Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Товарищи, ну серьезно - че за хрень? Так ведь не должно быть. У меня по ощущениям от езды и динамике на 95 лучше, но расход реально больше. Можно было бы это списатт на манеру езды, но, как и писал раньше, проверено неоднократно на трассе.

может, твой Эск подворовывает? ;):D

 

Я не знаю причины... но имхо твои сомнения - достаточное обоснование для того, чтобы перейти на 92 целиком и забить :) ну, выиграешь ты 0.3 секунды в динамике, и чо?... зато моск будет свободен от хрени :D

Опубликовано:

Товарищи, ну серьезно - че за хрень? Так ведь не должно быть. У меня по ощущениям от езды и динамике на 95 лучше, но расход реально больше. Можно было бы это списатт на манеру езды, но, как и писал раньше, проверено неоднократно на трассе.

может, твой Эск подворовывает? ;):D

 

Я не знаю причины... но имхо твои сомнения - достаточное обоснование для того, чтобы перейти на 92 целиком и забить :) ну, выиграешь ты 0.3 секунды в динамике, и чо?... зато моск будет свободен от хрени :D

да парить не динамика, а то, что на 95 по моим ощущениям он плавнее переключает передачи. по трассе точно 92 лить буду )

Опубликовано:

на 95 по моим ощущениям он плавнее переключает передачи.

это самоубеждение ;)

Это не самоубеждение, а очень обьективная реальность. Более высоко-октановый бензин помогает ИСПРАВНОМУ мотору развивать больший крутящий момент на коленвалу. И при этом большем моменте гидротрансформатор в момент переключения коробки может больше изменить свое передаточное отношение. И именно поэтому рывок/пинок/толчок будет ощущаться МЕНЬШЕ. И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть :)

Опубликовано:

на 95 по моим ощущениям он плавнее переключает передачи.

это самоубеждение ;)

Это не самоубеждение, а очень обьективная реальность. Более высоко-октановый бензин помогает ИСПРАВНОМУ мотору развивать больший крутящий момент на коленвалу. И при этом большем моменте гидротрансформатор в момент переключения коробки может больше изменить свое передаточное отношение. И именно поэтому рывок/пинок/толчок будет ощущаться МЕНЬШЕ. И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть :)

Ура, Алексей пришел :). Алексей, а что насчет разницы в расходе?

Опубликовано:

 

И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть :)

Да-да, как мы знаем из личного опыта, именно так работают "некадиллаки" без всяких там перепрошивок :))). А нам покой лишь только снится :))

Опубликовано:

 

И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть :)

Да-да, как мы знаем из личного опыта, именно так работают "некадиллаки" без всяких там перепрошивок :))). А нам покой лишь только снится :))

Чтобы не снилось, а тоже стало реальностью- берем рефлашер типа Тринити. И начинаем долго и нудно методом последовательного приближения вгонять работу коробки под свои личные требования. Инструментарий для этого в Тринити более чем достаточен. Если и идеала может не добьетесь- то по крайней мере сделаете много-много лучше стока.

Ну а на тему расхода у меня есть личное мнение. Когда покупают такой автомобиль, как QX56, LX570, Escalade, G500 итд итп- о двух вещах нужно забыть. Налог и расход. Если же очень волнует расход - лучше купить себе ИНОЙ автомобиль. Есть разные Micra, Ярис, Corsa итд итп...

В таком автомобиле как Escalade, забота должна быть о том, исправен ли мотор и его система контроля. И насколько там все хорошо. А сколько он при ВСЕМ ИСПРАВНОМ потребляет- это по-боку.

Мнение личное, ни на что не претендующее.

Опубликовано:

о двух вещах нужно забыть. Налог и расход.

Мнение личное, ни на что не претендующее.

+1

P.S.Но всегда хочеться меньше ;D

Опубликовано:

Сжег 2ой бак 98го. По езде - разницы с 92 и 95ым не увидел. Покатаемся, посмотрим :)

Если что - меня и динамика и т.п. устраивало и на 92ом. На 98 пока только расход больше, каких то откровений не ощутил и свет с небес не озарил мне путь :))))

Опубликовано:

Ну а на тему расхода у меня есть личное мнение. Когда покупают такой автомобиль, как QX56, LX570, Escalade, G500 итд итп- о двух вещах нужно забыть. Налог и расход. Если же очень волнует расход - лучше купить себе ИНОЙ автомобиль. Есть разные Micra, Ярис, Corsa итд итп...

 

Читаю и удивляюсь. Что то я не где не нашол что бы кто то жаловался на расход кадилака по топливу. только спрашивают и просят советы и только.

Вот я например задаю вопрос: Почему 3 кадилака расходуют по москве 20-22, за городом- 12-16 литров.

Поменял 4 сервиса, Нюхали, смотрели, проверяли и всегда  ИТОГ. 

первый день все хорошо, второй хуже первого, третий становится все нормально город 30-35. за городом 19-21.

Сегодня вернулся из Суздаля ездили с друзьями водки попить, да в Баньке попариться

Бунзина полный бак залил при выезде из Москвы скорость 100-110 так как 4 машины было в колоне. Вернулся в Москву пробег 425 км., в баке 0, на заправке залил 98 литров.

И только один на форуме написал сколько не лечи все вернется на круги своя, но почему так - он и не написал.

И что это разве нормально?

Да про налоги забыл ставьте на Белорусию и не платите налоги и проезжайте спокойно камеры и не будет вам писем счастья.

