Перейти к публикации

ДТП с кадилаками (вопросы, рекомендации)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попал в ДТП .Впереди закрутило Ниву я по тормозам а тормозов как бут то и нету АБС бьёт а машина понесло на встречку ,на встречу КАМАЗ  ну я быстро в лево руль чтоб под камаз не залететь думаю в сугроб уйду, в право выкрутить не смог так как люди стояли и плюс дорога была со склоном то есть как не крути машину все равно несло на встречку, а с левой стороны стоит прицеп от фуры  в итоге я под прицеп ныряю и меня еще встречный КАМАЗ в заднюю правую дверь  :-X  В итоге задняя дверь в смятку со стеклом , лобовое разбито , помяло с левой стороны стойку где лобовое и оправу двери где само стекло. Дайте дельный совет где ремонтироваться дорого ли это будет все стоить ,,КАСКО,, НЕТУ ! Естественно не о какой страховке речи не идет ! Все за свои деньги. Или может легче продать авто в таком состоянии  :( 

И еще если мне будут делать левую стойку там плюс надо вытягивать немного крышу , мне это будут красить только крышу или полностью всю машину надо перекрашивать. Машина Cadillac CTS2

Опубликовано:

задняя дверь фигня - поменял в сборе и покрасил точку, а левая стойка лобового и крыша уже проблема ИМХО. Ты бы фотки сделал чтоб понятнее было.

Посмотри в каталоге запчастей конструкцию стойки и крыши - сможешь оценить какие кузовные детали придется менять. Официалы точно будут менять. Гаражный сервис сможет переварить только поврежденный участок (но качество будет совсем не то - тачку продавать).

Совет - покажи в 2-3 сервиса "прицениться" по деньгам и бюджету - тогда поймешь, что проще - продать по запчастям или отремонтировать и продать.

Опубликовано:

задняя дверь фигня - поменял в сборе и покрасил точку, а левая стойка лобового и крыша уже проблема ИМХО. Ты бы фотки сделал чтоб понятнее было.

Посмотри в каталоге запчастей конструкцию стойки и крыши - сможешь оценить какие кузовные детали придется менять. Официалы точно будут менять. Гаражный сервис сможет переварить только поврежденный участок (но качество будет совсем не то - тачку продавать).

Совет - покажи в 2-3 сервиса "прицениться" по деньгам и бюджету - тогда поймешь, что проще - продать по запчастям или отремонтировать и продать.

В этом то и дело что больше всего напрягает, левая стойка лобового и крыша ! Фотки сделаю завтра выложу , просто по сервисам на ней не больно хочется кататься в таком состоянии

Опубликовано:

фотки смотрят дилетанты или "мородеры"нужно смотреть машину,вымерять геометрию,смотреть внутренние повреждения и только после этого будет ясная картина по ремонту,а так гонять воздух туда-сюда смысла не вижу

Опубликовано:

фотки смотрят дилетанты или "мородеры"нужно смотреть машину,вымерять геометрию,смотреть внутренние повреждения и только после этого будет ясная картина по ремонту,а так гонять воздух туда-сюда смысла не вижу

про "дилетантов" сделаю вид, что не заметил, ибо на звание "профессионала" не претендую ;)

фотки нужны в первую очередь для эксперсс оценки катастрофичности последствий и порядка бюджета. Если например стойку срезало, то  тут измеряй геометрию не измеряй результат то один - всерно в сервис, где уже вскроют, разберут, измерят и поставят окончательный диагноз и бюджет... главное шоб диагност порядочный был и не "разводил" туманными речами о структурной усталости металла и тепловых деформациях швов, к примеру. ???

Опубликовано:

Ну а сервис какой посоветуете может кто подскажет , или прямая дорога к официалам что бы не было потом беготни по запчастям?

Только не к офицалам.

В троицк если приедешь можно сделать за полную наружную окраску машины мои айзеры берут 45т.р. с материалом.

Запчасти ищи б/у и все будет нормуль

Опубликовано:

Сегодня поехал к официалам , что бы мне там посчитали  сделали калькуляцию ! Ориентировочная стоимость запчасти +работа  489220 руб.44 коп !!! Срок доставки запчастей 2 месяца ! В конце всего этого мастер мне посоветовал заказывать запчасти не у них -) дал мне номерок телефона шепотом -) сказал что все будет дешевле !-))) А запчасти можно будет привести к ним и тогда ремонтироваться у них -)))

Вот кому интересно :

http://s012.radikal.ru/i319/1102/00/55037af00652.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1102/43/9d117bdfad63.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1102/bd/2d159e99f3af.jpg

Опубликовано:

Короче первым делом мне нужно запчасти искать ,так что ребята кто что знает какие магазины по запчастям что бы с доставкой было все хорошо без длительного времени очень прошу дайте координаты ,номера тел ...

А может кто знает приличный хороший сервис где можно ремонтировать и у них же запчасти заказывать !

