Перейти к публикации

Чистка Дроссельной Заслонки своими руками


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне остаётся только порадоваться... Напомню, инструкцию не я писал....

На самом деле про 3 минуты правда, только не в обучении компа дело! Во первых когда садите в машину и включите зажигание -прислушайтесь услышите как зажужжит и остановится бензонасос- создаст давление в системе, потом все датчики откалиброваны по сути на изменение сопротивления, кузов сам является источником изменяемого сопротивления ибо он "минус" -датчики должны зафиксировать "реперные точки" ну и наконец аккумуляторная батарея должна как-бы прогреться (Зимой рекомендуют не включая двигателя включать фары). Но на самом деле это как бы сказали американцы-  100 % гарантия долголетия вашего авто. Многие сразу заводятся и ничего...понять насколько повлиял увеличенный момент нагрузки нельзя ибо надо такие тесты проводить несколько десятилетий я думаю!!!!Так что иными словами инструкция это конечно хорошо...но мы же Русские люди)))) ;D

Опубликовано:

Почистил дроссель с полным демонтажем. Зажигание держал потом три минуты, вроде проблем нет. Обороты при заводе сразу стали ровными, плавно опустились с прогревом. По OBDII дроссель на ХХ открыт на 18%, до промывки - 24%. По ощущениям на ХХ обороты стали ровнее, меньше потряхивает.

какую жижу использовал для чистки?
Опубликовано:

Использовал отечественный очиститель карбюратора HiGear. Забыл только написать, что дроссель потом ночь обсыхал :)

да как так? оно ж испаряецца моментально!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

На субару форестере турбо, мне регулярно чистили заслонку, там это почти обязательная процедура. после прочистки машина ехала как будто второй мотор поставили. Процедура проста, ничего снимать не нужно было, включаешь зажигание и газуешь(машина заглушена) в это время второй человек протирает ветошью с клинером вокруг заслонки. Проблема не в том, что на заслонке нагар, а в том, что вокруг заслонки грязь и впускной канал становится немного меньше диаметром. Этого вполне достаточно, чтобы снизилась мощность и отклик на нажатие педали газа. Ничего калибровать не нужно, компьютер сам все отрегулирует, это в его программе записано.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Соклубники, а как вы смотрите на такую жижу?

http://exist.ru/cat/UCat/7/311/0B606F4C

(General Motors 1052626)

И как вы думаете, на Эске самому реально почистить (в плане доступа и эффективности).

Опубликовано:

В бак заливать?

Мне сначала тоже так подумалось, но потом я обратил внимание, что это АЭРОЗОЛЬ. Очень интересно мнение клубней в сторону этой жижи.

Опубликовано:

заливаю любую отраву от ликвимоли или HiGear

-очистка клапанов

-очистка форсунок

-вытеснитель влаги из топлива

все идут на 2-3т.км, кроме вытеснителя влаги из топлива её более часто, никаких ошибок от джеки чана не было у кадилы и на другие авто лил - никто не жаловался

Все что можно залить в бак помимо нашего бенза хуже ему уже не будет

 

в таких флаконах

 

453_0.jpg401067_w200_h200_8c4d8430c6c5157746e9195494.jpg

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А более официальной информации ни у кого нет, как чистить Правильно? (ветку всю прочитал)

 

Помимо самой заслонки и вокруг нее есть еще ведь и сам канал, который может быть засорен?

Я вот думаю, есть смысл сэкономить, спуститься в гараж и сделать самому или же все-таки доверить дело знающим людям? По сути, операция простая. Но как почистить правильно? :)

 

 

Опубликовано:

По сути, операция простая. Но как почистить правильно? :)

 

Почистить правильно - как AleMar описал, сделал все по его "инструкции", только заранее предусмотрительно обзавелся очками, дабы не повторять подвиг с промыванием глаз в случае чего, жидкость 3М, купил у ОД, ближе не нашел, стоимость 316 р., на все про все ушло 45 мин., с учетом 3 перекуров и обучением дросселя, не спешил, любовался каждым этапом...))) разницу между стоимостью у ОД и стоимостью жидкости, нескольких микрофибровых салфеток и п/пленки посчитать не сложно, но удовольствие от сделанной собственноручно работы бесценно... ;)

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Такая тема. Чистил я заслонку постоянно и озадачился от кудаж там стока масляного г берется ? Для форумчан наверно не секрет, что из трубок принудительной вентиляции картерных газов. И то что видно на заслонке, это цветочки, намного больше херачит из 2ой трубки прямо в ресивер и на клапана соответственно! Удивило то, что на люксовом брэнде гениальные инженеры GM не предусмотрели такой вроде простой вещи как сепаратор масляных паров и прочей копоти... Решил проблему установкой оных от хёндая с небольшой доработкой. Теперь моему счастью нет предела, ВЕСЬ впускной тракт до самых клапанов сияет чистотой и блеском ! А в отстойнике с сепаратора такая шняга и !вода!, что не удивительно почему впуск такой грязный у всех. Получилось бюджетно, не по колхозному, и протестено уже пару лет, нечастое обслуживание (поглядывание) слив жижи (по мануалам должна сливаться обратно в картер :o , !отказано!). И реально не нарадуюсь доработке! Если заинтересует кого тема, мож и фотоотчет сделаю с партнамберами деталей...

Опубликовано:

я такуюже операцию провел с мотоциклом, убрали экологию и вывели патрубок, к которому прикрутили абсорбер, тоже сливаю периодически дрянь эту. на машину тоже бы сделал.

какок производительности нужен абсорбер?

Опубликовано:

Это случайно не то, что называют oil catcher? Как то читал про них. на амерском форуме обсуждал, что на V-шки почти все их ставят.

Опубликовано:

я такуюже операцию провел с мотоциклом, убрали экологию и вывели патрубок, к которому прикрутили абсорбер, тоже сливаю периодически дрянь эту. на машину тоже бы сделал.

какок производительности нужен абсорбер?

Просто перерезать и увести куда-то трубку нельзя, там сильное разрежение должно быть. Хендаевский сепаратор от грузовичка помоему, спраляется на отлично

Опубликовано:

Это случайно не то, что называют oil catcher? Как то читал про них. на амерском форуме обсуждал, что на V-шки почти все их ставят.

Считаю это дикой недоделкой на СTS у GM! Стока шняги летит на !сухие! без распылённого бенза, клапана, и естественно там коксуется !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Чистил сам со снятием прошлым летом, когда в Казахстане тнвд умер. Сейчас озадачился вопросом, а как часто чистить ее? Ну просто каждые 20000 имхо часто будет. Вот каждые 60-80 сама то думаю. Кто что скажит?

Опубликовано:

чищу раз в два месяца путем снятия гофры и забрызгиванием синтетического карбклинера, не надо снимать весь блок заслонки

Опубликовано:

чищу раз в два месяца путем снятия гофры и забрызгиванием синтетического карбклинера, не надо снимать весь блок заслонки

а с внутренней стороны тогда как чистить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...