Перейти к публикации

Чистка Дроссельной Заслонки своими руками


Рекомендованные сообщения

Чтобы не платить каждый раз по три тыщи дилеру за эту, в принципе, элементарную процедуру хочу узнать у уважаемых форумчан, кто практиковал (практикует) это на своих авто.

 

Особенно интересна процедура, выполненная на Кадди. Интернет полон картинкам других авто, но вот свеженьких кадиллаков не нашел :(

 

Так кто/кому чистили? Со снятием или без? Какие средства использовали? Какая вообще процедура?

 

Кто видел, как на его машине это делали дилеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывай накладку на двигло, отсоединяй патрубок воздухана, снимай дроссель перед этим сняв фишку, он у тебя в руках, карбклинером мой ,только саму заслонку руками не трогай и в обратном порядке собирай ,делов 15 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывай накладку на двигло, отсоединяй патрубок воздухана, снимай дроссель перед этим сняв фишку, он у тебя в руках, карбклинером мой ,только саму заслонку руками не трогай и в обратном порядке собирай ,делов 15 мин

Вот разъём  как раз НЕ ОТСОЕДИНЯЙ лучше тряпокок побольше а то она потом в чувства долго будет приходить!! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем мыть? Я один раз чистил на срыксе, все как сказал Фриман, только не отсоединял разьем, взял бензин, тряпку, отмыл, воздухом продул, заслонку двигал и ничего, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем мыть? Я один раз чистил на срыксе, все как сказал Фриман, только не отсоединял разьем, взял бензин, тряпку, отмыл, воздухом продул, заслонку двигал и ничего, все ок.

Любой фиры балончик с надписью "очиститель карбюратора" , а посмотреть что именно можно здесь  http://www.auto-sib.com/news/detail/3192.html?month=7&year=2009&ELEMENT_ID=3192

А лучше производства сша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую. А почему заслонку трогать нельзя?

На некоторых заслонках - молибденовое напыление. Можешь повредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, все-таки сам механизм надо снимать? Интересно, как дилеры чистят?

Сняли клему - сняли заслонку(разъём не отсоединяли)-куча тряпок чтоб на движок не текло-помыли-обратно собрали-всё!свободен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

 

Вчера вечерком на своей помоечке выполнил процедуру чистки "своими руками" и карбклинером, будь он неладен (в глаз попал, сцук, ядовитыыый)...

 

Удивился идущему семимильными шагами прогрессу - в автомагазине одни очистители инжекторов... для старых добрых карбюраторов - один-единственный спрей, отечественный, за 90 руппчикофф... Его и купил.

 

0. Покурил перед началом процедуры.

1. Обесточил машину.

2. Снял защитный (читай- декоративный) кожух двигателя.

3. Расслабил хомут хобота воздухана и снял хобот, отогнув в сторону.

4. Головкой (10 или 11 - не помню) расслабил и открутил 4 винта, держащие заслонку. Никаких проводов на ней не отсоединял, длинны хватает, чтобы ее отогнуть и положить на двиг (так чистить удобнее).

4'. Железную прокладку протер и завернул в пищевую пленку, на всякий случай пометив, какой стороной она стояла к двигателю.

5. Дырку впускного тракта залепил пищевой пленкой, чтобы уберечь от пыли.

6. Накидал старых шмоток на двигатель и навесное, чтобы не осталось грязных следов, да и вообще...

7. Брызгал с двух сторон в туннельчик заслонки и на саму заслонку. Там, где грязюка не смывалась давлением - аккуратно протирал микрофиброй, стараясь не касаться самой заслонки (а вдруг - молибден :D)

8. Орал и бегал по двору, пытаясь найти кого-нить, кто полил бы мне в глаз воды, так как рикошетом засветил себе струей в глаз (промыла тиотка из соседнего ларька, выплеснув мне на бошку пятилитровую канистру водички)

9. закончив очистку заслонки дал ей просохнуть (испарился клинер минуты за три) и завернул в пленку.

10. Снял пленку со впускрно тракта и прочистил фиброй, докуда смог дотянуться - копоти дофига было.

