Перейти к публикации

ГБО на Еску , стоит ли ???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вроде все аккуратненько, получается бак на улице, а у srx на этом месте запаска привинчена, а где же запаска у эск, внутри багажного отсека в днище?

Опубликовано:

вроде все аккуратненько, получается бак на улице, а у srx на этом месте запаска привинчена, а где же запаска у эск, внутри багажного отсека в днище?

я уже говорил раньше, что есть тьюнинг ателье, которые запаску помещают в пластмассовый чехол под цвет салона и прикрепляют ее к правой стенке внутри салона вместо одного правого сиденья в третьем ряду. Я беру  запаску только когда еду на дальняк, а так постоянно с собой вожу баллон для если вдруг проколю колесо и набор для оперативного латания дырки. Главное датчики давления шин стоят, по ним всегда увижу что колесо спускает, думаю и без запаски справлюсь. Шинмонтажи по трассе везде.

Опубликовано:

а где изначально запаска то была, к днищу привинчена?

баллон сейчас стоит вместо запаски. То есть запаска была там же где стоит сейчас баллон ГБО. Баллон 95 литров

Опубликовано:

Аркан, не надоело людей грязью поливать на форуме? Вот вы, уверен, тот еще "специалист" в органической химии, или в геометрии Лобачевского, например, или в приготовлении суси. Так давайте будем вас тожн в каждом сообщении "спесьялистом" нарекать. Понравится?

 

Имейте уважение к участникам дискуссии.

к "специалистам" уважение отсутствует (почитай их посты, они одни из самых первых). Мне пожалуйста, хотя бы один примерчик того как я кого то грязью облил. Специально прочитал все что выше и с самого начала. Вот там некоторые в самом начале изгялются в словесном онанизме (пардон, это тоже грязь?). Вопросы были в самом начале самые обычные - "расскажите о ГБО" и дальше понеслось... от "специалистов" про дрова и паровоз, про "шикарную" машину, про запарывание движка, про установку ГБО от 100 до 120 000 рублей и прочее.

 

 

Раньше было раньше. Не надо фанатизма. Я объяснять не буду ничего. При сохранении пренебрежительного тона сообщений отправитесь изучать форум в режиме рид-онли. Спасибо за понимание.

Опубликовано:

ну конечно с 90 бензина 90 газа уехать можно далеко не заправляясь, крутой балон в форме запаски даже сразу не поймешь

Опубликовано:

Машина SRX`08 3.6, на газу 8 месяцев.

По поводу расхода могу сказать, что выше где-то на 10-15%. Мощность практически не потерялась, говорю практически, потому что кажется, что самую малость что-то есть, но это мое субъективное мнение. Хотя в последнее время перестал разницу замечать, то ли привык, то ли на последнем ТО что-то подстроили. На мой авто балон вниз влазеет только на 40-45 литров, что крайне несерьезно, поэтому немного разобрал пару нижних ниш в багажнике, балон утопил, а сверху сделал каркас и обшил материалом. Выглядит хорошо. Теперь не получится возить тяжелые длиномеры, типа холодильника, но мне и не надо, т.к. у меня есть грузовая ЛТ с водителем и грузчиком)) Экономия в месяц порядка 6-7 рублей. Вроде мелочь, но приятно. Еще из плюсов то, что балон влез на 90 литров и даже с учетом, что расход больше, все равно пробег получается на газе больше чем на баке бензина.

Опубликовано:

1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает номинальную мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременоо так же "едет") - ...пи (вырезано самоцензурой)

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде"

3) при спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и тп.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:

4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14

4.2) установить очень большое опережение зажигания

Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?

 

Опубликовано:

.

А скока обойдёться в Москве поставить газ на эск  в таком виде работа+ оборудование?

я уже не знаю сколько раз говорил (смотри выше) ставил за 42000 рублей. Хотя некоторые знают что ставят (из этого форума и тоже смотри выше) от 100 до 120000 рублей. Но я поставил за 42. Другие тоже ставят примерно за эту же сумму

Опубликовано:

1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает на 35% меньшую мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременоо так же "едет") - ...пи (вырезано самоцензурой)

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде"

3) при спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и тп.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:

4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14

4.2) установить очень большое опережение зажигания

Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?

Может это и так, Может и 100 кг сзади, а может и меньше. Но машина то идет также как и на бензине. И я ничего с этим не могу поделать. Расход газа на литр больше. Но не на 15-20 процентов. Такова практика. Ощущение что машину за задницу тянут когда обороты двигателя подходят к 3000, здесь уже действительно после 3000 или ближе к ним набирает она медленнее. Короче, был вчера у установщиков после 1000 км установки ГБО, для окончательной настройки. Они взяли ноут со своей программой, проехали со мной километров 20, что - то в ноуте порегулировали, в башке ГБО, что под капотом и прикручена к правому крылу (серая квадратная на фотке) что-то щелкнуло и машина просто полетела. Так же рвет с места, также подхватывает. Расход пока такой же как был и до этой регулировки. ПРоехал по на 60 литрах газа почти 370 км (часть по трассе, часть по городу в пробках. Это факт, по крайней мере для меня. Мнение теоретиков было бы для меня интересным если бы ГБО я еще не установил, но я его уже установил не прислушиваясь к этому мнению и получил фактический результат, по которому сделал свой вывод.

