Перейти к публикации

CTSII: Жидкости в передний\задний редукторы, раздатку BW4477


Рекомендованные сообщения

можно.

Индекс LS  всего лишь означает что в масле есть пакет присадок для работы с LSD.Простому  мосту жить не мешают.

Сергей, TuneStation, Zverradze в передний мост такое же 75W140 или в передний мост лучше 75W90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж лить разное, то в передний 140 а в задний 90. В переднем масла ЕЩЕ МЕНЬШЕ. И допнагрев от мотора имеет место быть, и естественное охлаждение корпуса редуктора хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж лить разное, то в передний 140 а в задний 90. В переднем масла ЕЩЕ МЕНЬШЕ. И допнагрев от мотора имеет место быть, и естественное охлаждение корпуса редуктора хуже

Цель залить разное по вязкости масло не стоИт. Цель-залить лучшее для машины. Просто в инструкции про передний редуктор ни слова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объемы

Differential, Front..................0.7 liters

Differential, Standard Rear......1.3 liters

 

Под номером GM 89021677 сейчас «скрывается» масло Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90. Оно предназначено для переднего и заднего несамоблокирующегося дифференциала (внимательные владельцы Escalade III могут заметить, что данное масло также предназначено для заднего ведущего моста их а/м. Дело в том, что тех. документации на масло также указано "excellent performance in the Eaton Locking Differential"). Средняя цена около 3000 руб. / литр (красная цена такому маслу 500 руб. / литр в базарный день). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объемы

Differential, Front..................0.7 liters

Differential, Standard Rear......1.3 liters

 

Под номером GM 89021677 сейчас «скрывается» масло Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90. Оно предназначено для переднего и заднего несамоблокирующегося дифференциала. Средняя цена около 3000 руб. / литр (красная цена такому маслу 500 руб. / литр в базарный день).

Ну Шеврона у нас нема. А вот CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Шеврона у нас нема. А вот CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 присутствует.

Более уместное масло для вашего а/м

Idemitsu Racing MTF/Gear Oil 75W-90

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

Стоимостью 700-800 руб./литр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более уместное масло для вашего а/м

Idemitsu Racing MTF/Gear Oil 75W-90

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

Стоимостью 700-800 руб./литр

А почему именно это?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Шеврона у нас нема. А вот CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 присутствует.

Ну так и заливайте! Хорошее масло. Сам на таком езжу много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно это?

 

У вас в мануале прописано масло SAE 75W-90, а если быть точным, то именно этот Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (продается только как GM 89021677, GM 88900401, GM 88865632 и на афтемаркетный рынок не выпускается), тех. данные на картинках.

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, выдающееся масло и по своим характеристикам превосходит многие масла вязкостью SAE 75W-90, но не в случае с этим Idemitsu (сравните, например температуру вспышки).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в мануале прописано масло SAE 75W-90, а если быть точным, то именно  Chevron GM Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 (на афтемаркетный рынок не выпускается), тех. данные на картинках.

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, выдающееся масло и по своим характеристикам превосходит многие масла вязкостью SAE 75W-90, но не в случае с этим Idemitsu (сравните, например температуру вспышки).

Сравнил.

Idemitsu

Температура потери текучести -36 градусов

Температура застывания -45 градусов

Температура вспышки 210 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  18,5

Индекс вязкости 210

 

Castrol

Температура потери текучести -48 градусов

Температура застывания -54 градуса

Температура вспышки 220 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  25

Индекс вязкости 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЗАЧЕМ учитывать температуры вспышки у масла в редукторе?

Мне тоже не понятно.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил.

Idemitsu

Температура потери текучести -36 градусов

Температура застывания -45 градусов

Температура вспышки 210 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  18,5

Индекс вязкости 210

 

Castrol

Температура потери текучести -48 градусов

Температура застывания -54 градуса

Температура вспышки 220 градусов

Вязкость кинематическая при 100°С  25

Индекс вязкости 170

Вроде как Castrol рулит. Идемитцу в реальность при комнатной температуре будет более жидкое, несмотря на одинаковые 75W

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-))))Где вы смотрите хар-ки? Не то, ни другое не соответствует современной действительности

Castrol

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/FF74772699895B5480257E76004200CE/$File/BPXE-9Z4JBQ.pdf

 

Idemitsu ссылка была наверху, но повторю

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-))))Где вы смотрите хар-ки? Не то, ни другое не соответствует современной действительности

Castrol

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/FF74772699895B5480257E76004200CE/$File/BPXE-9Z4JBQ.pdf

 

Idemitsu ссылка была наверху, но повторю

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

На сайте, который типа официальный магазин японцев.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЗАЧЕМ учитывать температуры вспышки у масла в редукторе?

 

Температура вспышки показывает присутствие в масле летучих фракций  и по ней судят о качестве материалов из которых изготовлено масло.

Для вязкости 75W-90 температура вспышки 232С является выдающейся. Сам знаю только одно масло в этой вязкости, у которого вспышка выше - 249С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и тут поглядели> Castrol ОДНОЗНАЧНО рулит. Все параметры для ДОЛГОЙ работы редуктора у него явно лучше.

В чем будет разница вспышек 228 против 232 мне не ясно. Разница в 4 градуса способна продлить жизнь гипоидной паре на несколько тыс км???

 

А вот то что на хоть Идемитсу, хоть еще каком 90-ом масле, жизнь редуктора до появления критических зазоров будет МНОГО МЕНЬШЕ чем на 140- это очевидная вещь. Особенно у тех кто постоянно реализует WOT и гоняет под 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте, который типа официальный магазин японцев.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Масло американской разработки (Idemitsu такая же франшиза как Gulf), нигде кроме 

www.idemitsu-usa.com

точной информации вы о нем не найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и тут поглядели> Castrol ОДНОЗНАЧНО рулит. Все параметры для ДОЛГОЙ работы редуктора у него явно лучше.

В чем будет разница вспышек 228 против 232 мне не ясно. Разница в 4 градуса способна продлить жизнь гипоидной паре на несколько тыс км???

 

А вот то что на хоть Идемитсу, хоть еще каком 90-ом масле, жизнь редуктора до появления критических зазоров будет МНОГО МЕНЬШЕ чем на 140- это очевидная вещь. Особенно у тех кто постоянно реализует WOT и гоняет под 200.

Алексей, хотите поразмышляем, на каком масле быстрее возникнут критические зазоры: с вязкостью по Брукфильду 120.000 сP или 53.000 cP? (вообще, этот параметр был поставлен во главу угла при создании стандартов SAE J306, SAE J2360, MIL-PRF-2105E).

Масло с каким индексом вязкости предпочтительнее для тех, "кто постоянно реализует WOT и гоняет под 200": 210 или 174?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос решен. Я на Castrol. И авто и мото мои

Выбор других оспаривать не собираюсь, каждый выбирает что ему по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось подобрать в раздатку...

Mobilfluid LT оно же GM 88861950 - AC Delco 10-4044???

Берите оригинальную GM 88861950  (AC Delco 10-4044)

Например, для владельцев Порше эта же жидкость обходится в несколько раз дороже (в наличии в Мск. - около 3500-4000 руб/л. :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...всегда говорил что темы про масла надо  запрещать.Ну чистая религия ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2-х литров хватает на перед и зад? Вроде бы как сзади 1.2 литра.. и перед 0.7-0.8?

 

Не могу нигде найти верные объемы трансм.жидкости для 2.8 rwd... 1.2 л в дифференциал, 2л в задний мост, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...