11. Снял пленки с того, с чего не снял раньше и собрал, стараясь не перетянуть прокладку.

12. Снял тряпки с движка, прилепил хобот и кожух.

13. подключил аккум и завелся. Схватился ровно, первую минуту обороты чуть плавали, почти незаметно (видимо, выжигались остатки клинера), потом стабилизировались и вуаля.

 

Фотки ниже. К сожалению, не сразу сообразил заснять поэтапно весь процесс, да и фотки заслонки (грязной) - уже после того как я разок шибанул клинером, но представление все равно получить можно. Был ровный налет на всех поверхностях, немного копоти или сажи.. Машина прошла 50 тыщ, предыдущую чистку делали на 28 тыщах у дилера.

 

Результат - по ощущениям - поехала "сочнее", чуть снизился расход и разгоняться стала повеселее имхо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать клемму с заслонки можно, только :

1. Обесточить.

2. После всей процедуры включить зажигание, не заводя машину, не менее чем на 3 минуты, потом выключить, потом заводить. За 3 минуты она должна "вспомнить" где она...

 

Кстати, сие действо должно проводиться каждый раз при снятии клемм с акка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать клемму с заслонки можно, только :

1. Обесточить.

2. После всей процедуры включить зажигание, не заводя машину, не менее чем на 3 минуты, потом выключить, потом заводить. За 3 минуты она должна "вспомнить" где она...

 

Кстати, сие действо должно проводиться каждый раз при снятии клемм с акка.

 

Про последние можно поподробнее. Тут каждый не раз и не два скидывал клеммы и никто ничего не ждал. Накинул - сел - завел - поехал. Процедура простая и довольно популярная в нашей среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале надпись гласит "скинул клемму - жди с зажиганием 3 минуты, чтоб заслонка очухалась". Где-то в разделе про смену аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо на форуме нет грамотный. Во всяком случае я ни разу не ждал. Накинул клемму, отключил сигнализацию, сел, завел. Пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Да и у других пока вроде как нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно дождаться такого: "двигатель не будет работать должным образом"  ;)... страница 379. Калибровка модуля управления положения дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, по науке там должен быть какой-то алгоритм ее обучения..

 

Вот ! Здравый смысл преобладает... Просто так бы в инструкции не писали...

Кстати: " 13. подключил аккум и завелся. Схватился ровно, первую минуту обороты чуть плавали, почти незаметно (видимо, выжигались остатки клинера), потом стабилизировались и вуаля."  - мог быть не карбклинер, а калибровка...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ждал - не было, не значит - не бывает, может от кратковременного отключения и не быть...  я не рискую, как сказано, так и делаю, и другим советую.

 

Мое кратковременное отключение длилось по полтора месяца в среднем. Машина на зимовке стояла в гараже. Приезжал прогревать и покататься по гаражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, ты хоть раз ждал?

нет, но теперь буду. Забывал всегда... помнил, что сразу заводиться нельзя, только никак не мог вспомнить - почему :) А на Тойотах ваааще такая замороченная процедура регулировки этой заслонки...пипец... проще уж и правда три минуты подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное это фича от cts2, и то сам настроится не умрет, на srx срабатывает только старый добрый сбой с автоподнятием стёкол, обороты помнит, настройки мафона помнит, расход бенза теряет и едет лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сотку проехал, туда даже не лазил. теперь есть повода гараже забухать

;) дада! :D Неужели на ТО ни разу официалы не делали?? За сто-то тысяч и шесть ТО??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сотку проехал, туда даже не лазил. теперь есть повода гараже забухать

;) дада! :D Неужели на ТО ни разу официалы не делали?? За сто-то тысяч и шесть ТО??

 

официалы даже не предлагали масло в коробке менять. все на свое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Почистил дроссель с полным демонтажем. Зажигание держал потом три минуты, вроде проблем нет. Обороты при заводе сразу стали ровными, плавно опустились с прогревом. По OBDII дроссель на ХХ открыт на 18%, до промывки - 24%. По ощущениям на ХХ обороты стали ровнее, меньше потряхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...