Перейти к публикации
don777

хочу купить Cadillac Escalade, 2015

Рекомендованные сообщения

Мой Escalade декабря 2015. Приобретен в Марте 2016. Пробег 74000 км. Передние и задние амортизаторы потекли и после замены лобового стекла круиз контроль слетел. Сервис который является официальным представителем GM в регионе, никак его откалибровать  не могут. В остальном все отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2019 в 22:21, Rustem_17 сказал:

Мой Escalade декабря 2015. Приобретен в Марте 2016. Пробег 74000 км. Передние и задние амортизаторы потекли и после замены лобового стекла круиз контроль слетел. Сервис который является официальным представителем GM в регионе, никак его откалибровать  не могут. В остальном все отлично. 

Это надо на сайт GM,  как рекламу

не могут ничего - в остальном все отлично 😁👌👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил что они ничего не могут. Я сказал что они не могут откалибровать адаптивный круиз контроль. И не один сервис, будь он от GM или какой-либо другой, не даёт 100% гарантии что сможет откалибровать. 

Смысл моего сообщения был о том что машина, по крайней мере моя, достаточно надёжная. 

Изменено пользователем Rustem_17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, адаптивный круиз у многих отваливался и без замены стекла. Может не в этом дело, просто так совпало?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это уже и не проверить. Буду пробовать в других СТО. Если у кого-нибудь получится, так сразу отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rustem_17 сказал:

Я не говорил что они ничего не могут. Я сказал что они не могут откалибровать адаптивный круиз контроль. И не один сервис, будь он от GM или какой-либо другой, не даёт 100% гарантии что сможет откалибровать. 

Смысл моего сообщения был о том что машина, по крайней мере моя, достаточно надёжная. 

Это я говорю👌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем!

Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Тоже рассматриваю Эскалэйда к покупке. Сегодня потестил машину 16года с нарисованным пробегом в 50т.км. Обратил внимание, что у машины очень жестко пробивает подвеску, практические как на грузовике. В заднюю часть не просто пробивает, а трясет. Ощущения от езды ужасные. Подскажите, это у всех эскалейдов так или конкретно у этого экземпляра проблемы с подвеской? Отличаются ли эскалейды подвеской (пружины/пневма/магнетик) или она у всех одинаковая? Показалось, что нет никого отличия  в ощущениях от езды при переводе подвески в режим спорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос вдогонку тем, кто пересел с 3го на 4го: стоит ли вместо четвертого искать третьего рестайла в идеальном состоянии, или все же 4ый значительно лучше? Вроде агрегатка первых выпусков 4го одинаковая с 3им поколением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LimoDriver сказал:

и еще вопрос вдогонку тем, кто пересел с 3го на 4го: стоит ли вместо четвертого искать третьего рестайла в идеальном состоянии, или все же 4ый значительно лучше? Вроде агрегатка первых выпусков 4го одинаковая с 3им поколением?

изучите  тему плотнее.Судя по вашим постам - вы  таки ничего не изучали.
агрегатка ток похожа - ни разу не одинакова
лучше  слишком растяжимое понятие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, LimoDriver сказал:

Добрый всем!

Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Тоже рассматриваю Эскалэйда к покупке. Сегодня потестил машину 16года с нарисованным пробегом в 50т.км. Обратил внимание, что у машины очень жестко пробивает подвеску, практические как на грузовике. В заднюю часть не просто пробивает, а трясет. Ощущения от езды ужасные. Подскажите, это у всех эскалейдов так или конкретно у этого экземпляра проблемы с подвеской? Отличаются ли эскалейды подвеской (пружины/пневма/магнетик) или она у всех одинаковая? Показалось, что нет никого отличия  в ощущениях от езды при переводе подвески в режим спорт. 

ни чего не пробивает и не трясет, но слышал, что на скорости сзади у когото, чтото бывает. На моей машине такого нет едет гладко и 150км час в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2019 в 02:49, rewers22 сказал:

изучите  тему плотнее.Судя по вашим постам - вы  таки ничего не изучали.
агрегатка ток похожа - ни разу не одинакова
лучше  слишком растяжимое понятие

 

Сергей, посоветуйте на чем оставить выбор: 3 рестайл, 4ый 6АКПП, 4ый 8АКПП? 

