а тут 95?

А тут степень сжатия 11,5 и прямой впрыск. Потому о 95RON лучше забыть. И начинать понимать, что 21 век на дворе. И некие "большие американские дефорсированные моторы" закончились годах так в 70-80 века прошлого... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TuneStation сказал:

А тут степень сжатия 11,5 и прямой впрыск. Потому о 95RON лучше забыть. И начинать понимать, что 21 век на дворе. И некие "большие американские дефорсированные моторы" закончились годах так в 70-80 века прошлого... 

И какой лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, TuneStation сказал:

Исходя из степени сжатия. При 11,5 оптимален вообще 100RON.

Как чувствовал 🙂 Именно его сегодня и зафигачил под пробку, буду посмотреть как расход и т.д. 🙂

А в пробке работает V8, не длжен работать V4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вот дилеров (Мерседес) вообще не понимаю - когда брал машину спросил, что лучше заливать - 98 или 100, а они упорно рекомендуют 95-й, причем без всяких присадок. При этом советуют определенные заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы задумайтесь, что нужно от Вас дилерам. Неужели максимальный без проблем ресурс Вашего автомобиля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на 95-ом можно проехать гарантийный срок а дальше привет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2019 в 05:45, TuneStation сказал:

Исходя из степени сжатия. При 11,5 оптимален вообще 100RON.

14.10.2019 в 23:39, TuneStation сказал:

А тут степень сжатия 11,5 и прямой впрыск. Потому о 95RON лучше забыть. И начинать понимать, что 21 век на дворе. И некие "большие американские дефорсированные моторы" закончились годах так в 70-80 века прошлого... 

А вот тут поподробнее пожалуйста.

В Экалейде в движке 426 сил, степень сжатия 10.5.  А это уже 95-й.. А никак не 100.

Степень сжатия 10.4 - вообще 92-й.

 

Изменено пользователем ponaecheno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия 10.5 была у двигателя L92/L94 PFI (Escalade-III). Что уже в общем-то требовало не 95RON. А у двигателя L86 Di степень сжатия 11.5 (https://www.gmpowertrain.com/assets/images/products/pdf/gm-powertrain-6.2-l-l86-engine-features-specifications.pdf)

Ну а на тему "10.4 - вообще 92-й" покажите пожалуйста диаграмму, это подтверждающую, из учебника по моторостроению :):) Что хотелось бы Вам и реальность- вещи разные.

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не столь сильно подкован в технической части, поэтому и просил поподробнее разъяснить. 

Про 10.5 инфа взята с сайта auto.ru - https://auto.ru/catalog/cars/cadillac/escalade/20226379/20226424/specifications/20226424_20490585_20494679/?sale_id=1090377744-9dfc5b7b&section=used&geo_id=213

А про 10.4 из Яндекса - https://yandex.ru/search/?text=степень сжатия какой бензин таблица&clid=2270455&banerid=6301000000%3A5d5bb100620eea0024914363&win=399&lr=213

Учебников по машиностроению в моей жизни даже держать в руках не приходилось, не то что ознакамливаться.

За ссылочку на спецификацию движка, как и за ликбез - Вам Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Специалисты" Яндекса на единичку примерно ошиблись :)  Про 92-ой. Ну и вообще написали бредятину относительно всего остального. Что взять, журналюги....

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TuneStation сказал:

IMG-20180622-WA0005.jpg 

 

по идее это же должен быть график для какого-то конкретного двигателя, а не универсальный для всех. Так то мазда свой новый бензиновый  скайактивХ с степенью сжатия 16 сделала и продавать в Европе собирается,а  может уже и начала. Явно планирует существующими бензинами заправлять 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2019 в 05:45, TuneStation сказал:

Исходя из степени сжатия. При 11,5 оптимален вообще 100RON.

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

А разве у них в буржуйских книжках не то же самое написано, что в наших? Я всегда думал, что наши мануалы это просто перевод...

🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

https://itstillruns.com/cadillac-fuel-requirements-7638260.html

первая же попавшаяся гуглу инфа говорит о рекомендуемом 93-м. Статья американская. В Америке октановое число расчитывается по AKI (anti-knock index). Пересчет AKI к RON отличается на 6-8 единиц, в среднем. Более детальная статистика дана в понятной картинке в этой статье, например (пусть и драйв-2, но для простоты поиска - можно) https://www.drive2.ru/b/2219972/.

