Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Братья по счастью, забейте уже! Я смирился, ибо менял нувсёнах! И MAF и дроссель и фильтр (правда фильтра от AleMar еще не пробовал ;) ) Я тут недавно по городу много ездил, практически весь день и могу вам сказать расход просто на глазах тает. С 33 снизилось до 28. Так что думаю все ето вина плотных пробок, частых прогревов и коротких дистанций. Кстати тока с заправки, проехал 340 км, на 108 литрах. Грею с  автозапуска по два раза почти все время (холода наступили). Да кстати, мне все таки кажется что есть разница 06-08г. и 09-11 (ну или как там).

Один в один как было у меня 340 км и расход 100-110 литров по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Отчасти согласен с последним постом, тоже буду ждать отдаленных результатов. Помню, была пара постов тоже с перепрошивкой, там через некоторое время перерасход возвращался. Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Достаточно просто проверить, чтобы не было сомнений. Для самого начала, чего показывает MAF на холостом ходу горячего (более 80 градусов) мотора, и что при этом в дате как калькулированое (по значению MAP) значение потока воздуха? Если эти две цифры сходятся между собой, или имеют очень небольшое (менее 5 процентов) расхождение- тогда поговорим далее, о динамических показателях MAF.

Чтобы не было сомнений (начальных хотя бы) в правильности показаний MAP- при остановленом моторе его показания в kpa должны быть одинаковы с показаниями датчика атмосферного давления (BARO sensor).

Датчики показывали при заглушенном двигателе 0, а при заведенных машинах одинаково прогретых и стоящих в одинаковых условиях  у Аркадия была подача воздуха по прибору 25 градусов, у меня 13 и если подымал обороты до 2000 то температура падала до 10 градусов на моей машине, Аркадий на этом тесте к сожалению уже уехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Отчасти согласен с последним постом, тоже буду ждать отдаленных результатов. Помню, была пара постов тоже с перепрошивкой, там через некоторое время перерасход возвращался. Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Достаточно просто проверить, чтобы не было сомнений. Для самого начала, чего показывает MAF на холостом ходу горячего (более 80 градусов) мотора, и что при этом в дате как калькулированое (по значению MAP) значение потока воздуха? Если эти две цифры сходятся между собой, или имеют очень небольшое (менее 5 процентов) расхождение- тогда поговорим далее, о динамических показателях MAF.

Чтобы не было сомнений (начальных хотя бы) в правильности показаний MAP- при остановленом моторе его показания в kpa должны быть одинаковы с показаниями датчика атмосферного давления (BARO sensor).

Датчики показывали при заглушенном двигателе 0, а при заведенных машинах одинаково прогретых и стоящих в одинаковых условиях  у Аркадия была подача воздуха по прибору 25 градусов, у меня 13 и если подымал обороты до 2000 то температура падала до 10 градусов на моей машине, Аркадий на этом тесте к сожалению уже уехал

Вообще я говорил о ДРУГИХ датчиках... Но если уж пошла речь о температурных- тоже проверить не сложно. Оставить автомобиль часов на 8 и больше стоять, не заводя конечно же. А потом включить зажигание (не заводить!) и поглядеть одинаковость показаний всех имеющихся на автомобиле датчиков температуры. Входной воздух, температура ОЖ, температура масла коробки итд. Расхождение более пары градусов должно дать тему для размышлений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был поражен показаниями компа по расходу... сразу оговорюсь, что ехал медленно на непрогретой окончательно, за бортом -23

в такие морозы комп у меня выставлен на показания температуры коробки (по ней и прогреваюсь), а вчера переключил на расход (дай думаю гляну) и охренел. комп показывает 62л/100км )))) сбрасываю на ноль и вижу, при движении расход близиться к 22л... как только останавливаешься, включается "секундомер" повышения расхода )))) постоял на парковке перед торговым центром, посмотрел на растущий на глазах расход, который поднялся за 5 минут до 70л, плюнул я на это дело...заглушил и пошел за покупками....

такой глюк обнаружен на холодном авто, на прогретом все как положено... вопрос: нормально это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читаю и меня аж тресет на эскалайдах у Вас 30 а у меня БЛС 20 жрет и без подогрева сидений орущей музыки и резких тормажений и прочих радостей, аааа злит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был поражен показаниями компа по расходу... сразу оговорюсь, что ехал медленно на непрогретой окончательно, за бортом -23

в такие морозы комп у меня выставлен на показания температуры коробки (по ней и прогреваюсь), а вчера переключил на расход (дай думаю гляну) и охренел. комп показывает 62л/100км )))) сбрасываю на ноль и вижу, при движении расход близиться к 22л... как только останавливаешься, включается "секундомер" повышения расхода )))) постоял на парковке перед торговым центром, посмотрел на растущий на глазах расход, который поднялся за 5 минут до 70л, плюнул я на это дело...заглушил и пошел за покупками....

такой глюк обнаружен на холодном авто, на прогретом все как положено... вопрос: нормально это?

Вообще-то когда  мотор еще не вышел на рабочую температуру (как правило не ниже 80 градусов), он работает в режиме прогрева. А это означает, что на обогащенной смеси как минимум... В целом тем богаче, чем дальше от рабочей температуры...