Опубликовано:

На пересечении Ленинградки и МКАДа есть сервис, только подъехать туда мега геморно - лучше на МКАДе бросать авто и спускаться. Там есть парень, который привозит железо из Америки. Зовут его Юра, тел: 995-7121

У него на складе можно много чего б.у на второй СTS нарыть можно.  Ну а если не найдешь, сможешь заказать.

 

 

Опубликовано:

то что ты ищешь по ихней калькуляции у тебя денег не хватит,лучший вариант,это показать мастеру(можно на месте) потом начинать искать запчасти,можно и у юры(к стати ему привет вместе с леликом) у него недавно такой же разбирался

Опубликовано:

Они там совсем охренели?

Я думаю это можно сделать в 2-3 раза дешевле. Могу даже дать телефончик ребят

нет, так и будет стоить запчасти на кэдди ооочень дорогие, это хорошо еще что фары целы- одна фара стольник стоит!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Был в феврале небольшой залет, ушел от столкновения в кювет, итог бампер правая сторона - треснул, крыло правое - потертость, корпуса обоих зеркал ветками коцнулись, правая передняя дверь в нижней передней части притерлась и чуть подмялась (самое неприятное) и еле заметная притертость на заднем бампере... Собственно, куда бы податься на ремонт...цвет наш белый, говорят очень сложный в покраске... И меняются ли корпуса зеркал отдельно от механизьма?

Опубликовано:

А у тебя КАСКО нет? Б\у решетку найти тяжело. У меня не получилось.  :(

КАСКО есть, но я всегда деньгами беру  :) Не люблю ремонтироваться у официалов  >:D

Да и выгодней и быстрей самому у своих  ;)

 

Тогда мой совет один - либо ремонтируй свою решетку (если это возможно конечно же), либо заказывай новую. Других вариантов, я боюсь, ты не найдешь. Во всяком случае у меня не получилось.

не пугайте людей, кто ищет, тот найдет. В МСК уже достаточно в тотал разбитых  :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Изначальный вопрос был про официалов, но не могу не упомянуть про место, где делают просто идеально и за разумные деньги.

 

Название не помню, но находятся они на Докукина 10, стр.1; контактный телефон – 8 903 798 08 30. Можно сказать, что от Павла на CLS.

 

Делали как раз недавно сложный капот на MB CLS. Случай был суровый, сделали – просто идеально.

 

Так что крайне рекомендую.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот и в моей жизни случилась неприятная история - небольшая (первая в жизни) авария на мокрой дороге. Все цело (даже подушки не вылетели), за исключением капота (погнут), бампера (три больших трещины, проще выкинуть, чем клеить), фальш-решетки радиатора и левой фары. Да, и еще слегка треснул бачок омывателя. До самого радиатора не добралось и даже не думало, крылья не тронуты, кузов не повело, т.к. скорость былакрайне небольшой: все абсолютно цело и работает, машина на ходу. Но восстанавливать особого желания нет, поэтому продам свою ласточку либо под восстановление, либо на запчасти - и нацелюсь на CTS II.

 

Из особенностей - спортивная, довольно жесткая подвеска, сборка для европейского рынка и биксенон: по желанию могу VIN авто прямо сюда выложить. CD, DVD, TV, навигация, светлый салон, все штатное, никаких изменений внесено не было. Хотелось бы сказать "не бит, не крашен", но теперь уже бит.

 

ТО проходил своевременно, за 2 года из незапланированного - поменял ступицу заднюю левую и механизм правого зеркала. Профилактически в мае поменял кардан, т.к. на сервисе "порадовали" небольшим шумом в подвесном подшипнике: была возможность дешево из Пендосии привезти на тот момент эту запчасть, и я воспользовался. Может и зря, конечно, но тут почитал на форуме, что к ста тысячам пробега кардан все-таки дрехлеет.

 

Пробег - 103 000 км, из них мои - 24000. Диски - 17 дюймов, резина зимняя/летняя (по 2 сезона каждая), полноценная запаска (не докатка). Объем двигателя - 3,2, 219 лошадей. Масло не кушает, все системы в норме. Готов на любые проверки, в том числе пробега.

 

Хотелось бы услышать ваши предложения. За копейки, конечно, будет проще все-таки восстановить, чем продать, да и все, что есть сейчас на авто.ру - стандартные американцы без DVD и прочих радостей, поэтому на что точно ориентироваться - ума не приложу. Скрывать не буду, в обслуживании немного дороже аналогичных CTS по некоторым параметрам, например, амортизаторы и фары (до 20% цены). Для тех, кто в теме, объяснение в коде модели кузова - 6DM69, но в этом же и плюсы, особенно - в управляемости.

 

Предложения или возможные советы можно хоть сюда, хоть в личку, где поделюсь мобильным или любым другим способом связи.

 

Спасибо.

Опубликовано:

вопрос не совсем по теме....

диски с летней резиной не продадите?

PS:Сочуствую что так вышло((( сам  стал недавно обладателем первого CTS, так как мой новый трех дневного пользования Reno Fluence из седана, превратили в хетчбек..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...