За две минуты - вполне неплохой результат поисков ;)

Что помешало самостоятельно определить свою позицию и подтвердить вышесказанное Алексеем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DUST сказал:

А разве у них в буржуйских книжках не то же самое написано, что в наших? Я всегда думал, что наши мануалы это просто перевод...

🙄

вот именно, что перевод. Но, по сути, перевод с качеством т.н. подстрочника, криво-косой наколеночный, без адаптации к рынку. И поэтому-то дилер, начитавшись, собсно, таких переводов и говорит "лейте 92-й", вон, в мануале ж написано)))) Голову люди включать не любят. Идут на готовую, написанную подсказку, не включают критическую оценку и не используют больше одного источника информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Давайте поставим некоторые точки над i. Любой современный и не очень современный двигатель может работать практически на любом товарном бензине. Практически с любым октановым. И не развалится. Ну сгорят катализаторы на низкооктановом топливе, не велика беда, не так ли. Дырок в поршнях и сломанных перемычек между кольцами не будет. Любой контроллер управления двигателем умеет видеть детонацию и умеет с ней бороться методом уменьшения угла.

Вопрос стоит не "можно-нельзя" чего-то там заливать в бак. В том, какие показатели сможет выдать двигатель на том или ином топливе. И сможет ли вообще выдавать заявленное производителем. 

Если хочется вместо 4xx кобылок иметь в Кадиллаках иметь на сотенку меньше- тогда 92RON в помощь. Причем экономии-то в деньгах не будет ну ни грамма. Уменьшение КПД мотора отразится мгновенно на расходе топлива. И хоть чего лей, хоть 92 хоть 100, а расход денег будет примерно одинаков. 

А приложенный график иллюстрирует, при каком октановом числе топлива и какой степени сжатия двигателя получится мах приблизить углы зажигания (и КПД двигателя) к теоретически возможному. И не более.

Ну и из практики немного. Escalade-III НЕ РАБОТАЕТ на стоковых (заводских) углах зажигания при применении 95RON. В двигателе детонация при первом же нажатии газа хоть на сколько. Чисто без детонации работает только на 98RON при заводской настройке. Про Escalade-IV при его степени сжатия 11,5 думаю не надо обьяснять, как он на 95-ом работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

Никто никогда не напишет в инструкциях реальность. Как и ни один менеджер в автосалоне никогда не скажет что данный автомобиль может работать лишь на 98-100RON. Догадайтесь почему. 

А касаемо Esc-IV поизучайте, чего требует производитель в случае Escalade. И чего требует в случае двигателя LT1. С учетом что мотор-то L86 и LT1 это один и тот же мотор по сути :)

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AleMar сказал:

вот именно, что перевод. Но, по сути, перевод с качеством т.н. подстрочника, криво-косой наколеночный, без адаптации к рынку. И поэтому-то дилер, начитавшись, собсно, таких переводов и говорит "лейте 92-й", вон, в мануале ж написано)))) Голову люди включать не любят. Идут на готовую, написанную подсказку, не включают критическую оценку и не используют больше одного источника информации. 

Не, ну мы-то знаем, что наш 95 это как их 92. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел возможность покатать Suburban в USA, на их 87AKI. Поанализировал сканером как работает. Так вот. Средний уровень детонации был примерно в половину меньше в двигателе, нежели точно такой же мотор на российском 95RON. Ну и ехал потому Suburban так скажем на голову лучше.

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Alex сказал:

это откуда такая инфа ? в буржуйской книжке для америкосов какой бензин советуют ? что-то очень сомневаюсь (может и не прав), что там 100ый как основной заявлен .

В спецификации написано же "FUEL TYPE: Premium recommended", т.е. минимум АИ-98. Ну, а если было бы указано "Regular Unleaded", то это был бы АИ-95

344884979_gm-powertrain-6.2-l-l86-engine-features-specifications__2.thumb.jpg.f09c9c7cba829cf125579fea02f8c441.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...