Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня расход по трассе на скорости 110-140 от 13 до 14.по городу 21-24.езжу быстро.лью 92й.после навика -расходом вполне удовлетворен))

что это значит. .после навика?

Опубликовано:

у меня расход по трассе на скорости 110-140 от 13 до 14.по городу 21-24.езжу быстро.лью 92й.после навика -расходом вполне удовлетворен))

что это значит. .после навика?

имхо, скорее всего речь про Линкольн Навигатор...  :)

Опубликовано:

Ещё на повышенный расход может влиять ширина протектора- чем шире протектор, тем больше сопротивление качению, соответственно больше расход топлива.

Опубликовано:

у меня расход по трассе на скорости 110-140 от 13 до 14.по городу 21-24.езжу быстро.лью 92й.после навика -расходом вполне удовлетворен))

что это значит. .после навика?

имхо, скорее всего речь про Линкольн Навигатор...  :)

машинка 7 года-американец- здесь был с нуля у юр.лица -состояние практически идеальное.

да,после навика-это после линкольна)

Опубликовано:

Ещё на повышенный расход может влиять ширина протектора- чем шире протектор, тем больше сопротивление качению, соответственно больше расход топлива.

 

а не наоборот))) чем выше сопротивление качению...тем меньше расход

Опубликовано:

Сказочные цифры у вас....

Пробег 69тыщ Фильтры новые... тока МАФ ещё не поменял....

Средний градус за бортом -20 Средний пробег 10-15 км в день

Расход 35-42л/100км АИ95Premium, если трасса - 13-14л/100км.

Летом в тех же условиях было 29город 12-13трасса. Мозг прошивать машине пока опасаюсь...Надо ли оно вапще...

Действительно, оказалось, что пробеги были ни о чём.

После выхода узлов на рабочую температуру, оказался вполне приемлемый расход (Аи-95Premium).

Трасса 95кмч на круизе, редкие обгоны - средний расход 11,2-11,4 л/100км

Город после езды по трассе, после обнуления - 23,5-24 л/100км. ИМХО нормальный зимний расход для Esc-ESV.

Ещё засёк (обнулил) при утреннем прогреве двигателя (при -22-23 на улице) у мну сгорает 1,1-1,2 литра бенза.

 

Но уважаемые одноклубники, очень интересно Ваше мнение (и отзыв о использовании, если такой штукой пользовались) о вот этой девайсе

http://www.ebay.com/itm/JET-Performance-69109-Power-Flow-Mass-Air-Sensor-/200717631870?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebbb4017e&vxp=mtr

Как вы думаете, есть ли с него какой толк?

Опубликовано:

Вчера было еще одно посещение на Ярославке Диагноста Владимира. После того как откатал бак 95-го он посмотрел все параметры, кудато дунул, что то подкрутил, подиагностил и велел еще покататься. Но та неделя после его посещения  50х50 город-загород вышло 22,5 литра, Вчера опять заправил полный бак 95-го посмотрим что будет дальше, но со слов Владимира должен еще  расход уменьшиться. Будем ждать. 

Опубликовано:

Сказочные цифры у вас....

Пробег 69тыщ Фильтры новые, инжектор мытый... тока МАФ ещё не поменял....

Средний градус за бортом -20 Средний пробег 10-15 км в день

Расход 35-42л/100км АИ95Premium, если трасса - 13-14л/100км.

Летом в тех же условиях было 29город 12-13трасса. Мозг прошивать машине пока опасаюсь...Надо ли оно вапще...

На днях потеплело до -5ти.

Плюс заехал на Сервис почистил инжектор (без дросселя).

Обнулил расход. Откатал по городу почти 40 километров за день (для меня так много не типично). Средний расход стал 18,1л/100км - с учётом прогревов и 3-4х пробок по минут 7-10.

Доволен как слон. Машина удалась. Тьфу-тьфу, штоб не в зглаз.  :)

Опубликовано:

Всем здоров!

ну вы тут фантазеры однако ))

 

У меня меньше 25л/100 не выходит ну никак.

Зимой, то есть сейчас, показывает 30,5

 

Машин Escalade 2008 с прошивкой Trinity

 

До прошивки средний расход был около 28л/100

Опубликовано:

http://www.diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=151

 

Ну лично мне прошивка дала увеличение расхода топлива процентов на 10

И ощутимо больше тяги.

Также по ощущениям по другому стали переключаться скорости. Раньше коробка подтупливала местами как и все американские автоматические трансмиссии, сейчас же, она как бы на опережение чтоли стала работать. Не знаю.

 

Ну плюс диагностика, тест на разгон, и прочие ненужные в принципе вещи дало.

Опубликовано:

Ну да, за 30 легко перевалил :)

 

Как то ездил в Серпухов, ехал быстро, нервничал,

Ехал обратно и на подъезде к Москве начал кончаться бензин. При этом прошлым вечером заправил полный бак.

 

Посчитал, вышло что полного бака хватило где то на 250км нервной езды.

То есть это 40литров на 100км?? по трассе!!!

Ужас!