Машина не единственная, пробеги около 10-20 ткм в год, в основном для путешествий. Предыдущий авто MB W164

Душа больше лежит к 4ому. т.к. третий не запал в душу дизайном, поэтому 3ий рассматривается, только если 4ые отпугнут ненадежностью. Различия в приводе особо не интересны, обычного постоянного полного вполне достаточно.  Читал, что у 4ый 6АКПП тормозной интефейс панели приборов. Отваливается адаптивный круиз. У 8АКПП могут быть проблемы с трансмиссией из-за жижи. Вопрос, если ее не успели вовремя заменить и влага накопилась внутри, это может испортить агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Самурау сказал:

ни чего не пробивает и не трясет, но слышал, что на скорости сзади у когото, чтото бывает. На моей машине такого нет едет гладко и 150км час в том числе

у вас какой 6 или 8 акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LimoDriver сказал:

Сергей, посоветуйте на чем оставить выбор: 3 рестайл, 4ый 6АКПП, 4ый 8АКПП? 

Машина не единственная, пробеги около 10-20 ткм в год, в основном для путешествий. Предыдущий авто MB W164

Душа больше лежит к 4ому. т.к. третий не запал в душу дизайном, поэтому 3ий рассматривается, только если 4ые отпугнут ненадежностью. Различия в приводе особо не интересны, обычного постоянного полного вполне достаточно.  Читал, что у 4ый 6АКПП тормозной интефейс панели приборов. Отваливается адаптивный круиз. У 8АКПП могут быть проблемы с трансмиссией из-за жижи. Вопрос, если ее не успели вовремя заменить и влага накопилась внутри, это может испортить агрегат?

У 4-го нет постоянного полного привода , постоянный задний с автоматическим подключением переднего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, harly сказал:

У 4-го нет постоянного полного привода , постоянный задний с автоматическим подключением переднего .

дык, яж не спорю с этим. вы немного не уловили сути моего посыла. У 3го и 4го разные привода и я хочу отметить, что для меня этот момент не существенный. Из опыта мне больше по нраву подключаемый автоматически передний привод, но и постоянный полный тоже подойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2019 в 00:46, LimoDriver сказал:

Добрый всем!

Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Тоже рассматриваю Эскалэйда к покупке. Сегодня потестил машину 16года с нарисованным пробегом в 50т.км. Обратил внимание, что у машины очень жестко пробивает подвеску, практические как на грузовике. В заднюю часть не просто пробивает, а трясет. Ощущения от езды ужасные. Подскажите, это у всех эскалейдов так или конкретно у этого экземпляра проблемы с подвеской? Отличаются ли эскалейды подвеской (пружины/пневма/магнетик) или она у всех одинаковая? Показалось, что нет никого отличия  в ощущениях от езды при переводе подвески в режим спорт. 

 

1 час назад, harly сказал:

У 4-го нет постоянного полного привода , постоянный задний с автоматическим подключением переднего .

Если у 8АКПП проблемы только с жижой, то по мне это не проблема. Меняйте как положено по регламенту и все. В случае если средства позволяют, то берите именно этот вариант. У неё дополнительные плюшки по сравнению с 6АКПП есть.

По поводу интерфейса мне не совсем ясно что значит тормозной интерфейс. Только завел машину, телефон тут же подключился по Bluetooth. И музыка начинает проигрываться. По поводу навигации, так я особо ей не пользуюсь, а когда пользуюсь, то мне её вполне достаточно. 

Насчёт подвески, у меня ничего не гремит. Хотя амортизаторы потекли.  Уже заказал новые. После установки отпишусь. 

На 100% утверждать не буду, но на сколько я понял на 4м Escalade стоят только Magneride - электронные амортизаторы. Кроме того задние ещё имеют пневмоболлон. Который срабатывает только при загруженном багажнике. 