 

Опубликовано:

 

И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть :)

Да-да, как мы знаем из личного опыта, именно так работают "некадиллаки" без всяких там перепрошивок :))). А нам покой лишь только снится :))

Чтобы не снилось, а тоже стало реальностью- берем рефлашер типа Тринити. И начинаем долго и нудно методом последовательного приближения вгонять работу коробки под свои личные требования. Инструментарий для этого в Тринити более чем достаточен. Если и идеала может не добьетесь- то по крайней мере сделаете много-много лучше стока.

Ну а на тему расхода у меня есть личное мнение. Когда покупают такой автомобиль, как QX56, LX570, Escalade, G500 итд итп- о двух вещах нужно забыть. Налог и расход. Если же очень волнует расход - лучше купить себе ИНОЙ автомобиль. Есть разные Micra, Ярис, Corsa итд итп...

В таком автомобиле как Escalade, забота должна быть о том, исправен ли мотор и его система контроля. И насколько там все хорошо. А сколько он при ВСЕМ ИСПРАВНОМ потребляет- это по-боку.

Мнение личное, ни на что не претендующее.

Так вопрос был другой: должен ли расход на 95 быть больше, чем на 92 и если да, то почему?

Опубликовано:

Должен, т.к. 95-й быстрее сгорает...

А не на оборот? ???

Ведь в нем больше различных добавок и примесей и он "грязней" чем 92 и 80,а чистый бенз горит лучше чем грязный .Или я что то не так размышляю..... :o

Опубликовано:

 

 

Уважаемый gosha-177! Помнится, я предлагал Вам помощь в разборке с вопросом. Вместо этого Вы предпочитаете дальнейший флуд по теме расхода на форуме. И попытки найти причину в явно не профильных сервисах. Не профильных потому что после их действий мало что меняется :) Причину расхода Вам озвучили в этих сервисах? Если нет- не было до сих пор никакой нормальной полноценной диагностики :)

Знаете, телепатов и экстрасенсов разных на форумах сети особо не водится. Никто и ничего заочно, методом вопросов-ответов на форуме не решит и не причин не найдет. Странно, что Вы сами видимо не понимаете...

А никаких ИСХОДНЫХ данных с Вашего автомобиля Вы до сих пор не дали. Того например, что я просил.

Потому какая уж тут помощь, разве что погадать что-ли :)

И Вы с иными Cadi свой не сравнивайте! Ваш-то явно неисправен, и именно оттого и расход не как у "3 кадилака расходуют по москве 20-22, за городом- 12-16 литров".

 

 

Опубликовано:

Должен, т.к. 95-й быстрее сгорает...

А не на оборот? ???

Ведь в нем больше различных добавок и примесей и он "грязней" чем 92 и 80,а чистый бенз горит лучше чем грязный .Или я что то не так размышляю..... :o

Да я сам х.е.з.  ;)

Вроде, чем выше октан и горение должно быть быстрее... АИ100, ещё быстрее горит...  :D

Опубликовано:

И вообще, тема бредовая по отношению к Эскалейду... А её ещё и закрепили...

Я тоже так думал, но баламуты сподвигли на вскипание мозга.

А я не думаю про расход и не смотрю на него и мой мозг свободен...  ;)

И Вам желаю душевного спокойствия в данном направлении!  :)

Имхо  ;)

Опубликовано:

И вообще, тема бредовая по отношению к Эскалейду... А её ещё и закрепили...

Я тоже так думал, но баламуты сподвигли на вскипание мозга.

А я не думаю про расход и не смотрю на него и мой мозг свободен...  ;)

И Вам желаю душевного спокойствия в данном направлении!  :)

Имхо  ;)

он вскипает не из-за расхода, основная причина, в том, что, повышенный расход может свидетельствовать о неисправности автомобиля, поэтому: смотрю на расход! и буду смотреть, и не по причине того, что хочу экономию в три рубля.

8)

Согласен. Ничего против не имею...  :)

Опубликовано:

И вообще, тема бредовая по отношению к Эскалейду... А её ещё и закрепили...

Я тоже так думал, но баламуты сподвигли на вскипание мозга.

А я не думаю про расход и не смотрю на него и мой мозг свободен...  ;)

И Вам желаю душевного спокойствия в данном направлении!  :)

Имхо  ;)

он вскипает не из-за расхода, основная причина, в том, что, повышенный расход может свидетельствовать о неисправности автомобиля, поэтому: смотрю на расход! и буду смотреть, и не по причине того, что хочу экономию в три рубля.

8)

СПАСИБО за самый красивый ответ. вот и я не парюсь из за 3-х рублей, если расход большой значит машина неисправна

Опубликовано:

читнул самую первую страничку ветки, дальше оставил на потом.

Проблемка следующая; горел чек о заслонке дроссельной (диагностика показала), помыл её, без снятия привода и датчика положения.

Поехал и офигел с расхода 38-39 л/км., после 19-21 до разборки авто.

Машину не узнаю! Обороты выросли, коробка как-то не так работает...

Вот Х.З. что произошло...

Официалов близко нет, а адекватные и грамотные ребята есть.

Может, кто поможет грамотным советом?

Благодарности не заставят себя долго ждать...

Опубликовано:

читнул самую первую страничку ветки, дальше оставил на потом.

Проблемка следующая; горел чек о заслонке дроссельной (диагностика показала), помыл её, без снятия привода и датчика положения.

Поехал и офигел с расхода 38-39 л/км., после 19-21 до разборки авто.

Машину не узнаю! Обороты выросли, коробка как-то не так работает...

Вот Х.З. что произошло...

Официалов близко нет, а адекватные и грамотные ребята есть.

Может, кто поможет грамотным советом?

Благодарности не заставят себя долго ждать...

калибровал заслонку?

 

сними клемму с аккума на часок, потом надень обратно, зажигание включи во вторую позицию на 40-50 секунд и она откалибруется..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...