Но оно и понятно, быстрые разгоны, скорость в районе 160-190

Педаль постоянно где-то внизу

Обороты 4-5

Я обычно так не езжу. Но в тот день нервничал сильно, всех расталкивал с левой полосы, не знаю что нашло ... Может с девушкой повздорил. Да, наверное да )))  Даже знаю с какой но не скажу ))

 

В общем так ездить не нужно )) И дорого и страшно.

 

Если езжу не так нервно, то бака хватает километров на 300.

Совсем спокойно ездить на этой машине вообще не получается.

Опубликовано:

После всех экспериментов, я понял нужно искать у кого есть Старая америкосавская прошивку, ее можно найти только в левых - частных секторах. И будет нам счастье.

Прошивка GM  на сегодня это под бензин 92 Америкосовский по нашему 95, Русские все Крези им и такая прошивка подойдет. А те прошивки что для Америкосов это 80-й бензин для нас 92 и машина работает качественнее.

У кого можно найти такую прошивку??????

Опубликовано:

Гоша, ну как, на скока упал расход после всего дроча и колдовства? Скок ща?

У нас с тобой вроде база и "происхождение" общее. Прошивку я не менял, ща родная америкосная.

К стати, по моему у тебя топливный бак стоит больше, чем на коротышах, поэтому километраж с полного бака будет отличаца от них. Нужно смотреть непосредственно расход. У мну на ESV бак 117литров против обычных 98. И топливный модуль /тот, что в баке/ у нас стоит тоже другой (от коротыша не подойдёт).

Опубликовано:

У кого можно найти такую прошивку??????

Про прошивку у меня то же мнение.

Опубликовано:

Бак 117 литров.

Заправился на прогретой машине и поехал в выходной день 10 марта в Серпухов, вообщем туда и обратно 250 км вышло, на следующий день не выезжал вообще, 11 в понедельник выехал с ВДНХ в небольших пробках в цент, потом заехал в центр по музыке, что то стало глючить компьютер, в итоге пришли к выводу весь глюк создавала ЁТА (гребаная), 2 часа машина молотила на улице не выключая. Накатал еще км. по Москве, в итоге вышло 420 км., заехал на заправку залил под завязку влезло 85 литров: Вышло 20 литров средний расход и это очень и очень много по сравнению с тем что было.

Раньше по компу и по факту - у меня выходило по прямой от 11.8 до 14 литров если скорость от 90 до 120, теперь 16-18 литров, Работали над машиной самые классные диагносты, но увы. Единственное на корман полегчало - жаль. И раньше был 92-й теперь 95-й 

Опубликовано:

Грустно.

Видимо, придётся действительно искать прошивку от '07-08 америкоса. Ещё грустнее, что теперь на карман ещё полегчает и из-за бенза и из-из будущей перепрошивки, если найдётся. Удачи, буду сопереживать.

Ребята, поможем Гоше найти родную прошивку в Мск.  :-[

Опубликовано:

Грустно.

Видимо, придётся действительно искать прошивку от '07-08 америкоса. Ещё грустнее, что теперь на карман ещё полегчает и из-за бенза и из-из будущей перепрошивки, если найдётся. Удачи, буду сопереживать.

Ребята, поможем Гоше найти родную прошивку в Мск.  :-[

На сайте прошивку точно не найдем. Дужно искать у диагностов кто работал или работает у официалов.

Буду рад любым сообщениям о прошивке

Володя Диагност кто мне ставил эту прошивку так же мне об этом говорил, и что салое интересное если кто сделал раннее прошивку - обратно старую поставить невозможно - официально

Опубликовано:

Грустно.

Видимо, придётся действительно искать прошивку от '07-08 америкоса. Ещё грустнее, что теперь на карман ещё полегчает и из-за бенза и из-из будущей перепрошивки, если найдётся. Удачи, буду сопереживать.

Ребята, поможем Гоше найти родную прошивку в Мск.  :-[

На сайте прошивку точно не найдем. Дужно искать у диагностов кто работал или работает у официалов.

Буду рад любым сообщениям о прошивке

Володя Диагност кто мне ставил эту прошивку так же мне об этом говорил, и что салое интересное если кто сделал раннее прошивку - обратно старую поставить невозможно - официально

что ден на это говорит.

или он именно это и говорит...

Опубликовано:

После всех экспериментов, я понял нужно искать у кого есть Старая америкосавская прошивку, ее можно найти только в левых - частных секторах. И будет нам счастье.

Прошивка GM  на сегодня это под бензин 92 Америкосовский по нашему 95, Русские все Крези им и такая прошивка подойдет. А те прошивки что для Америкосов это 80-й бензин для нас 92 и машина работает качественнее.

У кого можно найти такую прошивку??????

Какая ЧУШЬ! Никакая штатная калибровка GM для Escalade-III НИКОГДА не была ни коим боком рассчитана на применение 87-oktan USA (наш 92). Как и сам двигатель L92-L94 НИКОГДА не был адаптирован на бензин НИЖЕ 95....

Прошивка штатная ECM по крайней мере 2010-2011 год ОДИНАКОВА для USA и наших калиниградских. Цифра в цифру, проверял не на одной авто. Где только Вы весь этот БРЕД берете???