А бортовой считает литры/км. Когда км нет- скорость НОЛЬ- деление на ноль (вспоминаем школьный курс) к чему приводит? :) Ну бортовой конечно немного не так делает, но при СТОЯНКЕ с работающим мотором 70л не предел... Предел у бортового- 99. В чем не сложно убедиться, если сделать сброс- именно с этой цифры он начнет счет :)

Как не парадоксально прозвучит, чтобы поиметь меньший расход, надо делать чип-тюнинг. Хотя бы для расжатия по нормам Euro- они не добавляют мотору экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошло почти 2 недели!

Гоша что с расходом изминился или нет?

серега вроде он в теме про каты написал что вроде как то справился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ ЗЕ 2 НЕДЕЛИ.

Работает хорошо бензина стала кушать меньше, но все равно работает не так. 3-6 февраля гонял в Минск,

туда температура на улице была 29-31 расход был 18 литров при скорости 120 км, температура коробки была 38 градусов.

Обратно температура на улице была 18-20 расход был 15 литров при скорости 120 км, температура коробки была 47 градусов

По городу Москва в постоянных пробках 25-27 литров. Бака стало хватать на 450 км, вместо 340 км.

Я думаю это мое мнение все дело в программе настроек, т.е. в Мозгах Машинки.

При обнулении вначале падает на 99,9 потом опускается до 45 литров, потом глюк опять на 99,9 и далее начинает нормально показывать расход. (прошу заметить расход фактический совпадает с показаниями на табло). Раньше такого не было.

Нужно найти хорошее программное обеспечение и хорошего Диагноста.

Еще я слышал что прошивку можно делать только в рабочие дни так как они дают запрос в GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ ЗЕ 2 НЕДЕЛИ.

Работает хорошо бензина стала кушать меньше, но все равно работает не так. 3-6 февраля гонял в Минск,

туда температура на улице была 29-31 расход был 18 литров при скорости 120 км, температура коробки была 38 градусов.

Обратно температура на улице была 18-20 расход был 15 литров при скорости 120 км, температура коробки была 47 градусов

По городу Москва в постоянных пробках 25-27 литров. Бака стало хватать на 450 км, вместо 340 км.

Я думаю это мое мнение все дело в программе настроек, т.е. в Мозгах Машинки.

При обнулении вначале падает на 99,9 потом опускается до 45 литров, потом глюк опять на 99,9 и далее начинает нормально показывать расход. (прошу заметить расход фактический совпадает с показаниями на табло). Раньше такого не было.

Нужно найти хорошее программное обеспечение и хорошего Диагноста.

Еще я слышал что прошивку можно делать только в рабочие дни так как они дают запрос в GM

Удачи! Мы все тебе сопереживаем ). Хорошая прошивка и диагност для владельцев эсок - вещи жизненно необходимые имхо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Владельцам Кадилак Эскалейд от 2007 года выпуска.

Сколько км. проезжаете на одном баке бензина по Москве, из расчета 100 литров бензина.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее время 480, летом примерно 530

Это 20 на сотню получается ,а ты писала в другой теме что расход у тебя 11 на сотню,

так это 910км на баке можеш проехать а у тебя тока 530 и это с отключаемыми цилиндрами!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Владельцам Кадилак Эскалейд от 2007 года выпуска.

Сколько км. проезжаете на одном баке бензина по Москве, из расчета 100 литров бензина.

Спасибо

Выехал в 15-00 из Тушино в Ясенево , тока приехал обратно расход 24л и это по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на сотню было вроде все в норме 21-23л в Москве по городу с пробками, по трассе 12-15л. А последнюю неделю че-то вырос до 26-28 в городе, трассу не замерял..((

Может дроссель зачистить или че там делать надо.. займусь на днях..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[o][T]" post="146413" timestamp="1329501047"]

а у меня на сотню было вроде все в норме 21-23л в Москве по городу с пробками, по трассе 12-15л. А последнюю неделю че-то вырос до 26-28 в городе, трассу не замерял..((

Может дроссель зачистить или че там делать надо.. займусь на днях..(

фильтр поменяй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по мкад свободному проехал 40км на круизе это показал б.к.А литры в километры на сотню 15,52 вышло

IMAG0159.thumb.jpg.7447659d82b8e7d60a4672003877a0b2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[o][T] link=topic=3604.msg146413#msg146413 date=1329501047]

а у меня на сотню было вроде все в норме 21-23л в Москве по городу с пробками, по трассе 12-15л. А последнюю неделю че-то вырос до 26-28 в городе, трассу не замерял..((

Может дроссель зачистить или че там делать надо.. займусь на днях..(

фильтр поменяй ;)

Я не заметил разницы после замены или я не довожу до такого состояния,что там картошку растить можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее время 480, летом примерно 530

С Олей все понятно, когда все в Москву на работу едут, она так же на работу только из Москвы, Вечером в обратном порядке.

А те Кадилакаводы кто по Москве тусуется как и я, не выезжая за МКАД.

Еще я понял все зависит от показаний прогрева Коробки, чем меньше температура, тем больше расход - это из моих наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...