Перейти к публикации

CTSII: Жидкости в передний\задний редукторы, раздатку BW4477


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

можно.

Индекс LS  всего лишь означает что в масле есть пакет присадок для работы с LSD.Простому  мосту жить не мешают.

Сергей, TuneStation, Zverradze в передний мост такое же 75W140 или в передний мост лучше 75W90?

Опубликовано:

Если уж лить разное, то в передний 140 а в задний 90. В переднем масла ЕЩЕ МЕНЬШЕ. И допнагрев от мотора имеет место быть, и естественное охлаждение корпуса редуктора хуже

Опубликовано:

Если уж лить разное, то в передний 140 а в задний 90. В переднем масла ЕЩЕ МЕНЬШЕ. И допнагрев от мотора имеет место быть, и естественное охлаждение корпуса редуктора хуже

Цель залить разное по вязкости масло не стоИт. Цель-залить лучшее для машины. Просто в инструкции про передний редуктор ни слова нет.

Опубликовано:

Объемы

Differential, Front..................0.7 liters

Differential, Standard Rear......1.3 liters

 

Под номером GM 89021677 сейчас «скрывается» масло Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90. Оно предназначено для переднего и заднего несамоблокирующегося дифференциала (внимательные владельцы Escalade III могут заметить, что данное масло также предназначено для заднего ведущего моста их а/м. Дело в том, что тех. документации на масло также указано "excellent performance in the Eaton Locking Differential"). Средняя цена около 3000 руб. / литр (красная цена такому маслу 500 руб. / литр в базарный день). 

Опубликовано:

Объемы

Differential, Front..................0.7 liters

Differential, Standard Rear......1.3 liters

 

Под номером GM 89021677 сейчас «скрывается» масло Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90. Оно предназначено для переднего и заднего несамоблокирующегося дифференциала. Средняя цена около 3000 руб. / литр (красная цена такому маслу 500 руб. / литр в базарный день).

Ну Шеврона у нас нема. А вот CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 присутствует.

Опубликовано:

А почему именно это?

 

У вас в мануале прописано масло SAE 75W-90, а если быть точным, то именно этот Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (продается только как GM 89021677, GM 88900401, GM 88865632 и на афтемаркетный рынок не выпускается), тех. данные на картинках.

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, выдающееся масло и по своим характеристикам превосходит многие масла вязкостью SAE 75W-90, но не в случае с этим Idemitsu (сравните, например температуру вспышки).

 

Опубликовано:

У вас в мануале прописано масло SAE 75W-90, а если быть точным, то именно  Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (на афтемаркетный рынок не выпускается), тех. данные на картинках.

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, выдающееся масло и по своим характеристикам превосходит многие масла вязкостью SAE 75W-90, но не в случае с этим Idemitsu (сравните, например температуру вспышки).

Сравнил.

Idemitsu

Температура потери текучести -36 градусов

Температура застывания -45 градусов

Температура вспышки 210 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  18,5

Индекс вязкости 210

 

Castrol

Температура потери текучести -48 градусов

Температура застывания -54 градуса

Температура вспышки 220 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  25

Индекс вязкости 170

Опубликовано:

Сравнил.

Idemitsu

Температура потери текучести -36 градусов

Температура застывания -45 градусов

Температура вспышки 210 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  18,5

Индекс вязкости 210

 

Castrol

Температура потери текучести -48 градусов

Температура застывания -54 градуса

Температура вспышки 220 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  25

Индекс вязкости 170

Вроде как Castrol рулит. Идемитцу в реальность при комнатной температуре будет более жидкое, несмотря на одинаковые 75W

Опубликовано:

:-))))Где вы смотрите хар-ки? Не то, ни другое не соответствует современной действительности

Castrol

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/FF74772699895B5480257E76004200CE/$File/BPXE-9Z4JBQ.pdf

 

Idemitsu ссылка была наверху, но повторю

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

Опубликовано:

:-))))Где вы смотрите хар-ки? Не то, ни другое не соответствует современной действительности

Castrol

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/FF74772699895B5480257E76004200CE/$File/BPXE-9Z4JBQ.pdf

 

Idemitsu ссылка была наверху, но повторю

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

На сайте, который типа официальный магазин японцев.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

А ЗАЧЕМ учитывать температуры вспышки у масла в редукторе?

 

Температура вспышки показывает присутствие в масле летучих фракций  и по ней судят о качестве материалов из которых изготовлено масло.

Для вязкости 75W-90 температура вспышки 232С является выдающейся. Сам знаю только одно масло в этой вязкости, у которого вспышка выше - 249С.

Опубликовано:

Ну и тут поглядели> Castrol ОДНОЗНАЧНО рулит. Все параметры для ДОЛГОЙ работы редуктора у него явно лучше.

В чем будет разница вспышек 228 против 232 мне не ясно. Разница в 4 градуса способна продлить жизнь гипоидной паре на несколько тыс км???

 

А вот то что на хоть Идемитсу, хоть еще каком 90-ом масле, жизнь редуктора до появления критических зазоров будет МНОГО МЕНЬШЕ чем на 140- это очевидная вещь. Особенно у тех кто постоянно реализует WOT и гоняет под 200.

Опубликовано:

На сайте, который типа официальный магазин японцев.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Масло американской разработки (Idemitsu такая же франшиза как Gulf), нигде кроме 

www.idemitsu-usa.com

точной информации вы о нем не найдете

Опубликовано:

Ну и тут поглядели> Castrol ОДНОЗНАЧНО рулит. Все параметры для ДОЛГОЙ работы редуктора у него явно лучше.

В чем будет разница вспышек 228 против 232 мне не ясно. Разница в 4 градуса способна продлить жизнь гипоидной паре на несколько тыс км???

 

А вот то что на хоть Идемитсу, хоть еще каком 90-ом масле, жизнь редуктора до появления критических зазоров будет МНОГО МЕНЬШЕ чем на 140- это очевидная вещь. Особенно у тех кто постоянно реализует WOT и гоняет под 200.

Алексей, хотите поразмышляем, на каком масле быстрее возникнут критические зазоры: с вязкостью по Брукфильду 120.000 сP или 53.000 cP? (вообще, этот параметр был поставлен во главу угла при создании стандартов SAE J306, SAE J2360, MIL-PRF-2105E).

Масло с каким индексом вязкости предпочтительнее для тех, "кто постоянно реализует WOT и гоняет под 200": 210 или 174?

Опубликовано:

Осталось подобрать в раздатку...

Mobilfluid LT оно же GM 88861950 - AC Delco 10-4044???

Берите оригинальную GM 88861950  (AC Delco 10-4044)

Например, для владельцев Порше эта же жидкость обходится в несколько раз дороже (в наличии в Мск. - около 3500-4000 руб/л. :-)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

2-х литров хватает на перед и зад? Вроде бы как сзади 1.2 литра.. и перед 0.7-0.8?

 

Не могу нигде найти верные объемы трансм.жидкости для 2.8 rwd... 1.2 л в дифференциал, 2л в задний мост, верно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...