Я по крайней мере именно такие заказал. 

Изменено пользователем Rustem_17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rustem_17 сказал:

 

Если у 8АКПП проблемы только с жижой, то по мне это не проблема. Меняйте как положено по регламенту и все. В случае если средства позволяют, то берите именно этот вариант. У неё дополнительные плюшки по сравнению с 6АКПП есть.

По поводу интерфейса мне не совсем ясно что значит тормозной интерфейс. Только завел машину, телефон тут же подключился по Bluetooth. И музыка начинает проигрываться. По поводу навигации, так я особо ей не пользуюсь, а когда пользуюсь, то мне её вполне достаточно. 

Насчёт подвески, у меня ничего не гремит. Хотя амортизаторы потекли.  Уже заказал новые. После установки отпишусь. 

На 100% утверждать не буду, но на сколько я понял на 4м Escalade стоят только Magneride - электронные амортизаторы. Кроме того задние ещё имеют пневмоболлон. Который срабатывает только при загруженном багажнике. 

Я по крайней мере именно такие заказал. 

Салам Уалейкум!

Тормозит не мультимедиа, а приборка.

На 3ьем поколении, вроде, тоже только магнетик идет, с баллонами на задних. 

а какие плюшки у 8АКПП перед 6АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по мелочи. Дополнительные камеры сзади. Отображение с задней камеры на зеркале заднего вида. И омывайка на заднюю камеру штатная. Хотя я самолично установил омывайку на своём авто. Цена вопроса 2 часа моего времени и 140!!! рублей. 

Основное отличие это коробка 8 ступенчатая. 

Это то что я знаю. Может что-то ещё. 

По поводу приборки я вообще не сталкивался с этой проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rustem_17 сказал:

У неё дополнительные плюшки по сравнению с 6АКПП есть.

Какие же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормозную приборку тут только одна жалоба на форуме :) от человека, который гордится тем, что взял 2016-й год выпуска :) возьмите прокатиться 2015-й и посмотрите, как работает приборная панель, и все для себя решите. Тут только своими глазами можно убедиться ;) 

в 2015 есть другая неурядица - если телефон подключён шнурком и играет музыка из плейлиста (айфон, на других не проверял, общий объём коллекции музыки около 60гб), то переключение с руля песен не моментальное, уходит секунда-полторы, чтобы сменить композицию. При этом, если по bluetooth запускать музыку - переключения моментальные. Но качество воспроизведения несколько хуже, очевидно. 

И на 2015 нет CarPlay multimedia, если это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, это наверное какой-то общий косяк. У меня на СТS треки с флешки переключается с ощутимой задержкой. С плейлиста Айфона вроде побыстрее...

2016 год обновлённая CUE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2019 в 20:32, DUST сказал:

На сколько я помню, адаптивный круиз у многих отваливался и без замены стекла. Может не в этом дело, просто так совпало?

 

Доброго всем дня.

Ребята из Шеви плюс, промучавшись три дня, всё-таки настроили мне адаптивный круиз контроль. Как оказалась большинство блоков, отвечающих за работу АКК, находятся в переднем и заднем бамперах. И в ранних моделях не имеют никакой влагозащиты. Все контакты подверженны окислению. Это одна из причин по которой АКК выходит из строя. 

Изменено пользователем Rustem_17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2019 в 00:29, AleMar сказал:

Какие же?

Понижайка, другая прошивка мотора

Ну собственно как в любой современной машине - вычищены не пойманные на пре-продакшене косяки. Ну и мульти бодрее конечно.

И собственно американская сборка, с правильно установленными подушками кузова, например

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Андрей Бирде сказал:

Понижайка, другая прошивка мотора

Ну собственно как в любой современной машине - вычищены не пойманные на пре-продакшене косяки. Ну и мульти бодрее конечно.

И собственно американская сборка, с правильно установленными подушками кузова, например

 

ну, мой вопрос конкретно про коробку был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей Бирде сказал:

В моем ответе и про коробку есть

про раздаточную))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...