Опубликовано:

.

А скока обойдёться в Москве поставить газ на эск  в таком виде работа+ оборудование?

я уже не знаю сколько раз говорил (смотри выше) ставил за 42000 рублей. Хотя некоторые знают что ставят (из этого форума и тоже смотри выше) от 100 до 120000 рублей. Но я поставил за 42. Другие тоже ставят примерно за эту же сумму

 

Мне обошлась установка так же примерно,но Я установил BRC и устанавливал в Витебске(РБ)Расход в смешанном цикле меньше 20 не выходит по трассе 16-17 вышло.

Опубликовано:

1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает на 35% меньшую мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременоо так же "едет") - ...пи (вырезано самоцензурой)

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде"

3) при спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и тп.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:

4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14

4.2) установить очень большое опережение зажигания

Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?

+1000 ко всему высказаному! И

6)Нужно учесть, что мотор на газе требует ИНОГО масла нежели мотор на бензине. Которое, если его применять как нужно, скушает как раз всю экономию от газа. :) А если его не применять- скоро мотору настанет кирдык, причем и блоку цилиндров (который у Escalade из аллюминия и ни в какие ремонтные размеры не точится) также (в верхней самой части).

7)Зачем покупать Escalade, если нет денег лить в него бензин ???? И вообще жаба так или иначе давит содержать как положено ТАКОЙ автомобиль???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ГБО на Эску предлагали поставить за 2000 енотов, с баком на 105 литров. Есть шевроле астро с движком 4.3 на газу, бак туда втыкали 95 литров. Расход бензина 12-13, газа 16-19. Когда белые мухи летят уже за 20 .В шеви ГБО итальянской фирмы БРЦ обошлось в 1200. При том следует учитывать ,что в бак лезет 70литров газа. Плюс по тех регламенту замена свечей каждые 10 000 км плюс фильтр газовый в тот же интервал. Ну и не приспособлен итальянский продукт под наши реали. Просто все тупо гниет. Бак втыкали под днище, на место запаски. Пришлось из за этого подвеску заднюю усиливать и делать жестче, иначе на лежачих и колдоебинах приходилось оттормаживать до скорости улитки. По экономии вопрос ...тут считать надо. Шевроле у меня пробегает в год около 60000, соответсвенно это приемлемо ( цена - вложения) . Но как тут уже упоминали ...прилетает чек энже, от этого ни куда не дется. Так что тут  опять...надо репку чесать.

Опубликовано:

а помните фразу из фильма "криминальное чтиво" диалог между брюс вилюсом и его чикитой

- "детка, а чей это мотоцикл" (чика)

- "это мотоцикл зефа, детка" (брюс)

- "а кто такой зеф" (чика)

- "zeff dead baby, zeff dead!" =(ответ брюса вилюса)

это к тому, что для форума - аркан помогать не торопится, но какой же класный бак заместо запаски

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

они все описали его как будто это их сосед из РФ, а он обычный янки с обычной янки историей и колеса не достанутся критиканам с того сайта

Опубликовано:

там на свалке характерно янковские тачки и шмотки, позерство у этого чела явно отдает западом

Опубликовано:

Не, эт штаты или канада точно, судя и по обилию ведер.. У нас не тот контингент на свалках и разборках... А чуваку повезло... И да, почему Аркан не комментирует? :D

Опубликовано:

ГБО на Эску предлагали поставить за 2000 енотов, с баком на 105 литров. Есть шевроле астро с движком 4.3 на газу, бак туда втыкали 95 литров. Расход бензина 12-13, газа 16-19. Когда белые мухи летят уже за 20 .В шеви ГБО итальянской фирмы БРЦ обошлось в 1200. При том следует учитывать ,что в бак лезет 70литров газа. Плюс по тех регламенту замена свечей каждые 10 000 км плюс фильтр газовый в тот же интервал. Ну и не приспособлен итальянский продукт под наши реали. Просто все тупо гниет. Бак втыкали под днище, на место запаски. Пришлось из за этого подвеску заднюю усиливать и делать жестче, иначе на лежачих и колдоебинах приходилось оттормаживать до скорости улитки. По экономии вопрос ...тут считать надо. Шевроле у меня пробегает в год около 60000, соответсвенно это приемлемо ( цена - вложения) . Но как тут уже упоминали ...прилетает чек энже, от этого ни куда не дется. Так что тут  опять...надо репку чесать.

 

Чеки вылетают только у криворуких установщиков.на моей Эске стоит БРЦ и чеки не прилетают.Со свечами тоже самое Я проехал после установки ГБО 25000км свечи не менял(смысла не вижу)чеки не вылетают,расход вполне приемливый(об этом Я уже писал).И с подвеской всё в норме(бак 95л).

Опубликовано:

У меня чеки тоже не вылетают, но вот расход великоват как мне кажется. Может кто-нибудь кинуть координаты толкового настройщика?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...