Перейти к публикации

Чистка Дроссельной Заслонки своими руками


Рекомендованные сообщения

Мне остаётся только порадоваться... Напомню, инструкцию не я писал....

На самом деле про 3 минуты правда, только не в обучении компа дело! Во первых когда садите в машину и включите зажигание -прислушайтесь услышите как зажужжит и остановится бензонасос- создаст давление в системе, потом все датчики откалиброваны по сути на изменение сопротивления, кузов сам является источником изменяемого сопротивления ибо он "минус" -датчики должны зафиксировать "реперные точки" ну и наконец аккумуляторная батарея должна как-бы прогреться (Зимой рекомендуют не включая двигателя включать фары). Но на самом деле это как бы сказали американцы-  100 % гарантия долголетия вашего авто. Многие сразу заводятся и ничего...понять насколько повлиял увеличенный момент нагрузки нельзя ибо надо такие тесты проводить несколько десятилетий я думаю!!!!Так что иными словами инструкция это конечно хорошо...но мы же Русские люди)))) ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил дроссель с полным демонтажем. Зажигание держал потом три минуты, вроде проблем нет. Обороты при заводе сразу стали ровными, плавно опустились с прогревом. По OBDII дроссель на ХХ открыт на 18%, до промывки - 24%. По ощущениям на ХХ обороты стали ровнее, меньше потряхивает.

какую жижу использовал для чистки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовал отечественный очиститель карбюратора HiGear. Забыл только написать, что дроссель потом ночь обсыхал :)

да как так? оно ж испаряецца моментально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На субару форестере турбо, мне регулярно чистили заслонку, там это почти обязательная процедура. после прочистки машина ехала как будто второй мотор поставили. Процедура проста, ничего снимать не нужно было, включаешь зажигание и газуешь(машина заглушена) в это время второй человек протирает ветошью с клинером вокруг заслонки. Проблема не в том, что на заслонке нагар, а в том, что вокруг заслонки грязь и впускной канал становится немного меньше диаметром. Этого вполне достаточно, чтобы снизилась мощность и отклик на нажатие педали газа. Ничего калибровать не нужно, компьютер сам все отрегулирует, это в его программе записано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

через сколько её надо чистить через тыс 30 ?

как меняеш масло в бибике...тагда чисти заслонку) хуже не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через сколько её надо чистить через тыс 30 ?

Как-то так, раз в 20-25 тыщ, с нашей-то пылюкой и бензином :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, а как вы смотрите на такую жижу?

http://exist.ru/cat/UCat/7/311/0B606F4C

(General Motors 1052626)

И как вы думаете, на Эске самому реально почистить (в плане доступа и эффективности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бак заливать?

Мне сначала тоже так подумалось, но потом я обратил внимание, что это АЭРОЗОЛЬ. Очень интересно мнение клубней в сторону этой жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливаю любую отраву от ликвимоли или HiGear

-очистка клапанов

-очистка форсунок

-вытеснитель влаги из топлива

все идут на 2-3т.км, кроме вытеснителя влаги из топлива её более часто, никаких ошибок от джеки чана не было у кадилы и на другие авто лил - никто не жаловался

Все что можно залить в бак помимо нашего бенза хуже ему уже не будет

 

в таких флаконах

 

453_0.jpg401067_w200_h200_8c4d8430c6c5157746e9195494.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А более официальной информации ни у кого нет, как чистить Правильно? (ветку всю прочитал)

 

Помимо самой заслонки и вокруг нее есть еще ведь и сам канал, который может быть засорен?

Я вот думаю, есть смысл сэкономить, спуститься в гараж и сделать самому или же все-таки доверить дело знающим людям? По сути, операция простая. Но как почистить правильно? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, операция простая. Но как почистить правильно? :)

 

Почистить правильно - как AleMar описал, сделал все по его "инструкции", только заранее предусмотрительно обзавелся очками, дабы не повторять подвиг с промыванием глаз в случае чего, жидкость 3М, купил у ОД, ближе не нашел, стоимость 316 р., на все про все ушло 45 мин., с учетом 3 перекуров и обучением дросселя, не спешил, любовался каждым этапом...))) разницу между стоимостью у ОД и стоимостью жидкости, нескольких микрофибровых салфеток и п/пленки посчитать не сложно, но удовольствие от сделанной собственноручно работы бесценно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Такая тема. Чистил я заслонку постоянно и озадачился от кудаж там стока масляного г берется ? Для форумчан наверно не секрет, что из трубок принудительной вентиляции картерных газов. И то что видно на заслонке, это цветочки, намного больше херачит из 2ой трубки прямо в ресивер и на клапана соответственно! Удивило то, что на люксовом брэнде гениальные инженеры GM не предусмотрели такой вроде простой вещи как сепаратор масляных паров и прочей копоти... Решил проблему установкой оных от хёндая с небольшой доработкой. Теперь моему счастью нет предела, ВЕСЬ впускной тракт до самых клапанов сияет чистотой и блеском ! А в отстойнике с сепаратора такая шняга и !вода!, что не удивительно почему впуск такой грязный у всех. Получилось бюджетно, не по колхозному, и протестено уже пару лет, нечастое обслуживание (поглядывание) слив жижи (по мануалам должна сливаться обратно в картер :o , !отказано!). И реально не нарадуюсь доработке! Если заинтересует кого тема, мож и фотоотчет сделаю с партнамберами деталей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такуюже операцию провел с мотоциклом, убрали экологию и вывели патрубок, к которому прикрутили абсорбер, тоже сливаю периодически дрянь эту. на машину тоже бы сделал.

какок производительности нужен абсорбер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это случайно не то, что называют oil catcher? Как то читал про них. на амерском форуме обсуждал, что на V-шки почти все их ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такуюже операцию провел с мотоциклом, убрали экологию и вывели патрубок, к которому прикрутили абсорбер, тоже сливаю периодически дрянь эту. на машину тоже бы сделал.

какок производительности нужен абсорбер?

Просто перерезать и увести куда-то трубку нельзя, там сильное разрежение должно быть. Хендаевский сепаратор от грузовичка помоему, спраляется на отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это случайно не то, что называют oil catcher? Как то читал про них. на амерском форуме обсуждал, что на V-шки почти все их ставят.

Считаю это дикой недоделкой на СTS у GM! Стока шняги летит на !сухие! без распылённого бенза, клапана, и естественно там коксуется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чистил сам со снятием прошлым летом, когда в Казахстане тнвд умер. Сейчас озадачился вопросом, а как часто чистить ее? Ну просто каждые 20000 имхо часто будет. Вот каждые 60-80 сама то думаю. Кто что скажит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чищу раз в два месяца путем снятия гофры и забрызгиванием синтетического карбклинера, не надо снимать весь блок заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чищу раз в два месяца путем снятия гофры и забрызгиванием синтетического карбклинера, не надо снимать весь блок заслонки

а с внутренней стороны тогда как чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...