Прошивка Trinity, самая "мощностная" из трех предлагаемых ЖЕСТКО заточена на бензин с октановым НЕ НИЖЕ 98. Может конечно работать и на 95 с такой прошивкой (за счет адаптации по сигналам датчиков детонации и других)- но только НЕ ЖДИТЕ при этом хороших параметров мощности и момента, и адекватного расхода топлива :):)

В Trinity есть и калибровка под 87-октан. Вот она-то конечно даст возможность без проблем ездить на чаче. Но опять-таки- с такой калибровкой не нужно вообще ничего ждать от Esc, ни стоковой мощности, ни стокового момента даже :):)

И одна только калибровка хоть какая раскрутая мало что дает. Нужно как минимум модернизировать впуск и выпуск. Тогда получите менее 5,5 секунд с места до 100 итд итп.

Опубликовано:

Грустно.

Видимо, придётся действительно искать прошивку от '07-08 америкоса. Ещё грустнее, что теперь на карман ещё полегчает и из-за бенза и из-из будущей перепрошивки, если найдётся. Удачи, буду сопереживать.

Ребята, поможем Гоше найти родную прошивку в Мск.  :-[

На сайте прошивку точно не найдем. Дужно искать у диагностов кто работал или работает у официалов.

Буду рад любым сообщениям о прошивке

Володя Диагност кто мне ставил эту прошивку так же мне об этом говорил, и что салое интересное если кто сделал раннее прошивку - обратно старую поставить невозможно - официально

Обратно можно залить и старую, и вообще любую совместимую. Делается это только не штатным оборудованием GM, и не Trinity всякими.

Вам только это никак не поможет с точки зрения расхода- не в этом у Вас дело, могу поспорить :)

Опубликовано:

Сказочные цифры у вас....

Пробег 69тыщ Фильтры новые... тока МАФ ещё не поменял....

Средний градус за бортом -20 Средний пробег 10-15 км в день

Расход 35-42л/100км АИ95Premium, если трасса - 13-14л/100км.

Летом в тех же условиях было 29город 12-13трасса. Мозг прошивать машине пока опасаюсь...Надо ли оно вапще...

Действительно, оказалось, что пробеги были ни о чём.

После выхода узлов на рабочую температуру, оказался вполне приемлемый расход (Аи-95Premium).

Трасса 95кмч на круизе, редкие обгоны - средний расход 11,2-11,4 л/100км

Город после езды по трассе, после обнуления - 23,5-24 л/100км. ИМХО нормальный зимний расход для Esc-ESV.

Ещё засёк (обнулил) при утреннем прогреве двигателя (при -22-23 на улице) у мну сгорает 1,1-1,2 литра бенза.

 

Но уважаемые одноклубники, очень интересно Ваше мнение (и отзыв о использовании, если такой штукой пользовались) о вот этой девайсе

http://www.ebay.com/itm/JET-Performance-69109-Power-Flow-Mass-Air-Sensor-/200717631870?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebbb4017e&vxp=mtr

Как вы думаете, есть ли с него какой толк?

Вот какой с него будет "толк" (мнение одного из разработчиков тюнинговых прошивок) :

 

"do NOT install that jet MAF crap!!! absolutely not! it's garbage and will screw up your fueling and tune!! no no no no.... aftermarket MAF's are no good and not needed.. they fool the ecm into thinking the engine is running leaner than it really is, and the fueling changes because of it.. and then when you try to tune it, it will never be correct because you're not getting correct/true air flow readings from the aftermarket MAF sensor... sell it or return it!

 

you want to keep the stock GM MAF sensor (with screen in it if it has one)! the stock MAF sensors are good for 550/600+ hp anyway, so there's no need for you to change it....

 

do NOT use the Jet MAF sensor! "

 

 

Опубликовано:

Поддерживаю Алексея, нафих не нужно это. Стандартного МАФа хватает даже на моторы 900+. А Джет МАФ банальная дурилка мозгов

Опубликовано:

Ну что господа возвращаемся к наболевшему вопросу. После 2-х посещений центра и перепрошивки уже 2-й, и откатав 4 бака 95-го бензинчика по Москве и области. Что то хреново становиться чем дальше в лес тем больше расход топлива. Изначально было хорошо и красиво, далее растет и растет расход топлива уже дошло до 28 литров 95-го. Кто то уже писал об этом что после прошивки все возвращается на круги своя - откликнитесь и поделитесь откуда было такое предвидение.

Думаю что то с компом. Почему так: при заправке полного бака сбрасываю расход, когда трогаюсь начинает падать - как только доходит до 15 литров резкий скачек сразу на 45 литров поиом опускается медленно и опять глюк до 12 литров, далее опять скачек до 30 литров и все далее работает нормально. что интересно Это как перебои какие то св компе машины.

По расходу бензина и километров, на табло монитора - совпадает с реальным расходом  при заправке. проверено на 4-х баках израсходованного топлива. Не жалко для такой машины, но почему я должен кормит нефтяников таким расходом.

Спрашивал у товарища что недавно купил себе Эскалейда так у него за 20-ку расход не выползает.

Ау народ откликнитесь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...